Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,5K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
panasol
16 June 2011


Bra1H
У вас бензинка?
avatar
Bra1H
16 June 2011


panasol
Да
avatar
panasol
16 June 2011


У меня аналогичная проблема ,а ещё плавающие обороты.Это болезнь Zetecа 1.8.Чистка дроссельной помогала ,но ненадолго.Так же глох при поворотах(при включении гидроусилителя).Ребята на форуме рекомендуют либо рассверливать заслонку (дырка в середине диаметром 3 мм), либо перепрошиваться на прошивку от двухлитрового движка.Сам щас через 15000 км чищу заслонку Higearом (пшикалка).
avatar
andreypet
17 June 2011


Bra1H
Про то, что машина
цитата:
чихала и глохла
-не было сказано ни слова. Я должен был догадаться ??
Если чихает -проверяйте электрику ВСЮ!! (провода, свечи, катушку)
Дроссельный узел чистили ?? "Очиститель" брызгали ??
avatar
andreypet
17 June 2011


Bra1H

posted image
это отверстие (отвертка вставлена) ведет прямо к клапану холостого хода (х/х),
туда брызнуть химии на выключенном автомобиле, потом завести- и заглушить, так 2-3 раза...Чтобы расшевелить клапан...Если не все так плохо и он рабочий, то расшевелится..
avatar
Bra1H
17 June 2011


avatar
andreypet:

чихала и глохла
-не было сказано ни слова. Я должен был догадаться ??


Стоп игра, я только предположил:) Машинка не чихает , всё в норме.
А вот на счёт отверстия нужно подумать и прошивки тоже.
ПС: А если прошить поведение как?
Aplicator
7 July 2011

1

У меня 1,8 бенз 2005-го. В жару начал захлебываться при сильном нажатии газа, не глохла. а зимой летала. Ой, что тока "мастера" не говорили, наверно тысяч на 50-60 рублей. Слава Богу, что есть просто ребята с быольшим опытом по фордам. Оказалось все бонально - поменял бензоносос в сборе - все ок. Струя была 2-3 см с пульсацией, а должна быть 12 см в верх, никакого давленеметра можно не одевать, когда топливиную проверяешь +)

ЕСТЬ ВОПРОС! Сча стало слышаться бульканье на кочках. Некто говорит, что это рулевые тяги. Вариант?
avatar
Mavjach
7 July 2011


цитата:
бульканье на кочках

Или косточки. Они очень противно гремят.
avatar
s0s
7 July 2011


avatar
andreypet:

Bra1H
Это сам клапан - расположен справа под впускным коллектором [CUT]
posted image
[CUT]

Поменяй уплотнительное кольцо на датчике распредвала или посади его на герметик - а то все маслом засрало !
avatar
andreypet
8 July 2011


буду менять сам клапан х/х тогда и все остальное...
avatar
andreypet
8 July 2011


Mavjach
Какие успехи с датчиком АБС, заработало ??
avatar
Mavjach
8 July 2011


andreypet
ДА. АБС заработала. Вывод: магнитный ротор на подшипнике.

Господа, посоветуйте куда лезть: На горячем двигателе вдруг исчезают обороты. ХХ держит отлично, не глохнет. Педаль в пол - машина не тянет при езде, на холостом - до 3000 подскакивает и, независимо от положения педали падает до холостых. Еще попахивает горелым маслицем (из-за двигателя идет дымок).

PS Случилось сегодня после замены ШРУЗА.
Aplicator
9 July 2011


Mavjach - на правой стойке недавно меняли косточки, а булькает вроде с обоих...
Aplicator
9 July 2011


Mavjach - кстати, возможно как-то самостоятельно все-таки удостовериться что из них - кости или тяга?
avatar
Mavjach
9 July 2011

1

Aplicator
Диагностика стоит (по крайней мере у нас) 300 р. Не мучайтесь съездите, заодно все остальное посмотрят.
avatar
andreypet
11 July 2011


Mavjach
Про дымок не очень понятно, попробуйте компрессию проверить ??
avatar
Mavjach
11 July 2011


цитата:
Про дымок не очень понятно

Сам в шоке. Все что можно было сверху посмотреть облазил - не нашел ни следов масла, ни оплавленной проводки. Буду менять свечи - проверю компрессию. Но это после покраски.
Вроде бы больше не повторяется.
viktr2011
11 July 2011


zx4 2005г USA.помыл двигатель.авто умерло не заводиться выдает 4 звуковых сигнала,не видит коробки подскажите,может у каго похожие проблемы были в сервесе разводят руками...
avatar
andreypet
11 July 2011


viktr2011
Ищите другой сервис..
avatar
Mavjach
11 July 2011


andreypet
Двери задние распашные. Замок снимается легко. 4 винта: 3 с торца двери, 1 под обшивкой. Личинка зажата скобой (как в жигулях, только помордатее . Потом ключ в положение открыть и изнутри двери в личинке утопить упор (так не выйдет). В мануале описано. И еще надо сдернуть тягу - изнутри двери. Ее держит пластиковая зеленая защелка. Защелку отщелкиваете (извините за тавтологию) и просто вытаскиваете из посадочного места. Да! Еще надо защелку наверху двери открутить, привязать к ней шнурок и опустить внутрь двери, иначе не снять замок с троса. Да, забыл про колодку с проводами. Я снимал после того, как замок опустился, иначе не подобраться толком.

У Вас тоже туго дверь открывается(саму ручку имею ввиду)? Пытался что-то отрегулировать - не получилось только свободный ход немного убрал.
avatar
Mavjach
11 July 2011


Сегодня опять забарахлил конь. Пришлось остановиться прямо перед носом Полисменов. Симптомы те же: жму на газ - как захлебывается. На холостом если давануть педаль - до 3000 и обратно на холостые (педаль не отпускаю) обороты пытаются подпрыгнуть но выше 1000 не поднимаются. Заглушил, постоял 3 минутки и поехал, как ни в чем не бывало. Парадокс. Но сегодня без дымка, хотя запах все равно какой-то подозрительный.
ЗЫ Жара 30 в тени.
avatar
s0s
11 July 2011


avatar
Mavjach:

Сегодня опять забарахлил конь. Пришлось остановиться прямо перед носом Полисменов. Симптомы те же: жму на газ - как захлебывается. На холостом если давануть педаль - до 3000 и обратно на холостые (педаль не отпускаю) обороты пытаются подпрыгнуть но выше 1000 не поднимаются. Заглушил, постоял 3 минутки и поехал, как ни в чем не бывало. Парадокс. Но сегодня без дымка, хотя запах все равно какой-то подозрительный.
ЗЫ Жара 30 в тени.

Мы вешаем манометр на лобовое и проверяем топливный насос НА ХОДУ! . Под нагрузкой давление падает до 1,5 - 2 атм - насос к замене !
avatar
Mavjach
12 July 2011


Дело в том, что все вышеперечисленное происходит только когда она прогреется. На холодную летает как новенькая. Это может относиться к насосу?
Aplicator
12 July 2011


Абсолютно так у меня и было, именно относилось к насосу! А "умники" из некоторых сервесов чего только не предлагали... =) Насос начинает перегриваться, особенно когда в баке мало бенза (то есть машинка поездит как раз) и начинается... Давление можно и не находу проверить, снять топливный шланг на незаведенке и посмотреть напор
Aplicator
12 July 2011


Mavjach - диагностика стоит 300 рублей у нас - а где это у Вас, территориально?
Aplicator
12 July 2011


Где вообще нормольный сервис по фордам на Юго-Западе есть?
avatar
Mavjach
12 July 2011


A
Aplicator:

где это у Вас, территориально?

Лен. обл., Гатчина. Я думаю, что подвеску любой (нормальный!) граражник-любитель проверит. Другой разговор как найти нормального. Я путем проб и ошибок нашел двоих. Если что посложнее из ремонта, то, конечно, голова начинает болеть - куда податься. А подвеску сделать, да поменять что - это к ним.
avatar
s0s
12 July 2011


avatar
Mavjach:

Дело в том, что все вышеперечисленное происходит только когда она прогреется. На холодную летает как новенькая. Это может относиться к насосу?

Больше 5 лет работаю на форде - поверь мне я знаю !
avatar
andreypet
13 July 2011


Mavjach
Снимайте бак - меняйте фильтр грубой очистки (находится в корпусе бензонасоса)... Было такое же недавно у меня...процедура занимает 3 часа..Только высушите бак предварительно..
avatar
andreypet
13 July 2011

1

Mavjach
На данный момент (пробег 252 тык)я положил под подушку запасной моторчик ... Два раза я снимал бак и только чистил фильтр грубой очистки -этого было достаточно...!!!
Кстати моторчик подходит от ВАЗ моделей...надо тока будет разъем перепаять (наш офиц дилер в Ижевске так делает )...

При снятии бака надо быть аккуратным, чтобы не оборвать провода на колодке и предварительно отсоединить две магистрали перед баком (подающую и обратку), находятся около ф.тонкой очистки..

Корпус насоса вынимается-предварительно повернув его против часовой стрелки (не повредите датчик уровня топлива)..
Все делал один - справился..тока не торопится...

Еще геймор будет при снятии колодки с проводами..Чтобы отсоединить рзъем надо вставить в него тонкую шлицевую отвертку и надавить вниз, сразу не пошла у меня-было много грязи...

Дерзайте..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up