Так как ветка у нас немногочисленная, предлагаю обсуждать диски и резину в одной теме.
Подобные темы в "общем" форуме:Литые диски (часть 1)Литые диски (часть 2)Кованые диски для ФФ2Штампованые дискиЛетние шиныЗимние шиныСекретки на колесные дискиГайки на дискиDDS:Система контроля давления в шинах!вот FAQ по кованным дискаммаркировка колесного дискашинный калькулятор и расчет ширины дисков
здесьссылки на производителей дисков
соответствие параметров шины и дискаеще некоторые рекомендации по соответствию параметров дисков и шин:195/65/15 на 6 - 7J (моя рекомендация 6,5 - 7J)
205/55/16 на 6 - 7,5J (7 - 7,5)
205/50/17 на 6 - 7,5J (7 - 7,5)
215/45/17 на 6,5 - 7,5J (7,5, но размер в принципе не рекомендую)
225/45/17 на 7,5 - 8J (8J самое то ! )
225/40/18 на 7,5 - 8J (8J и это мой самый любимый размер)
---
А теперь уже непрофильные размеры, которые ставили, но Форд для них не предназначен, но они влезли
235/40/18 на 8,5J
235/35/19 на 9J
235/30/20 на 9J АПОФЕОЗ !!! это для мегакрутых дорог !!!
рекомендации от FocusDriver
Realpc
23 November 2009
литые и кованные диски, летние и зимние шины
K2
Я ни к чему не подводил,просто мнение...
СеданщеГда не Серег
, я имел ввиду что размерность редкая и выбор у нас в регионе небольшой, а за хакку выкладывать 36 т.р. я не готов
Makarich1979
5 November 2011
1
K2
Лизе они тоже не понравились когда стояли на 2 фокусе.
У меня и сейчас стоит эта Екогама...и я ее никому не советую
Viacheslav
5 November 2011
1
K2 а в Белорецке не смотрел там цены как в Сибае.
СеданщеГ
6 November 2011
1
Я бы не стал столь категорично отрицать еку т.к. то что стоит у Елизаветы это наверняка
что то такое
а то о чем спрашивал Олег это вот это,т.е. новинка
Хотя протектор схожий с гудиком настроен чисто европейскую зиму
Viacheslav
В шинном центре самые приемлемые цены, а на пивзаводе сеть шинных центров Таганка они бренд раскрутили и цены подняли правда выбор большой, а рядом авто-магазинчик так это знакомый барыго, у него тоже ничего не было.
О, да! На первом фото моя "прелесть" ))
Кстати, когда спустя год после покупки привезла их забортовывать на новые диски, купленные в том же самом "Т" на левом, мастер удивился как хорошо сохранились шипы, т.к. на тот момент эта ека теряла часть шипов еще по дороге к ним
СеданщеГСерег именно эту йоку я и рассматривал
и гиславед
...на йоке никто из знакомых не ездил (так что ничего сказать не могу лишь отзывы в инете что резина лед вообще не держит) а гиславед старенькая проверенная резина, стабильный середнячок.
...хотя думаю кардинальной разницы между ними нет, свои плюсы и минусы а мне важней чтоб лед держали а не по сугробам ездить
цитата: |
резина лед вообще не держит |
Вот и я сразу по рисунку понял что они чисто европейки с их водяными зимами,ей лужи рассекать а не сугробы мерить
K2
6 November 2011
СеданщеГ:
|
цитата: | резина лед вообще не держит |
Вот и я сразу по рисунку понял что они чисто европейки с их водяными зимами,ей лужи рассекать а не сугробы мерить |
плюс стомильёнов
...выбора то особого у меня нет
А я, год назад подумал и купил диски кованные, российские R15 и резину 205/65 R 15 гудок экстрим. Замечаний нет. Самое смешное, колёса по весу легче летних R16.
Prof1974:
|
Самое смешное, колёса по весу легче летних R16. |
а, что в этом удивительного?
чем выше радиус, тем тяжелее колесо, плюс 15-ые диски еще и ковки
Realpc
Штука в том, что резины на 205/65 R 15 больше по объёму. Ширина резины одинакова, высота больше, внешний диаметр колеса больше, железа в виде шипов больше, а вес колеса в сборе меньше. Потерю веса колеса можно списать на кованные диски. Короче говоря, купив комплект колёс, я был приятно удивлён. Выиграл не только в увеличении клиренса но и в весе. Про цену я вообще не говорю. Пострадала лишь одна вещь, эстетика.
Впервые после всех Хаккапелит 1,2,4,5,7й я сел на мишлен икс айс норд 2,все вроде бы ничего но первое субъективное ощущение что они тормозят хуже
Pan-Buntar:
|
СеданщеГ а по шуму как? |
С этим спорить не буду т.к. шума реально меньше,нет подвывания в сравнении с хакой которая этим достает.
СеданщеГ:
|
Впервые после всех Хаккапелит 1,2,4,5,7й я сел на мишлен икс айс норд 2,все вроде бы ничего но первое субъективное ощущение что они тормозят хуже |
я вот о чеем подумал: машина новая, тормоза новые, колодки с дисками не притертые, да, и не забывай, что у тебя на седане СТ-шные стояли.
Может привык к хорошему, а теперь на резину валишь?
Realpc:
|
а теперь на резину валишь |
Блин на льду несет
тут тормозная система не причем
СеданщеГцитата: |
первое субъективное ощущение что они тормозят хуже |
цитата: |
тут тормозная система не причем |
эээээ, ну, я не специалист, конечно
ты, наверно, имел в виду езду по льду?
Realpc
Не тормоза тормозят хуже,а шины хуже цепляются за покрытие...вот...
СеданщеГМного от машины не хоти. Все машины тормозят одинаково, из жизни, сначала адаптируйся. Потом повороты. Потом тормоза, но помни, их много
К любым тормозам нужна привычка, грань, где блокируются колеса. АБС от лукавого. Супер кара от переднего привода не получишь. Это физика. По мне, на любой резине можно ехать очень быстро, но для чего? В городе вроде максимум 69 км/ч.
По мне, самое главное в машине, комфорт. Если можешь проехать за рулём сутки и не устать, то машина супер. А резина , это не самое главное.
Prof1974:
|
А резина, это не самое главное. |
если резина, плохо держит дорогу, то хоть какое будет супер-пупер удобное сидение, то ну, никак не получится
цитата: |
проехать за рулём сутки и не устать |
RealpcВсю молодость, зимой, на летней ездил.
Prof1974:
|
Realpc Всю молодость, зимой, на летней ездил. |
Ох боюсь я вас таких молодых да смелых
Prof1974
раньше и машин столько не было,которые теперь тормозной путь прирывають)))
BacillaИ не говори. Дебилоидов тысячи. Ни одна сволочь по правилам не хочет ездить. В пору на гусеничный ход вместо колёс переходить. Короче нужен танк, приму в дар.
СеданщеГ
Не сцы. Других бойся. Я своих не трогаю.