То, что часть людей не уважает остальных неудивительно (своя рубашка ближе к телу), примеры с попыткой объяснить:
- время объезжающих пробку по обочине значительно дороже времени тех, кто едет по честному (по мнению объезжающих) даже если по обочине едет гнилая пятерка, а в пробке стоит машина дороже сотни тысяч долларов
- комфорт сидящего в метро здорового парня значительно превышает, с точки зрения парня, дискомфорт стоящей рядом бабушки (давление на карму парня не считается, так как парень закрыл гляза)
- есть общая очередь на подъемник горнолыжного комплекса, но можно как бы незаметно двигаться параллельно ей чуть быстрее (уж не знаю как это объясняется, наверное таким людям надо тренироваться - Сочи 2014 не за горами, хотя Сочи может и за горами - не был там, ну 2014 не за горами)
наверное большинство людей, в том числе и я, не могут похвастаться тем, что вели всегда себя абсолютно правильно в подобных случаях (на предыдущей 12-й при ездил по обочинам - фокус чист
) - сейчас стал вести себя спокойнее: пробки по обочине не объезжаю (объясняю это тем что я везде, где надо, успел, в метро вообще не сижу, говорят, что сидеть вредно )))
другой пример: развязка ТТК (внутренняя часть) - Ленинский проспект (в сторону МКАДа) - хотя подобные ситуации, уверен, возникают не только тут. ТТК и Ленинский соединяет дорога петля на 1 машину+ (то есть для проезда машин одна полоса плюс обочина, по которой любят объезжать пробку антисоциальные элементы)
наверное кто-то может спешить в роддом, кто-то может спешить быть полезным государству (и мне как гражданину этого государства лично), потом считаю свой скилл по защите от мордобития и ответному мордобитию недостаточно высоким, чтобы суметь противодействовать всем без исключения
так что мешать всем (в том числе антисоциальным элементам) не собираюсь - еду спокойно по размеченной полосе, если кто-то моргнет фарами пропускаю (причины выше). Что меня при этом удивляет: процентов 90 машин прижимаются вплотную к правой части, создавая наиудобнейший объезд их антисоциальными личностями. Таким образом они кроме всего прочего увеличают свое время прохождения этой развязки.
Что это? проявление уважения к тем, кто откровенно не уважает их самих? неуважение к себе?
Tiger M
10 November 2009
Машинки ползут в сторонке.
Медный_чайник
10 November 2009
Пипл хавает? Это решающий фактор на самом деле.
предлагаю выйти из авто и просто самому встать и не давать проехать антисоциальным личностям
цитата (Musss @ Сегодня в 10:55) |
другой пример: развязка ТТК (внутренняя часть) - Ленинский проспект (в сторону МКАДа) - хотя подобные ситуации, уверен, возникают не только тут. ТТК и Ленинский соединяет дорога петля на 1 машину+ (то есть для проезда машин одна полоса плюс обочина, по которой любят объезжать пробку антисоциальные элементы) |
Там две полосы, когда только открылся тоннель, было. Ширина тоннеля такая же как при съезде на Кутузовский в область с внутренней ТТК, где полосы две. Но потом решили разметку нарисовать с целью уменьшения потока транспорта, выезжающего на Ленинский/Косыгина. И потом, после тоннеля, там почему-то становится все-таки две полосы. Непоследовательно как-то.
Так что...
ЗЫ! Сам там езжу двумя полосами как правило. Преступлением не считаю. С остальным согласен, а тут, думаю, пример не самый очевидный.
Flack_bfsp
10 November 2009
Если объезжающий не мешает окружающим, то какие проблемы?
Flack_bfsp:
|
Если объезжающий не мешает окружающим, то какие проблемы? |
меня удивляет покорность людей, которые прижимаются к правой стороне
благодаря таким действиям, повторюсь, они сами дольше стоят в этой петельке
Кинщикнаверное в
цитата: |
Ширина тоннеля такая же как при съезде на Кутузовский в область с внутренней ТТК, где полосы две |
имели в виду с
внешней?
если б все стояли в две полосы, а потом в узком проезжали по одной машине, даже бы не спрашивал
тут народ освобождает свободный коридор метров 200
цитата (Musss @ Сегодня в 10:55) |
(на предыдущей 12-й при ездил по обочинам - фокус чист ) |
Фокус облагораживает?
Почему Вы на 12 хулиганили , а на фокусе ведете себя солидно?
Если бы у на с разметка была бы нанесена разумно, то есть с учетом максимального использования проезжей части при сохранении безопасности движения , большинство бы ее соблюдало, имхо
Но сплошь и рядом как маляр пьяный прошелся
Какое тут соблюдение
цитата (Musss @ Сегодня в 11:30) |
Кинщик наверное в
цитата: | Ширина тоннеля такая же как при съезде на Кутузовский в область с внутренней ТТК, где полосы две | имели в виду с внешней?
если б все стояли в две полосы, а потом в узком проезжали по одной машине, даже бы не спрашивал тут народ освобождает свободный коридор метров 200 |
С внешней ТТК в сторону Кутузовский-область съезд без тоннеля.
Я имею в виду именно с внутреннего ТТК (Ленинский-Лениградка).
Кстати, а кто скажет по поводу такой проблемы:
Иногда достойные всякого уважения законопослушные граждане начинают ехать в тоннеле, где ВОЗМОЖНО ехать в два ряда, в один ряд. От этого хвост из тоннеля перекрывает два ряда уже на самой ТТК - все стоят, ждут.
Вопрос: Достойны ли эти законопослушные граждане максимального уважения за столь щепетильное следование разметке?
ZEWS:
|
цитата (Musss @ Сегодня в 10:55) | (на предыдущей 12-й при ездил по обочинам - фокус чист ) |
Фокус облагораживает? |
думаю что нет, очень много фокусов катается по обочине и пр (хотя сегодня фокусы не замечал в описываемом месте)
значение фокусов в судьбе людей Вами сильно преувеличено
Каюсь! Грешен! езжу летом на дачу по обочинам...
Ну не могу я стоять когда рядом едут .
Никакой психологической подосновы, для себя, в этом не вижу.
Rival:
|
Если бы у на с разметка была бы нанесена разумно, то есть с учетом максимального использования проезжей части при сохранении безопасности движения , большинство бы ее соблюдало, имхо |
не всегда "максимально использовать ширину проезжей части" есть разумно. Какой смысл рисовать три полосы, если через сто метров дорога сужается до двух?
Sarumjan:
|
не всегда "максимально использовать ширину проезжей части" есть разумно. Какой смысл рисовать три полосы, если через сто метров дорога сужается до двух? |
В приведенном примере ТТК-Ленинский дорога как раз далее РАСШИРЯЕТСЯ до двух полос.
Musssцитата: |
процентов 90 машин прижимаются вплотную к правой части, создавая наиудобнейший объезд их антисоциальными личностями. Таким образом они кроме всего прочего увеличают свое время прохождения этой развязки.
Что это? проявление уважения к тем, кто откровенно не уважает их самих? неуважение к себе? |
В том числе и неуважение. Но кроме этого еще и попытка оградить свое авто от какого-нибудь из прущихся по обочине (что картинки не меняет). Но они ж сцуки, как тараканы, везде дырку найдут. Начинают еще и по встречке лезть. С двух сторон т.е. прыжимают. Шо немцы какие-то.
Кинщикцитата: |
Иногда достойные всякого уважения законопослушные граждане начинают ехать в тоннеле, где ВОЗМОЖНО ехать в два ряда, в один ряд. От этого хвост из тоннеля перекрывает два ряда уже на самой ТТК - все стоят, ждут. |
Все спорно, например съезд по внешней стороне на Варшавку. Там 4 ряда за норму считается, отчего постоянный затык на самом ТТК.
Проблема еще и в том, что "клевера" у нас очень короткие и перекрывают съезд-заезд
По обочине ехал всего один раз, когда остановился, чтобы ребенок пописать сбегал, а обратно не пускали умники... Правда я не особо и напирал, поехал потихоньку до расширения дороги
Кинщикя Кутузовский не заметил, сорри, - обратил внимание на Ленинский/Косыгина ))
узкие места в описанной мной ситуации сама дуга петельки (под РАН) - (там тока одна машина проедет) и на выезде на Ленинский (там иногда гайцы стоят), так что в данном случае въезд всех в два ряда в тоннель не сильно разгрузит место "хвоста"
выезд в 2 ряда из петли сильно напряжет и без того не самую простую ситуацию (часть потока с внешней части ТТК едет на Косыгина, часть потока с внутренней едет на Ленинский)
цитата: |
В приведенном примере ТТК-Ленинский дорога как раз далее РАСШИРЯЕТСЯ до двух полос. |
или мы о разных местах, но сегодня там где я ехал, не расширялась
цитата (Musss @ Сегодня в 12:27) |
или мы о разных местах, но сегодня там где я ехал, не расширялась |
Наверно имели в виду съезд в сторону центра, там действительно расширяется до 2 полос
Sarumjan:
|
Rival:
| Если бы у на с разметка была бы нанесена разумно, то есть с учетом максимального использования проезжей части при сохранении безопасности движения , большинство бы ее соблюдало, имхо |
не всегда "максимально использовать ширину проезжей части" есть разумно. Какой смысл рисовать три полосы, если через сто метров дорога сужается до двух? |
Смысл прямой, например на участке с тремя полосами ограничение скорости 60, а на двухполосном 80, от протяженности двухполосного участка тоже много зависит, ситуации разные же бывают. Общую пропускную способность надо учитывать. А у на бардак с разметкой полный
Если бы все скрупулезно соблюдали разметку, давным давно встали совсем бы все встали в Москве, имхо
А не задумывалсиь почему в Москве больше аварий, чем в Европе, где правила четко соблюдают и чем в Азии-Востоке, где правила вообще не соблюдают? Что за парадокс?
Так вот на основе наблюдений выявлено: что хуже всего когда есть правила, и их часть людей соблаюдает, а часть нет. Это даже хуже чем все люди НЕ признают правила.
Так что у Москвичей 2 выхода:
ВСЕМ становится культурными как в Европе
либо
ВСЕМ становится беспредельщиками как в Азии, где главное это клаксон.
Половинчатая ситуация является тупиковой. Доказано.
дастало нытье,
пропускаешь- пропускай, не стони
не хочешь пропускать, сам езжай
езжу всегда по обочинам когда стоят полосы.
часто наблюдаю, когда еле ползет какой нибудь камаз или дебил треплющийся по телефону и перед ними никого на расстоянии 50-100 метров. кому я мешаю встав в этот промежуток?
Е.А.М.:
|
езжу всегда по обочинам когда стоят полосы. |
нереспект тибе камрад
1. пыль, грязь
2. ты же встраиваешься рано или поздно и тормозишь честно стоящих в рядах
3. аварийные ситуёвины на выездах/перекрёстках
ManAGа каму легко.
вот теперь представь какие трудности испытывают едущие по обочинам и встречке в отличии от стоящих в пробке
пора жалеть нас
Е.А.М.:
|
пора жалеть нас |
да жалеть вас определенно есть за что
но не могу сказать, что это тихое светлое чувство !
Е.А.М.
10 November 2009
ManAGполучаецца "больных" больше, чем здоровых
Пример: (ездящие постоянно по минке соврать не дадут)
пробка на обочине начинается задолго до пробки в основных 2-х рядах перед постом гаи в баковке и после поста.
иначе потом на обочину сложнее съехать (не выпускают) и желающих вылезть на обочину море
и ваабще убивает эта дебильная разметка, когда целая полоса считается обочиной не смотря на наличие еще 2-х метров земляной обочины справа. причем далее сужения нет
Это ты оправдываешь свою езду по обочине
Обочина предназначена ждя остановки аварийных транспотрых средств
Извините иногда пассать сложно съехать на обочину снесут
Е.А.М.
10 November 2009
Лёхус88дома ссать надо, а не природу загаживать
во кто уроды
едешь-едешь, природу созерцаешь, а тут стоит эдакий хмырь, лёхусом зовущий себя в виртуале, держиться за пипиську двумя пальцами и брызжет во все стороны
а ты должен еще детишкам как-то оправдать его
Е.А.М.Я удобряю
и то иногда если преспичет очень сильно