Системы полного привода :4-matic/x-drive/quattro и тд.



Комментируем - почему?
4-matic, x-drive, quattro, ферматик, икс драйв, кватро, полный привод, 4х4

avatar
LGG
3 December 2009

Системы полного привода :4-matic/x-drive/quattro и тд.
7K
views
8
members
11
posts

avatar
Muk
3 December 2009


а в чем вопрос? из этих трех я не ездил на кватро, остальные отличные, отличие в детялях. хдрайв немногим выигрышнее из-за смещения момента при разгонах.
avatar
kosmich
3 December 2009


Имхо сложноватый вопрос на форуме Фордов (: Я сам катался на кватре правда 10-ти летней давности - очень понравилось!!! ИМХО такого опыта конструирования полного привода как ауди нет ни у коого из представленных...

_____________________
и да, ХОЛИВАР МОД ОН
avatar
LGG
3 December 2009


Muk
вопрос как раз в предпочтениях людей,желательно обоснованных...
kosmich
на форуме ФФК очень много народу ездит не на ФФ
так что нормально,думаю...тут спрашивать...и оценка будет более-менее наглядной...
avatar
Sarumjan
3 December 2009


avatar
LGG:

Muk
вопрос как раз в предпочтениях людей,желательно обоснованных...
kosmich
на форуме ФФК очень много народу ездит не на ФФ
так что нормально,думаю...тут спрашивать...и оценка будет более-менее наглядной...

Конечно, в результате увидишь предпочтения по маркам - Mersedes, BMW или Audi.
Вряд ли кто-то выбирает по полному приводу, тем более обоснованно
avatar
LGG
3 December 2009


Sarumjan
а вот не согласен слегка...
ибо по классности/комфортности/статусности эти машины в базе +/- вровень идут...
далее... - 2 фирмы из 3-х исповедуют задний привод,а одна - передний
НО!
с полным приводом они вровень становяться,ИМХО,а реализована эта полноприводность у всех троих по-разному несколько.
вот и хочется услышать мнения народа по этому вопросу...
Ssei
4 December 2009


КВАТРО может быть разным - 50 на 50 или 40 на 60.

А системы иксдрайв и фирматик постоянно менюятся от поколения к поколению.

На БМВ Х3 2004 г. и на такой же 2007 г. иксдрайвы совершенно разные например.
avatar
KIRISS
4 December 2009


Распределение крутящего момента на Кваттро - традиционно механика с добавлением электроники. На полноприводных машинах VAG с продольным расположением двигателя стоит самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, на машинах с поперечным расположением - многодисковая муфта (по-моему, производства Haldex).

На 4-матике свободный межосевой дифференциал, а распределение крутящего момента за счет подтормаживания колес. Может, сейчас уже чего новое выпустили.

А вот на счет БМВ не припомню, но х-драйвы действительно очень разные. На последних версиях многодисковые муфты, насколько я знаю, даже в заднем дифференциале...
McVS
4 December 2009


LGG Subaru никак не канает?? лично считаю что есть два производителя полного привода, хоть что то сделавшие до конца - Субару и Ауди. Остальные - ступенька ниже, им он для шильдика нужен.. типо 4х4))
avatar
LGG
4 December 2009


McVS
ну тогда уж и Субарика надо и Хонду(особенно Легенду)
и+...+...+...
выбор будет не только из немецких марок...
avatar
PeterPeter
4 December 2009


Субару и Кватро.

А на самом деле системы то: Торсен, Халдекс, Кватро и т.д. 4 матик на всех Мерсах разный, например.
McVS
4 December 2009


LGG Субарик и Хонда вещи рааазные. Субары весь ряд на 4х4 с 19..хрен знает какого года делают, потому что задались целью сделать полно приводные авто.. а не для заполнения маркетинговых ниш по типу "есть у конкурентов, значит будет и у нас".



      Log in to leave a message or Sign up


      up