Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
shtativnik
24 November 2009
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
andr68
14 October 2010
shtativnikцитата: |
Загрязнение впускного коллектора маслом - признак обратной тяги во впускном. |
Не совсем понятно "обратная тяга" в коллекторе.
Былобы интересно провести эксперимент:
с отключением цепи PCV и соответственно проверки наличия обратной тяги.
Мне понятно несколько другое объяснение как масло может попасть во впускной коллектор (из картера путем большего чем надо давления картерных газов или не правильной работы PCV).
Aleksandrva:
|
Может тогда завести шланг перед ДЗ, какая разница где она будет ...атся спереди или сзади? А отверстие заглушить. |
У тебя заслонка не выдержит и самую малость пробега, в оригинальном виде она газами ЕГР в основном загрязняется, при предложенной переделке будет похожа на завихряющие заслонки, фото их есть на форуме
shtativnik
Блоку управления движком вообще по барабану это давление во впускном, он его использует как начальный базовый параметр при пуске, и, как написано в описании системы управления, при эксплуатации в под большой нагрузкой и большом разряжении воздуха, например в горах.
Ему достаточно данных о скорости, положении педали газа, положении заслонки и показаний лямбды.
На следующем поколении моторов, и заслонка будет атавизмом.
shtativnik
14 October 2010
Учитывая геморои, которые имеют ФМК и их Фокусы на механике, создавая десятки новых прошивок, отнюдь не достаточно. Немаловажный фактор - температура двигла и забортная, а для расчёта положения дросселя без информации датчика МАП нормальным программерам обходиться не пристало.
Эксперимент проводить не обязательно. Одстаточно посмотреть с фонариком во впускной и провести пальцем по обратной стороне дросселя. Там МАСЛО.
Aleksandrva
18 October 2010
Решил проблему, скоро выложу фото отчёт
ТУТ
shtativnik
2 December 2010
Aleksandrva
Где отчёт? По ссылке один текст.
Aleksandrva
3 December 2010
shtativnik
Несколько постов выше все фото.
WIND
4 January 2011
Ребят а подскажите пожалуйста по такому вопросу не вдавайся в подробности поставил новый впуск от рейстайла но в нём нету места под шланг картерных газов совсем и вот возник вопрос если этот шланг не подсоединять к воздушному коробу а просто оставить болтаться около него чем это может грозить?? и вообще надоли его как таковой подсоединять?
чтоб не было лишних вопросов впуск от рс родной он не предусматривает входа под шланг картерных газов тоесть в нём есть место под губку (фильтр) но нету самой дырки не соска на который цепляеться шланг, в общемто срезать сосок и приварить его на рсный впуск исделать дырку не проблема но вопрос а надо ли?
А есть ли этот клапан на движке 1,6 ( 100 л.с.)???
Пока меня конечно ничего не беспокоит, о когда чистили др.заслонку, то при её снятии было видно масло во впуске.
WIND
Рестайл - понятие для каждого года своё. Какого года впуск и уверен ли ты, что он отличается от прежних? Там место для подсоединения клапана - выход маслоотделителя.
WIND
5 January 2011
так стоп никто так и не понял вопрос у меня дорейстайл есть вот такой шланг
раньше он был подключен прям к корпусу воздушного фильтра (и на впуске отдорейстайла и на впуске от рейстайла) теперь на впуске от рс он никуда не подключен а просто болтаеться рядом с корпусом фильтра
вопрос это чем то грозит? надо лиделать сосок на корпусе фльтра для его подключения?
shtativnik
Ты не понял - у него корпус воздухана от фокуса RS, на котором нет соска для подключения шланга вентиляции.
WIND
Чуть выше написано что-кто то ставил опыт с одеванием резинового воздушного шарика на этот шланг. И после 3000 тыс. оборотов шарик усиленно втягивался в шланг. Т.е. имхо - после 3000 оборотов в картрере уже разрежение (из-за работы второй стадии вентиляции - PCV) и то что он, шланг, не подключенный к корпусу фильтра через губку, насосёт - попадает в итоге в коллектор. Нефильтрованный воздух в коллекторе сами предполагаете к чему приводит. ИМХО.
А есть ли этот клапан о котором тут пишут на движке 1,6 ( 100 л.с.)???
Пока меня конечно ничего не беспокоит, но когда чистили др.заслонку, то при её снятии было видно масло во впуске. Это нормальное явление?
Aleksandrva
9 January 2011
3
ua-west
Для duratec масло во впускном коллекторе это нормально. Хотя для всех остальных двигателей это не нормально.
shtativnik
7 January 2011
2
Масло во впуске - это не нормально. Но для ненормального двигателя под говорящим названием duratec это нормально и стабильно.
А на что влияет, что масло во впускном коллекторе? Бороться с этим смысла нет получается!?
Ну а вообще какова причина его появления там?
shtativnik
8 January 2011
Плохая работа маслоотделителя, повышенное разрежение во впуске, почти постоянно открытый клапан PCV при почти постоянно закрытом дросселе, неверное место установки датчика МАП и ввода высоковакуумной магистрали PCV, отсутствие клапана ХХ и косая калибровка. Одним словом, с вакуумом во впускном прощитались.
Так это ничего страшного, что масло во впуске, ДА? А на что влияет, что масло во впускном коллекторе? Бороться с этим смысла нет получается!?
И ещё такой вопрос, а никто не чистит вообще при замене масла трубку рециркуляции отработанных газов, клапанную крышку и маслоотделитель ( я так понял он находится под клапанной крышкой, так ли это). Просто в книге по ремонту и эксплуатации написано что эти процедуры нужно делать при каждой замене масла.
shtativnik
9 January 2011
1
Маслоотделитель находится между движком и раструбами впускного коллектора. Не назовёшь его легко доступным. Трубку чистить проще. Если добраться до маслоотделителя, заодно надо почистить клапан PCV.
Кто бы выложил фотки этого процесса для людей...?
Ничего хорошего от сгорания масла в камере сгорания не происходит. Тут некоторе дилеры раскоксовку двигателя предлагают, как средство лечения плавающих холостых оборотов. Говорят, что бензин плохой. А то, что двигатель, как бензопила, работает на смеси с маслом - это, похоже, никого не смущает.
ua-west
9 January 2011
shtativnik а на движке 1.6 на 100 л.с где находится, ну и по другим вопросам что скажите ?
shtativnik
10 January 2011
FLAY-SNIPER
23 September 2011
Всем привет. Подскажите мне по поводу такой проблемы. У меня на холодную плавают обороты с бело сизым дымом и ванючим запахом из выхлопной.
Также у меня сильный запах гари (масла) из печки дажи в выключенном режиме.
У меня складывается впечатление, что проблема именно в том, что обсуждается в этой теме, а именно системе PCV.
Что порекомендуете мне в моей ситуации.
Pan-Buntar
25 September 2011
Подскажите, вчера пробовал выдернуть шлангвентиляции и зажать языком его, разряжение не было. потом добавил оборотов до 4000 ни чего не изменилось. что это значить, клапан не работает?
Извиняюсь если не в тему, ребят подскажите что за разъем(правильное название) откуда масло сопливит и почему?
Buzz LightYear
26 September 2011
atav
датчик положения коленвала
сопливит,потому что кольцо уплотнительное "задубело"
снять поменять кольцо или обезжирить,слегка промазать герметиком,поставить на место
махинатор
Понятно, спасибо.
Pan-Buntar
26 September 2011
махинатор
а этот датчик не у всех штоль 1,8? у меня такого нет. или на рестайле он не ставится?
Buzz LightYear
26 September 2011
Pan-Buntar
не у всех 1.8 и 2.0
Абсолютно такая же проблема, как на фото выше. Сопливется - народ подскажите порядок действия при снятии этого датчика, чтобы поменять это уплотнительное кольцо, где что откручивать? а то неохото официалам деньгу отдавать, есть стремление поменять все самому... И еще вопрос может быть причина жора масла из-за этого уплотнительного кольца ? всем спасибо!!!
1 person online