Наши дилеры

15 years ago

1



Оставляем здесь свое мнение о дилерах

Предыдущая часть здесь
дилер

avatar
RedCat
29 October 2009

Наши дилеры
44,3K
views
51
members
389
posts

Don Carleone
26 November 2009

1

MilaKorbut
У меня такой вопрос:
Насколько мне известно, ремонтно-регламентные работы (на сервисе оф. дилера) имеют право производить только квалифицированные специалисты; кроме всего прочего, эти специалисты обязаны иметь ЛИЧНЫЙ сертификат, в котором отражено, что данный человек прошёл специальное обучение и в соответствии с настоящим сертификатом допущен к самостоятельной работе по ремонту и обслуживанию определённой марки (марок) автомобилей.

Как обстоит ситуация в КМ/Ч - по данному вопросу?.. Как организовано обучение технических специалистов?..
avatar
MilaKorbut
26 November 2009

1

Don Carleone
Обучение проходят не только специалисты сервиса, но и менеджеры отдела продаж. Сертификаты у многих получены, некоторые из них Вы можете посмотреть на стенах шоурума.
Организовано обучение и в Москве, и интернет курсы.
Don Carleone
26 November 2009


MilaKorbut
Большое спасибо за ответ!..
Думаю, что эта информация будет интересна многим!..
avatar
MilaKorbut
26 November 2009

1

Don Carleone
Надеюсь...
Don Carleone
26 November 2009


MilaKorbut
При замене агрегатов (запчастей и расходных материалов) применяется только оригинальные запчасти?.. Или же допускается "скрытая" установка "неоригинала"?..
Извещается ли владелец авто - в случае, если ставят "неоригинал"?..
avatar
MilaKorbut
26 November 2009

1

При гарантийных ремонтах ставятся исключительно оригинальные запчасти, иначе дилеру ФМК не оплатит ни работы, ни запчасти. Запчасти, снятые в ходе ремонта хранятся и утилизируются только после проверки региональным представителем ФМК.
Случая с установкой неоригинальных запчастей не слышала.
У ФМК более-менее разумные сроки поставки запчастей, это не GM!
Don Carleone
26 November 2009


MilaKorbut
Ещё раз - спасибо за ответы!..
Don Carleone
26 November 2009


MilaKorbut
Одинакова ли стоимость нормочаса у дилеров "ФМК"?.. Или каждый дилер устанавливает свою стоимость?..
avatar
MilaKorbut
26 November 2009


Don Carleone
вопрос на засыпку?
Нормо-час не регламентируется ФМК, главное, чтобы сумма по работам и товарам не превышала стандартную. Некоторые дилеры могут самостоятельно занижать стоимость нормо-часа и увеличивать стоимость товаров или наоборот
avatar
Rubi35
27 November 2009


MilaKorbut
Вопрос не на засыпку: А где гарантия, что установлена именно оригинальная з/ч? Клиент в ремзону не допускается и полностью приходится полагаться на совесть мастера. ФМК проверяет и оплачивает Вам снятые оригинальные детали с машины клиента.
Don Carleone
27 November 2009


avatar
Rubi35:

Клиент в ремзону не допускается...

Рубен, клиент имеет право присутствовать в ремзоне (рядом со своим автомобилем) - на этот счёт есть даже постановление Правительства РФ!..
Просто некоторые дилеры "забывают" про это постановление, и тычут в лицо клиенту "своими" правилами...
А так как народ наш привычен к слову "нельзя", в большинстве случаев он слепо следует этим дилерским "запретам" (которые зачастую идут вразрез даже с постановлением Правительства РФ)...

P.S. Грамотные люди подают в суд на дилеров (по данному вопросу) и с успехом выигрывают иски!..
avatar
Sergeich
27 November 2009


Буду знать, а то меня каждый раз выгоняют "за стекло" в КМ\Ч, когда мою Капу обслуживают.
avatar
MilaKorbut
27 November 2009


Rubi35
По большому счету, в ремзону можно пройти с сервис-консультантом, если у него есть возможность сопровождать клиента.
Мастер получает все запчасти со склада, поэтому можно расчитывать на их совесть:)
В заказ-наряд вностися каталожный номер установленной запчасти.
Если ремонт не гарантийный, то при приемке клиент может указать, чтобы ему вернули снятые запчасти.
ФМК оплачивает не только запчасти, но и работу по ее установке.
Don Carleone
27 November 2009


avatar
Sergeich:

Буду знать, а то меня каждый раз выгоняют "за стекло" в КМ\Ч, когда мою Капу обслуживают.

Серёга, это постановление принято ещё в конце 90-х - начале 2000-х годов, но его никто не отменял!.. В Москве, например, многие дилеры об этом ПОМНЯТ, хотя сильно и не афишируют!..
avatar
MilaKorbut
27 November 2009

1

Don Carleone
У клиента есть право пройти в ремзону..
Но не думаю, что приятно, когда стоЯт у тебя над душой и смотрят как ты работаешь, тем более слесаря проходили технику безопасности, несут ответственность за себя, а не за клиента, не дай Бог, травмируется клиент, засудят!

Был случай, упал подъемник с машиной.. правда не в км/ч.. Хорошо, что рядом никого не оказалось!! Ну стоял бы там клиент..
Если сервис устраивает, то лучше наблюдать через стекло и не ссориться по поводу присутствия в ремзоне!

Тем более что стену из стекла делали специально для того, чтобы клиенты могли видеть как происходит ремонт его автомобиля!
Don Carleone
27 November 2009

1

MilaKorbut
Клиент - при нахождении в ремзоне - обязан соблюдать правила ТБ и ППБ, а также не препятствовать (точнее - не мешать!) работе специалистов, обслуживающих его автомобиль - об этом чётко и подробно говорится в упомятутом мною "Постановлени..."!
Ну, а что касается "стояния над душой"... Считаю, что настоящий специалист-профессионал выполнит свою работу качественно при любых обстоятельствах!..
avatar
MilaKorbut
27 November 2009

1

Don Carleone

Все бы клиенты были такие грамотные и умные!!!
Don Carleone
27 November 2009


avatar
MilaKorbut:

Don Carleone

Все бы клиенты были такие грамотные и умные!!!

Отбросив излишнюю скромность, скажу - "Я из таких!.."

P.S. Надо знать свои права и обязанности - иногда это бывает очень полезно!..

P.P.S. Ещё раз - спасибо за ответы!..
MODERN
27 November 2009


О, хорошую песню завели - меня в Щеглино еще бесило, что не пускают в ремзону. На просьбы начинали петь про безопасность и всё такое... По поводу "стояния над душой" - даже если не принимать в расчет это постановление, то по логике просто и то ясно - это МОЯ машина и Я ПЛАЧУ свои деньги, т.е. я покупатель. Услуг в данном случае. А покупатель ВСЕГДА должен быть прав!!!
avatar
MilaKorbut
27 November 2009


MODERN
Это моё личное мнение по поводу "стояния над душой", если что!!!

У меня, как владельца автомобиля, есть доверие к мастерам, которым я отдаю машину в ремонт или на ТО,
а если возникает необходимость посмотреть мою машину внутри или снизу, еду в гараж.

Желаю всем Вам, как владельцам а/м найти достойный сервис, которому Вы можете доверять!!!
Don Carleone
27 November 2009


avatar
MilaKorbut:

MODERN
Это моё личное мнение по поводу "стояния над душой", если что!!!

У меня, как владельца автомобиля, есть доверие к мастерам, которым я отдаю машину в ремонт или на ТО,
а если возникает необходимость посмотреть мою машину внутри или снизу, еду в гараж.

Желаю всем Вам, как владельцам а/м найти достойный сервис, которому Вы можете доверять!!!

Так вот дело именно в ДОВЕРИИ!..
У меня, к примеру, такое доверие ЕСТЬ (по отношению к мастеру сервиса, где я обслуживаю уже второй свой автомобиль!.. ).

P.S. Какой именно сервис - писАть не буду (чтобы не сочли за рекламу)!..
avatar
RedCat
27 November 2009


Don Carleone

Если это местный сервис, то напиши
Don Carleone
27 November 2009


RedCat
Сервис находится в Вологде...
avatar
RedCat
28 November 2009


Don Carleone Дак тоже напиши с припиской "Не реклама"
avatar
DimitryII
28 November 2009


MilaKorbut
Извиняюсь. И правда стоят фокусы.
avatar
MilaKorbut
28 November 2009


DimitryII
Не за что!


Как Ваша машина?
Don Carleone
28 November 2009


avatar
RedCat:

Don Carleone Дак тоже напиши с припиской "Не реклама"


"RRT-Вологда" (официальный дилер "Subaru")
Не реклама, есичо!..
Don Carleone
28 November 2009


MilaKorbut
А какие дополнительные услуги предоставляет а/с КМ/Ч (кроме продажи и гарантийного обслуживания автомобилей)?..
MODERN
28 November 2009

1

D
Don Carleone:



"RRT-Вологда" (официальный дилер "Subaru")
Не реклама, есичо!..  

Кстати да, как то в прошлом году нужно было мне поменять сальник привода, купил значит все, хотел сам менять. А выезжал с Вологды по окружной, дай думаю на дурака заскочу в РРТ, узнаю у них цену сей операции. Не помню сколько мне озвучили (но меньше чем в Щеглино тогда еще, факт), и сразу, поэтому думаю заменю у них. На вопрос можно ли мне быть у машины - мастер сказал - Можно. Не мешай тока. И все дела! Дальше - сальник менять оказалось пока и не нужно - там лишь слегка "отпотело" маслом, мастер (не слесарь) грит - я бы не стал. Потечет - заменишь. Ну и я видя все собственными глазами согласился. Год уж наверное прошел - не течет. ТТТ. Ну и самое что понравилось больше всего - это 1. - Не взяли ни копейки денег. Ни за "диагностику", ни за (внимание дилеры и "представители " ФОРД!) за снятие-установку защиты! 2. Когда то пару лет назад, красил у них одну деталь на авто, и заметил небольшой косяк, вздутие лака микроскопическое. Сказал мастеру что красил у вас, только давно уже. Он - не вопрос, щас. Звонит в кузовной цех, приходит человек с полировальной машинкой, трет элемент пастой и все заполировывает. Результат - все супер! И опять - БЕСПЛАТНО! Это реальная история, не сказка и не реклама! Это просто действительно хороший сервис.

п.с. к Щеглину в принципе у меня претензий тоже не было - все гарантийные работы делали без проблем и разводов на негарантийность. Ну вот тока в бокс никак не пускали
Don Carleone
28 November 2009


MODERN
Спасибо за поддержку!.. (значит, я не одинок в своих суждениях про "RRT-Вологда"!.. Кстати, они (кроме "Subaru") обслуживают и другие марки машин!..
Не реклама, есичо!..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up