Ремонт Delphi движется к финишу (я надеюсь ).
Насос установил новый (правда с приключениями ), форсунки и старый насос передал в питерскую "Русскую дорогу". Оказывается все-таки можно в России их починить, а насос - промыть. Все дело в хитром маленьком клапане внутри форсунки Delphi, который заклинивает после попадания в нее стружки (а как еще!) от родного насоса одноименной фирмы.
Как выяснил у директора "Русской дороги" по их статистике в последнее время насосы выходят из строя из-за добавления 76-го бензина в соляру на заправках. 76-ой бензин банально дешевле соляры, вот и льют бизнесьмены, мать их, с большой дороги, рубят капусту на чужом горе Насос на Коннекте - самый нестойкий к такой солянке, дает стружку сразу же. В этом его огромный минус .
Некоторые бедолаги на новых (!!!) авто из салона едут на эвакуаторе напрямик на ремонт аппаратуры, не проехав и 10 км.
Жесть А варианты есть покруче Коннекта (форсунка - 20 000 р и т.п.). А гарантию насколько я понял, на дизельную аппаратуру в автосалонах не дают? Кто сталкивался, проясните, плиз, ситуацию с гарантией на дизель.
А вот так выглядят форсунки common rail