Подниму темку
Не так давно Дмитрий (
Korleone) прописал в БК моего федьки наличие датчика света (которого у меня и в помине нет
). Теперь БК думает, что сей датчик у меня не работает, и включает ближний свет сразу при включении зажигания, когда переключатель селектора фар стоит в режиме "АВТО". Благодаря этому я забыл о необходимости включать ближний свет вручную
Но маленькая ложка дёгтя всё же присутствовала
- старт двигателя производился при включенных фарах, и те, от просаженного напряжения моргали, что неблагоприятно сказывалось на их ресурсе (что, в принципе, и привело к недавней замене обеих ламп ближнего света). Я не на шутку задумался о решении проблемы... И вот в четверг вечерком Дмитрий (
Митяй74) оснастил моего фёдора системой плавного розжига ламп накаливания ближнего света
Работает это, как здесь уже описывалось, так:
Положение селектора фар - АВТО
1. включаем зажигание - фары не горят
2. запускаем двигатель:
если ручник поднят, то фары не горят
если ручник опущен, то фары плавно разжигаются после того, как бортовое напряжение
стабилизируется на величине 13.7В... затем включаются габариты
3. если не заглушая двигатель поднять ручник, то через 10 сек выключатся габариты, а ещё через 20 - фары. Стоит только опустить ручник, всё загорается вновь.
4. глушишь двигатель - всё освещение гаснет
Правда и тут не обошлось без подводных камней
Дело в том, что напряжение у меня стабилизируется на величине 13.4В... И Дмитрию пришлось маленько потыкать паяльником, чтоб решить проблему
Так что если кто решиться обратиться к
Митяй74 за подобной инсталяцией - проверьте своё бортовое напряжение загодя
Теперь я всерьёз задумываюсь о оснащении своего федьки датчиком света, чтобы днём габариты не включались
Обоим Дмитриям огромное спасибо
радует, что в ffclub-е есть люди, у которых пока ещё есть форд фокус, и которые не боятся что-то менять и улучшать в своём автомобиле и помогать в этом своим одноклубникам