Мне ФФ2 ОООООчень нравится !!! Но подумываю о будующем )).. После ФФ 2 думаю купить ...ФФ2 рестайл ))) А Вы ?
Kayur1
30 November 2009
Что бы Вы хотели пребрести после Форда ?
100matolog
3 December 2009
1
plovetz:
|
порой задумываюсь купить тягач (головку) только без фуры, иокунуться в имидж настоящего мужика- работяги, романтика... |
Ну да Москва город большой, с парковкой проблем не будет
100matolog
прагматизм
да какая к черту парковка, это ж корабль дороги, на нем ходить надо, а не стоять, Р О М А Н Т И К А
100matolog
3 December 2009
plovetz:
|
100matolog прагматизм да какая к черту парковка, это ж корабль дороги, на нем ходить надо, а не стоять, Р О М А Н Т И К А |
Ходить нужно по морям и океанам, а не по лужам
Chaynik
На ламбо каждый день не поездишь.
Хочу M-B E-class купе (уж оч. нравится), а жене на X6 так по хозяйству мотаться
)))
ORK
3 December 2009
2
Sp_:
|
[Ой ли! А ничего что таже Ниссан Теана за 1.088.000 рублей - щеголяет двд, навигацией, вентиляцией и подогревом всех сидений?! А ездовые хар-ки если не выше, то и не ниже 100%! |
Извините у кого ездовые характеристики??? У Теаны?)))
Я прошу прощения, никого обидеть не хочу, но Теана это только низкая цена...по уровню эргономики, качества, дизайна, набора опций, ездового комфорта...сравнивать с немцами нельзя (БМВ, Ауди, Мерс), никак нельзя...просто несравнимо. Теана просто хорошая машина за свои деньги. Без обид.
IS 250 +100
Тачка безумно нравится, хочу...
продал фф2 100л.с и купил х3 218л.с. ...классная машина и шумоизоляция на уровне...фокус тоже ни че так, стоит своих денег
Ёхан Палыч
4 December 2009
1
ORK:
|
Извините у кого ездовые характеристики??? У Теаны?)))
Я прошу прощения, никого обидеть не хочу, но Теана это только низкая цена...по уровню эргономики, качества, дизайна, набора опций, ездового комфорта...сравнивать с немцами нельзя (БМВ, Ауди, Мерс), никак нельзя...просто несравнимо. Теана просто хорошая машина за свои деньги. Без обид. |
Мерс, БМВ, Ауди, большая немецкая тройка... она и не играет с ними в одном ценовом сегменте, а конкурирует с тем же Пассатом.
По качеству не скажу, по дизайну тоже, но вот по эргономике, опциям и ездовым характеристикам (да-да, и в поворотах и на прямой) она просто отлично себя показывает. Не хорошо, а именно отлично.
Поездите на Теанке для разнообразия хотя бы день. Тока не с Мерседеса пересаживайтесь
Она не просто хороша за свои деньги, она за них чуть ли не лучшая.
+1
Ниссан Тиана.. Лучшее соотношение цены и качества... попробовал на ходу мне очень понравилось, даже в самой первой комплектации за 892000руб. на голову выше мондео
Ёхан Палыч
4 December 2009
Millenium:
|
Ёхан Палыч:
| но вот по эргономике, опциям и ездовым характеристикам (да-да, и в поворотах и на прямой) она просто отлично себя показывает. Не хорошо, а именно отлично. |
А можно тут поподробнее? |
Без обид, но Пассат у меня уже несло в 90-градусном повороте на скорости, с которой Теана отлично в тот же поворот вписывалась. Есть свидетели есичо.
Шумоизоляция - плюс Теане.
Эргономика - как минимум на равных, а по опциям Теана рвет Пассат с той же ценой как тузик грелку.
Места на задних сиденьях больше в Пассате.
Трамвайные пути - Пассат чемпион, тут я не спорю. Теана хороша, но Пассат лучше.
Динамику Теаны с Пассатовским 1.8 ТСИ лучше даже не сравнивать. Это насчет прямой, с одной стороны вариатор, с другой ДСЖ.
Я вообще был ярый сторонник Пассата до того, как Теану попробовал. Но после за эти деньги - извините...
Единственно, Пассат канешна через 100 лет такой же будет, а Теана через 3 года развалиццо тем более с вариатором (народная мудрость)
Что с опциями не так и в каких комплектухах? На счет динамики тожа не понял. Про тормоза ни слова
Шумка конечно не ахти в пассате. По управляемости готов покататься, при прочих равных условиях
Ёхан Палыч
4 December 2009
За динамику готов подписаться, но только личными ощущениями
сейчас посмотрел характеристики, у Пассата разгон паспортный лучше на 0,6 секунд. Он едет реально 9.0, засекали?
Тормоза у Теаны лучше. Понятнее, интенсивнее торможение.
У меня Теаны нет, не могу покататься. Я ее просто юзал около недели в октябре. Пассат дня три.
Опциями можно завтра померяцца, сейчас я спать
Думаю о Шкоде Октавии в новом кузове, конечно универсал. Движок 1.6 или 1.8.
Ёхан Палыч:
|
Мерс, БМВ, Ауди, большая немецкая тройка... она и не играет с ними в одном ценовом сегменте, а конкурирует с тем же Пассатом. По качеству не скажу, по дизайну тоже, но вот по эргономике, опциям и ездовым характеристикам (да-да, и в поворотах и на прямой) она просто отлично себя показывает. Не хорошо, а именно отлично.
Поездите на Теанке для разнообразия хотя бы день. Тока не с Мерседеса пересаживайтесь Она не просто хороша за свои деньги, она за них чуть ли не лучшая. |
Я и не спорю что тройка играет в сегменте, выше сравнили Теану с этими немцами и я лишь опроверг это, т.к. сравнение кроме цены - безумно!
И я не говорю что Теана плохая. Она очень хорошая за этот самый миллион, просто сравнивать надо сравнимое
Ездил на Теане, чуть менше чем денек, поэтому и не опускаю ее совсем, машина как поповозка вполне
Но к счастью мне есть с чем сравнить...
Ёхан Палыч:
|
Millenium:
| Ёхан Палыч:
| но вот по эргономике, опциям и ездовым характеристикам (да-да, и в поворотах и на прямой) она просто отлично себя показывает. Не хорошо, а именно отлично. |
А можно тут поподробнее? |
Без обид, но Пассат у меня уже несло в 90-градусном повороте на скорости, с которой Теана отлично в тот же поворот вписывалась. Есть свидетели есичо. |
Какой то бред, извините за прямоту. Есть миллион факторов из-за которых может понести ту или иную машину, а другую нет. Вот на вскидку сразу - модель шин, давление в шинах, температура шин, температура дорожного покрытия, качество дорожного покрытия, осадки, ошибка водителя, разная скорость машин и т.д. перечеслиять можно бесконечно. То что вы написали - не имеет никакой информационной состовляющей, это как бы набор слов ни о чем.
репкоЛЁх ничего ты не понимаешь тебе напсиали пассат уже боком скользил а Теана писалаа этот же поворот на ура
притой же скорости
Passat CC по управляемости даст Теане фору!
Dima777
Да пассат вообще гавно теана и камри рулятся на порядок лучше
Ёхан Палыч
4 December 2009
репко:
|
перечеслиять можно бесконечно. То что вы написали - не имеет никакой информационной состовляющей, это как бы набор слов ни о чем. |
Естественно перечислять бесполезно, надо садиться и ехать. Я так и сделал. В серии поворотов все может быть по другому, если на Теану надеть Кама-евро все может быть по другому, если под Пассатом попадется покрытие иной шероховатости все может быть по другому.
Набор слов есичо про Теану и Пассат и собственные ощущения от этих машин. Сложно претендовать на нечто большее в интернет-ресурсах
Dima777
4 December 2009
Лёхус88:
|
Да пассат вообще гавно теана и камри рулятся на порядок лучше |
обычный Пассат и СС по управляемости не одно и то же
но как рулится камри это вообще ноу комментс - бревно на 4 колесах )))
а я вот не знаю что покупать после нынешнего рейстайла ФФ2 2.0 АТ. сначала хотел мазду СХ7, потом передумал из-за турбированного мотора и расхода топлива, да и ценник высоковат, свободных средств особо на авто нет. у форда нравятся демократичные цены на авто, комплектации по соотношению цены с другими брендами. но из нынешнего модельного ряда ничего выбрать не могу. взял бы хэтч мондео 2.3 АТ, но вроде как скоро будет смена модельного ряда фокуса и мондео, вот хочу дождаться, хотя уже свербит купить новый автомобиль и почему-то именно форд. доверяю я ему
После форда ничего, разочаровался в автомобилях
A. V. M.цитата: |
сначала хотел мазду СХ7, потом передумал из-за турбированного мотора |
Сумасошел.
После турбированого мотора на атмосфернике вообще ездить не хочется.
цитата: |
тя уже свербит купить новый автомобиль и почему-то именно форд. доверяю я ему |
Это любофф. Мустанг бери, ага.
Хочу RX 450 H!!! нуачо...