Не совсем то, что было в теме
Строительство жилого дома , открытой
бессил, не нашел Поиском, поэтому открою новую тему (если что-то похоже было - объединю, хотя часа полтора-два в ветке копался...).
Тема по ремонту и благоустройству собственного места обитания, проживания, т.е. жилья.
Вопрос вот в чем - решил застеклить балкон, хотелось бы отзывов и рекомендаций - может кто-то уже озадачивался проблемой поиска из чего сделать, кому доверить работу и т.д. Может уже есть мнения - там-то делают нормально, а вот те - халтурят...
Спасибо заранее!
MakRo
8 November 2009
Ремонт, благоустройство жилья
newudu:
|
Invention на кухне - в стене которая отделяет кухню от комнаты в санузле так же в стене которая к комнате. |
Скорее всего эту стену трогать нельзя
Это уже с Ириной тож выяснили по аське . я впечали . а так бы без этой стены было б хорошо.
newuduЕсли очень хочется объединить две зоны, то может так ?
зы: я не дизайнер
Invention
нормальная идея я подумаю на этим . спасибо
AviatoR
18 January 2012
Invention:
|
newudu Если очень хочется объединить две зоны, то может так ? |
В этой идее всё хорошо, только есть "но": чтобы соседи сверху при прорыве воды на своей кухне не затопили вашу спальню.
Если 16 этаж, то самое то
AviatoR:
|
В этой идее всё хорошо, только есть "но": чтобы соседи сверху при прорыве воды на своей кухне не затопили вашу спальню. |
Ну если речь о большой аварии, то тогда без вариантов кухня или спальня... а если небольшая, то по моему за большим шкафом будет менее заметно
.. стену дак вообще не видно, да и потолок тоже
AviatoRНатяжной потолок - решит вопрос с заплывами верхних соседей - теоретически конечно) - на моих не проверено - но картинки в интернете есть.
Inventionnewuduпро сети не забывайте - если гвс и хвс можно подвести хоть куда то с каналюгой и вытяжкой возникнут не слабые проблемы.
стену в которой короб - трогать не дадуд с очень высокой вероятностью.