EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

Сергей12
7 December 2012

2

Где-то читал, что когда через ЕГР выхлоп идет на впуск, в камерах сгорания понижается температура и образуется меньше всякой вредной для окружающей среды химии.
avatar
dom552009
8 December 2012


А как насчет Камазов?
avatar
KostyaDi
13 December 2012


А если у меня ЕГР не заглушен, а поставлен в закрытое положение и отключен разъем с него, есть разница? "чек" горит, езжу так уже почти два года.
avatar
arhara29
14 December 2012

1

KostyaDi
конечно лучший вариант это заглушить и подключить обратно !!! Какая разница??? да начнем с малого хоть чек гореть небудет)
maxim1176
14 December 2012


avatar
3MM:

maxim1176
Нет ну как она может по разному греется, если выезжаю и еду почти без остановки(с равномерной скоростью) до определенно места? Температура тоже примерно одинаковая. Климат не включаю специально чтобы дать движку прогреться. Эксперимент конечно можно провести, только не хочется снимать заглушку. Я спорить не хочу, если у Вас греется с ЕГР и без одинаково, то хорошо, у меня же не так, увы.

Тогда вопрос напрямую: во сколько раз (в 2,3,4...) греется быстрее? Если убедите что минимум в 2 раза то побегу снимать прокладку. Вчера вечером за бортом -7 на климе автомат 20, а вышла на рабочую температуру только через 30 км езды по трассе на 4-5 передаче со скоростью 80-90 км в час. Я в шоке! Сегодня полезу смотреть термостат. причем температура ОЖ пыталась подниматься когда снижал скорость и опускалась когда разгонялся.
avatar
3MM
14 December 2012


maxim1176
Точно не могу сказать, как мне кажеться на 20-30% быстрее с ЕГР прогревается, но это примерно. У меня сейчас с заглушенным ЕГР если ездить при -7 то она ооочень долго грееться и стрелка обычно висит около второй отметки, чтобы она прогрелась проще выключить печку на некоторое время...
Leshikkur
14 December 2012


maxim1176
А чего термостат смотреть... Потрогайте радиатор, думаю все в порядке у вас. Это дизель. Помогает ппп и полное утепление двигателя.
valksd
14 December 2012


Я так думаю что разницу вы не увидите, когда машина в гордских условиях - это постоянные разгоны торможения, клапан EGR закрыт.Когда по трассе в одном режиме то клапан открывается, как писалось выше для того чтобы снизить температуру в камере сгорания, но выхлопные газы начавшие поступать во впускной коллектор проходят теплообменник через который проходит ОЖ. Так что...
maxim1176
14 December 2012


valksd
Вы уверены в своих утверждениях насчет работы ЕГР?
avatar
arhara29
14 December 2012


valksd
учите мат часть а не говорите чушь и не вводите в заблуждение людей!!!
Егр открыт только на холостых оборотах и частично закрыт при малых все что свыше 2000 он закрыт то есть равносильно заглушен !!! Теплообменик стоит у 50%процентов у остальных особенно если это европеец его вообще нет!!!
Поэтому и возникает у меня как и у многих вопрос как вы замеряите и изходя из предубеждений утверждаите что с заглушкой греется медленей !!!Если на хх вообще не прогреть а на ходу что с заглушкой что без результат один!!!
avatar
arhara29
14 December 2012


3MM
Вчера у нас было -8 сегодня -21 дорога до работы занимает 45 минут (в основном пробки))) точка моего замера 15 км разница есть небольшая но и температура(улица) сильно отличается !!!
А вообще если у нас не утеплится радиатор двигатель и тд можно и вообще раб температуру за всю зиму не увидеть (север)))и нет разницы заглушен или нет
maxim1176
14 December 2012


arhara29
Вот вот, правильно говорите товарисч. А как у кого греется 1.8ТДЦИ моторчик? У меня на Гэлакси при -7 и климате +20 только через 20 км стрелка отрывается от своего покоя! И это с учетом того, что грею минуты 3 пока снег стряхиваю.
maxim1176
14 December 2012


arhara29
А чем Вы двигатель и радиатор утепляете если не секрет? Может есть какие штатные вещи?
avatar
MikeSh
14 December 2012


maxim1176
Так как вы пишите на исправном двигателе не бывает, если вы только не забыли закрыть картонкой радиатор и что-нибудь накинуть сверху на двигатель. Через 3, максимум 4 км стрелка должна быть на середине шкалы, тем более при такой "детской" температуре... Беда многих автолюбителей это то, что они считают что ездят на современном авто и утепление двигателя это чего-то из предрассудков российского автопрома. Напоминаю Вам - мы живем не в Африке, хотя и там иногда в последние годы стрелка термометра опускается ниже нуля. Ребята, не будьте слишком самоуверенными - включайте голову!
avatar
metel
14 December 2012

1

maxim1176
я свой фф1 завожу, пока сгребаю снег и курю, это минут 5, включается климат и начинает дуть чуть теплый воздух. Тогда я трогаюсь в путь. Минут через 5 движения идет уже просто теплый воздух А еще через 5 стрелка температуры в рабочем положении, климат снижает обороты и дует нормальным горячим воздухом. Но, я точно знаю что у меня с термостатом полный ОК, плюс на движке сверху лежит утеплитель. Картонку до -15 не ставлю, иначе стрелка порой при нагрузке начинает уходить вправо.
avatar
MikeSh
14 December 2012


При опускании температуры ниже 0 я первым делом закрываю радиатор и езжу так до плюсовой температуры, звука включения вентилятора в таком режиме не разу не слышал.
maxim1176
14 December 2012


цитата:
если вы только не забыли закрыть картонкой радиатор и что-нибудь накинуть сверху на двигатель

представляете - забыл!
metel
avatar
metel:

maxim1176
я свой фф1 завожу, пока сгребаю снег и курю, это минут 5, включается климат и начинает дуть чуть теплый воздух. Тогда я трогаюсь в путь. Минут через 5 движения идет уже просто теплый воздух А еще через 5 стрелка температуры в рабочем положении, климат снижает обороты и дует нормальным горячим воздухом. Но, я точно знаю что у меня с термостатом полный ОК, плюс на движке сверху лежит утеплитель. Картонку до -15 не ставлю, иначе стрелка порой при нагрузке начинает уходить вправо.

А какой утеплитель сверху ложите? Под декоративную крышку или на нее? Какой у Вас движок?
avatar
MikeSh
14 December 2012


Кладем войлок, или одеяло Автотепло. А пока не закроете радиатор и не утеплите двигатель будете частым гостем на АЗС и постоянным читателем темы "Плохо греет печка".
maxim1176
14 December 2012


Да, и стоит не забывать - у Вас ФФ максимум пространства 2 куба! А у меня Гэлакси - это еще тот сарай! Про теплый воздух из сопел скажу также - идет уже через несколько минут. У меня электроподогрев воздуха стоит. Но вот по мере прогрева салона на мотор тепла не хватает. У знакомых движки 2.0 они намного быстрее греются!
avatar
metel
14 December 2012


maxim1176
утепитель корабельный межпереборочный, аналог продается в автомагазинах по бешеной цене под названием Автотепло или Автоодеяло. ТОлько мой по размерам чуть меньше, зато в два раза толще . Лежит под крышкой. Движок 1.8 TDCI FFDA. Да, у меня универсал, размер салона ненамного меньше чем у Галакси.
avatar
MikeSh
14 December 2012


У меня вообще-то Коннект, объем тоже нехилый...
maxim1176
14 December 2012


metel
avatar
metel:

maxim1176
утепитель корабельный межпереборочный, аналог продается в автомагазинах по бешеной цене под названием Автотепло или Автоодеяло. ТОлько мой по размерам чуть меньше, зато в два раза толще . Лежит под крышкой. Движок 1.8 TDCI FFDA.

Где достать такой посоветуйте? А можно фото на двигателе в студию?
avatar
metel
14 December 2012


maxim1176
где в Белоруссии достать я не в курсе, уж извините. А фото выложу попозже, может к вечеру.
avatar
MikeSh
14 December 2012


Лучше всего достань войлок, я 2 зимы пользовался Автотеплом, а на третью обнаружил что все сбилось в комки как старое ватное одеяло и четверть просвечивается фонариком, да и войлок тебе стоить будет в два раза дешевле. Если у вас его не продают на Авторынках то ищи на фабриках валяной обуви...
valksd
14 December 2012


avatar
arhara29:

valksd
учите мат часть а не  говорите чушь и не вводите в заблуждение людей!!!
Егр открыт только на холостых оборотах и частично закрыт при малых все что свыше 2000 он закрыт то есть равносильно заглушен !!! Теплообменик стоит у 50%процентов у остальных особенно если это европеец его вообще нет!!!
Поэтому и возникает у меня как и у многих вопрос как вы замеряите и изходя из предубеждений утверждаите что с заглушкой греется медленей !!!Если на хх вообще не прогреть а на ходу что с заглушкой что без результат один!!!

Учите сами мат часть, и не вводите людей в заблуждение, на холостых, тем более на непрогретом движке EGR закрыт и почитайте:

Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация МОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество МОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность.

Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.
И смысл нахождения истины в том что клапан EGR не может влиять на прогрев двигателя, потому как на холодном движке он закрыт.
maxim1176
15 December 2012


цитата:
на холостых, тем более на непрогретом движке EGR закрыт и почитайте

Успокойтесь. Если хотите реально посмотреть на работу егр подключите ИДС и покатайтесь на всех режимах. Ну а если нету такого прибора просто снимите привод егра и поглядите на моторчик с шестерней. И Вы УДИВИТЕСЬ, что как раз то ерг на хх ОТКРЫТ! на холодном двигателе частично, на прогретом полностью! А интернет такая мусорка, что всякой чуши можно прочитать! К примеру Ваши посты, не в обиду сказано.
valksd
15 December 2012


Дайте ссылку чтоль, где можно почитать.Я ещё основываюсь на собственном опыте, когда были проблемы с клапаном,были моменты что он не закрывался плотно, машину не мог завести, и по трассе если едеш без нагрузки, продолжительное время, на не высоких оборотах, стоит нажать на педаль газа то машина не едет.
avatar
Barbel
15 December 2012

1

M
maxim1176:

то ерг на хх ОТКРЫТ! на холодном двигателе частично

Не согласен.
На холодном - закрыт полностью, на прогретом - частично открыт.
При запуске двигателя компьютер, ориентируясь на показания датчика отвечающего за показания температуры охлаждающей жидкости, решает, нужна ли добавка в цилиндры двигателя отработавших газов или же в этом нет необходимости. Если двигатель еще холодный, то такая команда не поступает.
Когда работающий на холостом ходу двигатель прогревается до 60- клапан приоткрыт.
Damir86
1 January 2013


Товарищи, какие изменения с машиной (характеристиками) произошли у вас после заглушения ЕГР?
мне кажется что двигатель стал более шумным.. Расход не поменялся, и мощность та же осталась. 1,8 TDCi.
avatar
vort81
3 January 2013


Damir86
У меня так вообще , помоему, он не закрывался, т.к. при трогание, переключение ВСЕГДА дымок присутствовал. Нормальный разгон был возможен только при оборотах около 3000. Заглушил, как за руль нового авто сел... У меня только позитив, исключительно хороший отзыв. Как то работать грубее стал!? Может и так, зато копоть в двигатель больше не гонит... Мое мнение повторит совет, который здесь уже звучал,- глушить, чем быстрее тем лучше!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up