Вот нашел инфу.
Может быть кому пригодиться.
Получается во многих странах ЕС не только использовать запрещено, но и в возить /провозить транзитом антирадары тоже запрещается.
Вот это да...
http://www.antiradar.ru/faq_detailed_16.html
Не-Он
18 November 2009
Использование антирадара за границей.
Антирадары и у нас запрещены. Вот радар-детекторы - не запрещены.
Думаю там - гонять не стоит. Хотя если на прокатной машине - то пофиг.
r34:
|
Думаю там - гонять не стоит. Хотя если на прокатной машине - то пофиг. |
Конечно, пофиг.
У меня отец так катанулся на прокатной машинке ранним утром по сонному немецкому городку со скоростью 60 вместо 50. Никакого радара даже не видел.
И получил счет через два с половиной месяца, уже в Москве.
Штраф 20 Euro+35 Euro, конторе которая его адрес устанавливала из-за тогочто в прокатной конторе неправильно записали+25 Euro пересылка квитанции +35 Euro взял Райффайзен за транзакцию, ибо по карте отсюда не оплачивается.
Итого штраф стал 110 Euro.
За +10 км\ч, которые у нас наказываются 100 руб. или нытьем "командир, отпусти, чего же это за нарушение..."
Dusha
20 November 2009
r34как раз на прокатной машине с 90% вероятностью все пришлют в МСК или даже напрямую спишут с карточки которую вы использовали при оплате.
Вот вам свежий пример.
Швейцария (сообщение #6382908)За превышение
5 км/ч 40 шв. франков + 15 уе за банковский перевод. Итого 1140 + 435 в рублях.
А вот если на своей, то владельца еще установить надо, а это только запросы к нам в ГАИ посылать, чего они, ИМХО, не делают или наше ГАИ им не отвечает.
а еще, за превышение на 14км/ч, (в Финке) получили отказ в Шенгене на 10месяцев.
Sklefan
23 November 2009
А если по теме? Сейчас во многих моделях радар-детекторов есть защита от обнаружения. Ни кто не пользовался? Или читал про это?
Fotya
24 November 2009
В некоторых странах радара-детекторы даже рекомендованы.
У меня знакомые в Москве брали форд мустанг из штатов. Там стоял антирадпр, запрятанный где-то под капотом. Только говоряь здесь от неготолку не было, т.к. разные частоты. короче сняли его.
Sklefan:
|
Сейчас во многих моделях радар-детекторов есть защита от обнаружения. Ни кто не пользовался? Или читал про это? |
Защита от обнаружения, это как, интересно? Выполнен в форме елочки-вонючки?
Iga_Minsk
24 November 2009
Sarumjan
VG-2 и Spectre - европейская защита от обнаружения.Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.
Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.
Суть технологии такова - есть определенные опорные(разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор.
Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.
Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.
Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа приемника:
1. Прямого типа (без преобразования)
2. С преобразование на основе супергетеродина (дискриминатор частоты)
В первом случае - самый простой и старый способ.
Плюсами является то, что метод реально пассивный - излучения от преобразователя нет,усиление полученного сигнала идет напрямую, т.е. усиливается он сам.
Потому преобразователя и усилителя для промежуточной частоты - нет, и оно равно 0.
В данном случае, в странах где запрещены радар-детекторы, от данного радар-детектора не требуется наличие "на борту" функции скрытия радар-детектора от VG-2 и других специальных радаров ДПС.
Так же плюсом является что данный тип приемника ловит мало помех (за счет очень малой чуствительности) и он дешев в производстве и настройке.
Ввиду этих "минусов" от такого давно отказались производители по всему миру, окромя отечественных производителей радар-детекторов.
Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах.
Плюсами является чрезвычайно высокая чуствительность и отличная селективность частот (т.к. работа его основана на преобразование СВЧ частот в промежуточные, с которыми легко оперировать. Затем усиливается именно промежуточная частота)
Минусом являтся то, что это дискриминатор рабочей частоты до промежуточной и усилитель промежуточной частоты имеет узкий спектр характерного излучения,который легко определить специальным прибором.
Так же ввиду высокой чуствительности возрастает процент помех, и требуется точная настройка преобразователя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех.
Так же, в отличие от схемного решения без преобразователя, в странах где запрещены данные устройства, требуется наличие схемы отключения усилителя при воздействия детектора VG-2.
Вообщем моё имхо, в Европе радар-детектор ... не нужен.
На автомагистралях скорость разрешена до 130, а в городе само сабой гонять не стоит.
В Финляндии РД запрещены. За попытку ввоза штраф 400 евро + конфискация устройства + проблемы с визой. За попытку использования от штрафа в 700 евро до тюремного заключения + конфискация устройства + проблемы с визой.
Частично помогают навигаторы с функцией предупреждения о радарах. Но даже там информация не полная. Помимо этого при остановке полицией такой навигатор надо отключать, ибо если они обнаружат в нем предупреждение о радарах, то см. выше, что тебя ждет.