Фары, свет, ксенон, дневной свет

13 years

7



Ксенон и всё о нем. Как, где, зачем и когда все это кончится
Дневной свет.
ксенон, фары, дневной свет, дневные ходовые огни, ближний свет, лампочки

avatar
paravoz
24 November 2009

Фары, свет, ксенон, дневной свет
89,1K
views
63
members
1,2K
posts

avatar
Roman74
28 September 2013


Фдуч1
цитата:
говорят о некоторой неадекватности

Госспдя, чего только не придумают

И что же не славабогу в противотуманках днем?
avatar
paravoz
28 September 2013


ага, тоже не понимаю. не, ну ездить с задней птф - это конечно неадекват. но передние то чем неугодили?
Фдуч1
28 September 2013


Roman74
Так они светят в глаза . Еще повторюсь , в Европе днем вас оштрафуют за птф , потому что там не любят людей с презрением относящимся к окружающим. У нас это норма и даже в правилах
avatar
paravoz
28 September 2013


В глаза? Они светят ниже ближнего. Свети они в глаза, противотуманного эффекта бы не было.
avatar
Roman74
28 September 2013mobile

1

Фдуч1
Что за чушь? Они светят параллельно дороге.
Что касается европов, то там богато дурацких законов, такшта не надо на них равняться.
avatar
Magistr
28 September 2013mobile


Меня слепят ПТФ совместно с ближним включенные ночью, люксов то больше. Может неправильно настроены ещё.
Сам птф включал одинн раз, видимости не добавляет имхо.
avatar
Vercon
28 September 2013


А каг узнать заводской у меня ксенон или колхоз?
Фдуч1
28 September 2013


Roman74
Это не чушь. Я это вижу своими глазами.
avatar
kwazar
28 September 2013


Vercon
по вину
avatar
OlegaN[EL]
28 September 2013


Фдуч1
Ты наверное про ксенон в туманках говоришь. Обычные туманки не слепят ни днём не ночью. Всякие крузаки и пр. высокие машины ближним светом слепят больше, чем туманками.
avatar
paravoz
28 September 2013


ТитоН
В птф даже лампы на 35 ватт стоят, светят они вниз, ближе ближнего. Как они могут слепить? Ну только если не отрегулированы и в глаза лупят.
avatar
Magistr
28 September 2013mobile


paravoz
Всё про трассу ночью. Слепят.
В городе всё равно, ещё и фонари на дороге.
Ну и наверно ни для кого не секрет что говорить о всяких свето-теневых границах с грязными фарами не приходится... будут слепить.
Фдуч1
28 September 2013


paravoz
Они стоят чтобы светить параллельно . Достаточно в обычном седане положить в багажник чемодан и привет, или трех человек на заднее сидение. В большинстве машин стоит корректор на ближнем свету, в птф этого нет. Поэтому сплошь и рядом слепят включеные птф.
avatar
Sipe
28 September 2013

1

Проблема включенных передних ПТФ, если в них не вкрячен колхоз-ксенон, высосона из пальца. Штатные светодиодные ДХО лупят во все стороны намного сильнее и расположены при этом высоко.
Тему законодательства РФ и ЕС обсуждать не собираюсь.
avatar
sapfear
28 September 2013


avatar
Sipe:

Штатные светодиодные ДХО лупят во все стороны намного сильнее и расположены при этом высоко.

дык в том и суть, что туманки менее заметны и не заменят ДХО. да и грязнятся быстрее внизу
avatar
OlegaN[EL]
28 September 2013

2

sapfear
Ты опять читаешь не с начала?
Суть спора в том, что фдуч утверждает, что птф слепят.
avatar
Sipe
28 September 2013


OlegaN[EL]
Спасибо, мне не пришлось писать длинный обосновывающий ответ.
з.ы. дальний свет на тазах и прочих газелях и не только, переключенный с понтом в ДХО, никому не мешает?
avatar
OlegaN[EL]
28 September 2013


Sipe
Да, есть такая фигня. Чаще всего как раз газели с таким попадаются. Еще калины.
avatar
sapfear
28 September 2013


OlegaN[EL]
мне казалось, что началось с того, что Alex33 спросил, можно ли использовать птф как ДХО.
avatar
Sipe:

дальний свет на тазах и прочих газелях и не только, переключенный с понтом в ДХО, никому не мешает?

да они обычно включают ксенон в птф и ближнем , и это бесит
avatar
OlegaN[EL]
28 September 2013


sapfear
Ну ты бы ещё с первого сообщения темы начал
avatar
paravoz
29 September 2013


Фдуч1
ТитоН
Вы поди всех владельцев Шкод в неадекваты записали, у них же ДХО это секция в ПТФ
avatar
Magistr
29 September 2013mobile


Я не записывал. Речь о личном воспрятии света на трассе ночью.
Шкода всё таки редкий авто на дорогах, да и дхо у них наверно в дорогих комплектациях.

На Ф2 рестайле обратил внимание, что дальний не очень то и слепит...
avatar
paravoz
29 September 2013


цитата (ТитоН)
Шкода всё таки редкий авто на дорогах

Октавия в десятке проданных авто вроде. Так что не редкость ни разу. Октавия 5, фабия, суперб- у них ДХО в ПТФ.
ДХО везде, кроме самых пустых комплектаций, присутствует. Если есть ПТФ - есть и ДХО.
Утром специально смотрел на ПТФ встречных авто - не слепят они меня. Слепят только на тазах системы 2114 и собратьев ПТФ производства Автосвет. Там лампа Н1 без колпачка перед лампой. У меня такие были, зато светят хорошо, ближний у этих моделей Лады ваще никакой, только ПТФ и спасали.
avatar
Magistr
29 September 2013mobile


Октавия самый распространённая, но процентов 80 которые встречаются на дорогах с шильдиком 1.6, т.е. в недорогих комплектациях.
Про тазы всё понятно.
Утром то ехал - светло наверно уже было?
avatar
paravoz
29 September 2013


в 7:00 еще темно было.
avatar
Sipe
16 November 2013


По просьбе Кости dkm провел сравнительный тест света на Фокусе и Куге.
Снимал с фиксированной диафрагмой и выдержкой. Съемка с водительского места (фотоаппарат опирался на руль) через лобовое стекло. Расположение машин с погрешностью в полшага - вымерять было лень да и цель съемки была лишь в оценке разности эффективности света.

Итак.
Автомобили ФФ2 рестайл 2008 г.в. пробег порядка 94 тыс.км. и Куга-1 2012 г.в. пробег порядка 10 тыс.км.
Обе машины оснащены штатным ксеноном.
В Фокусе уже стоят неоригинальные лампы Philips. В Куге - лампы Осрам с завода. Заявленная цветовая температура 4300 К.




После проведенного сравнения начал задумываться, а не провести ли предложенный Костей опыт по перестановке ламп...
avatar
Korleone
16 November 2013


Sipe
чет в фокусе какой-то тоскливый свет
в живую такая же разница ?
avatar
Sipe
16 November 2013


Korleone
Я ж не зря говорю, что снимал с ручными установками. При подборе параметров я не ставил цели добиться максимально реалистичной передачи освещенности. Нужно было показать разницу. Толчком послужило сравнение между Кугой и Костиным СТ.
Ситуация, конечно, тоскливая. Особенно если перепрыгивать из одной машины в другую. Если просто ездить на Фокусе то такой колоссальной разницы не заметно.
Пока я переставлял машины, приехал сосед (виден на второй фотке). Его свет на фоне Фокусовского не впечатляет.
Жаль, под рукой не было галогенового Фокуса, а сосед убежал уже.
avatar
dkm
18 November 2013


Sipe
Да похоже это не только и не сколько лампы. Отражатели на фокусах быстро выгорают ибо они пластиковые, это в местных темах обжевано не раз.. БУ ксенон ставят только под ретрофит, похоже что с заменой половины фары.

Ща выложу свои выкладки по свету.. Спешить с выводами до свапа ламп конечно не буду, но по моему они просятся уже сами, вместе с установкой туда какого нить колхоза.
В принципе можно заглянуть на отражатель с помощью моей камеры на палочке, не разбирая фары.
avatar
dkm
18 November 2013


Сказали значит мне на техосмотре что свет моих фар в 8! раз хуже нормы.
Я ессно расстроился, ведь это хваленый заводской ксенон о котором я так много слышал.. А когда посмотрел цены на лампы то вообще расстроился.

Купил ламы. Называются филипс в "промышленной упаковке" 1800 руб штука.

Скрытый текст

Когда открыл коробки, обнаружил что на одной есть маркировка на металлическом кожухе, другая вообще нонейм. Но под кожухом маркировка одинакова.

Установил

Результат не впечатлил.. Разница конечно есть, но когда выехал на улицу обнаружил что светят не ярче любого галогена.

Встретились с Андреем SIPE и сравнили с кугой.

posted image
С 5-6 метров, куга как можно догадаться справа, я на новых лампах слева.

с 15 метров


Поставил старые лампы, встретился с Пашей на белом СТ (машина того же года, видимо на оригинальных лампах), сравнил с ним
Скрытый текст

Создалось впечатление что у Паши тоже не все в порядке со светом, он может и поярче не не на пропасть. Может примерно как я на новых лампах.

Сдал лампы, взял некий осрам ксенарк 3тр штука, вродеб как оригинал и все такое.

Скрытый текст

В общем эффект примерно тотже, светит поярче но близко не на ту пропасть что между кугой и мной.
По поводу оригинальности самих ламп есть ОЧЕНЬ много сомнений,
Скрытый текст

Видать на сколько отличается цоколь. Да и артикулы у осрамов сильно разные.
Есть мнение что по крайней мере в оригинальном филипсе, дуговая камера должна быть цилиндрической формы с конусными вершинами, тогда как неоригинальные лампы имеют камеру в форме яйца.

Скрытый текст


В общем то филипсс действительно имеет яйцевидную форму, тогда как оба осрама имеют более цилиндрическую форму камеры.
Но тем не менее, зародилось сомнение, а в лампах ли дело. Уж больно мала и стабильна разница между лампочками.

Деградацию отражателя описывают как более раннее падение яркости непосредственно перед машиной. Галки вроде как неплохо светят, очевидно ввиду того что не проходят через отражатель, а та часть что отражается тускнеет сильнее.

Снимки в пределах одного опыта сделаны на фиксированных настройках выдержки диафрагмы и чувствительности.

Так что одна надежда на смелость Андрея SIPE..
Если он свапнет лампу хотяб в одной фаре фокуса и получит тотже околонулевой эффект что у меня - фары всех фокусов по меньшей мере 8го года можно считать уставшими и разбираться дальше с отражателем и линзой. Какая то она мутная.

Ну а если не свапнет, то так и будем ездить и гордится тем что у нас хваленый заводской ксенон.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up