dkm
1. для установки газоразрядных источников света нормативы предусматривают как минимум 3 необходимых условия, ни одного из них у Антика нет. Как пройден ГТО - см. пост Корлеоне
2. чтобы вычислить угол в треугольнике необходимо знать как минимум 2 параметра: у тебя есть только один. Остальные предположены.
3. съемка исключительно на автомате с единственной целью: увидеть свет на столбе "на встречке" на высоте более 1,2 метра на расстоянии меньшем, чем в твоем опыте, когда ты этот свет увидел. Как только решишь задачкупро свет, котоый есть, хотя его нет - отправляй сразу в нобелевский комитет. Только не решай математическими методами - математикам нобелевка не светит.
4. опять не пойму: где в сосновом бору ты увидал березы?
Чтобы не мучить уважаемую аудиторию, вношу конструктивное предложение.
Собираемся, едем на станцию техобслуживания и приводим машины в соответствие требований нормативов.
Методика.
Априори считается что у всех в фарах ксенон. Желающий его оставить должен продемонстрировать: фару под него предназначенную (фокус с наклейками для гайцов тут не пройдет, мы все знаем, какую оптику ФМК ставит на ксенон в стоке), работоспособные автокорректор и омыватель фар. Если хозяин утверждает, что у него галоген, то необходимо продемонстрировать галогеновую лампочку с соответствующей маркировкой. Предоставление автокорректора и омывателя фар в этом случае необязательно.
Обнаруженные недостатки устраняются на месте. Результаты испытаний - обнародуются на форуме (просто для информирования общественности).
Заодно можно будет проверить светопропускание передних опускных и лобовых стекол. Ну это чтобы 2 раза не ездить.
Лабу предлагаю назначить на вторую половину марта (ближе к третьей декаде).
Идет?