Ателье Loder1899 накинуло «лошадей» Фокусу RS

15 years




http://www.drive.ru/images/lib/news/2869151.jpeg

Ателье Loder1899 накинуло «лошадей» Фокусу RS

С «заряженным» хэтчбеком Ford Focus RS поработали на славу уже на заводе — передний привод и 300 сил, технологичная подвеска, дерзкая внешность, большие колёса, антикрыло. Возможно, поэтому тюнеры за него берутся неохотно. В конце лета «эр-эску» модернизировали в британском бюро GGR, а сейчас своё видение представила фирма Loder1899.
Немцы тоже не возились с внешностью — только поставили «свои» 19- или 20-дюймовые диски. Внимание сосредоточили на технике: мотор 2.5 (300 сил) получил новый софт, доработанную систему охлаждения, а заводскую выпускную систему заменили новой, громче звучащей. По окончании работ тюнеры констатировали прибавку мощности в 45 «лошадей». А чтобы ходовая часть со всем этим справилась без особого напряга, подвеску укомплектовали укороченными и более жёсткими пружинами (-35 мм от клиренса).

Заказы тюнеры из Унтерумбаха уже принимают, но официального прайс-листа ещё не озвучили. Однако, судя по предыдущим работам ателье, за настройку двигателя с вас возьмут не больше тысячи евро, а, к примеру, комплект 20-дюймовых дисков и шин Kumho потянет на 2200.

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/2869157.jpeg
Источник: drive.ru
RS, тюнинг, Loder1899

avatar
Mihas
29 October 2009

Ателье Loder1899 накинуло «лошадей» Фокусу RS
11,2K
views
15
members
33
posts

avatar
Ferz200
29 October 2009

-12

Hidden post
Тюнинг в стиле ТАЗов-поставить выхлоп-прямоток,чтобы свся деревня знала какой ты крутой,чипануть двигло и диски,не помещающиеся в арках.Бред
avatar
-Mikas-
29 October 2009


Ferz200
для овощей - это бред.
avatar
Deflorator
29 October 2009


Цены на "прокачку" более чем адекватные. Зеленая мечта, короче
avatar
*LeonoFF*
29 October 2009

-1

Классика жанра: впуск-выпуск-чип. И уже хорошо
koreec
29 October 2009

-3

особо мне понравилось 300 лошадок на этой чихотке. а где полный привод?
avatar
kosmich
29 October 2009


koreec
Думаю эта "чихотка" на переднем приводе в стоке дернет все стоковых корейцев на Нордшляйфе!
avatar
Kame
29 October 2009

2

Порвет не только корейцев но и еще немцев японцев многих и многих)))
avatar
Deflorator
29 October 2009


А при чем здесь корейцы?
koreec
29 October 2009


avatar
kosmich:

koreec
Думаю эта "чихотка" на переднем приводе в стоке дернет все стоковых корейцев на Нордшляйфе!

А японцев, дёрнет?
avatar
Samyrai
30 October 2009


Японцев может быть, коройцев вообще непонятно зачем сюда впихнули...но вот до немцев далеко...С63AMG... BMW M3...
avatar
Mihas
30 October 2009


Samyrai
Сравните немцев, которых Вы перечисляете и RS по стоимости
avatar
kosmich
30 October 2009


koreec
стоковых японцев много кого дернет (: а вот по стоимости думаю всех дернет точно!
coffee
30 October 2009


Хороша машинка, но корону в классе уже много лет носит МЕГАН R26R ( на 130 кг легче R26) мощностью 230 лс. По времени на северной петле меган - 8.17 , RS - 8.26 - дальше опц, мпс и пр.
http://www.autoblog.com/2009/08/10/video-f...26-nurburgring/
также эти машинки сравнивали на 5-ти европейских трассах типа сильверстоуна ,хереса и т.п. и везде меган быстрее, где на 2 сек, где больше...
кстати у мегана такая же подвеска ,которую они сделали 10 лет назад а фордовцы назвали её " революционный кулак"
Маркетологов форда трудно понять, почему бы не сделать STI & EVO killer просто поставив полный привод от той же Вольво, с которой и мотор и коробка
avatar
Deflorator
30 October 2009


coffee
На RS можно ездить и каждый день. Меган же-это Track Day Car only.
Ну а почему не сделали полный привод-об этом уже было сказано почти все. Ознакомьтесь с матчастью.
koreec
30 October 2009


avatar
kosmich:

koreec
стоковых японцев много кого дернет (: а вот по стоимости думаю всех дернет точно!

терзают смутные сомнения, а цену вы знаете? её как не назови: rc , gt, как угодно, но это останется бешенная табуретка. Спорить не буду, время нас рассудит.
Vanniva
30 October 2009


avatar
Deflorator:

coffee
На RS можно ездить и каждый день. Меган же-это Track Day Car only.
Ну а почему не сделали полный привод-об этом уже было сказано почти все. Ознакомьтесь с матчастью.

ты наверно ездил на том и другом,что можешь это утверждать?...так почему меган Track Day Car only а форд нет? Что у мегана нет обшивки шумки и кондея, или каркас стоит и слики?
В принципе матчастью владею и тоже не понимаю почему нет полого привода. Мне даже слово "кризис" это не объясняет ,т.к. разрабатывать заного ничего не надо. Поделись плиз инфой , но если твое знание основано на статьях в а-р и зр то не трать зря время )
avatar
Deflorator
30 October 2009

1

Vanniva
Именно по Авторевю Помнится, ответ на вопрос звучал в том числе и от инженеров Форда. А если их ответов вам мало, то уж я ничем помочь не смогу.
Судя по тому, что я видел, Меган все же уступает по универсальности Форду. Хотя у всех свои рамки комфорта: можно и на Катерхаме ездить.
avatar
kosmich
30 October 2009


Vanniva
Я думаю тут 99% владеет только теорией и ни один не ездил ни на Ford RS ни на Renault R26! Так что давайте не будем ок?

лично мое мнение - не сделали полный привод только из за удорожания конструкции на 100-200 тыс. рублей (конкуренция очень спорна с Эво и Импрезой)

Вот для интереса список некоторых результатов Нюрбургринга

koreec
ну да, цену знаю
avatar
Mihas
30 October 2009

1

kosmich
Полный привод утяжеляет машину, плюс могут быть вопросы с развесовкой и т.д. и т.п.
Vanniva
30 October 2009


avatar
kosmich:

Vanniva
Я думаю тут 99% владеет только теорией и ни один не ездил ни на Ford RS ни на Renault R26! Так что давайте не будем ок?


полностью согласен+ничего не утверждал...вижу тока 2 цифры 8.17 и 8.26 , ок не будем , тока это наверно лучше адресовать Deflorator
цитата:
лично мое мнение - не сделали полный привод только из за удорожания конструкции на 100-200 тыс. рублей (конкуренция очень спорна с Эво и Импрезой)

100-200 при цене авто 1300 и более небольшая надбавка за пп особенно в стране где 9 месяцев зима

лично я ездил на СТ и на новой subaru STI 300лс. и готов за СТ (не говоря об РС) с полным приводом заплатить больше
Mihas бесспорно утяжеляет, но развесовка будет лучше

имхо нет пп , чтоб не создать ненужной конкуренции своим же моделям типа КУГИ 2.5 Т или S40AWD//// мазда уже так попала когда выпустила CX7 на платформе 6мпс по одной с ней цене. В итоге 6мпс перестали вообще покупать...
avatar
Tomagafk
30 October 2009

2

Vanniva
цитата:
и на новой subaru STI 300лс

ага вместе катались ))) Да сцуба конечно корыто ) Вообще я не понимаю почему многие недооценивают фокус, перекатавшись на многих машинах такого или более высокого класса, скажу что фокус очень хорош по качеству и по надежности тоже, но у соседей всегда "яблоки слаще" видимо это из той оперы
avatar
kosmich
30 October 2009


Mihas
Vanniva
Tomagafk
Парни, со всеми согласен!!

Vanniva
Ну, разницу в 10 секунд на 20 километровой трассе можно считать погрешностью гонщика как минимум но это все оправдания естессно..
хотя вон как с Ниссан ГТР вышло, японцы сами фиганули на 7:26, а по первости 7:38 было!!
avatar
Tomagafk
30 October 2009


kosmich
поверь там люди машины тестят которые не одну тысячу кругов по рингу сделали, и погрешность у них укладывается в секунду... хотя между разными пилотами может быть разница конечно, но все равно 10 сек многовато
Vanniva
31 October 2009


Tomagafk
+1
kosmich
мне по видюхе тоже показалось ,что не все соки выжимают из РС...но смысл , значит авто не может ...

а ГТР 7.26 это космас, но там гонщик Ф1 (там ламеров точно нет )...
если кто не видел : http://www.youtube.com/watch?v=I9KXIPCQYC4...player_embedded
кста здесь я впервые увидел прием руления о котором раньше только слышал и неособо верил...а он реально работает!
avatar
Tomagafk
31 October 2009


Vanniva
Ты про какой именно прием?
avatar
BigWins
31 October 2009


C
coffee:

Хороша машинка, но корону в классе уже много лет носит МЕГАН R26R ( на 130 кг легче R26) мощностью 230 лс. По времени на северной петле меган - 8.17 , RS - 8.26 - дальше опц, мпс и пр.
http://www.autoblog.com/2009/08/10/video-f...26-nurburgring/
также эти машинки сравнивали на 5-ти европейских трассах типа сильверстоуна ,хереса и т.п. и везде меган быстрее, где на 2 сек, где больше...
кстати у мегана такая же подвеска ,которую они сделали 10 лет назад а фордовцы назвали её " революционный кулак"
Маркетологов форда трудно понять, почему бы не сделать STI & EVO killer просто поставив полный привод от той же Вольво, с которой и мотор и коробка

Кстати, по мнению многих авторитетных изданий и ателье RS "делает" и Evo и WRX и R26R. Так что...выводы делайте сами. Можно просто "загуглить" и всё станет понятно...
avatar
Grigory2008
1 November 2009

2

Сюжет в передаче Quattroruote на НТВ (2009-11-01)
к сожалению, первые десять-двадцать секунд пропустил, не ожидал



а вообще на нем надо аккуратно ездить.
Один такой уже продавался в теме Битый RS по запчастям
цитата:
Продаю битый Форд Фокус RS по запчастям.
Блок цилиндров разбит, возможно заварить аргоном, но нужен проффесионал.
Коробка передач требует ремонта.
Выхлоп не пострадал.
Задняя подвеска в идеале, пробег 500км, перед : левая стойка, кулак, пружины.
Тормоза в идеале, но треснул передний тормозной диск.
По обвесу: левое переднее крыло целое, задние крылья с арками , бампер задний в идеале, левый порог в идеал, правый требует ремонта, капот подлежит восстановлению, жабры целые, спойлер целый.
Двери целые, на правой небольшая царапина.
Сиденья целые, но требуют химчистки.

Колеса 3 колеса с пробегом 500км, 1 диск убит, но резина на нем целая.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/033/829/88cbd7f5384695e0-main.jpg

продавец бил не сам
цитата:
убил не я, купил я под восстановление, но понял, что не потяну.
avatar
kosmich
1 November 2009


Tomagafk
Даже в формуле 1 где гонщики накатали не одну тысячу кругов наблюдается отставание 10-20 секунд от лидера 5-6 места! вобщем разные гонщики едут по-разному это раз и во-вторых на 20 км сложной трассе разница в 10 сек это действительно "погрешность" т.к. даже разница в температуре трека на 10 градусов уже может прибавить или отнять эти 10 секунд!
avatar
Tomagafk
2 November 2009


kosmich
цитата:
Даже в формуле 1 где гонщики накатали не одну тысячу кругов наблюдается отставание 10-20 секунд от лидера 5-6 места!

Они разве на одинаковых машинах ездят? ) Посмотри покруговку - разброс минимален. А вот погода , температура, шины - могут давать большую разницу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up