Очистка PCV (вентиляция картерных газов)



Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
posted image
картерные газы, фильтр вентиляции картера, фильтр в масле, поролон, воздушный фильтр, pcv

avatar
shtativnik
24 November 2009

Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
390,8K
views
139
members
456
posts

andr68
14 October 2010


shtativnik
цитата:
Загрязнение впускного коллектора маслом - признак обратной тяги во впускном.


Не совсем понятно "обратная тяга" в коллекторе.
Былобы интересно провести эксперимент:

с отключением цепи PCV и соответственно проверки наличия обратной тяги.

Мне понятно несколько другое объяснение как масло может попасть во впускной коллектор (из картера путем большего чем надо давления картерных газов или не правильной работы PCV).
Мишуха
14 October 2010


avatar
Aleksandrva:

Может тогда завести шланг перед ДЗ, какая разница где она будет ...атся спереди или сзади? А отверстие заглушить.

У тебя заслонка не выдержит и самую малость пробега, в оригинальном виде она газами ЕГР в основном загрязняется, при предложенной переделке будет похожа на завихряющие заслонки, фото их есть на форуме
Мишуха
14 October 2010


shtativnik
Блоку управления движком вообще по барабану это давление во впускном, он его использует как начальный базовый параметр при пуске, и, как написано в описании системы управления, при эксплуатации в под большой нагрузкой и большом разряжении воздуха, например в горах.
Ему достаточно данных о скорости, положении педали газа, положении заслонки и показаний лямбды.
На следующем поколении моторов, и заслонка будет атавизмом.
avatar
shtativnik
14 October 2010


Учитывая геморои, которые имеют ФМК и их Фокусы на механике, создавая десятки новых прошивок, отнюдь не достаточно. Немаловажный фактор - температура двигла и забортная, а для расчёта положения дросселя без информации датчика МАП нормальным программерам обходиться не пристало.
Эксперимент проводить не обязательно. Одстаточно посмотреть с фонариком во впускной и провести пальцем по обратной стороне дросселя. Там МАСЛО.
InOut
16 October 2010


Aleksandrva
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #8442168)
4 страница этого форума
avatar
Aleksandrva
18 October 2010


Решил проблему, скоро выложу фото отчёт ТУТ
avatar
shtativnik
2 December 2010


Aleksandrva
Где отчёт? По ссылке один текст.
avatar
Aleksandrva
3 December 2010


shtativnik
Несколько постов выше все фото.
avatar
WIND
4 January 2011


Ребят а подскажите пожалуйста по такому вопросу не вдавайся в подробности поставил новый впуск от рейстайла но в нём нету места под шланг картерных газов совсем и вот возник вопрос если этот шланг не подсоединять к воздушному коробу а просто оставить болтаться около него чем это может грозить?? и вообще надоли его как таковой подсоединять?

чтоб не было лишних вопросов впуск от рс родной он не предусматривает входа под шланг картерных газов тоесть в нём есть место под губку (фильтр) но нету самой дырки не соска на который цепляеться шланг, в общемто срезать сосок и приварить его на рсный впуск исделать дырку не проблема но вопрос а надо ли?
avatar
ua-west
5 January 2011


А есть ли этот клапан на движке 1,6 ( 100 л.с.)???
Пока меня конечно ничего не беспокоит, о когда чистили др.заслонку, то при её снятии было видно масло во впуске.
avatar
shtativnik
5 January 2011


WIND
Рестайл - понятие для каждого года своё. Какого года впуск и уверен ли ты, что он отличается от прежних? Там место для подсоединения клапана - выход маслоотделителя.
avatar
WIND
5 January 2011


так стоп никто так и не понял вопрос у меня дорейстайл есть вот такой шланг
posted image

раньше он был подключен прям к корпусу воздушного фильтра (и на впуске отдорейстайла и на впуске от рейстайла) теперь на впуске от рс он никуда не подключен а просто болтаеться рядом с корпусом фильтра
вопрос это чем то грозит? надо лиделать сосок на корпусе фльтра для его подключения?
MODERN
5 January 2011


shtativnik
Ты не понял - у него корпус воздухана от фокуса RS, на котором нет соска для подключения шланга вентиляции.
WIND
Чуть выше написано что-кто то ставил опыт с одеванием резинового воздушного шарика на этот шланг. И после 3000 тыс. оборотов шарик усиленно втягивался в шланг. Т.е. имхо - после 3000 оборотов в картрере уже разрежение (из-за работы второй стадии вентиляции - PCV) и то что он, шланг, не подключенный к корпусу фильтра через губку, насосёт - попадает в итоге в коллектор. Нефильтрованный воздух в коллекторе сами предполагаете к чему приводит. ИМХО.
avatar
ua-west
7 January 2011


А есть ли этот клапан о котором тут пишут на движке 1,6 ( 100 л.с.)???
Пока меня конечно ничего не беспокоит, но когда чистили др.заслонку, то при её снятии было видно масло во впуске. Это нормальное явление?
avatar
Aleksandrva
9 January 2011

3

ua-west
Для duratec масло во впускном коллекторе это нормально. Хотя для всех остальных двигателей это не нормально.
avatar
shtativnik
7 January 2011

2

Масло во впуске - это не нормально. Но для ненормального двигателя под говорящим названием duratec это нормально и стабильно.
avatar
ua-west
8 January 2011


А на что влияет, что масло во впускном коллекторе? Бороться с этим смысла нет получается!?
Ну а вообще какова причина его появления там?
avatar
shtativnik
8 January 2011


Плохая работа маслоотделителя, повышенное разрежение во впуске, почти постоянно открытый клапан PCV при почти постоянно закрытом дросселе, неверное место установки датчика МАП и ввода высоковакуумной магистрали PCV, отсутствие клапана ХХ и косая калибровка. Одним словом, с вакуумом во впускном прощитались.
avatar
ua-west
9 January 2011


Так это ничего страшного, что масло во впуске, ДА? А на что влияет, что масло во впускном коллекторе? Бороться с этим смысла нет получается!?
И ещё такой вопрос, а никто не чистит вообще при замене масла трубку рециркуляции отработанных газов, клапанную крышку и маслоотделитель ( я так понял он находится под клапанной крышкой, так ли это). Просто в книге по ремонту и эксплуатации написано что эти процедуры нужно делать при каждой замене масла.
avatar
shtativnik
9 January 2011

1

Маслоотделитель находится между движком и раструбами впускного коллектора. Не назовёшь его легко доступным. Трубку чистить проще. Если добраться до маслоотделителя, заодно надо почистить клапан PCV.
Кто бы выложил фотки этого процесса для людей...?
Ничего хорошего от сгорания масла в камере сгорания не происходит. Тут некоторе дилеры раскоксовку двигателя предлагают, как средство лечения плавающих холостых оборотов. Говорят, что бензин плохой. А то, что двигатель, как бензопила, работает на смеси с маслом - это, похоже, никого не смущает.
avatar
ua-west
9 January 2011


shtativnik а на движке 1.6 на 100 л.с где находится, ну и по другим вопросам что скажите ?
avatar
shtativnik
10 January 2011


Если очень сильно парит - глянь вот тут. Тема маленькая, но толковая.
avatar
FLAY-SNIPER
23 September 2011


Всем привет. Подскажите мне по поводу такой проблемы. У меня на холодную плавают обороты с бело сизым дымом и ванючим запахом из выхлопной.
Также у меня сильный запах гари (масла) из печки дажи в выключенном режиме.
У меня складывается впечатление, что проблема именно в том, что обсуждается в этой теме, а именно системе PCV.
Что порекомендуете мне в моей ситуации.
avatar
Pan-Buntar
25 September 2011


Подскажите, вчера пробовал выдернуть шлангвентиляции и зажать языком его, разряжение не было. потом добавил оборотов до 4000 ни чего не изменилось. что это значить, клапан не работает?
atav
26 September 2011


Извиняюсь если не в тему, ребят подскажите что за разъем(правильное название) откуда масло сопливит и почему?

posted image
avatar
Buzz LightYear
26 September 2011


atav
датчик положения коленвала
сопливит,потому что кольцо уплотнительное "задубело"
снять поменять кольцо или обезжирить,слегка промазать герметиком,поставить на место
atav
26 September 2011


махинатор
Понятно, спасибо.
avatar
Pan-Buntar
26 September 2011


махинатор
а этот датчик не у всех штоль 1,8? у меня такого нет. или на рестайле он не ставится?
avatar
Buzz LightYear
26 September 2011


Pan-Buntar
не у всех 1.8 и 2.0
avatar
Marej
28 September 2011


Абсолютно такая же проблема, как на фото выше. Сопливется - народ подскажите порядок действия при снятии этого датчика, чтобы поменять это уплотнительное кольцо, где что откручивать? а то неохото официалам деньгу отдавать, есть стремление поменять все самому... И еще вопрос может быть причина жора масла из-за этого уплотнительного кольца ? всем спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up