"Невский экспресс": терракт или халатность?

14 years ago




цитата:
Теракт мог стать одной из возможных версий аварии поезда Москва-Санкт-Петербург "Невский экспресс", сообщают российские информационные агентства.

Отмечается, что рядом с железнодорожным полотном была обнаружена воронка диаметром в один метр. Очевидцы перед ЧП слышали сильный хлопок. В связи с произошедшим президент Дмитрий Медведев поручил ФСБ и Генпрокуратуре расследовать обстоятельства аварии.

Как полагают эксперты, характер повреждения вагонов и разрушений на месте ЧП говорит о том, что было повреждение нитки железнодорожного полотна. Причем это повреждение произошло из-за внешнего воздействия. Специалисты-железнодорожники также согласны с выводами экспертов. Все данные, полученные с места крушения, по их мнению, указывают на то, что это был теракт.

катастрофы, невский экспресс, РЖД

avatar
Nordik
28 November 2009

"Невский экспресс": терракт или халатность?
37,4K
views
114
members
872
posts

avatar
Moonraker
5 December 2009


avatar
-СТАЛКЕР-:

Обсуждать что-то считаю нужным со специалистами.
Давайте рассуждать о вкусе устриц с теми кто их ел. (с)
А выслушивать досужие домыслы, это не ко мне.

Хорошо. Вот Вам мнение специалиста.

"Наша ж. д. мина - рапида, как мы ее назвали, составленная из трех килограммов двухсот граммов тола. При взрыве эта мина вырывала кусок рельса с полметра длины и делала воронку в грунте до полуметра глубиной. При большой скорости состав сходил с рельс и большая часть вагонов переворачивалась на бок. Особенно эффектно получалось, когда мы стали применять электродетонатор с замедлением. В этом случае паровоз проскакивал, а взрыв происходил под первым или вторым вагоном, который, как правило, переворачивался на бок. А паровоз всей своей мощностью продолжал некоторое время тянуть за собой уже свалившийся вагон, переворачивая другие, и волочить их по насыпи.
При крушении на скорости в пятьдесят - шестьдесят километров до двадцати процентов вагонов разбивалось или приходило в полную негодность, требуя капитального ремонта. Требовал среднего, или деповского ремонта паровоз. Если состав шел с живой силой, то в разбившихся восьми или десяти вагонах могло быть убито и искалечено до ста пятидесяти - двухсот человек. Но не только эти люди, но и все остальные получали толчки и ушибы, которые заставляли их крепко подумать над тем, куда они идут и зачем? Доедут ли они до линии фронта, или крушение где-либо повторится в пути и они погибнут, как и их коллеги, не приведя в действие своего оружия."

А теперь спроецируйте это на данную аварию. Мне так кажется что если это был подрыв то заряд был даже меньше трех килограмм. То есть уже официальная версия неправдоподобна.
avatar
Casper™
5 December 2009


цитата:

Видеокамеры даже не вздрогнут. Вот это полотно


574 км/ч, даже в голове не укладывается такая скорость на земле, да еще и у общественного транспорта . Живут же люди
avatar
Moonraker
5 December 2009


9
=9xwHVKe:

Moonraker
цитата:
Что есть главный ход? Один из этих двух путей?

Конечно эти пути равнозначные, есть главный ход, есть грузовой обходной ход, короче я не хочу еще и здесь читать ОКЖД (общий курс железных дорог). Пусть для тебя не будет секретом, что грузовые поезда СПб-Москва идут через Тихвин

Я спросил про Вышний Волочек и Бологое. Туда они как попадают. После Тихвина. По воздуху что-ли? Пусть для Вас не будет секретом, что других путей туда нет. Остается по воздуху.
=9xwHVKe
5 December 2009


Moonraker
цитата:
Туда они как попадают.

А что уже закрыли ход Дзю-Бологое
цитата:
Пусть для Вас не будет секретом, что других путей туда нет

Может, действительно, лучше сначала покушать устриц
avatar
Сократий
5 December 2009


цитата:
В этом случае паровоз проскакивал

Квачков сегодня в "Неделе" ,РенТВ говорил что у партизан ,а речь полагаю о них , на ПЯТЬ считалось если удавалось сбить первым с пути паровоз , а выгоны в итоге ложились НА НЕГО , в кучу .
Кстати , интересная передачка была , как раз обсуждалось , теракт был или авария .
avatar
araleng
5 December 2009


Frobisher
цитата:
Видеокамеры даже не вздрогнут.

"Больше скорость - меньше ям" (с) А вообще-то их там колбасит немного. Да и цифровая стабилизация уже давно не диковинка. Хотя пути явно лучше, чем в московском метрополитене.
avatar
Moonraker
5 December 2009


avatar
-СТАЛКЕР-:

Геннадий, дабы меня не обвинили в написании пособия по терроризму, подробности опущу.
Но заряд закладывается не под шпалу.
И место его закладки соответствует размеру воронки и разрушениям.

Да и это честно говоря в век интернета секрет Полишинеля.

Инженерные боеприпасы
Красная Армия
Противотранспортная партизанская мина
(вариант 1)


http://www.saper.etel.ru/mines-3/ptpm.html

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
9
=9xwHVKe:

Moonraker
цитата:
Туда они как попадают.

А что уже закрыли ход Дзю-Бологое
цитата:
Пусть для Вас не будет секретом, что других путей туда нет

Может, действительно, лучше сначала покушать устриц

Переходим к Вышнему Волочку. Там то точно ничего нет. Придется устриц сперва Вам самому покушать.

Кстати надо по карте глянуть что там еще в Твери. Подозреваю что и туда лишних дорог нет.
OldMan5
5 December 2009


avatar
Frobisher:

OldMan5
цитата:
Спрашивают рабочего, что же вы делаете (тот усердно шурует лопатой в яме с водой, разравнивая асфальт) он с достоинством заявляет, что все нормально, так и надо.


Он же сказал:"Страна дураков"

Я про рязанского рабочего. Тот по моему из Самары.
avatar
Nordik
5 December 2009


9
=9xwHVKe:

araleng
цитата:
Вы правы, но с одной оговоркой

Здесь все правы по-своему. Я "немножко" железнодорожкин, СТАЛКЕР "немножко" диверсант, Нордик видел, где нефть добывают, Араленг книжки читает и т.д. Т.е. спор ни о чем. Самое большее, что мы можем - это высказывать свое ИМХО.

Ну так это я и пытался донести до Андрея, а он до сих пор держит на меня свою обиду, посылает куда не ходят...
цитата:
железнодорожкин
Звучит как фамилия!
=9xwHVKe
5 December 2009


Moonraker
цитата:
Придется устриц сперва Вам самому покушать

Да я с удовольствием, а ты пока перевари почему ТАМ 4 пути и это, предлагаю взаимные уколы оставить за кадром
avatar
Moonraker
5 December 2009


9
=9xwHVKe:

Moonraker
цитата:
Придется устриц сперва Вам самому покушать

Да я с удовольствием, а ты пока перевари почему ТАМ 4 пути и это, предлагаю взаимные уколы оставить за кадром

А где, на какой городской станции их меньше чем четыре? Меньше я нигде не видел. И я бы хотел все-таки получить конкретный ответ на вопрос как доставляются грузы в Вышний Волочек. По какой ветке.
avatar
Frobisher
5 December 2009


araleng
цитата:
Хотя пути явно лучше, чем в московском метрополитене.

Из Вики:
цитата:
TGV использует специально построенные пути, называемые LGV (фр. ligne a grande vitesse — высокоскоростная линия) — это является принципиальным моментом всей системы, так как линии специально созданы для движения на скоростях более 300 км/ч.

http://ru.wikipedia.org/wiki/TGV#TGV_V150

leonbn
Moonraker
Драка буит?
avatar
Moonraker
6 December 2009


avatar
Frobisher:

leonbn
Moonraker
Драка буит?

Зачем драка. Для меня вопрос очевиден. На всем пути Москва-Петербург обязательно найдутся места куда кроме как по этим двум путям не попасть. Не такая уж у нас и разветвленная сеть дорог. Хочешь не хочешь грузы по ней возить придется. Я еще про Любань не упомянул, Малую Вишеру. К ним тоже стоит присмотреться. Завтра по карте гляну.
=9xwHVKe
6 December 2009


Frobisher
цитата:
Драка буит?

Да нет конечно, я конечно могу выложить план формирования поездов (кстати, участвовал в разработке метода расчета оного в соавторстве с кем бы вы думали, конечно с ректором ), но почему то не хочется
avatar
Nordik
6 December 2009


avatar
Frobisher:

DIMPOS1
Специально для вас ссылочка:
http://www.youtube.com/watch?v=clD1vkgpLt0&translated=1

Видеокамеры даже не вздрогнут. Вот это полотно

Хм, а какой смысл в таких скоростях? Экономическая обоснованность этому есть?
=9xwHVKe
6 December 2009


Moonraker
цитата:
найдутся места куда кроме как по этим двум путям не попасть

Извини, не знаю как по имени, хочешь верь, хочешь не верь, там где надо подъехать есть 4 пути (не на станции, а на дистанции)
avatar
Moonraker
6 December 2009


9
=9xwHVKe:

Да нет конечно, я конечно могу выложить план формирования поездов

Зачем план? Надо просто коротко написать, что туда есть еще ветка оттуда, а сюда оттуда. И все. План нам не нужен. Зачем нам план. Мы же не террористы.
avatar
araleng
6 December 2009


Frobisher
цитата:
TGV использует специально построенные пути, называемые LGV

Я и не сомневался.
avatar
Moonraker
6 December 2009


9
=9xwHVKe:

Извини, не знаю как по имени, хочешь верь, хочешь не верь, там где надо подъехать есть 4 пути (не на станции, а на дистанции)

Типа как в Англии, на слово джентельмену. Так я могу. Но обязательно на следующей неделе проверю. Сейчас для этого все возможности есть. Хоть Google используй, хоть карты Генштаба.
avatar
зодчий
6 December 2009


avatar
Nordik:

Хм, а какой смысл в таких скоростях? Экономическая обоснованность это есть?

Меня поразило отсутствие забора и зеваки на мостах Я бы не удержался и обязательно плюнул перед поездом. На скорости под 600 км/ч моя харча нехило бы хлопнула по стеклу. А если кто кинет камушек? Бутылку? Кирпич? Гирю (как у Задорнова)?
avatar
Сократий
6 December 2009


цитата:
Драка буит?

За Лёню взялся .
avatar
araleng
6 December 2009


зодчий
цитата:
Я бы не удержался и обязательно плюнул перед поездом.

"Чего больше всего хочется когда залезешь наверх? Плюнуть вниз." (с) М. Жванецкий.
avatar
Сократий
6 December 2009


цитата:
Я бы не удержался и обязательно плюнул

Без имени что -то про воспитание говорил вКкурилке .
цитата:
А если кто кинет камушек?

Видно из подобных побуждений расстреливают машины , тема была .
=9xwHVKe
6 December 2009


зодчий
цитата:
Меня поразило отсутствие забора и зеваки на мостах

Во всех наших (ПГУПСа) работах по организации ВСМ был забор, а потом он исчез
Moonraker
цитата:
на слово джентельмену

У меня из дома нет доступа в СПД, на буднях (в четверг если не забуду,а ты если что напомнишь) посмотрю документацию, если конечно интересно
avatar
Сократий
6 December 2009


avatar
araleng:

зодчий
цитата:
Я бы не удержался и обязательно плюнул перед поездом.

"Чего больше всего хочется когда залезешь наверх? Плюнуть вниз." (с) М. Жванецкий.

Жванецкий несколько ДРУГОЕ имел в виду .
avatar
araleng
6 December 2009


Dimicandum
цитата:
Жванецкий несколько ДРУГОЕ имел в виду .

Крылатая фраза тем и хороша, что имеет широкое употребление.
avatar
зодчий
6 December 2009

2

avatar
araleng:

"Чего больше всего хочется когда залезешь наверх? Плюнуть вниз." (с) М. Жванецкий.

не только плюнуть. Любимым форумчанам так и быть покажу
=9xwHVKe
6 December 2009


А вот еще одна версия. Говорят в поезде ехал "шестерка" Хитрого с 8 ярдами рублей, которые потом исчезли. Обналичка на следующий день выросла на 3% - это факт. Обнал у нас крышуют сами знаете кто. Ссылку на источник дать не могу
avatar
Nordik
6 December 2009


зодчий
цитата:
Любимым форумчанам так и быть покажу
Узнаю вид на Ялту с горы Ай-Петри! угадал?
avatar
зодчий
6 December 2009


Nordik
гора Кошка, Семииз

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up