Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
FOCUSniik
12 November 2015
Народ так промывка ЕГР имеет смысл?
Конечно понимаю что проще заглушить,повырезать,НО не хочу все так сразу, ибо ошибка 1 вылезла, сейчас пока нормально
LeoniD-Kamen
12 November 2015
Помогает и имеет смысл если нет пока желания, его заглушить.Керосином ,бензином ,соляркой,очиститель карбюраторов ,подойдёт всё.
FOCUSniik
12 November 2015
LeoniD-Kamen
А маслоотделитель нужно снимать и мыть?
LeoniD-Kamen
12 November 2015
В смысле помойку,да для профилактики как. то ,я мою помойку раз 10-15тык
FOCUSniik
12 November 2015
LeoniD-Kamen
Маслоотделитель?
LeoniD-Kamen
12 November 2015
Его так называют Маслоотделитель- помойка мвсленная
BorisMan
12 November 2015mobile
1
Сегодня забрал заглушку
Ну и установил сразу
,подошла идеально.
FOCUSniik
12 November 2015
BorisMan а размеры можешь сказать ее? И какой это материал?
LeoniD-Kamen а на что она потом садится, на герметик?
BorisMan
12 November 2015mobile
Размеры не мерил, встала как родная, метал какой-то алюминиевый сплав, толщина 4-5мм.
BorisMan
12 November 2015mobile
Ну и просто прикрутил, без герметика. Кстати, изменений в работе движка не заметил, но и проехал от гаража до дома, 1 км.
FOCUSniik
12 November 2015
-1
BorisMan а размеры можешь сказать ее? И какой это материал?Прошивал мозги?
LeoniD-Kamen а на что она потом садится помойка на герметик? И кстати при снятии егр ты потом новый хамут и прокладки новые покупал?
BorisMan
12 November 2015mobile
FOCUSniik
Вроде все выше написал, мазги не шил.
FOCUSniik
13 November 2015
BorisMan
Отпиши потом еще ощущения.
Кстати какой у вас двигатель?
На 1.6 тоже такая штуковина под клапан(или вместо клапана?) ставится и все?
BorisMan
13 November 2015mobile
FOCUSniik
Движок 1.8, ощущения не изменились, доехал до работы, прогрев не изменился, изменений не замечено.
FOCUSniik
13 November 2015
Народ на 1.6 егр разборный вообще или нет?
Именно механическая часть,там где ходит шток
Можно достать эти внутренности и вымыть?
philbilly
14 November 2015
Господа Фордоводы, здравствуйте. 5 дней назад проблема появилась, после заправки на Лукойле, высветилась "радость" - неисправность сист. двигателя, соответственно мотор перестал тянуть, сразу начал грешить на клапан ЕГР. Вчера разобрал (полностью снимать не стал), почистил, раскачал, смазал, собрал. Результата нет. Сегодня просканировал IDS VCM, комп выдал это:
P0380-61- (PCM) - Glowplug control circuit - Выше максимального порога, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен
P0405-22- (PCM) - Низкое напряжение электрической цепи A датчика (EGR) - Ниже минимального порога, Предварительно генерированный (DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен. А теперь вопрос: сочетание этих ошибок может, что либо означать? Или придется и в свечи лезть и клапан снимать и чистить но уже по нормальному. Буду рад выслушать любое мнение. Забыл добавить мотор 1.6 tdci ford C-max
Это что то в электрике, а не в работе клапана...
FOCUSniik
15 November 2015
Разбирал кто такой клапан?
Как его правильно собрать,открутил черную крышку,не запомнил в каком положении все было.
Теперь он клинит вообще и вырубается
Вот ошибки
Что делать
LeoniD-Kamen
15 November 2015mobile
Это с 1.6 td
FOCUSniik
15 November 2015
LeoniD-Kamen
Да
LeoniD-Kamen
15 November 2015mobile
Разъяри ещё разок посмотри в какую сторону.папал ли в паз ,в Нутри шток и тарелка да?
FOCUSniik
15 November 2015
LeoniD-Kamen
Я внутренности не разбирал.
Только снял черную крышку.
Но не помню а каком положении об был сразу закрыт или открыт. И в каком положении должна быть движущая часть в черной крышке, там несколько положений есть, я не помню как надо
LeoniD-Kamen
15 November 2015mobile
По работе,заглушил машину он закрывает его ,в закрытом положении должен быть
FOCUSniik
15 November 2015
LeoniD-Kamen ясно.
А какое положение рычагам должно быть в черной штуковине(там их 3 наверное)?
LeoniD-Kamen
15 November 2015mobile
Что-бы при одном из положений внутриний клапан был закрыт,остальные 2положения довали возможность открыть.клапан .при запуске открыт ,в городе открыт ,на оборотах на трассе закрыт.
FOCUSniik
15 November 2015
LeoniD-Kamen да там 3 положения, длинный ход короткий ход и щелчек(закрыт наверное)
И ставить надо наверное в щелчке и закрытом клапане.
При заводке закрыт, потом длинное открытие и короткое открытие.
Кстати еще раз буду снимать, может кто знающий скажет как помыть именно шток внизу?
LeoniD-Kamen
15 November 2015mobile
Помой очистителем карбюратора с носиком,заглуши Егр,разница заметная.
FOCUSniik
15 November 2015
LeoniD-Kamen так если глушить то будет обедненная смесь, мало воздуха.
Будет ели ехать.
Сейчас клапан вообще заклинивший ив каком то положении, авто не ЕДЕТ, на холостых Газую и шланг турбины сдавливать могу. Турба не пашет
LeoniD-Kamen
15 November 2015mobile
Смесь из кислорода намного эвективнее чем выхлопные газы во всасывающем коллекторе
LeoniD-Kamen
15 November 2015mobile
Так разберись сними клапан , зачем заклинивший ставить
3 people online