abrikozka
Ой блин!!! у меня вообще левый шалил... что теперь и правый тоже???
TANK82А во сколько ты ваще ложишься???
-=Шустрая=-Отслужив в армии...знаю, что срочника могут посадить за руль, только потому что у него права есть. а опыта НОЛЬ!!!При мне такое было и наш караул...так парень возил, сам молился и мы в штаны клали!!
-=Шустрая=-Где то в час=)))как фильмы досматриваю
TANK82закончиться очередной проверкой а парня закроют
TANK82пипец... я даже не знаю во сколько мой муж ложится спать!!!
abrikozkaцитата: |
TANK82 закончиться очередной проверкой а парня закроют |
а девочку все равно не вернуть! И горе ее родителей не станет меньше...даже если его закроют...
-=Шустрая=-а может они на красный шли? мыж не знаем всей истории, там вечно народ бегает на этом перекрестке
-=Шустрая=-а девочкам надо было повнимательней быть, девочки разные бывают, при мне в центре Железки спровоцировали аварию две девочки такого же возраста, короче ЛЮДИ тыщу раз внимательнее надо быть!!!Хотя мы ж не пророки знать на перед не можем
можно быть готовым к нештатным ситуациям... хотя всего не угодаешь:( а комендатский час же в подмосковье есть
Коменданский есть, но не пойман не вор я так понимаю!!!
abrikozkaДа у каждого не поставишь же
TANK82
зато сегодня на каждом переходе стоят!!! можно ведь, если припрет!!!
-=Шустрая=-:
|
можно ведь, если припрет!!! |
шя их припрут, кстати шяс аккуратней будьте наверняка пойдут всякие месячники ил недельники, акции ГИБДД
TANK82:
|
Да у каждого не поставишь же |
культура водителей и пешеходов и все ок! правила есть, кто соблюдает?
abrikozka
да я вроди бы свегда аккуратно езжу... правила редко нарушаю...
-=Шустрая=-