Вчера моя жена брала Макса для поездок по городу. На одном из перекрестков произошла следующая ситуация. Машина входит в проворот, колеса повернуты в правую сторону, для выхода из поворота Наталья, моя жена, начала выкручивать руль влево. Но колеса остались в том же положении что и были при входе в поровот, т.е. повернуты вправо. Так она повернула рулевое колесо еще немного влево но безрезультатно. Потом спустя мгновение колеса начали слушатся руля. Но рулевое колесо сместилось относительно оси влево (при прямых колесах руль повернут влево примерно на 10 градусов). Сегодня пригнал машину не сервис, они все разобрали, проверили ничего не нашли, ни механических поврежений ни разболтавшихся гаек. Ничего!!! Единственное предположение мастера - рулевая рейка. А если не она? Как мне теперь на такой машине ездить? А если бы это было на скорости 100 км/ч?
Может кто-то что-то слышал или знает про подобный случай?
И что теперь можно сделать? Не очень хочется ездить на этой машине снова...
я рейку уже менял.просто ссыкотно
agent821024
23 September 2012
Добрый вечер максоводы. Сегодня весь выходной посвятил регулировке рулевой рейке на своем С-мах 1.6 100 л.с. , ничего не получилось. У меня такая же гайка как показана выше. Нельзя ли подробней описать процесс регулировки (как подлезть и чем крутить эту гайку). Приопускал подрамник, но подлезть так и не смог. Может какой ключ есть, чтобы крутить эту чудо гайку. Буду очень признателен.
Borovskih-dmitri
24 September 2012
Чуть выше писал,надо открутить поперечную балку(такая узкая крепиться на четырех болтах,в районе катализатора)после этого легко пролазят руки!берем молоток и отвертку или что-то типа того только не сильно острое!и подтягиваем по часовой стрелке по маленьку!А ключ такой наверное только в Германии есть,хотя я в нэте видел что ФФ1 американской сборки,такие же гайки для подтяжки!
Всем доброго вечера.Возникла проблемка. Пару месяцев назад сделал развал схождение(С-МАХ 2005г 1.8),т.к. поменял сам рулевые тяги и наконечники.Через пару дней появился звук,при повороте на право в движении,как будто что то встаёт на место.Поехал в другой город туда и обратно 1600 км,появился такой же звук(передающейся через дно даже) и при повороте влево,т.е. уже в оба поворота.Когда стою и кручю руль-нет звука
. Грешу на рулевую,а ВЫ что посоветуете?
Borovskih-dmitri
28 September 2012
Сколько пробег?На месте нет ни люфтов ни звуков?
Пробег 118.000.нет ни люфтов ни звуков.Только при движении и выкручивании руля ,обратно руль в среднее положение выкручиваю, ничего не слышно.
Да забыл,когда по кочкам еду,тоже глухой железный стук по днищу,хотя всю ходовку заменил и поставил аморты, пружины и т.д.
Borovskih-dmitri
29 September 2012
а задние салентблоки передних нижних рычагов менял?тоже были стуки бряки,поменял их и тишина!на диагностике их неисправность так не определить,только на снятом рычаге видно и можно прощупать!
Нет не менял.Я просто передние рычаги в сборе поменял.
Дим ,если есть картинка ткни носом нижние саленблоки
Borovskih-dmitri
29 September 2012
сейчас не могу,пишу с телефона,но если поменяны рычаги то сайлентблоки отпадают!стук может еще быть от правой втулки рулевой рейки!но от рейки он глухой!может бонально защита двигателя гремит,или что то вроде этого?
Именно звук разовый в поворотах,а по кочкам даже не объяснить,может я придираюсь.Летом багажник полностью шумкой заделал и весь шум перешел в передние арки,вот я и начал слышать посторонние шумы
Borovskih-dmitri
29 September 2012
аналогично!сделал шумку,теперь скрипы и звуки неведомые!и еще не обьяснимый звук по мокрому асфальту еду,и на трещинах дороги какието толи хлопки толи щелчки,при чем появилось после смены резины!
Точно,каждую трещинку слышу
Borovskih-dmitri
29 September 2012
это видно просто аккустический эффект такой!а со своим стуком,попробуй еще поездить,понаблюдать,когда и как и где появляется!а хороший стук всегда наружу выйдет!
Господа моё почтение.
Дело вот в чем, течет масло из под пыльника(рулевая тяга+рул.рейка),вопрос...Стоит ли новую взять или лучше собственную перебрать,естественно не сам...?
А если перебрать то посоветуйте профи в этом деле,цена вопроса играет роль...Потому и задаю вопрос в данной рубрике...
artua198
Мне весной перебирали рейку в гидролабе (была течь справа + гремела на кочках). Мне понравилось, отношение к клиенту хорошее, все объясняют, дают гарантию.
Вобщем советую.
mondeyБудь добр подскажи их координаты и тел. если можно в личку,спс за ранее...
Жду дальнейших советов...
artua1985
29 November 2012
Вообщем помытрствовав не много, звонил в гидролаб, машинами 2008 года и далее они не занимаются,з/ч и те будут аж через 3 недели, да и по деньгам кстати хлёстко получается...Я решил брать новую рейку,заказал в майджоре,со скидкой обошлась в 28 кр...
считаю не плохим решением вопроса,ну а установка, 2500 т.р цена вопроса,считаю приемлемой...
Доброго времени суток всем!Принимайте новенького.Мужики помогите.Новый год на носу ПРОБЛЕМА!!! Сегодня при замене рулевых тяг (при контрольной затяжке)что то хруснуло.похоже в рейке.Рашпиль начал болтаться в корпусе.Открутив рег.гайку .вытащив сухарь_не было ничего обнаружено.Поставив сухарь на место .отрегулировав его рашпиль перестал болтаться.заливаю жидкость .прокачиваю.запускаю двигатель-все работает идеально..но минут 5-7.после чего как будто стал насос гидрача,хотя насос работал и жидкость была в норме.Что могло произойти? Помогите кто может. Заранее благодарю
tyk34Приветствую, работу гидроча легко проверить, выкрутив руль до упора, услышите легкое по жуживание, значит все нормуль, гидроусилитель работает, впринципе вариант такой что и не услышите, а вообще дедовский способ, крутонуть баранку на асфальте без льда, ну или в гараже, сразу станет ясно...Времени прошло много как вы писали, проблема решилась и как если не трудно опишите...
Кто=нибудь знает,помогают ли заливные герметики от подсапливливания?
Что,никто не пользует?
Я тут взял герметик,одной известной марки,залью,отпишусь о результатах!
Всем доброго времени. Подскажите куда льется и где можно посмотреть уровень жидкости. Что то смотрел смотрел так и ничего не нашел. Мотор 2литра. Да и еще вопрос я как понимаю там у нас два приводных ремня??один отвечает за кондей,генератор . А второй как раз за рулевую помпу??спасибо)
Zasranec03
1. Бачок с жидкость гидроусилителя под правой фарой.
2. Два ремня: 1. Кондней 2. Гена + помпа охлаждения двигателя.
3. Усилитель у нас электрогидро, т.е. помпа руля - электрическая.
Las9w
Спасибо. Значит чтоб посмотреть уровень нужно снимать фару.
И жидкость какую нужно лить для рейки)спасибо.
Всем привет. Народ может кто подскажет, а есть ли рем комплекты какие нибудь для рулевых реек??