Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
У меня аналогичная проблема ,а ещё плавающие обороты.Это болезнь Zetecа 1.8.Чистка дроссельной помогала ,но ненадолго.Так же глох при поворотах(при включении гидроусилителя).Ребята на форуме рекомендуют либо рассверливать заслонку (дырка в середине диаметром 3 мм), либо перепрошиваться на прошивку от двухлитрового движка.Сам щас через 15000 км чищу заслонку Higearом (пшикалка).
Bra1HПро то, что машина
-не было сказано ни слова.
Я должен был догадаться ??
Если чихает -проверяйте электрику ВСЮ!! (провода, свечи, катушку)
Дроссельный узел чистили ?? "Очиститель" брызгали ??
Bra1H это отверстие (отвертка вставлена) ведет прямо к клапану холостого хода (х/х),
туда брызнуть химии на выключенном автомобиле, потом завести- и заглушить, так 2-3 раза...Чтобы расшевелить клапан...Если не все так плохо и он рабочий, то расшевелится..
andreypet:
|
чихала и глохла -не было сказано ни слова. Я должен был догадаться ?? |
Стоп игра, я только предположил:) Машинка не чихает , всё в норме.
А вот на счёт отверстия нужно подумать и прошивки тоже.
ПС: А если прошить поведение как?
У меня 1,8 бенз 2005-го. В жару начал захлебываться при сильном нажатии газа, не глохла. а зимой летала. Ой, что тока "мастера" не говорили, наверно тысяч на 50-60 рублей. Слава Богу, что есть просто ребята с быольшим опытом по фордам. Оказалось все бонально - поменял бензоносос в сборе - все ок. Струя была 2-3 см с пульсацией, а должна быть 12 см в верх, никакого давленеметра можно не одевать, когда топливиную проверяешь +)
ЕСТЬ ВОПРОС!
Сча стало слышаться бульканье на кочках. Некто говорит, что это рулевые тяги. Вариант?
цитата: |
бульканье на кочках |
Или косточки. Они очень противно гремят.
andreypet:
|
Bra1H Это сам клапан - расположен справа под впускным коллектором [CUT][CUT] |
Поменяй уплотнительное кольцо на датчике распредвала или посади его на герметик - а то все маслом засрало !
буду менять сам клапан х/х тогда и все остальное...
Mavjach
Какие успехи с датчиком АБС, заработало ??
Mavjach
8 July 2011
andreypet
ДА. АБС заработала. Вывод: магнитный ротор на подшипнике.
Господа, посоветуйте куда лезть: На горячем двигателе вдруг исчезают обороты. ХХ держит отлично, не глохнет. Педаль в пол - машина не тянет при езде, на холостом - до 3000 подскакивает и, независимо от положения педали падает до холостых. Еще попахивает горелым маслицем (из-за двигателя идет дымок).
PS Случилось сегодня после замены ШРУЗА.
Mavjach - на правой стойке недавно меняли косточки, а булькает вроде с обоих...
Mavjach - кстати, возможно как-то самостоятельно все-таки удостовериться что из них - кости или тяга?
AplicatorДиагностика стоит (по крайней мере у нас) 300 р. Не мучайтесь съездите, заодно все остальное посмотрят.
Mavjach
Про дымок не очень понятно, попробуйте компрессию проверить ??
Mavjach
11 July 2011
цитата: |
Про дымок не очень понятно |
Сам в шоке. Все что можно было сверху посмотреть облазил - не нашел ни следов масла, ни оплавленной проводки. Буду менять свечи - проверю компрессию. Но это после покраски.
Вроде бы больше не повторяется.
zx4 2005г USA.помыл двигатель.авто умерло не заводиться выдает 4 звуковых сигнала,не видит коробки подскажите,может у каго похожие проблемы были в сервесе разводят руками...
viktr2011
Ищите другой сервис..
Mavjach
11 July 2011
andreypet
Двери задние распашные. Замок снимается легко. 4 винта: 3 с торца двери, 1 под обшивкой. Личинка зажата скобой (как в жигулях, только помордатее . Потом ключ в положение открыть и изнутри двери в личинке утопить упор (так не выйдет). В мануале описано. И еще надо сдернуть тягу - изнутри двери. Ее держит пластиковая зеленая защелка. Защелку отщелкиваете (извините за тавтологию) и просто вытаскиваете из посадочного места. Да! Еще надо защелку наверху двери открутить, привязать к ней шнурок и опустить внутрь двери, иначе не снять замок с троса. Да, забыл про колодку с проводами. Я снимал после того, как замок опустился, иначе не подобраться толком.
У Вас тоже туго дверь открывается(саму ручку имею ввиду)? Пытался что-то отрегулировать - не получилось только свободный ход немного убрал.
Mavjach
11 July 2011
Сегодня опять забарахлил конь. Пришлось остановиться прямо перед носом Полисменов. Симптомы те же: жму на газ - как захлебывается. На холостом если давануть педаль - до 3000 и обратно на холостые (педаль не отпускаю) обороты пытаются подпрыгнуть но выше 1000 не поднимаются. Заглушил, постоял 3 минутки и поехал, как ни в чем не бывало. Парадокс. Но сегодня без дымка, хотя запах все равно какой-то подозрительный.
ЗЫ Жара 30 в тени.
Mavjach:
|
Сегодня опять забарахлил конь. Пришлось остановиться прямо перед носом Полисменов. Симптомы те же: жму на газ - как захлебывается. На холостом если давануть педаль - до 3000 и обратно на холостые (педаль не отпускаю) обороты пытаются подпрыгнуть но выше 1000 не поднимаются. Заглушил, постоял 3 минутки и поехал, как ни в чем не бывало. Парадокс. Но сегодня без дымка, хотя запах все равно какой-то подозрительный. ЗЫ Жара 30 в тени. |
Мы вешаем манометр на лобовое и проверяем топливный насос НА ХОДУ! . Под нагрузкой давление падает до 1,5 - 2 атм - насос к замене !
Дело в том, что все вышеперечисленное происходит только когда она прогреется. На холодную летает как новенькая. Это может относиться к насосу?
Абсолютно так у меня и было, именно относилось к насосу! А "умники" из некоторых сервесов чего только не предлагали... =) Насос начинает перегриваться, особенно когда в баке мало бенза (то есть машинка поездит как раз) и начинается... Давление можно и не находу проверить, снять топливный шланг на незаведенке и посмотреть напор
Mavjach - диагностика стоит 300 рублей у нас - а где это у Вас, территориально?
Где вообще нормольный сервис по фордам на Юго-Западе есть?
Aplicator:
|
где это у Вас, территориально? |
Лен. обл., Гатчина. Я думаю, что подвеску любой (нормальный!) граражник-любитель проверит. Другой разговор как найти нормального. Я путем проб и ошибок нашел двоих.
Если что посложнее из ремонта, то, конечно, голова начинает болеть - куда податься. А подвеску сделать, да поменять что - это к ним.
Mavjach:
|
Дело в том, что все вышеперечисленное происходит только когда она прогреется. На холодную летает как новенькая. Это может относиться к насосу? |
Больше 5 лет работаю на форде - поверь мне я знаю !
Mavjach
Снимайте бак - меняйте фильтр грубой очистки (находится в корпусе бензонасоса)... Было такое же недавно у меня...процедура занимает 3 часа..Только высушите бак предварительно..
MavjachНа данный момент (пробег 252 тык)я положил под подушку запасной моторчик ... Два раза я снимал бак и только чистил фильтр грубой очистки -этого было достаточно...!!!
Кстати моторчик подходит от ВАЗ моделей...надо тока будет разъем перепаять (наш офиц дилер в Ижевске так делает
)...
При снятии бака надо быть аккуратным, чтобы не оборвать провода на колодке и предварительно отсоединить две магистрали перед баком (подающую и обратку), находятся около ф.тонкой очистки..
Корпус насоса вынимается-предварительно повернув его против часовой стрелки (не повредите датчик уровня топлива)..
Все делал один - справился..тока не торопится...
Еще геймор будет при снятии колодки с проводами..Чтобы отсоединить рзъем надо вставить в него тонкую шлицевую отвертку и надавить вниз, сразу не пошла у меня-было много грязи...
Дерзайте..