З.у.Х.е.Л.ь.
24 November 2010
Пробки 8 баллов, офигеть (((
З.у.Х.е.Л.ь.
А ты чего хотел? Сейчас будут и все 10 баллов!!!
-=Шустрая=-
24 November 2010
alex1173Саша блин!!! хорошо тебе говорить!!! ты ж на электрическом поезде катаешься...
З.у.Х.е.Л.ь.
24 November 2010
Уже...с 3-х часов, загляните на яндекс в камеру на пересечении проспекта мира и трёшки, там в центр!!! всё стоит
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
zhess Жек, если никто не решится, в принципе могу отвезти. |
Вить кинь мне тел свой в личку , если не найду кого нить местных наберу те , пасиб
-=Шустрая=-Я тебе тоже предлагал ездить на поезде, а ты всё выпендриваешься на машине!!!
Хотя у меня поезд почти у дверей офиса останавливается!!!
-=Шустрая=-
24 November 2010
alex1173
вот именно! а мне х з куда еще переть!!! на метро а потом пешкодралом!!!
-=Шустрая=-
24 November 2010
alex1173
Спасибо, Сашулик!!! постараюсь!!!
пипец трешка по периметру практически замкнута
zhess
от звенигородки до лужников зеленая ещё, замкнется или нет?
привет!вы завтра собираетесь вечером?)???
Akimova
Привет! Приезжай!!!
Коллапс в Москве назначен на 15 января
Дата «московского апокалипсиса» стала известна в минувшую пятницу. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, утверждающий параметры ограничений движения для грузовых автомобилей. В соответствии с документом, с 15 января 2011 г. с 7 часов утра до 10 часов вечера грузовикам разрешенной массой свыше 7 тонн будет запрещен въезд в границы МКАД. Машинам грузоподъемностью более 1,5 т запретят движение по МКАД, а самым мелким из коммерческих автомобилей – грузоподъемностью 1-1,5 т – будет запрещено появляться на Третьем транспортном кольце и в его границах.
Подписав это распоряжение, мэр тем самым показал, что его совершенно не убедили доводы сразу двух отраслевых союзов, направивших в правительство Москвы объединенное письмо с просьбой пересмотреть «репрессии» в отношении грузоперевозок. Напомним, что документ подписали такие гиганты, как АКОРТ (включает, в частности, X5 Retail Group, «Магнит», Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК («М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, Samsung, Sony и др.). В письме, в частности, говорилось, что на сегодняшний день половина всех товаров в Москве доставляется в дневное время большегрузным транспортом. Заменой одной фуре станут пять-десять «Газелей», что не только потребует дополнительных затрат компаний, но и ухудшит ситуацию с пробками.
По подсчетам специалистов, переход на ночной прием товаров потребует увеличения количества персонала, что повысит затраты одного магазина почти на 2 млн рублей в месяц. Магазинам же, расположенным в торговых комплексах, придется работать ночью, что повысит арендные ставки. По мнению ряда экспертов, такие реформы приведут к росту цен практически на все товары – от продовольствия до бытовой техники – на 10-70% в зависимости от размера транспортной составляющей в цене. Ассоциация компаний розничной торговли (АКРТ) предложила московским властям разрешить дневную доставку хотя бы скоропортящейся продукции, а московские застройщики попросили добавить в льготный список еще и бетон.
Однако даже это достаточно обоснованное и подкрепленное авторитетом крупных компаний письмо не убедило мэра. До вступления документа в силу остается меньше двух месяцев, а это значит, что реформа будет проводиться, как это принято в России, наспех. За пятьдесят дней транспортные компании должны закупить малотоннажный транспорт и набрать водителей, магазины и склады – отладить круглосуточную схему работы, власти Подмосковья – построить достаточное количество отстойников для большегрузов, а москвичи – привыкнуть к тому, что квартирные переезды теперь придется совершать посреди ночи к «радости» соседей. Привыкнуть придется и к тому, что ночной тишины, хоть и относительной, Москве не видать – с десяти вечера до семи утра на всех магистралях будут реветь моторами фуры, а в местных магазинах будут целыми ночами разгружать товар.
Впрочем, парковки в Подмосковье уже строятся, хотя и без какого-либо документального обоснования. С. Собянин сам рассказал об этом в телепрограмме «Вести в субботу»: «Те же самые грузовые машины, создание мест для отстоя грузового транспорта: мы еще ничего не подписали, не решили, а властями Московской области уже даны поручения готовить паркинг, выделять места для этого. Уже началась работа, без всяких бумаг, просто на слово, по договоренности». Сложно сказать, насколько удобными, безопасными да и просто подходящими окажутся стоянки, построенные «на честном слове»...
Однако самый интересный нюанс в «грузовой реформе» Собянина – это ее потенциальная коррупционность. В дополнении к распоряжению значится: «В целях обеспечения потребностей населения города Москвы в грузоперевозках с 7:00 до 22:00 въезд грузового автотранспорта в пределы зон ограничения движения осуществляется по специальным разрешениям сроком действия 1 сутки (выдаются в день обращения на основании заявления, ПТС и документа, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки)». Ни куда обращаться за разрешением, ни какой именно документ будет считаться достаточным основанием для подтверждения «необходимости осуществления грузовой перевозки», в указе не разъясняется.
Итак, резюмируем: с 15 января в Москве подорожает практически всё, ночные трассы будут забиты грузовиками и едущими на ночную смену складскими рабочими, холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи, а обладатели спецпропусков будут по-прежнему разъезжать где угодно. Такую плату придется внести за гипотетическое спасение Москвы от пробок.
Вот это будет полная засада в январе!!!
aiakimov
24 November 2010
будет больше каблучков - газелей = большей работы - больше приезжих на заработки
может измениться культура вождения в худщую сторону, хотя куда шяс хуже то...
+ цены повысят:(
aiakimov
24 November 2010
цитата: |
холодильник из магазина вам привезут в три часа ночи |
в универсал или в пикап он войдет на раз
надо тольк оим обзавестись, кстати новый бизнес по доставке
да и вообще давно нужно было выносить склады - торговые центра за мкад и строить к ним отдельные подъезды
alex1173 тут на работе паника у всех а я на сутках