В четверг японский автопроизводитель Mitsubishi навал имя нового компактного кроссовера, который поступит в продажу на внутреннем рынке будущей весной, после чего поступит и на другие рынки в том числе и российский.
Это Mitsubishi RVR. Автомобиль длиной 4,3 метра получил под капот 1,8-литровый двигатель с технологией MIVEC. Разработчики обещают сделать кузов максимально легким, передает Drom.ru.
На самом деле, Mitsubishi RVR уже была представлена много лет назад. Ее премьера состоялась в октябре 1992 года и, выдержав два поколения, сошла с конвейера в августе 2002 года.
Стоит отметить, что предыдущая версия RVR комплектовалась богаче: было предусмотрено три двигателя вплоть до 2,4-литрового мотора.
vandalizm
3 December 2009
Mitsubishi RVR / Mitsubishi ASX
Осталось лансеровскую морду на паджерик,кольт и галант вкорячить и, глядишь ,собственное лицо марки появится.
terminus
у митсубиси стилистика такая! кольт и оутлендер уже такиеже как лансер
r34
22 March 2010
PArtAllцитата: |
базовый Mitsubishi RVR стоит всего на 10 % дешевле базового же Mitsubishi Outlander так что на счёт цены не обольщайтесь |
Под базовым аутледнером что подразумевается? Тот который типа новый с мотором 2.0?
RVR будет с моторами 1.6-1.8, вряд ли он будет стоить миллион плюс минус 200 тыщ. Хотя всё возможно. Но в таком случае будет съеден кашкаем.
terminusцитата: |
Осталось лансеровскую морду на паджерик,кольт и галант вкорячить и, глядишь ,собственное лицо марки появится. |
Идея митсу сделать марку узнаваемой в случае с Кольтом вылилась в машину, которая может занять первое место в конкурсе автоуродства.
цитата: |
Идея митсу сделать марку узнаваемой в случае с Кольтом вылилась в машину, которая может занять первое место в конкурсе автоуродства. |
По поводу Кольта согласен, а ASX выглядит вполне гармонично. Вид сбоку так вообще Кугу напоминает. По предварительным данным цена будет стартовать с 700 тыс.
Эталон красоты - это те машины, которые не надоедают и не стареют во времени. Строгий классический дизайн ценится и не приедается. Ленд Роверы, немецкие машины...
А броские и кричащие дизайны долго не живут, очень скоро от них начинает воротить и никогда их не будут сранивать, и приводить в пример (Сивка хетч, например). Японцы как только не изголяются, постоянно кардинально всё меняют и всё не в тему. Лет через 5-6 очередную фигню отчебучат...
У Куги дизайн необычный и симпотичный, но не эталон.
Klennn
23 July 2010
Mitsubishi ASX вчера завезли в РОЛЬФ (диамант), завтра можно живьем постотреть.
Цены как и обещали от 699 т.р за 1.6м
Moonwalker
Компактный кроссовер это Кашкай и ASX, а Куга он "среднеразмерный" что ли, но явно больше чем Кашкай и ASХ
Видел пару раз уже на дорогах, внешне довольно неплохой агрегат... собираюсь съездить на тест драйв, заинтересовала комплектациия
1.8 Instyle CVT S11 969 000 руб. машина хорошо укомплетована, включая кожанный салон.
Единственное что меня напрегает это разгон 13,1 сек. до сотни, как то маловато для машины массой чуть больше чем у фокуса и 140 л.с. при этом!!!
На сайте митсубиси моторс есть обзор прессы (5 статей из разных журналов) про него.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/press/
Вчера протестрайвел данный авто:
1. Салончик неплохой материалы мягкие
2. Шумоизоляция показалась хуже чем на фокусе но не на много, очень слышно двигатель на больших оборотах
3. Подвеска мягкая, проглатывает ямки легко
4. Посадка высокая при этом в поваротах не заваливается
5. неплохая комплектация
Не понравилось:
1. Динамика
2. посадка на задних сидьях (практически премая)
3. отсутсвие ксеноных фар в комплектации за 969 т.р.
сегодня уже увидел на дороге нашего небольшого городочка данный аппарат.
особо не разглядел но есть пару моментов, которые запомнились: "попка" красивая, но он реально не длинный...прям кургузый какой-то...будто бы с двух сторон скомкали...его бы длинной как XL...
Shiva
28 August 2010
StaketV
У нас уже много ездит или просто часто вижу, машины 2-3 точно.
Когда пошёл смотреть в салон, менеджер мне сказал: "Что, понравилась эта консервная банка?"
Увидел и в нашем городе. Задняя часть выглядит какой-то приплюснутой...
Выглядит как бужто сзади и спереди в него ктото въехал и немного его вмял... Я бы лучше взял немного Б/у оутлендер.. ну из митсубиси
да уж КИА спортейдж в 100раз лучше
maximus
Интересное аргументированное заявление, ага.
tired_pilot
двигатель 150 л.с., внешний и внутренний вид лучше. Такие аргументы пойдут
maximus
Конечно. ++)))
Просто их желательно сразу озвучивать.
смотрел АСХ, подобрал комплектацию - 1,8 140лс. вариатор, передний привод, ЕСП, АБС итд за 880тыс. - вобщем прям загорелся, хотел уже на тестдрайв записаться но разглядел данные по динамике 13 с лишним секунд - на этом все закончилось
в Л-Анджелесе премьера (какого по счёту?) рестайла: