http://www.drive.ru/images/lib/news/2869151.jpeg
Ателье Loder1899 накинуло «лошадей» Фокусу RSС «заряженным» хэтчбеком Ford Focus RS поработали на славу уже на заводе — передний привод и 300 сил, технологичная подвеска, дерзкая внешность, большие колёса, антикрыло. Возможно, поэтому тюнеры за него берутся неохотно. В конце лета «эр-эску» модернизировали в британском бюро GGR, а сейчас своё видение представила фирма Loder1899.
Немцы тоже не возились с внешностью — только поставили «свои» 19- или 20-дюймовые диски. Внимание сосредоточили на технике: мотор 2.5 (300 сил) получил новый софт, доработанную систему охлаждения, а заводскую выпускную систему заменили новой, громче звучащей. По окончании работ тюнеры констатировали прибавку мощности в 45 «лошадей». А чтобы ходовая часть со всем этим справилась без особого напряга, подвеску укомплектовали укороченными и более жёсткими пружинами (-35 мм от клиренса).
Заказы тюнеры из Унтерумбаха уже принимают, но официального прайс-листа ещё не озвучили. Однако, судя по предыдущим работам ателье, за настройку двигателя с вас возьмут не больше тысячи евро, а, к примеру, комплект 20-дюймовых дисков и шин Kumho потянет на 2200.
http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/2869157.jpeg
Источник: drive.ru
Mihas
29 October 2009
Ателье Loder1899 накинуло «лошадей» Фокусу RS
Hidden postТюнинг в стиле ТАЗов-поставить выхлоп-прямоток,чтобы свся деревня знала какой ты крутой,чипануть двигло и диски,не помещающиеся в арках.Бред
Ferz200
для овощей - это бред.
Deflorator
29 October 2009
Цены на "прокачку" более чем адекватные. Зеленая мечта, короче
Классика жанра: впуск-выпуск-чип. И уже хорошо
особо мне понравилось 300 лошадок на этой чихотке.
а где полный привод?
koreecДумаю эта "чихотка" на переднем приводе в стоке дернет все стоковых корейцев на Нордшляйфе!
Порвет не только корейцев но и еще немцев японцев многих и многих)))
Японцев может быть, коройцев вообще непонятно зачем сюда впихнули...но вот до немцев далеко...С63AMG... BMW M3...
SamyraiСравните немцев, которых Вы перечисляете и RS по стоимости
koreecстоковых японцев много кого дернет (: а вот по стоимости думаю всех дернет точно!
Хороша машинка, но корону в классе уже много лет носит МЕГАН R26R ( на 130 кг легче R26) мощностью 230 лс. По времени на северной петле меган - 8.17 , RS - 8.26 - дальше опц, мпс и пр.
http://www.autoblog.com/2009/08/10/video-f...26-nurburgring/также эти машинки сравнивали на 5-ти европейских трассах типа сильверстоуна ,хереса и т.п. и везде меган быстрее, где на 2 сек, где больше...
кстати у мегана такая же подвеска ,которую они сделали 10 лет назад а фордовцы назвали её " революционный кулак"
Маркетологов форда трудно понять, почему бы не сделать STI & EVO killer просто поставив полный привод от той же Вольво, с которой и мотор и коробка
Deflorator
30 October 2009
coffee
На RS можно ездить и каждый день. Меган же-это Track Day Car only.
Ну а почему не сделали полный привод-об этом уже было сказано почти все. Ознакомьтесь с матчастью.
kosmich:
|
koreec стоковых японцев много кого дернет (: а вот по стоимости думаю всех дернет точно! |
терзают смутные сомнения, а цену вы знаете? её как не назови: rc , gt, как угодно, но это останется бешенная табуретка. Спорить не буду, время нас рассудит.
Deflorator:
|
coffee На RS можно ездить и каждый день. Меган же-это Track Day Car only. Ну а почему не сделали полный привод-об этом уже было сказано почти все. Ознакомьтесь с матчастью. |
ты наверно ездил на том и другом,что можешь это утверждать?...так почему меган Track Day Car only а форд нет? Что у мегана нет обшивки шумки и кондея, или каркас стоит и слики?
В принципе матчастью владею и тоже не понимаю почему нет полого привода. Мне даже слово "кризис" это не объясняет ,т.к. разрабатывать заного ничего не надо. Поделись плиз инфой , но если твое знание основано на статьях в а-р и зр то не трать зря время )
Deflorator
30 October 2009
1
VannivaИменно по Авторевю
Помнится, ответ на вопрос звучал в том числе и от инженеров Форда. А если их ответов вам мало, то уж я ничем помочь не смогу.
Судя по тому, что я видел, Меган все же уступает по универсальности Форду. Хотя у всех свои рамки комфорта: можно и на Катерхаме ездить.
VannivaЯ думаю тут 99% владеет только теорией и ни один не ездил ни на Ford RS ни на Renault R26! Так что давайте не будем ок?
лично мое мнение - не сделали полный привод только из за удорожания конструкции на 100-200 тыс. рублей (конкуренция очень спорна с Эво и Импрезой)
Вот для интереса список некоторых результатов Нюрбургрингаkoreecну да, цену знаю
kosmich
Полный привод утяжеляет машину, плюс могут быть вопросы с развесовкой и т.д. и т.п.
kosmich:
|
Vanniva Я думаю тут 99% владеет только теорией и ни один не ездил ни на Ford RS ни на Renault R26! Так что давайте не будем ок?
|
полностью согласен+ничего не утверждал...вижу тока 2 цифры 8.17 и 8.26 , ок не будем
, тока это наверно лучше адресовать
Defloratorцитата: |
лично мое мнение - не сделали полный привод только из за удорожания конструкции на 100-200 тыс. рублей (конкуренция очень спорна с Эво и Импрезой) |
100-200 при цене авто 1300 и более небольшая надбавка за пп особенно в стране где 9 месяцев зима
лично я ездил на СТ и на новой subaru STI 300лс. и готов за СТ (не говоря об РС) с полным приводом заплатить больше
Mihas бесспорно утяжеляет, но развесовка будет лучше
имхо нет пп , чтоб не создать ненужной конкуренции своим же моделям типа КУГИ 2.5 Т или S40AWD//// мазда уже так попала когда выпустила CX7 на платформе 6мпс по одной с ней цене. В итоге 6мпс перестали вообще покупать...
Vannivaцитата: |
и на новой subaru STI 300лс |
ага вместе катались ))) Да сцуба конечно корыто ) Вообще я не понимаю почему многие недооценивают фокус, перекатавшись на многих машинах такого или более высокого класса, скажу что фокус очень хорош по качеству и по надежности тоже, но у соседей всегда "яблоки слаще" видимо это из той оперы
MihasVannivaTomagafkПарни, со всеми согласен!!
VannivaНу, разницу в 10 секунд на 20 километровой трассе можно считать погрешностью гонщика как минимум
но это все оправдания естессно..
хотя вон как с Ниссан ГТР вышло, японцы сами фиганули на 7:26, а по первости 7:38 было!!
kosmich
поверь там люди машины тестят которые не одну тысячу кругов по рингу сделали, и погрешность у них укладывается в секунду... хотя между разными пилотами может быть разница конечно, но все равно 10 сек многовато
Tomagafk+1
kosmichмне по видюхе тоже показалось ,что не все соки выжимают из РС...но смысл , значит авто не может ...
а ГТР 7.26 это космас, но там гонщик Ф1 (там ламеров точно нет
)...
если кто не видел :
http://www.youtube.com/watch?v=I9KXIPCQYC4...player_embeddedкста здесь я впервые увидел прием руления о котором раньше только слышал и неособо верил...а он реально работает!
Vanniva
Ты про какой именно прием?
Кстати, по мнению многих авторитетных изданий и ателье RS "делает" и Evo и WRX и R26R. Так что...выводы делайте сами. Можно просто "загуглить" и всё станет понятно...
Grigory2008
1 November 2009
2
Сюжет в передаче Quattroruote на НТВ (2009-11-01)
к сожалению, первые десять-двадцать секунд пропустил, не ожидал
а вообще на нем надо аккуратно ездить.
Один такой уже продавался в теме
Битый RS по запчастямцитата: |
Продаю битый Форд Фокус RS по запчастям. Блок цилиндров разбит, возможно заварить аргоном, но нужен проффесионал. Коробка передач требует ремонта. Выхлоп не пострадал. Задняя подвеска в идеале, пробег 500км, перед : левая стойка, кулак, пружины. Тормоза в идеале, но треснул передний тормозной диск. По обвесу: левое переднее крыло целое, задние крылья с арками , бампер задний в идеале, левый порог в идеал, правый требует ремонта, капот подлежит восстановлению, жабры целые, спойлер целый. Двери целые, на правой небольшая царапина. Сиденья целые, но требуют химчистки.
Колеса 3 колеса с пробегом 500км, 1 диск убит, но резина на нем целая.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/033/829/88cbd7f5384695e0-main.jpg |
продавец бил не сам
цитата: |
убил не я, купил я под восстановление, но понял, что не потяну. |
Tomagafk
Даже в формуле 1 где гонщики накатали не одну тысячу кругов наблюдается отставание 10-20 секунд от лидера 5-6 места! вобщем разные гонщики едут по-разному это раз и во-вторых на 20 км сложной трассе разница в 10 сек это действительно "погрешность" т.к. даже разница в температуре трека на 10 градусов уже может прибавить или отнять эти 10 секунд!
kosmichцитата: |
Даже в формуле 1 где гонщики накатали не одну тысячу кругов наблюдается отставание 10-20 секунд от лидера 5-6 места! |
Они разве на одинаковых машинах ездят? ) Посмотри покруговку - разброс минимален. А вот погода , температура, шины - могут давать большую разницу.