EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
MikeSh
14 December 2012


У меня вообще-то Коннект, объем тоже нехилый...
maxim1176
14 December 2012


metel
avatar
metel:

maxim1176
утепитель корабельный межпереборочный, аналог продается в автомагазинах по бешеной цене под названием Автотепло или Автоодеяло. ТОлько мой по размерам чуть меньше, зато в два раза толще . Лежит под крышкой. Движок 1.8 TDCI FFDA.

Где достать такой посоветуйте? А можно фото на двигателе в студию?
avatar
metel
14 December 2012


maxim1176
где в Белоруссии достать я не в курсе, уж извините. А фото выложу попозже, может к вечеру.
avatar
MikeSh
14 December 2012


Лучше всего достань войлок, я 2 зимы пользовался Автотеплом, а на третью обнаружил что все сбилось в комки как старое ватное одеяло и четверть просвечивается фонариком, да и войлок тебе стоить будет в два раза дешевле. Если у вас его не продают на Авторынках то ищи на фабриках валяной обуви...
valksd
14 December 2012


avatar
arhara29:

valksd
учите мат часть а не  говорите чушь и не вводите в заблуждение людей!!!
Егр открыт только на холостых оборотах и частично закрыт при малых все что свыше 2000 он закрыт то есть равносильно заглушен !!! Теплообменик стоит у 50%процентов у остальных особенно если это европеец его вообще нет!!!
Поэтому и возникает у меня как и у многих вопрос как вы замеряите и изходя из предубеждений утверждаите что с заглушкой греется медленей !!!Если на хх вообще не прогреть а на ходу что с заглушкой что без результат один!!!

Учите сами мат часть, и не вводите людей в заблуждение, на холостых, тем более на непрогретом движке EGR закрыт и почитайте:

Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация МОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество МОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность.

Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.
И смысл нахождения истины в том что клапан EGR не может влиять на прогрев двигателя, потому как на холодном движке он закрыт.
maxim1176
15 December 2012


цитата:
на холостых, тем более на непрогретом движке EGR закрыт и почитайте

Успокойтесь. Если хотите реально посмотреть на работу егр подключите ИДС и покатайтесь на всех режимах. Ну а если нету такого прибора просто снимите привод егра и поглядите на моторчик с шестерней. И Вы УДИВИТЕСЬ, что как раз то ерг на хх ОТКРЫТ! на холодном двигателе частично, на прогретом полностью! А интернет такая мусорка, что всякой чуши можно прочитать! К примеру Ваши посты, не в обиду сказано.
valksd
15 December 2012


Дайте ссылку чтоль, где можно почитать.Я ещё основываюсь на собственном опыте, когда были проблемы с клапаном,были моменты что он не закрывался плотно, машину не мог завести, и по трассе если едеш без нагрузки, продолжительное время, на не высоких оборотах, стоит нажать на педаль газа то машина не едет.
avatar
Barbel
15 December 2012

1

M
maxim1176:

то ерг на хх ОТКРЫТ! на холодном двигателе частично

Не согласен.
На холодном - закрыт полностью, на прогретом - частично открыт.
При запуске двигателя компьютер, ориентируясь на показания датчика отвечающего за показания температуры охлаждающей жидкости, решает, нужна ли добавка в цилиндры двигателя отработавших газов или же в этом нет необходимости. Если двигатель еще холодный, то такая команда не поступает.
Когда работающий на холостом ходу двигатель прогревается до 60- клапан приоткрыт.
Damir86
1 January 2013


Товарищи, какие изменения с машиной (характеристиками) произошли у вас после заглушения ЕГР?
мне кажется что двигатель стал более шумным.. Расход не поменялся, и мощность та же осталась. 1,8 TDCi.
avatar
vort81
3 January 2013


Damir86
У меня так вообще , помоему, он не закрывался, т.к. при трогание, переключение ВСЕГДА дымок присутствовал. Нормальный разгон был возможен только при оборотах около 3000. Заглушил, как за руль нового авто сел... У меня только позитив, исключительно хороший отзыв. Как то работать грубее стал!? Может и так, зато копоть в двигатель больше не гонит... Мое мнение повторит совет, который здесь уже звучал,- глушить, чем быстрее тем лучше!
Leon80
3 January 2013


Здравствуйте! У меня проблема следующего характера, завожу машину, она работает некоторое время и глохнет без всяких на то причин, через некоторое время (1-2 часа) снова заводится как ни в чем не бывало и опять глохнет минут через 5-10. На диагностике выдало две ошибки:
1. P042F Exhaust Gas Recirculation "A" Control Stuck Closed
2. P0698 Sensor Reference Voltage "C" Circuit Low
Кто-нибудь знает как это расшифровывается и чем лечить???
Мотор 1,6 TDCI (90 л.с.)
avatar
dom552009
5 January 2013


А
Антон-Палыч:

dom552009
болел этой ошибкой сам, вылечил довольно просто - это ошибка потенциометра привода егр. Снимаешь черненькую коробочку (куда цепляется разъем егр) разбираешь и видишь что контактные дорожки просто вытерлись от старости. Самое простое решение чуть переместить контактные лапки на не протертую поверхность и ошибка снимается сама даже без стирания.
Если сумбурно и непонятно написал, то пересмотри внимательно эту ветку где-то здесь есть более детальное описание лечения.

Подскажите Вы глушили ЕГР у себя? если да, какие отзывы?
Антон-Палыч
7 January 2013


Отзывы все в этой теме.
Заглушил, лето проездил и на зиму заглушку снимал-ставил (проверял разницу по прогреву и расходу; разница невелика и видна только аппаратными средствами - по логам диагностической программы).
Для себя решил оставить заглушку и чипанул. В принципе при работающем егр заглушку можно не ставить, но чистить клапан и каналы не реже 2 раз в год (20-25 т.км.)
A.G.S.
7 January 2013


Антон-Палыч
Пробег 140000 с ЕГР проблем нет,просто всегда стараюсь после коротких поездок прогревать двигатель до рабочей температуры..ФФ2 1.8 2005 г нашей сборки.
avatar
dom552009
7 January 2013


А
Антон-Палыч:

Отзывы все в этой теме.
Заглушил, лето проездил и на зиму заглушку снимал-ставил (проверял разницу по прогреву и расходу; разница невелика и видна только аппаратными средствами - по логам диагностической программы).
Для себя решил оставить заглушку и чипанул. В принципе при работающем егр заглушку можно не ставить, но чистить клапан и каналы не реже 2 раз в год (20-25 т.км.)


Спасибо большое за ответ! Потенциометр чудит, как я уже писал отвалились лапки, паял, не сильно помогает, отходят.Месяц назад чиповал(Кстовчанин), а 2 дня назад заглушил ЕГР, разницы в работе двигателя не ощутил(хотя перед глушением стала тупить). Попробую сбросить клемму, может что изменится.
avatar
Сергеевич
13 January 2013


В очередной раз загорелся чек-P0490. Что такое и как бороться я в курсе. Но вот что интересно. Как только появляется эта ошибка у меня падает расход. по БК он падает с 5,6-5,7 до 4,9-5,0. Уберу чек и все вернется. Есть какие-нибудь предположения, почему так? Вот думаю может и не гасит его
avatar
MrFrol
22 January 2013


Кто ставил заглушку- чем герметизировали? или тупо чистый метал и все? И еще -ЕГР может быть причиной плохого запуска зимой? утром может завестись с пол-оборота, вечером на последнем издыхании аккумулятора, или наоборот. Свечи новые.
Leshikkur
23 January 2013


MrFrol
Обыкновенный красный герметик. Может быть. А аккум старый?
avatar
MrFrol
23 January 2013


Leshikkur
Да нет, 1 год всего
Mgla
23 January 2013


Работаю с фордами транзитами 15лет и на потяжении этого времени глушу егр никаких отрицательныхмоментов замечено небыло.По совренным дизелям сли вакумный егр то ставится прокладка и впаиватся сопротивления в проводку .Если электрический то после заглушки его выдаёт ошибкух по расходометру так как воздуха через него идёт больше но в пределах нормы это как пишет идска.Есть вариант по впайке сопротивления и туда но это ещё п роцессе осмысления нужно завязать сигнал на егр с маф чтобы коректно работало.Дальше если подключить диогностический прибор то видно как работает егр ,так вот прихолостом ходе ппосле заводки он через некоторое время закрывается на комерческих режимах он открыт в разных процентах от нагрузки,на максимальной нагрузки он закрыт.И ненадо этих умных разговоров о снижении температуры в целиндрах на переходных режимах и бла бла бла моторы горят на максимальнойй нагрузке когда идёт калийка по зажиганию смеси.Уменя транзит 2.2тдси егр заглушен мотор прочипован с110 до 130 70000 полёт нормальный.Както так.Да заглушку нужно ставить из нержевейки сталь прогорает.Да ещё на заводку егр никоем образом невлеяет.
avatar
dom552009
23 January 2013


M
Mgla:

Работаю с фордами транзитами 15лет и на потяжении этого времени глушу егр никаких отрицательныхмоментов замечено небыло.По совренным дизелям сли вакумный егр то ставится прокладка и впаиватся сопротивления в проводку .Если электрический то после заглушки его выдаёт ошибкух по расходометру так как воздуха через него идёт больше но в пределах нормы это как пишет идска.Есть вариант по впайке сопротивления и туда но это ещё п роцессе осмысления нужно завязать сигнал на егр с маф чтобы коректно работало.Дальше если подключить диогностический прибор то видно как работает егр ,так вот прихолостом ходе ппосле заводки он через некоторое время закрывается на комерческих режимах он открыт в разных процентах от нагрузки,на максимальной нагрузки он закрыт.И ненадо этих умных разговоров о снижении температуры в целиндрах на переходных режимах и бла бла бла моторы горят на максимальнойй нагрузке когда идёт калийка по зажиганию смеси.Уменя транзит 2.2тдси егр заглушен мотор прочипован с110 до 130 70000 полёт нормальный.Както так.Да заглушку нужно ставить из нержевейки сталь прогорает.Да ещё на заводку егр никоем образом невлеяет.

Вопрос по сопротивлению: какое и куда впаиваете? В потенциометр ЕГР или куда еще? Тоже была такая мысль! Двигатель тоже заглушен и чипован.
Mgla
23 January 2013


завтра схемку кину но это тилько на вакумный егр к которому три провода подходят к разёму,паяю в разём а с электрическим пока езжу с лампочкой чека год привык ))
avatar
MrFrol
23 January 2013


Leshikkur
Медную смазку использовать можно? Написано на тюбике - крепления егр охладителя, вроде то.
Leshikkur
23 January 2013


MrFrol
Ну это ж крепления... типа резьбовые соединения, а не для уплотнения.
avatar
dom552009
24 January 2013


M
Mgla:

завтра схемку кину но это тилько на вакумный егр к которому три провода подходят к разёму,паяю в разём а с электрическим пока езжу с лампочкой чека год привык ))

У меня пять проводов на черной коробочке слева вверху(спасибо lesha1852 за фото).
posted image
avatar
arhara29
24 January 2013


MrFrol
Заглушил уже как полгода и скажу честно кто бы что не говорил у меня только положительные эмоции . Хотя иногда выскакивает ошибка по ЕГР но минут через 5 гаснет и проблем не вижу .Заглушка из нержавейки герметик не какой не наносил ,на 1.6 (109)
Mgla
24 January 2013


posted image
обещеная схемка
Mgla
24 January 2013


avatar
dom552009:

У меня пять проводов на черной коробочке слева вверху(спасибо lesha1852 за фото).
posted image

тут пока только глушить и ездить с лампочкой ошибки по маф .по этому егру думаю пока как обмануть его
avatar
dom552009
25 January 2013


FTC 2008г TDCI 75лс, машина стала спотыкаться при добавлении газа на оборотах 1800-2200, обычно на 2-3 передачах! Мне кажется эта проблема появилась после того как заглушил ЕГР. Все пишут что пропадают всякие тупления и провалы - тупления нет, спотыкание(провал) есть. Вчера скинул ошибку в291в, что такое не могу найти. сегодня поезжу и буду смотреть ошибки, надо фильтр топливный поменятьстоит с лета 6000 прошел, больше уже не знаю что. Смотрел программой(Forcam) баланс работы цилиндров (норма вроде до 1 а у меня 1-3 около 3, 2-4 около 2), официалы говорят все в порядке ошибок нет. Гадаю.
Mgla
25 January 2013


Посмотрите давление в топливной системе должно быть на холостых около 210кг+-10 если в норме сделайте коректировку топливных форсунок на дисболанс похоже

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up