Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
французские машины - очень изысканы и надёжны.
ездил на разных француженках - но лучше чем 405-й пыжик из машин данного сегмента и класса мне до сих пор не встречалось ничего (особенно, подчеркну, касательно отточенной управляемости и реакций машины).
У дядьки моего был одно время Renault 25, дизель. Большой, солидный автомобиль по тем временам. Сделан был, очевидно, для немецкого рынка, потому что бортовой комп общался по-немецки. Что в этой машине не понравилось - очень мягкие, аморфные кресла и практически никакая информативность рычага кпп - переключаешь передачу и не понимаешь, включилась она или нет... То ли дело в Фокусе - клац-клац - всё понятно!
А по современным "французам" - ужасно не нравится "борода" в Мегане и подвеска у него странная: по сравнению с тем же Фокусом кажется, что Меган перевернётся в том же повороте на той же скорости, где Фокус проезжает как по рельсам... Помягче Меган, но на кочках подвеска бухает так, что кажется что каждый такой удар - последний...
Наиль
2 November 2009
2000 км Рено Колеос. (Правда, по движку и ходовой это японец - Ниссан).
Пока нравится
Внутри
. Снаружи - не нравится. Вид дутый какой-то. Причем это чисто зрительное впечатление, на чертежах совершенно стандартный кузов стандартной формы.
Ощущение после месяца эсплуатации - сильно комфортнее Фокуса. Алгоритмы работы оборудования в салоне удачнее, выключатели мягче и логичнее расположены, лампы освещения салона ярче в 3 раза, совсем другое настроение. В бардачок наверное 2-е трехлитровые банки влезут.
ЗЫ Относительно однокласников в топовой комплектухе - дешевле. Неугоняемый. Дешевая страховка.
Долбанный_Демон
2 November 2009
Наиль 2.5 бензин?автомат?цена?
Daiver
3 November 2009
Мое имхо:
1.Французские машины дороги в обслуживании по сравнению с аналогами других марок или стоять также
2.Менее надежны (скорее в после гарантийный срок) чем аналоги других марок
3.По цене не имеют преимуществ в сравнении с аналогами других марок
4.Имеют классный дизайн интерьера и экстерьера (на одном дизайне далеко не уедешь)
5.Слабая надежность (скорее в после гарантийный срок)
6.Низкая возможность продать на вторичном рынке большинство моделей.
Как пример могу привести С5 (если не ошибся с названием). Зачем брать француза, если можно взять японца за эти же деньги, а японцы бьют французов по соотношению параметров качество\надежность\цена(не всегда) и с этим не поспоришь.
Так зачем брать "француза", если можно взять другую машину. Конечно, для меня главными пунктами являются надежность, стоимость обслуживания и продажа на вторичке.
PeterPeter
3 November 2009
Японцы это конечно "супер"
. Джаз в Китае делают, Цивик в Турции. Камри и Тина в России. Сузуки в Венгрии.
PeterPeter:
|
Японцы это конечно "супер" . Джаз в Китае делают, Цивик в Турции. Камри и Тина в России. Сузуки в Венгрии. |
Не делают, а собирают. Кроме вышеперечисленных моделей еще масса других. По нашим дорогам бегает масса б\у японок,а где б\у французы?
PeterPeter
3 November 2009
Далеко за статистикой бегать не буду. А скажу какие машины во дворе стоят.
3 рено, 4 пежо, 3 ситроена
1 митсу эволюшен праворульный, старай инфинити 90-х годов,один Тойота Хайланер американец
Статистика говорит в пользу Французов.
PeterPeter:
|
Далеко за статистикой бегать не буду. А скажу какие машины во дворе стоят. 3 рено, 4 пежо, 3 ситроена 1 митсу эволюшен праворульный, старай инфинити 90-х годов,один Тойота Хайланер американец Статистика говорит в пользу Французов. |
Такая дворовая статистика ничего не показывает кроме доходов и статуса владельцев машин (и то не факт). У меня во дворе стоят одни ниссаны, тоеты, мерседесы, пара фордов, ауди. В общем немцы, да японцы. Нет ни одной французской машины, хотя через улицу крупный салон Пежо
Daiver:
|
Мое имхо:
1.Французские машины дороги в обслуживании по ... |
1. Пежо одно из самых дешевых ТО на рынке, у рено дороги некоторые модели (турбированные и 2л на меганах при замене ремней, например). У японцов ТО чаще и дороже.
2. У вас уже есть статистика по новым французам? Лагуне, мегану, с5, 308, новому сценику, 3008? Или основываемся на рейтингах пятилетней давности?
3. На основании чего, являясь современными высокотехнологичными автомобилями, должны быть?
4.
5. См п.2.
6. Опять же, есть статистика по новым моделям? Тот же 308 на первичном рынке сейчас популярнее м3
по с5 - ну это, субъективизм чистой воды. Зачем покупать японский автомобиль, у которого нет гидроподвески, современных дизелей, да даже кузова универсал нет, не говоря о мелочах вроде панорамной крыши (на японских автомобилях эта опция заменяется куском черного целофана наклеенного на крышу..хе), если за эти деньги можно купить современный французский автомобиль?!
Наиль
3 November 2009
Долбанный_Демон:
|
Наиль 2.5 бензин?автомат?цена? |
2.5 бензин (91-98 официально, кстати) 171 лыс. вариатор.
Год 2008, на них скидки приличные сейчас. В топе (кожа, ксенон, стекл. крыша, автоматич. стояночый тормоз, карточка "свободные руки", чейнджер Bose 7 динамиков + саб, парктроник перед/зад, диски 17 литье, такая же запаска) ммм...
напишу в личку.
Daiver
3 November 2009
alexey_s
Основываюсь хотя бы на рейтинге TUV 2007\2008. Да и в других рейтингах французских машин очень мало (если они вообще есть).
По соотношению цена\качество японцы\немцы далеко впереди французов.
з.ы.Все эти гидро шмигро и в китайцах есть или скоро будут только это не сделает их супер пупер машиной.
Долбанный_Демон
3 November 2009
Наиль да это недорогоза такие ништяки,но дизайн убивает меня.чуть дороже Ха Трейлбудет,тем более трактор на автомате.хотя на вкус и цвет...
Наиль
3 November 2009
Долбанный_ДемонДизай снаружи - да... увы, увы (((
Так я хотел Х-Трейловской подвески, но его вид кирпичем... тоже не фонтан. Тем более их сейчас как грязи в Питере. Ну и подороже он.
Короче, решил что я внутри машину вижу, и мне пофиг
А дешевле куплю - дешевле продам. То на то и выйдет
была передачка не так давно про Аршавина в Лондоне. Так он ездит на ситроене.
vot_takoy
11 December 2009
ТUV имхо рейтинг не отображающий суровой Российской действительности, но даже глядя на эту таблицу видно что япы и немцы в принципе разные, и как бы надежностью тоже не блещут...
КошкинХвост
11 December 2009
С большой вероятностью моим следующим авто будет С5. Через два часа мне должны пригнать машину на лонг-тест, до понедельника. Отпишусь.
У соседа четыре ситроена. С5 у жены, С6 у него, С4 у сына С4 у дочери. Никаких проблем с ними нет. Он на своём уже больше 150 тыс откатал. Врать он не будет, я его хорошо знаю. В паркинге ещё штук 5 С5, среди мерсов, бумеров и бентли. У нас народ не бедный живёт, и то что берут С5 женам и детям - значит он довольно хорошая машина. Такая вот дворовая статистика. У очень близкого друга С4 купе, очень зачётная машинка, проехал на нём 100 тыс, отдал младшему брату, сам взял С5, собственно он и сагитировал меня на такой же.
Сравнивая С4 с ФФ2, сравнение не в пользу фокуса. Салон на порядок лучше и качество материалов как у большого, сравните панель С4 и фикуса - и всё станет ясно. По управляемости - на С4 я намного больше удовольствия получал, чем на фокусе. Разгон был потише, но в городе хватало с запасом - он не гонщик, у него был 1,6 автомат, а мой фокус всё же 2 литровый. Думаю на 2 литрах была бы ничья на прямой. Сиденья удобнее в С4. Багажник с органайзером и салон удобнее у С4. Там сразу были адаптивные биксеноны, раздельный климат и всякие мелочи. У меня - обычный ксенон и тот за доплату в составе пакета. И его был дешевле моего. Я на неделю ездил и остался доволен. Потом он вернулся и пришлось отдать машину. Дак возвращал с сожалением.
smirnoff_83
13 December 2009
1
У нас на работе, Пеугеот 607 был, погремушка жуткая! Продали ее и никто не вспоминает!
Долбанный_Демон
13 December 2009
1
КошкинХвост,а в
Главной Дороге С4 трехдверку еще сильнее фокуса опустили.Даже по задней балке прошлись на ура.Там ребята "профи"- я им верю 100%
КошкинХвостУ твоих соседей денег штоли нет на нормальные машины?
Daiver
А что в твоем понимании нормальные машины???
sven77
Я во многих темах писал уже, к примеру, пассат, тигуан, джета (вместо с4,5) тот же фокус.
Daiver
знаешь у меня был ФФ1 и ФФ2 , после них приобрел Пежо 307
сейчас паралельно эксплуатирую Пежо 307 и Тойоту короллу
Если сравнивать ФФ2, Пыжа и Короллу, то я предпочтение отдам Пыжику - мне в нем удобнее
КошкинХвост
14 December 2009
Я эту программу смотрел, НЕ ОПУСТИЛИ. Наоборот, сказали - что хороший биби, только надо заменить амморты. И там была б/ушка после тёти. Дак аммо на любой машине - это вроде тормозных дисков и резины. расходник это. Кроме гидропневмы. Но на С4 пружинная подвеска.
У друга 100 тыс пробега - и нет проблем, ТО через 20 тыс и за копейки, он за все меньше отдал, чем я за одно.
Езжу постоянно на фф2 мкп и пежо 307 акп. Особых проблем нет. Фокус едет азартнее, 307 тише намного. По салонам паритет. По двигателям тоже. Подводить всех французов под г.. считаю глупостью полной, так же как и немцев возносить ,)
ps Про правило трех ф кто-то писал) ездил на фиате пунто2 1.2 много, тоже достойная машинка) лучше чем ГП 1.2 )
КошкинХвост
14 December 2009
Daiver:
|
КошкинХвост
У твоих соседей денег штоли нет на нормальные машины? |
Они просто умеют считать деньги. У нас самая дешёвая квартира щас стоит 1,5 ляма евро
. Просто цитрамон - хороший.
Покупателей французских машин редко интересуют их технические аспекты. В России основная масса любителей французов - это женщины. Может французы и увлекаются по части экстравагантности своих детищ, но это того стоит. Народ покупает не машину, а кусочек Парижа или Тулона. Да и по части надёжности французы очень сильно подтянулись и предвзятость потребителя по этому вопросу, мне кажется, не правильна. Просто многие из нас привыкли к штампам: японец или немец ( Опель -стоит особняком) - это качество, кореец - архаизм, форд - сами знаете
, француз - игрушка на не долго. Но это мнение типично российское. Ведь в той же Германии самым популярным авто после Поло по продажам Пежо 207.
Morriss62
14 December 2009
1
В Испании,Италии,Франции основной парк прокатных авто "французы",это о чем-то говорит.
Daiver
14 December 2009
1
sven77
Параметр "удобнее" слишком субъективен, чтобы показать те или иные плюсы (или преимущества и недостатки)машины.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
КошкинХвост
Это где это у "Вас"? Не знаю таких стран, где "самая дешевая" квартира так стоит.
А вообще три ха-ха-ха, понятие "умение ценить или считать деньги" никак не подразумевает наличие французской машины, которая при продаже на вторичке теряет слишком много.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Morriss62
В России основной парк - жигули, это о чем-то говорит.
Chily
И правильно, наш рынок, на нем свои особенности, менталитет и т.д., поэтому надо смотреть по популярности в первую очередь рынок импортных авто в нашей стране,а не в европе или сша.