Интересно мнение. Может кто уже рулил авто? Мне в общем проект понравился.. и вообще авто тех лет нравятся.. к тому же это авто "тех лет" да ещё и новый вполне реально по деньгам взять.. с незадушенным двигателем.
http://www.youtube.com/watch?v=fqUE6U6YtIE
Дык вродеж сайбер перестали делать.
АРХонт и стратус тоже. терь они европиезировались и Волгой Сайбер называются. Я одного не понял - сами двигатели собирают здесь у нас в России или их ещё в штатах налепили столько что к нам на ГАЗ их в собранном виде завезли.. от этого может очень многое зависеть в плане возможно срока двигателя до капиталки.
PeterPeter
2 November 2009
Двигатели в Мексике делают.
Форд конвеер вроде как переоборудует для новых моделей, а не выкидывает.
esn
2 November 2009
PeterPeter:
|
Форд конвеер вроде как переоборудует для новых моделей, а не выкидывает. |
Но штампы то от пресов остаются. Оснастка вся...
Sergio_Leone
2 November 2009
Сайбер ( Стратус) машина нормальная (ИМХО) На Дром.ру уже есть отчеты счастливых обладателей. Можно там почитать. По качеству еще рано говорить, их только начали делать. Сервис у ГАЗа никакой, ровно как и у ВАЗа.. хотя все зависит от персонала дилера. И на Тойоте , по крайней мере у нас в Самаре, на станциях отношение на отъ***сь...
No Nameпро за 40,это врядли ,мы старички,тоже хотим на современных тачках ездить,а сайбер ,крокодил устаревший
Интересно, в каком именно месте этот самый крайслер устарел по сравнению, например, с последними новинками корейского автопрома крузом и серато? Которые в схожих комплектациях стоят раза в полтора дороже.. Если дизайном, то интересно, какие именно дизайнерские находки делают автомобили современными, а какие устаревшими...
PeterPeter
3 November 2009
Полностью согласен, кто за 40 как раз почему-то берёт яркие и современные машины. В Европе, например, Хонду только и берут те, кому за 40.
Современная машины должна быть красивой.
А вот Крайслер слишком страшный.
мне нет и 30-и ..дизайн сайбера-стратуса-сайбера устраивает на твёрдую 4-ку. Почему на 4-ку?? Потому что это всё таки не купэ (мой любимый тип кузова), да ещё и потому что есть Jaguar XK R - в моём понимании дизайна - эталон!
Похоже многие понимают,что Сайбер - это ГАЗ,хотя я как-то не совсем в этом уверен (и даже по надёжности своего Фокуса собранного во Всеволжске),начинают молча подумывать и посматривать в сторону эксКрайслера
No Name вот и я тоже начинаю.. потому, что даже Skoda Octavia собранная в Калуге, с более менее приемлемым двиглом и комплектацией стоит очень даже приличных денег. Этот сайбер уж точно лучше чем жига, рено логан или хёндэ ацент. Ремонтируют их там же где крайслеры, очень много з/ч подходят от себиринга и стратуса.
Почитал отзывы владельцев: есть те кто 45 тыщ. уже прошёл. Из явных заводских недостатках - трясущееся на скорости более 140 км/ч пассажирское зеркало на двери, у когото подтекает лобовик (первые партии видно, не научились толком правильно клеить или у местного ПТУ была практика
), плавность разгона.. ну это и из ТТХ видно. авто не для гонщигов)
McVS
Я исрене надеюсь,что будут собирать очень хорошие автомобили,"Детские болезни" и у дорогих иномарок встречаются...Главное чтобы трёхзначное название стало синонимом трёхзначного название немецкого концерна,а не доло в очередной раз пугающий лейбл
Сам пока не собираюсь смотреть в сторону Сайбера,так как по личным взгядам,Нам с Ним совсем не по пути
Димедрол
10 November 2009
Чтобы не повторяться, предлагаю заглянуть в эту Тему -
ЖМИ - > волга сайбер и *вспомнить всё*
(ровно год назад тёрли об этом
)
Димедрол За этот год многое изменилось. Самое главное - легендарный стратус-себринг, увлёкший умы миллионов людей на планете, научились делать в Нижнем!!
и боюсь та тема уже неактуальна
Не нужно было называть Крайслер Волгой, тогда бы у этого авто был больший успех.
Никому же не пришло в голову выпускаемый у нас Форд переименовать в отеч.брэнд.
Господа, могу предоставить информация о этом автомобиле из первых рук.
Организовывал и проводил первый в Росси тест-драйв этого автомобиля.
В наличи были приладочные автомобили в размере 13-15 штук. Сентябрь того года.
Тест драйв был в течении 5 дней, средняя протьяжённость маршрута 320-350 км.
Трасса Москва-Завидово-Конаково-Москва
Максимальная скорость показаная на тест драйве была 215 км, есть фотографии подтверждающие данный факт. И могу сказать что это не предел.
Машина очень понравилась, особенно по управлению.
Одновременно для сравнения были на тест-драйве автомобиль Соната, Эпика и форд фокус 2.
Все автомобиль примерно в одинаковой комплектации.
Соната на последнем месте, дальше волга, форд и первой у эпики. НО Эпика на 250 000 дороже! а форд победил только тем что у него солиднее спотрится панель. Как я говорил что Сайбер был приладочный в самой первой разработке, как сейчас обстоят дела с салон не интересовался.
Едили в том числе по бездорожью на скорости 90, я там на S-max ехал 20. Основная задача была протестить его в очень жёстких условиях. В итоге были выявлены браки - это супорта на задних колёсах, которые не были вообще прикреплены. Знаю на 100% то что через 2 дня переналадили часть оборудования и эта проблемма была леквидирована.
Если кому интересно, то могу дать инфу по данному маршруту с фотками
На основе этого тест-драйва у меня лежат все статьи это примерно 300 страниц из всех журналов и интернет каналов где описывается этот автомобиль. Но информация закрыта, частично она есть в клубе сайбера. Но могу сказать, что автомобиль хвалили, огромный минус это был конечно салон. Если онфа интересна всем, то напишите в личку с сылкой на этот топ я залью документы которые уже возможно публиковать.
По сравнению с Волгами прошлых лет Сайбер просто космос. Нормальный экстерьер, более дружелюбный интерьер, и пр.
Понятно, что это разработка еще наверно 80-х годов прошлого тысячелетия, но тем не менее - она лучше наших Волг.
Azamat-99
Форд у нас СОБИРАЮТ.
tamag_
Хвали не хвали, а ВОЛГА за 560 000 рублей никому не нужна.
Deflorator
3 December 2009
Авторевю завершили ресурсный тест Сайбера, прогоняли его 32 тыс. км по полигону в жестких условиях, что соответствует 100 тыс. реальной эксплуатации. А потом сымитировали городскую аварию на скорости 15 км/ч. В принципе, машина не очень проблемная. Но деталей в ней много оригинальных, с которыми жуткие перебои. Не все туда подходит от Себринга.
tamag_ очень интересно про тест-драйвы. В частности меня беспокоит отсутсие инфы следующего рода:
1. Это себринг с шильдой ГАЗ или это мутант себринг-ГАЗ ?? Сколько деталей, узлов агрегатов в нём о чебиринга, а сколько "чисто оригинальных", которые можно заказать только на ГАЗе и их оф. диллеров в %-ом соотношении?
2. На сколько живучи американский афтомат и двигатель (менялось ли что либо в настройках БУД, вообще лезли ли в двигатель "наши"?? Какое масло надо лить: минералку, синтетику?? какие допуски европейские, амерские, другие??
3. Электрика и электроника - амерская (себиринг) или наши (европейские стандарты)?? Я к тому, что возможно ли делать диагностику такого авто на сервисе американских тачек или это будет возможным лишь на сервисах ГАЗа ??
Daiver ну 560 может и не нужна, есть комплектация за 480 - как минимум мне такая нужна (с учётом подорожания ойро в прошлом году выростания пошлин, % ставок на кредиты и прочей тряхо...и 480 руб это уж не такие большие деньги за машину которой 2,4 литровый двигатель, коробка афтомат, за которой по большому счёту стоят инженеры Крайслер (а не Кия и Гон-Донг ...-Сан:) ) у которойсть даже такая приятная мелочь как омыватель фар и сами фары в стиле Ягуар XF... вобщем перечислять можно долго..
пс: видел белого волгача на улице в профиль - смотрится он очень даже не древним..
McVS
отвечаю на те вопросы которые знаю. Это себринг, только сильно адаптированный под наши дороги, подвеска реально изменена, вопросов не возникает. Детали подходят от себринга. Что касается технических вопросов, то это тебе надо на форум сайбер клуба, я не технический специалист=)
Знаю, только что изначально, стояли практически все агрегаты американские и все запчасти. НО планировали, что понемногу будут переходить на отечественные аналоги если будет соблюдено качество деталей, НО тут пришёл кризис и как обстоят дела сейчас не знаю.