Салон : трансформация

11 years

3



Ездили на днях на рыбалку с ночевой. Погода нормальная была, +25, так что решили ночевать в машинах. Ужас! У меня рост по нынешним меркам не очень - метр восемдесят. Тем не менее, лечь нормально не получилось
Откидывание задних седений не помогает. Они во первых, не опускаются в нишу для ног задних пассажиров, а во вторых, торчащие замки подушек сидений совсем не вызывают желания прислониться к ним головой. Да и в сложенном и откинутом вперед виде, задние сиденья занимают практически столько же места, как и в нормальном положении. Попытка опустить назад спинку сиденья переднего пассажира то же закончилась провалом - она ложится на подушку заднего сиденья, и ровной площадки не получается.
Пришлось снимать одно заднее сиденье, и развернув его боком, положить на пол, туда где помещаются ноги заднего пассажира. Чтоб оно туда вошло, пришлось сдвинуть вперед кресло переднего пассажира и наклонить вперед его спинку. В результате получилась узкая щель между средним задним сиденьем и дверью, в которую удалось втиснуться и появилась возможность вытянуть ноги. Ну, и сильно выручила запасная куртка, брошенная под спину - пол под задним седеньем, увы не гладкий
Ладно, у меня комплекция нормальная. А что делал бы на моем месте дяденька с комплекцией Гаргантюа??

Вопрос - может я что то не так делаю? И возможно есть типовая схема размещения на ночлег в оном "универсале повышенной комфортности"???
салон, сиденья, трансформация салона, объем багажника, размеры

avatar
neck
28 April 2005

Салон : трансформация
166,1K
views
162
members
461
posts

avatar
NUFF
17 November 2005


Ох и споры расгорелись...а не кто не подскажет сколько стоят эти дополнительные 15 см на зефире 2 по сравнению с Си-Максом и...ждите...пришествия С-МАКС 2... года через 3
max514
17 November 2005


neck

Крайне редко, но все же иногда случается везти из деревни/ в деревню всякую хрень (банки, склянки, картошка, коляска, котяра в будке и пр.) Если вперед садится пассажир, то все не укладывается, пробовал по разному. По-этому переднее пассажирское оставляю под поклажу.
В твоем варианте: 1 баул-вперед, 2 тетки+1 баул назад, 2 баула в багажник. Сзади тесно, но все-таки не маршрутка.
avatar
Dar
17 November 2005


цитата:
И к сожалению, задачу, которая банально решается даже на "восьмерке" методом раскладывания заднего сиденья, почему то на машине с кузовом универсал и весьма изощренной системой трансформации, приходится решать по методу "Запорожца". То есть, переть всю грязь в салон.
Мое мнение - налицо явные просчеты разработчиков.

К сожалению, вероятно, что лучшего способа перевозки данных баулов на С-Максе не существует. Но я сильно сомневаюсь, что в восьмёрку эти баулы влезут "качественней". Стекло-то там, заднее покатое...

Мой пример из жизни, на вскидку.

Сложив задние сиденья (не убрав, а именно сложив) в собранном состоянии - на колёсах, только со снятыми ручками, спокойно вожу на дачу мотоплуг Каскад, стоя. Если кто помнит продавались (а возможно и сейчас есть) такие. Весьма солидный аппарат на 4,5 л.с.. В комплект к которому можно ещё и стол столярный приобресть.
Мелочёвка всякая - фрезы, лопаты, вёдра, лейки, по обоим бокам от мотоплуга помещаются.

На своей девятке, я такого фокуса продемонстрировать не мог. Увозил, но звездякался изрядно с погрузкой и разгрузкой. Предварительно сняв с мотоплуга всё по максимуму. При этом задняя дверь не закрывалась, а привязывалась к бамперу, дабы не болталась, весьма недвусмысленно намекая, что стекло от контакта с мотоплугом вот-вот выдавится.

Как видно, в моём случае играет значительную роль высота грузового отсека, ширина и не столь значительно его длина.

ЗЫ. Это один из многих ответов на вопрос nikoDimа: "зачем нужен подобный авто, когда есть хэч и универсал".
avatar
kpr
17 November 2005


neck
Вариант 1: поставить баулы друг на друга (если влезут хотя бы вместо сидений).
Вариант 2: поставить два баула на верхний багажник.

Если по вертикали баулы не влезают, то и в универсале пришлось бы одну тетку оставить. Разве что сиденья не надо пачкать.
Наблюдающий
17 November 2005


Уважаемый neck!
Давно слежу за вашими высказываниями и честно говоря не совсем понимаю, что вы хотите всем нам доказать... Одну ветку закрыли, теперь дебаты перемещаются сюда... Для себя я сделал вывод, что для Вас С-МАХ не подходит, одно сплошное разочарование...

О баулах глупо спорить не зная их размеры, туда... сюда... вперед... взад..., к тому же они должны быть мягкие, и их можно чуть "подправить" по месту
Но думаю что если в "восьмерку" они вошли, войдут и в С-МАХ при сложенных сидеьях, так как высота у него больше.
Вы лично neck, пробовали переложить баулы из "восьмерки" в С-Макс? Если нет, то это все пустое.

Для меня лично единственное неудобство в трансформации салона заключается в торчащих штырях задних сидений, потому как если коробку вплотную к ним поставить, то она может продырявится. Но это не стало для меня открытием, потому как перед покупкой машину хорошо изучал и все это было видно.
Очень удобный вариант трансформации с отодвинутыми назад задними сиденьями, багажник у меня часто бывает не полный, и такого комфорта для задних пасажиров никто из однокласников предложить не сможет. Багажник глубокий, и в него поместился телевизор 29 дюймов в коробке! Сам даже удивился, но факт! Единственно что спинки пришлось поставить вертикально, и полку сверху положить (примерно 5 см не хватило) но все равно, можно было ехать впятяром... конечно спинки фиксируются только в одном положении, и при торможении могут сложиться, и сидеть сзади неудобно... и можно еще тему раздуть, но давайте не будем.
Так же очень удобно перевозить два велосипеда в салоне (ну не люблю я эти багажники), купил специальное крепление и нет проблем, держатся очень хорошо, не болтаются. Два задних сиденья нужно убрать, и снять задние колеса. У кого из конкурентов можно разместить их так же?

А так вместимость очень хорошая, в основном из-за высоты, и думаю что не уступает вагону, а со снятыми задними сиденьями возможно и превосходит.
Не хочу обидеть чей то вкус или выбор, но мне вагоны не нравятся как тип кузова...

Вобщем у меня неудобств из за данной системы складывания сидений нет, а наоборот плюсы.
avatar
nikoDim
17 November 2005


цитата:
Это один из многих ответов на вопрос nikoDimа: "зачем нужен подобный авто, когда есть хэч и универсал".

да ладно.. . я сам облизываюсь смотря на вэны.. цена определяет многое.. да еще была передача Топ-Гир... может кто смотрел.. . там взяли С-макс и Рено ... и вот резюме программы... а нафига такие минивэны.. если в них нет выигрыша по сравнению с вагонами??? Использовали их в качестве такси..
avatar
Alex i
17 November 2005


nikoDim
цитата:
да еще была передача Топ-Гир... может кто смотрел.. . там взяли С-макс и Рено ... и вот резюме программы...

Неужели вы прислушиваетесь резюме Топ-Гира.
avatar
Dar
18 November 2005


цитата:
да ладно.. . я сам облизываюсь смотря на вэны.. цена определяет многое.. да еще была передача Топ-Гир... может кто смотрел.. . там взяли С-макс и Рено ... и вот резюме программы... а нафига такие минивэны.. если в них нет выигрыша по сравнению с вагонами??? Использовали их в качестве такси..

Смотрел я эту передачу...Но очевидно она вышла слишком поздно в Европе, а в России её мало кто смотрел. Иначе как объяснить хорошую популярность компактвэнов в Европе, и набирающие обороты продажи в России?
avatar
nikoDim
18 November 2005


цитата:
Неужели вы прислушиваетесь резюме Топ-Гира.

а почему нет... прислушиваются тут некоторые к резюме авторевю...
прослушай.. выброси ненужное.. и сделай свой выбор..
пысы.. я еще и журнал whatcar выписываю.. в ноябрском номере почти такой же тест минивенов, как и в авторевю.. жаль нет в инете.. а то можно было бы сравнить..

цитата:
Смотрел я эту передачу...Но очевидно она вышла слишком поздно в Европе, а в России её мало кто смотрел.

это не говорит о том, что передача не несет рационального зерна.. Журнал ФОРД ваще никто не читает.. (относительно конечно)
цитата:
Иначе как объяснить хорошую популярность компактвэнов в Европе, и набирающие обороты продажи в России?

Новизна... мода, слышали такое слово.. желание выделиться... мой сосед купил Фьюжн.. за 20с лишним баксов... я говорю.. а зачем?
- ну как... такого еще нет.. да выглядит как минивен...
ну знаете.. места наверно не больше, чем в Фиесте.. купил жене.. натуральный выпендреж.. каждый выбирает себе авто сам.. и его не переубедишь, что авто, по твоему мнению такое не нужно... да впрочем и не собираюсь убеждать.. высказываю свое ИМХО
avatar
neck
18 November 2005


цитата:
Уважаемый neck!
Давно слежу за вашими высказываниями и честно говоря не совсем понимаю, что вы хотите всем нам доказать... Одну ветку закрыли, теперь дебаты перемещаются сюда... Для себя я сделал вывод, что для Вас С-МАХ не подходит, одно сплошное разочарование...

Я никому ничего не хочу доказать. Что плохого в том, если владелец машины знает реальные возможности своего авто? По крайней мере, он не будет требовать от него невозможного. Что касается закрытой ветки...она сыграла положительную роль. Например, заставила взяться меня за рулетку И написать полее полную версию обзора. И нет сплошного разочарования от Симакса. И я не захлебываюсь от восторга - ой, какая прелесть. Мне просто некомфортно от недостатков. И как понимаю, не только мне.
цитата:

О баулах глупо спорить не зная их размеры, туда... сюда... вперед... взад..., к тому же они должны быть мягкие, и их можно чуть "подправить" по месту
Но думаю что если в "восьмерку" они вошли, войдут и в С-МАХ при сложенных сидеьях, так как высота у него больше.
Вы лично neck, пробовали переложить баулы из "восьмерки" в С-Макс? Если нет, то это все пустое.

Я баулы клал в "восьмерку" еще тогда, когда Симакса не было даже в проекте
Делается все просто - подушка заднего сиденья откидывается вперед и укладывается на пол. А на нее укладывается также откинутая вперед спинка заднего сиденья. Два движения, и получаем ровную площадку от задней двери до спинок передних. На которую и кладутся баулы. В два ряда, один за другим. А между ними вставляются тележки. И не только баулы - холодильник "Орск-4" например, уместился без проблем. И ламповый цветной телевизор. Это честная трансформация - я не получаю уменьшения размеров погрузочной площади. В отличии от Симакса, у которого сложив сиденья, получим уменьшение погрузочной площади.
Я вам больше скажу - размышления с рулеткой навели меня вообще на крамольную мысль. А зачем ему вообще багажник??
Я сегодня еще раз проверю, и выложу цифры.
avatar
nikoDim
18 November 2005


цитата:
Я сегодня еще раз проверю, и выложу цифры.

С фото плз...
neck полностью с тобой согласен... С-макс не трудяга.. он вальяжен и моден.. на нем можно перевезти казан (мангал) на дачу, коляску... но не баулы!!! просто не для этого машина.. что я и высказываю тут... машина не для меня.. не для моих нужд..
avatar
neck
18 November 2005


цитата:
цитата:
Я сегодня еще раз проверю, и выложу цифры.

С фото плз...
neck полностью с тобой согласен... С-макс не трудяга.. он вальяжен и моден.. на нем можно перевезти казан (мангал) на дачу, коляску... но не баулы!!! просто не для этого машина.. что я и высказываю тут... машина не для меня.. не для моих нужд..

Можно и с фото. Хотя и цифр достаточно. Замеряем багажник. Получается (в сантиметрах) погрузочная площадка 103х77 (в реальности меньше, потому, что мерил по полу багажника. Из за наклона спинок задних сидений будет меньше. Но не будем мелочиться.) Теперь использовав "уникальную" систему трансформации, отодвигаем задние сиденья назад. Замеряем. Получаем 140х75. Это при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. И нахрена нам багажник? кусок пленки на сиденье, и груза мы уместим больше в салоне Двери задние широкие. Грузи!
Мзобретатели Форда умудрились западлючить такую трансформацию салона, которой для перевозки грузов в 90% случаев проще не пользоваться вообще. Честно скажу, я такое вижу впервые. Когда сложенные задние сиденья уменьшают общую грузовую площадь автомобиля. Я все понимаю - автомобиль имеет физические размеры. И трансформация салона грузовую площадь прибавить не может. Но чтоб уменьшала - такого еще не видел.
По большому счету, что мешало сделать просто откидывающиеся назад в багажник спинки задних сидений? Как на мазде. И получился бы шедевр. Очкастые яйцеголовые немцы, так гордящиеся системой "флекс 7", проглотили бы от зависти свои окуляры И не надо было бы городить это скрипучее чудо с задними сиденьями. Их даже не надо было бы снимать. Тем более наклонять вперед.

Собственно, я не пойму одного. Вот динамические качества Симакса не вызывают споров. Все абсолютно согласны - ДА, великолепно. И удобство посадки водителя споров не вызывает. Все согласны - удобно. И много чего не вызывает споров. А вот система трансформации - вызывает. И багажник - то же. Уж не потому ли, что решения, примененные инженерами Форда в этих случаях спорны? Как минимум.
Почему люди не видят очевидного?
avatar
neck
18 November 2005


цитата:
neck

Крайне редко, но все же иногда случается везти из деревни/ в деревню всякую хрень (банки, склянки, картошка, коляска, котяра в будке и пр.) Если вперед садится пассажир, то все не укладывается, пробовал по разному. По-этому переднее пассажирское оставляю под поклажу.
В твоем варианте: 1 баул-вперед, 2 тетки+1 баул назад, 2 баула в багажник. Сзади тесно, но все-таки не маршрутка.

Да меня тетки не волнуют Меня волнует срач в салоне. Если бы существовал корректный вариант размещения груза, не пачкая салон, но исключая теток - я бы их обоих на маршрутку вытурил с радостью.
Кста, есть еще вариант - сложить спинки задних сидений вперед и на них два баула поставить. Отвергнут, потому что по распределению груза - то же самое, что и поставить баулы на сиденья. Только уже придется не "маечки" стирать, а делать химчистку спинок задних сидений. И возможно, потолка. Потому что баул набитый - по высоте больше 70 сантиметров.

Кстати, а арбузы не пробовал в багажнике возить? Стандартная для меня ситуация летом. Чтоб каждый день на рынок не ездить, покупаю сразу 3-5 штук. Кладем в багажник, и наслаждаемся пикантным ощущением поездки внутри барабана. При малейшем маневре и ускорении\замедлении арбузы с грохотом колотят по голому пластику багажника. Сетки мне не положено - диллер про нее не знает и предложить мне ничего не смог. Да и как подозреваю, не удержит сетка арбузы на одном месте.

Есть варианты?? Сменить диллера не предлагать. Он у нас один. Ближайший к нему -за 500 км.
avatar
yak40
18 November 2005


Что то я не понял, было 103х77, а стало 140х75. Прирост площади налицо, правда непонятно куда делись 2см по ширине?
Химчистка задней части сиденья необязательна, их никто не видит, достаточно пылесоса и ни кто не запрещает кинуть на них тряпочку. У меня всегда несколько старых покрывал в машине - собака.
А арбузы я кладу в оганайзер, типа большой сумки с липучкой на дне (см. в умелых ручках). И никто не мешает купить складной пластиковый ящик или два - три, по потребностям. По ковру они не ездят. Если жалко ковер можно купить в магазине обрезки ковролина и вырезать по форме.
Мне кажется надо писать полезную информацию, как сделать, а не гнобить инженеров Форда, они делали машину для Европы, а там несколько иной подход к перевозке грузов. А у нас не универсал повышенной вместимости, а хэч высокий - новый подкласс автомобилей. Вот сделают С-МАКС ДЛИИИННЫЙ, как Сценик, тогда посмотрим. Все сказанное ИМХО
avatar
nikoDim
18 November 2005


цитата:
А арбузы я кладу в оганайзер, типа большой сумки с липучкой на дне (см. в умелых ручках).

Все время все смеются над владельцами ВАЗов.. . типа купили авто. а потом давай изощряться "умелые ручки".. Владельцы С-макса чем от них отличаются?
цитата:
Мне кажется надо писать полезную информацию, как сделать, а не гнобить инженеров Форда, они делали машину для Европы, а там несколько иной подход к перевозке грузов.

ага.. и в японии другой подход.. и в Опеле и Рено...
"Самые ... семейные - это Рено Сценик и Опель Зафира. По обилию бардачков и мелких емкостей эти два минивэна - бесспорные лидеры. ... По возможности трансформации лидер Рено, комбинации начинаются от одноместного варианта и прибавляются по одному сиденью.. В Опеле возможны теже варианты исключая снятия кресел второго ряда." Цитата примерно-дословно WhatCar 11.2005 - другой подход?
цитата:
А у нас не универсал повышенной вместимости, а хэч высокий - новый подкласс автомобилей.

а что же это, если не УПВ? по нашему.. минивэн по ихнему.. Вэн.. но маленький..
Наблюдающий
18 November 2005


Имелось ввиду то, что если задние сиденья отодвинуть назад, то места в салоне будет больше чем в багажнике при не отодвинутых сиденьях. Большая цифра - это ширина. Только что в этом такого я не понимаю...
Чем уменьшается грузовая площадь при трансформации то же не совсем понятно... хотя понятно, ОБЩАЯ, т.е. если грузить и в салон и в багажник или просто разложить сиденья. И собственно почему трансформация должна предназначаться только для перевозки грузов? А для удобства пассажиров?
avatar
neck
18 November 2005


цитата:
Что то я не понял, было 103х77, а стало 140х75. Прирост площади налицо, правда непонятно куда делись 2см по ширине?

Если вы уточните, про какие 2 сантиметра ширины идет речь (багажника или салона?), то попробую разьяснить тогда конкретно. Если, как я понял, про багажник, то там взади сверху есть такие чудненькие уши-выступы. Которые уменьшают погрузочную ширину багажника. Если не понятно, где это - фото могу выложить.
С приростом площади, как вижу Вы согласны.
цитата:

А арбузы я кладу в оганайзер, типа большой сумки с липучкой на дне (см. в умелых ручках). И никто не мешает купить складной пластиковый ящик или два - три, по потребностям. По ковру они не ездят. Если жалко ковер можно купить в магазине обрезки ковролина и вырезать по форме.
Мне кажется надо писать полезную информацию, как сделать, а не гнобить инженеров Форда, они делали машину для Европы,

Вы описали замкнутый круг. Что бы поставить органайзер, или пластиковый ящик, надо снять защитный коврик в багажнике. И наоборот - нужно перевести что то грязное, то органайзер и ящики долой, коврик багажника в салон. Круто и безкомпромиссно. Или-или. Вы считаете, что это удобно? Я - нет.
Теперь про полезную информацию. Вы зря потратились на органайзер И коврик в багажнике снимать не надо. Ящики пластиковые надо поставить впритык боком к спинкам задних сидений и зацепить их резиновым жгутом за сиденья. Решается сразу три проблемы - не надо покупать органайзер, не надо убирать защитный коврик, и ящики не летают по салону, как воробей по сараю.
Но одновременно вылезают две других - что бы не лезть на карачках в недра багажника, груз из багажника придется доставать через салон, сложив вперед одну (или две) спинки заднего сиденья. Это мелочь в сравнении с тем, что эта конструкция не позволяет отодвинуть сиденья назад.
И так я мучился до тех пор, пока не понял, что основным багажником у Симакса является салон Тепрь меня не гимороит невозможность купить сетку в багажник. А ящики пластиковые валяются без дела в гараже. Не нужен органайзер и даже жгуты резиновые. В багажнике у меня - цветущая пустыня. Он используе два раза в месяц - для вышеупомянутых баулов.
Решение такое (на примере арбузов). Укладываем их в заднюю часть салона на полу между передним и задним сиденьями. Два слева, два справа. Чтоб не болтались и не стучали, слегка прижимаем их, сдвигая передние сиденья назад. Таким же образом кладем и фиксируем пакеты с картошкой, мясом и прочим скарбом.
Преимущества:
1. не стучит.
2. не летает
3. не нужно тратится на дополнительные аксессуары
4. не нужно пачкать руки о грязную заднюю дверь
5. не нужно канителится с закреплением груза.
Как вам решение??

Лучше место для груза в Симаксе - салон (с)Neck
avatar
neck
18 November 2005


цитата:
Имелось ввиду то, что если задние сиденья отодвинуть назад, то места в салоне будет больше чем в багажнике при не отодвинутых сиденьях. Большая цифра - это ширина. Только что в этом такого я не понимаю...
Чем уменьшается грузовая площадь при трансформации то же не совсем понятно... хотя понятно, ОБЩАЯ, т.е. если грузить и в салон и в багажник или просто разложить сиденья. И собственно почему трансформация должна предназначаться только для перевозки грузов? А для удобства пассажиров?

А почему бы и не решить эту задачу чтоб и пассажирам удобно, и груз возить без проблем? Авто же претендует на звание максимального в С классе?
Я не конструктор, но вот решение сразу, по идеологии того, как сделано сейчас:
Средняя часть сиденья вынимается, а оставшиеся половинки сдвигаются назад. После чего спинки их опускаются так же назад. Одним ударом всех зайцев.
И все. Для этого надо иметь семь пядей во лбу?
Наблюдающий
18 November 2005


цитата:
Средняя часть сиденья вынимается, а оставшиеся половинки сдвигаются назад. После чего спинки их опускаются так же назад. Одним ударом всех зайцев.  И все. Для этого надо иметь семь пядей во лбу?

Вопрос спорный, потому как на спинки что то грузить... во первых жалко, а во вторых высота пола увеличится, вся грузовая площадка будет не ровной и опять нужно что то вынимать...
Думаю если что то относительно длинное (и не очень тяжелое) нужно перевезти, то просто сложить задние спинки и положить груз. Вполне нормальный вариант.

цитата:
...то там взади сверху есть такие чудненькие уши-выступы. Которые уменьшают погрузочную ширину багажника...
Порой и мне они мешали, не скажу что уж очень сильно, но было.
цитата:
Сетки мне не положено - диллер про нее не знает и предложить мне ничего не смог
С аксесуарами у Форда беда... сетки конечно есть в москве, но с остальным... Каталогов нет, сказать ничего вразумительного не могут. Когда крепление для велосипеда в салон покупал, так не то что рассказать про устройство, а даже про то что такое существует никто толком и не знал, а оно на самом деле было на складе!
Вам бы я порекомендовал (если конечно сетка нужна), узнать ее католожный номер, и по нему заказать ее у дилера (отказать думаю не должны), или в любой другой фирме занимающейся запчастями для Форда.
Не могу понять почему нельзя напечатать каталогов для России, и разложить их в дилерских центрах. Почему я должен искать эти каталоги где то на стороне, лазить по немецким и английским сайтам в поисках нужной информации.
avatar
neck
18 November 2005


Кстати, ALL. Не сложно поделиться, у кого какой куплен фирменный аксесуар и почем?
Просто название, в двух словах - для чего, и цена
avatar
yak40
18 November 2005


Уважаемый neck, очередная тема превращается в пустой треп. Не надо передергивать мой текст, это раз, я там кажется объяснил насчет оганайзера, как он крепится, я кстати пользую его год и очень доволен. Коврики из резины и пластмассы я не использую, они мне не нужны. Моя собака прекрасно себя чуствует на старом одеяле и вещи которые я вожу также достаточно чистые. Резиновые сапоги после рыбалки я отмываю от грязи и кладу в мешок, картошку я покупаю в магазине так же в пакетах и т.д., это если говорить о необходимости "корыта" в багажник. Между передними и задними сиденьями я тоже иногда вожу разные предметы, как и многие другие. По приросту площади я не понял ваших мыслей. Мое мнение на основании ваших цифр, что увеличение площади с 0,8 до 1м/кв не так и мало для автомобиля легкового, а не коммерческого.
РЕЗЮМЕ
Меня трансформация СМАКса полностью устраивает и емкость его внутренних объемов тоже.

Для inkoDim покупка дополнительных полезных аксессуаров в автомобиль это не "умелые ручки", а нормальный процесс улучшения своего жизненного пространства.
Термин УПВ появился с такими автомобилями как "Шаран", т.е. взяли "Пассат" и подняли крышу вроде не микроавтобус, а минивэн - места много. А компактвэн это новый тип. Конечно это пустой треп и передергивание терминов, просто люди создают машины разных размеров, для разного применения и каждый выбирает себе по надобности или по другим признакам.
avatar
Alex i
18 November 2005


yak40
Это то, что я хотел сказать, но не как не получалось. Респект.
avatar
neck
19 November 2005


цитата:
Уважаемый neck, очередная тема превращается в пустой треп. Не надо передергивать мой текст, это раз, я там кажется объяснил насчет оганайзера, как он крепится, я кстати пользую его год и очень доволен. Коврики из резины и пластмассы я не использую, они мне не нужны. Моя собака прекрасно себя чуствует на старом одеяле и вещи которые я вожу также достаточно чистые. Резиновые сапоги после рыбалки я отмываю от грязи и кладу в мешок, картошку я покупаю в магазине так же в пакетах и т.д., это если говорить о необходимости "корыта" в багажник. Между передними и задними сиденьями я тоже иногда вожу разные предметы, как и многие другие. По приросту площади я не понял ваших мыслей. Мое мнение на основании ваших цифр, что увеличение площади с 0,8 до 1м/кв не так и мало для автомобиля легкового, а не коммерческого.
РЕЗЮМЕ
Меня трансформация СМАКса полностью устраивает и емкость его внутренних объемов тоже.

Уважаемый yak40!
Если вы восприняли мою писанину как передергивание, то мои извинения. Я просто на днях посмотрел багажник у знакомого на ФФ2, и мне понравилось - и коврик резиновый в багажнике лежит, и пара органайзеров липучками за ковролин зацеплена. Вот и написал про то, что на моем авто, ценой намного выше, это увы, не возможно
По приросту площади:
Длинна от спинок передних сидений до заднего края багажника (грузовая платформа любого авто с кузовом "универсал"), у Симакса составляет 1,52 метра. Замер выполнен при максимально сдвинутых назад передних сиденьях и без учета овальной выемки в багажнике у задней двери. Умножив эту цифру на ширину багажника (103 см)получаем максимально возможную площадь грузовой платформы - 1,56 кв. метра.
Площадь багажника составляет (103х77) - 0,793 кв. м. Если мы сложим задние сиденья вперед, то получим прибавку к длине багажника в 24 см. И общая площадь грузовой платформы составит у нас 77 (дина багажника)+ 24 и умножаем на 103(ширина багажника)=0,97 кв. метра. Как вы пишите, весьма не плохой результат - от 0,8 до 1,0 кв. метра. А теперь сравните эту цифру с максимально возможной - 1,52. И получите интересный момент - если сиденья не раскладывать, то груза можно уместить (пусть и на сиденьях), намного больше. Что бы полностью использовать погрузочные возможности Симакса, надо выдергивать задние кресла вообще. Частично проблему можно решить за счет опускания спинок задних сидений вперед. Но только частично. Потому что мы получим в центре погрузочной площадки высокий "бабон", не позволяющий использовать всю высоту кузова. Сиистема трансформации на Симаксе дискридитирует само понятие кузова "универсал". Которая подразумевает то, что пользователь, сложив задние сиденья, получает из легкового авто грузовой вагон шириной от правого борта до левого, а длиной от спинок передних сидений до задней двери. И высотой от пола до потолка. Причем, хозяин авто этого достигает просто сложив сиденья. Выдергивать их для этого не надо.
Так вот, теперь по существу того, что я написал здесь (и писал ранее).
Я привел цифры и аргументы, доказывающие, что система трансформации на Симаксе...мягко говоря не нормальная для авто с кузовом "универсал". Вы ответили - Вас полностью устраивает. Я понимаю, это хороший аргумент Который невозможно оспорить.
И все же попробуйте ответить на простой вопрос - я прав?
Если нет, то разьясните - почему? Возможно, существует еще какой вариант трансформации сидений, позволяющий использовать грузовые возможности Симакса без выдергивания задних сидений? Про который я не знаю.
Только не надо отвечать, как вы уже ответили. Речь то идет не про то, нравится это вам или мне. Речь в общем о системе трансформации...

Впрочем, что бы флейм не разводить, давайте я вопрос сформулирую проще.
Существуют системы трансформации, позволяющие получить максимально возможную площадку для первоза грузов не извлекая задних сидений из автомобиля.
На Симаксе для этого сиденья надо удалять. Вы считаете, что это удобнее?
Просьба ответить только "Да" или "нет".
avatar
nikoDim
19 November 2005


цитата:
На Симаксе для этого сиденья надо удалять. Вы считаете, что это удобнее?
Просьба ответить только "Да" или "нет".

Просто у людей разные потребности.. вот и не можете найти общего решения..
мой ответ.. НЕТ.. так как мне такая трансформация не подходит.. тогда скорее вариант с фф2 вагон больше подойдет..
Наблюдающий
19 November 2005


цитата:
Я привел цифры и аргументы, доказывающие, что система трансформации на Симаксе...мягко говоря не нормальная для авто с кузовом "универсал"
Си-Макс все таки компактвен, и соответственно компоновка у него другая... и хоть ПЛОЩАДЬ грузовой площадки возможно меньше чем у вагона, но ОБЪЕМ грузового отсека не меньше, потому как есть еще такой параметр как ВЫСОТА, и об этом уже говорили здесь, но Вы это замечать не хотите, или делаете вид что не замечаете. Если Вас neck интересует только площадь грузовой площадки, а не ее объем, то для Вас наверное подойдет больше "универсал"...

А вот мне бы лично не понравилось, если бы именно в Си-Максе реализовали другой механизм трансформации сидений без возможности снятия их, потому как в этом случае полезный объем уменьшился бы. Мне не часто приходится его полностью грузить (как то хватает и такого объема), но у меня всегда есть возможность его увеличить путем снятия сидений, а о том, что мне нужно будет что то перевезти мне обычно известно заранее.

цитата:
...Площадь багажника составляет (103х77) - 0,793 кв. м. Если мы сложим задние сиденья вперед, то получим прибавку к длине багажника в 24 см. И общая площадь грузовой платформы составит у нас 77 (дина багажника)+ 24 и умножаем на 103(ширина багажника)=0,97 кв. метра. Как вы пишите, весьма не плохой результат - от 0,8 до 1,0 кв. метра. А теперь сравните эту цифру с максимально возможной - 1,52. И получите интересный момент - если сиденья не раскладывать...
Очень глупые подсчеты... ведь можно положить следующий ряд груза, который будет уже выше сложенных сидений, и тогда увеличится и длина, и ширина.
цитата:
Существуют системы трансформации, позволяющие получить максимально возможную площадку для первоза грузов не извлекая задних сидений из автомобиля.
На Симаксе для этого сиденья надо удалять. Вы считаете, что это удобнее?
Мне лично не нужна максимальная ПЛОЩАДКА для перевозки грузов, а ОБЪЕМ при сложенных сиденьях полностью устраивает, к тому же есть возможность если что их вынуть, и объем увеличить еще. Ведь какими изощренными способами не трансформируй сиденья, место то они занимают...
Система трансформации меня полностью устраивает!
SergK
19 November 2005


По пути на дачу, с 4 пассажирами, загружаю в багажник под удивленными (скептическими) взглядами сотрудников одного из маркетов электроники стиральную машинку-автомат. И багажник закрывается. Полностью забитая тележка продуктового супермаркета влезает на ура. Что еще нужно жителю мегаполиса? Если хотите возить снегоход - возьмите пикап, он, по-моему (фордовский) не намного дороже. А при том, что 5 дней в неделю я вожу воздух и свою пятую точку на работу... Меня лично устраивает.
avatar
neck
20 November 2005


цитата:
Си-Макс все таки компактвен, и соответственно компоновка у него другая... и хоть ПЛОЩАДЬ грузовой площадки возможно меньше чем у вагона, но ОБЪЕМ грузового отсека не меньше, потому как есть еще такой параметр как ВЫСОТА, и об этом уже говорили здесь, но Вы это замечать не хотите, или делаете вид что не замечаете. Если Вас neck интересует только площадь грузовой площадки, а не ее объем, то для Вас наверное подойдет больше "универсал

Я специально не затрагивал ВЫСОТУ. Если честно – ждал, кто в этот термин вляпается
Разьясняю: преимуществами высоты, в Симаксе Вам воспользоваться не удастся. Я не мерил специально высоту от пола до потолка в салоне. Но думаю, что больше метра. Это отлично. Только, к сожалению, расстояние от порожка багажника до верхней части проема двери составляет 86 см. Это в теории. А на практике (верхняя часть проема имеет овальную форму), эта величина будет порядка 82 см. То есть, несмотря на то, что кузов позволяет загрузить предмет высотой более метра (при снятых задних сиденьях), дверной проем не позволяет это сделать. Так что с «обьемом» у Симакса, как выясняется, то же не Бог весть.
цитата:
Очень глупые подсчеты... ведь можно положить следующий ряд груза, который будет уже выше сложенных сидений, и тогда увеличится и длина, и ширина.

Подсчеты не покажутся вам глупыми, если не дай Бог, Вам когда нибудь придется отвезти холодильник.
Как мне. Когда то, примерно в 85 году, родственники попросили привезти из магазина к ним домой холодильник. Дай Бог памяти, «Снежеть» какая-то. Обычный, без внешней камеры. На кубик похожий. Я отвез на имеющейся у меня тогда «Восьмерке». Без проблем разложил сиденье заднее, мы с родственником, матюкаясь заперли через заднюю дверь холодильник, сели на передние сиденья и уехали. Как мы потом перли его на третй этаж хрущевки – это отдельная песня. Но, тем не менее, холодильник был доставлен.
В августе нынешнего года они опять попросили этот холодильник отвезти им на дачу. Себе новый купили.
Я, ничтоже сумнияшеся (хрен ли нам, почти красивым – в «восьмерку» влез, а тут ТАКОЙ апапрат!), приехал к ним. Холодильник у подьезда. Весело складываю сиденья. Не лезет! Высота холодильника (которая стала теперь длиной) - 121 см. Длина багажного отделения – 101. Приплыли. Ладно, у нас чудная система трансформации. Сиденья на место. Просто складываю спинки – должен залезть. Машина то высокая, а со сложенными спинками задних сидений холодильник можно будет просунуть до упора в передние спинки. Дохлый номер – не лезет. Упирается в крышу. Слишком высокая ступенька из сложенного заднего сиденья получается. Я вижу чудо, но в чем оно, не могу понять – в «восьмерку», которая меньше по длине и вдобавок имеет срезанный наискосок зад, этот ср@ный холодильник залез. В симакс – нет. Возникшая дилемма – или переться через весь город в час пик, чтоб бросить сиденья в гараж, или же тащить их на третий этаж домой к родственнику, была разрешена в пользу «тащить к родственнику». Вы никогда не пробовали отнести сиденья Симакса на третий этаж без лифта?? Попробуйте. Вам понравится. Про зря спаленный бензин, потраченный на то, чтоб вернуться назад за сиденьями и потом уехать с ними домой, я уже молчу. Как и про то, что сиденья опять таки пришлось спускать с третьего этажа, чтоб водворить на место. Через пару дней раздумий, почему так случилось, мне явилось откровение – система трансформации Симакса сконструирована так, что позволяет только уменьшить размер грузовой площадки. Хоть складывай сиденья вперед, хоть сдвигай назад, хоть только спинки складывай – получить ровной площадки от багажника до передних сидений не удастся. Только методом кастрации задних сидений можно получить такую площадку.

Я понимаю, что возможно многим не надо перевозить такие грузы. А кому надо? Им что, так и таскать задние сиденья туда-сюда? Не слишком ли это, когда задача, играючи решаемая даже на хетчбеках, становится непосильной для продвинутого компактвэна с кузовом универсал. Вы не находите?
avatar
Alex i
20 November 2005


neck
цитата:
То есть, несмотря на то, что кузов позволяет загрузить предмет высотой более метра (при снятых задних сиденьях), дверной проем не позволяет это сделать. Так что с «обьемом» у Симакса, как выясняется, то же не Бог весть.

Не много добавлю. При перевозке более мелких предметов (что гораздо чаще чем перевозка холодильника) с "обьёмом" у С-Макса всё более чем замечательно. Высота салона делает своё дело.
avatar
neck
20 November 2005


цитата:
neck
цитата:
То есть, несмотря на то, что кузов позволяет загрузить предмет высотой более метра (при снятых задних сиденьях), дверной проем не позволяет это сделать. Так что с «обьемом» у Симакса, как выясняется, то же не Бог весть.

Не много добавлю. При перевозке более мелких предметов (что гораздо чаще чем перевозка холодильника) с "обьёмом" у С-Макса всё более чем замечательно. Высота салона делает своё дело.

Согласен. В этом конкретном случае - да, позволяет. А в других, не менее конкретных - нет.
Тут интересно следуещее: посадка за рулем Макса устраивает абсолютно всех. От карлика, до баскетболиста. Что свитетельствует о правильном и удачном решении проблемы. Если решение было бы не удачным, то или баскетболисты бы жаловались, или низкорослые дюди. Но никто не жалуется - действительно, посадка в Максе устраивает всех. В случае же с багажником и трансформацией салона не так. Кого то устраивает, кого то - нет. А кого то не совсем устраивает.
Почему так? Да потому, что существуют гораздо более лучшие решения. А Макс практически у нас всех не первое авто. И есть с чем сравнить.

Кстати. Несмотря на то, что я знаю про все проколы в трансформации, она меня то же устраивает. Я просто смирился.
avatar
Alex i
20 November 2005


neck
цитата:
Кстати. Несмотря на то, что я знаю про все проколы в трансформации, она меня то же устраивает. Я просто смирился.

Кстати есть в трансформации С-Макса ещё плюсик. Это съёмные по раздельно задние сидения.
Когда родственички или знакомые попросят вас перевезти холодильник то снимаем в гараже только два задних сидения (средние и крайнее). В С-Макс влазиет холодильник и два пассажира "грузчика", а вы ссылаясь на радикулит руководите всем погрузо-разгрузочным процэсом. Не плохо я придумал, правда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up