Я специально не конкретизирую мощности двигателя Гольфа. БМВ с двигателем 1.6 и 115 л.с. в фиксированной комплектации с автоматом стоит 788 400 рублей:
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_price...16_5door_le.pdfЦена Гольфа колеблется в этих пределах в схожей комплектации. В связи с этим, думаю можно считать эти машины конкурентами. Какую из них выбрали бы вы?
Я сам хочу слезть с Фокуса и купить что то более качественное в пределах 830 тыс. руб. Кроме этих двух машинок достойных что то больше не вижу.
Volkswagen Golf VI или BMW 116i ? |
Volkswagen Golf VI | | 34 | 59,6% |
BMW 116i | | 23 | 40,4% |
Total 57 votes, last 19 October 2023.
Nilasius
27 October 2009
Volkswagen Golf VI vs BMW 116i Что выбрать?
Гольф 6 - отличная бюджетная качественная машина, голосую за него!
Копейка для тех кто "очень хочет, но не может".
Nilasius
28 October 2009
vit320E:
|
Копейка для тех кто "очень хочет, но не может". |
Категорически не согласен. Например, по сравнению с трешкой, первая серия очень практична и ценой и вместимостью багажника. Более того, лично мне ее салон гораздо больше нравится, чем у трешки.
Долбанный_Демон
28 October 2009
Nilasius:
|
лично мне ее салон гораздо больше нравится, чем у трешки. |
а размер салона?задним пассажирам ноги куда убрать?или ты собрался возить пострадавших от противопехотных мин?
Долбанный_Демон
нормально там места сзади, сам за собой сажусь и еще остается (182см). залезать, правда, не очень удобно-колесная арка мешает и низко. но я езжу один или с подругой, сзади садятся раз в месяц дай бог.
а по теме-две очень хороших машины с абсолютно разным характером. какую ни возьмешь-не прогадаешь, просто надо посидеть и там и там.
Не забывай, что БМВ - задний привод и впринципе это совсем другая машина, нежели Гольф.
Лучше задай себе вопрос - что ты хочешь получить от машины.
У БМВ лучше управляемость, но Гольф безопаснее и надежнее в поворотах, хоть и тупее + выше клиренс и крыша.
У БМВ качественнее отделка салона и удобнее кресла, с хорошей боковой поддержкой.
Вообще БМВ как авто спортивнее Гольфа. Гольв более семейный
NilasiusОбъем мотора поправь на 1600 кубов ,
1,5 литровый мотор баварци лет 25 не делали
Обе ацтой! Добавь в опрос ФФ2!
Если серьезно, то я бы выбрал гольф. Т.к. правильно тут написали - 1-ка - это недоБМВ.
1-ка отлично выглядит! а вообще конечно, дабы испытать все прелести заднего привода я бы присматривался минимум к версии 118 а вот 120d вообще считаю наилучшим вариантом! но там уже порядок цен конечно другой...
Долбанный_Демон
28 October 2009
1
Muk у меня 186 и комфорта я не испытал за заднем диване ибо тесно.Про загрузку тела в салон с тобой соглашусь-неудобно.Если машина для семьи с ребенком то наверное гольф надо брать.Хотя не пойму зачем выбирать?Надо брать то к чему душа лежит,а не слушать умников на форумах.
Evgeniy514
28 October 2009
2
Гольф покачественнее внутри, снаружи не нравиться ни та ни та(копейка нравиться в кузове купе).
А вообще, за 830 тыс. я бы не взял ни одну из них - это цена Мондео, Пассата и иже с ними.
Nilasius
28 October 2009
Пассат на автомате от 930 - это цена Камри, Теаны.
В БМВ лично меня беспокоит одна вещь - это БМВ, а значит будет просить много денег на ремонт и обслуживание. А морда - страхолюдина еще та.
А вообще, про Гольф - отдавать 830 тыс. за более менее сбалансированную комплектацию и двигатель 1.4 122 л.с. после Фокуса 155 л.с. АТ как то жаба душит. За эти деньги можно уже Кампри взять. Думаю, меня батя не поймет.
Nilasius
28 October 2009
Phono:
|
Не забывай, что БМВ - задний привод и впринципе это совсем другая машина, нежели Гольф. Лучше задай себе вопрос - что ты хочешь получить от машины. У БМВ лучше управляемость, но Гольф безопаснее и надежнее в поворотах, хоть и тупее + выше клиренс и крыша. У БМВ качественнее отделка салона и удобнее кресла, с хорошей боковой поддержкой. Вообще БМВ как авто спортивнее Гольфа. Гольв более семейный |
От машины я хочу получить вот что:
1. Отличные ездовые характеристики, чуткую педаль газа, хорошую управляемость
2. Умеренную компактность и 5 дверь сзади (поэтому седаны в стороне)
3. Качественный и уютный салон.
4. Нормальная надежность.
Вот в общем то и все.
вдулинидзе
28 October 2009
NilasiusТогда берите лучше 1.4 турбофольц с дсг
Nilasius
а сам эти две машины живьем смотрел, сидел в них, катался? Какие ощущения?
гольф это надежный,качественный,безопасный и т.д. автомобиль, БМВ это харизма,за которую надо платить
как за сам автомобиль так и за последующее поддержание его тех.состояния.
лично я вибирая из этих двух выше приведенных авто остановился на гольфе,так как если БМВ,
то не с полуторалитровым движком...
Nilasius
28 October 2009
Sarumjan:
|
Nilasius а сам эти две машины живьем смотрел, сидел в них, катался? Какие ощущения? |
Гольф смотрел. Выше всяких похвал! БМВ поеду на выходных смотреть
По ощущениям отпишусь чуть позже.
Nilasius
Какую четкую педаль газа ты хочешь получить при 1.6???
Phono
С чего это вдруг Гольф надежнее в поворотах? та фиксированная комплектация 116 идет со всей электроникой по безопасности - так что там есть стабилизация и все пироги.
По сабжу - мне копейка внутри не понравилась. Тоже считаю по салоне ее недоБэхой.
По езде-движок и коробка такие же как на ПЕЖО 307.
По всему-голосую за турбогольф 1.4.
Или сколько там стоит еще Сивик новый? - может есть смысл прилядеться?
Заманчивы, конечно, по цене эти лимитед эдишены от бмв, что копейка, x3... но "пустоваты"
А салон у копейки мне понравился, вылезать не хотелось, правда, она лям двести стоила
Nilasius
28 October 2009
Uvex:
|
Nilasius Какую четкую педаль газа ты хочешь получить при 1.6??? |
Четкую педаль газа я ожидаю получить на 1.4 122 л.с. 7-DSG. Где ты увидел, что я говорил о 1.6?
Nilasius:
|
Uvex:
| Nilasius Какую четкую педаль газа ты хочешь получить при 1.6??? |
Четкую педаль газа я ожидаю получить на 1.4 122 л.с. 7-DSG. Где ты увидел, что я говорил о 1.6? |
Ты не писал ни про какие 1.4)))
Я думал речь про 1.6 как у копейки.
Но и на 122 силах тоже не рассчитывай на отличную педаль газа.
Оба варианта овощные. Но гольф порезвее будет, как пить дать.
БМВ для ценителей поклоников.Гольф хороший качественный автомобиль лишённый харизмы Бмв.Я считаю гольф практичнее единички
вдулинидзе
28 October 2009
Гольф порезвее будет однозначно, но и на копейке автомат не плохой. В спорт режиме отклик на педаль хороший, правда сказать в этом режиме машина ведет себя несколько дергано и ездить на нем постоянно не комфортно.
Phono
28 October 2009
Nilasius:
|
От машины я хочу получить вот что: 1. Отличные ездовые характеристики, чуткую педаль газа, хорошую управляемость 2. Умеренную компактность и 5 дверь сзади (поэтому седаны в стороне) 3. Качественный и уютный салон. 4. Нормальная надежность.
Вот в общем то и все. |
получается твои характеристики попадают под обе машины)))
ок, я взял бы на твоем месте Гольф 1.4 TSI на DSG 750000
| b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Повнимательней плиз. |
Nilasius
28 October 2009
1
Phono:
|
Nilasius:
| От машины я хочу получить вот что: |
получается твои характеристики попадают под обе машины))) ок, я взял бы на твоем месте Гольф 1.4 TSI на DSG 750000 b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Повнимательней плиз. |
Только учтите, что за 750 000 идет пустой трехдверный Гольф. Пятидверный кузов и только самые необходимые опции увеличат цену до 830 000, что будет дороже BMW 1 с такими же опциями. Вот почему, я все еще посматриваю на БМВ. Более того, у копейки не робот, а настоящий автомат и ABS, ESP и прочее.
В принципе, я бы склонился в сторону БМВ, но смущают две вещи:
1. Морда
2. Ломучеть. Будет денег жрать.
Копейка очень нравится, но ее стоит брать только в богатой комплектации с приличным мотором. ИМХО
Гольф по ТТХ хорош, но отдавать 750 за 1.4 и 122 лс упакованные в такой невыразительный кузов...
У меня рука не поднимется. Я бы астру ждал, может будут внятные ценники.
Phono
28 October 2009
Гольф 1,4 DSG турбо и будет лучше ехать на моменте
1,6 Атмо БМВ придется все время крутить
Вообще прикольную штуку VW придумали, для 122 лошадей 9,4 до сотни очень не плохо
З.Ы. ссылок нельзя размещать? вы че совсем озверели
Phono:
|
Гольф безопаснее и надежнее в поворотах |
Это Вы видимо от сравнений тазов 06 и 09 не отошли ещё
А автору топика советую посмотреть ещё что -нибудь... Если нравится "копейка", то нужно брать минимум 118, там вроде 143 силы-это уже кое-что,хотя всё равно мало
И просто интересно с чего Вы взяли что "копейка" будет ломаться чаще гольфа?
Nilasius
28 October 2009
fogot:
|
И просто интересно с чего Вы взяли что "копейка" будет ломаться чаще гольфа? |
Потому, что это БМВ
ЗЫ: я не претендую на правоту, просто сложилось такое мнение о марке, читая форумы.