Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Где-то читал, что когда через ЕГР выхлоп идет на впуск, в камерах сгорания понижается температура и образуется меньше всякой вредной для окружающей среды химии.
KostyaDi
13 December 2012
А если у меня ЕГР не заглушен, а поставлен в закрытое положение и отключен разъем с него, есть разница? "чек" горит, езжу так уже почти два года.
KostyaDi
конечно лучший вариант это заглушить и подключить обратно !!! Какая разница??? да начнем с малого хоть чек гореть небудет)
maxim1176
14 December 2012
3MM:
|
maxim1176 Нет ну как она может по разному греется, если выезжаю и еду почти без остановки(с равномерной скоростью) до определенно места? Температура тоже примерно одинаковая. Климат не включаю специально чтобы дать движку прогреться. Эксперимент конечно можно провести, только не хочется снимать заглушку. Я спорить не хочу, если у Вас греется с ЕГР и без одинаково, то хорошо, у меня же не так, увы. |
Тогда вопрос напрямую: во сколько раз (в 2,3,4...) греется быстрее? Если убедите что минимум в 2 раза то побегу снимать прокладку. Вчера вечером за бортом -7 на климе автомат 20, а вышла на рабочую температуру только через 30 км езды по трассе на 4-5 передаче со скоростью 80-90 км в час. Я в шоке! Сегодня полезу смотреть термостат. причем температура ОЖ пыталась подниматься когда снижал скорость и опускалась когда разгонялся.
maxim1176
Точно не могу сказать, как мне кажеться на 20-30% быстрее с ЕГР прогревается, но это примерно. У меня сейчас с заглушенным ЕГР если ездить при -7 то она ооочень долго грееться и стрелка обычно висит около второй отметки, чтобы она прогрелась проще выключить печку на некоторое время...
Leshikkur
14 December 2012
maxim1176
А чего термостат смотреть... Потрогайте радиатор, думаю все в порядке у вас. Это дизель. Помогает ппп и полное утепление двигателя.
Я так думаю что разницу вы не увидите, когда машина в гордских условиях - это постоянные разгоны торможения, клапан EGR закрыт.Когда по трассе в одном режиме то клапан открывается, как писалось выше для того чтобы снизить температуру в камере сгорания, но выхлопные газы начавшие поступать во впускной коллектор проходят теплообменник через который проходит ОЖ. Так что...
maxim1176
14 December 2012
valksd
Вы уверены в своих утверждениях насчет работы ЕГР?
valksd
учите мат часть а не говорите чушь и не вводите в заблуждение людей!!!
Егр открыт только на холостых оборотах и частично закрыт при малых все что свыше 2000 он закрыт то есть равносильно заглушен !!! Теплообменик стоит у 50%процентов у остальных особенно если это европеец его вообще нет!!!
Поэтому и возникает у меня как и у многих вопрос как вы замеряите и изходя из предубеждений утверждаите что с заглушкой греется медленей !!!Если на хх вообще не прогреть а на ходу что с заглушкой что без результат один!!!
3MM
Вчера у нас было -8 сегодня -21 дорога до работы занимает 45 минут (в основном пробки))) точка моего замера 15 км разница есть небольшая но и температура(улица) сильно отличается !!!
А вообще если у нас не утеплится радиатор двигатель и тд можно и вообще раб температуру за всю зиму не увидеть (север)))и нет разницы заглушен или нет
maxim1176
14 December 2012
arhara29
Вот вот, правильно говорите товарисч. А как у кого греется 1.8ТДЦИ моторчик? У меня на Гэлакси при -7 и климате +20 только через 20 км стрелка отрывается от своего покоя! И это с учетом того, что грею минуты 3 пока снег стряхиваю.
maxim1176
14 December 2012
arhara29
А чем Вы двигатель и радиатор утепляете если не секрет? Может есть какие штатные вещи?
maxim1176
Так как вы пишите на исправном двигателе не бывает, если вы только не забыли закрыть картонкой радиатор и что-нибудь накинуть сверху на двигатель. Через 3, максимум 4 км стрелка должна быть на середине шкалы, тем более при такой "детской" температуре... Беда многих автолюбителей это то, что они считают что ездят на современном авто и утепление двигателя это чего-то из предрассудков российского автопрома. Напоминаю Вам - мы живем не в Африке, хотя и там иногда в последние годы стрелка термометра опускается ниже нуля. Ребята, не будьте слишком самоуверенными - включайте голову!
maxim1176
я свой фф1 завожу, пока сгребаю снег и курю, это минут 5, включается климат и начинает дуть чуть теплый воздух. Тогда я трогаюсь в путь. Минут через 5 движения идет уже просто теплый воздух А еще через 5 стрелка температуры в рабочем положении, климат снижает обороты и дует нормальным горячим воздухом. Но, я точно знаю что у меня с термостатом полный ОК, плюс на движке сверху лежит утеплитель. Картонку до -15 не ставлю, иначе стрелка порой при нагрузке начинает уходить вправо.
При опускании температуры ниже 0 я первым делом закрываю радиатор и езжу так до плюсовой температуры, звука включения вентилятора в таком режиме не разу не слышал.
maxim1176
14 December 2012
цитата: |
если вы только не забыли закрыть картонкой радиатор и что-нибудь накинуть сверху на двигатель |
представляете - забыл!
metelmetel:
|
maxim1176 я свой фф1 завожу, пока сгребаю снег и курю, это минут 5, включается климат и начинает дуть чуть теплый воздух. Тогда я трогаюсь в путь. Минут через 5 движения идет уже просто теплый воздух А еще через 5 стрелка температуры в рабочем положении, климат снижает обороты и дует нормальным горячим воздухом. Но, я точно знаю что у меня с термостатом полный ОК, плюс на движке сверху лежит утеплитель. Картонку до -15 не ставлю, иначе стрелка порой при нагрузке начинает уходить вправо. |
А какой утеплитель сверху ложите? Под декоративную крышку или на нее? Какой у Вас движок?
Кладем войлок, или одеяло Автотепло. А пока не закроете радиатор и не утеплите двигатель будете частым гостем на АЗС и постоянным читателем темы "Плохо греет печка".
maxim1176
14 December 2012
Да, и стоит не забывать - у Вас ФФ максимум пространства 2 куба! А у меня Гэлакси - это еще тот сарай! Про теплый воздух из сопел скажу также - идет уже через несколько минут. У меня электроподогрев воздуха стоит. Но вот по мере прогрева салона на мотор тепла не хватает. У знакомых движки 2.0 они намного быстрее греются!
metel
14 December 2012
maxim1176утепитель корабельный межпереборочный, аналог продается в автомагазинах по бешеной цене под названием Автотепло или Автоодеяло. ТОлько мой по размерам чуть меньше, зато в два раза толще
. Лежит под крышкой. Движок 1.8 TDCI FFDA. Да, у меня универсал, размер салона ненамного меньше чем у Галакси.
У меня вообще-то Коннект, объем тоже нехилый...
maxim1176
14 December 2012
metelmetel:
|
maxim1176 утепитель корабельный межпереборочный, аналог продается в автомагазинах по бешеной цене под названием Автотепло или Автоодеяло. ТОлько мой по размерам чуть меньше, зато в два раза толще . Лежит под крышкой. Движок 1.8 TDCI FFDA. |
Где достать такой посоветуйте? А можно фото на двигателе в студию?
maxim1176
где в Белоруссии достать я не в курсе, уж извините. А фото выложу попозже, может к вечеру.
Лучше всего достань войлок, я 2 зимы пользовался Автотеплом, а на третью обнаружил что все сбилось в комки как старое ватное одеяло и четверть просвечивается фонариком, да и войлок тебе стоить будет в два раза дешевле. Если у вас его не продают на Авторынках то ищи на фабриках валяной обуви...
valksd
14 December 2012
arhara29:
|
valksd учите мат часть а не говорите чушь и не вводите в заблуждение людей!!! Егр открыт только на холостых оборотах и частично закрыт при малых все что свыше 2000 он закрыт то есть равносильно заглушен !!! Теплообменик стоит у 50%процентов у остальных особенно если это европеец его вообще нет!!! Поэтому и возникает у меня как и у многих вопрос как вы замеряите и изходя из предубеждений утверждаите что с заглушкой греется медленей !!!Если на хх вообще не прогреть а на ходу что с заглушкой что без результат один!!! |
Учите сами мат часть, и не вводите людей в заблуждение, на холостых, тем более на непрогретом движке EGR закрыт и почитайте:
Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация МОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество МОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность.
Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.
И смысл нахождения истины в том что клапан EGR не может влиять на прогрев двигателя, потому как на холодном движке он закрыт.
maxim1176
15 December 2012
цитата: |
на холостых, тем более на непрогретом движке EGR закрыт и почитайте |
Успокойтесь. Если хотите реально посмотреть на работу егр подключите ИДС и покатайтесь на всех режимах. Ну а если нету такого прибора просто снимите привод егра и поглядите на моторчик с шестерней. И Вы УДИВИТЕСЬ, что как раз то ерг на хх ОТКРЫТ! на холодном двигателе частично, на прогретом полностью! А интернет такая мусорка, что всякой чуши можно прочитать! К примеру Ваши посты, не в обиду сказано.
Дайте ссылку чтоль, где можно почитать.Я ещё основываюсь на собственном опыте, когда были проблемы с клапаном,были моменты что он не закрывался плотно, машину не мог завести, и по трассе если едеш без нагрузки, продолжительное время, на не высоких оборотах, стоит нажать на педаль газа то машина не едет.
Barbel
15 December 2012
1
maxim1176:
|
то ерг на хх ОТКРЫТ! на холодном двигателе частично |
Не согласен.На холодном - закрыт полностью, на прогретом - частично открыт.
При запуске двигателя компьютер, ориентируясь на показания датчика отвечающего за показания температуры охлаждающей жидкости, решает, нужна ли добавка в цилиндры двигателя отработавших газов или же в этом нет необходимости. Если двигатель еще холодный, то такая команда не поступает.
Когда работающий на холостом ходу двигатель прогревается до 60- клапан приоткрыт.
Товарищи, какие изменения с машиной (характеристиками) произошли у вас после заглушения ЕГР?
мне кажется что двигатель стал более шумным.. Расход не поменялся, и мощность та же осталась. 1,8 TDCi.
Damir86У меня так вообще , помоему, он не закрывался, т.к. при трогание, переключение ВСЕГДА дымок присутствовал. Нормальный разгон был возможен только при оборотах около 3000. Заглушил, как за руль нового авто сел... У меня только позитив, исключительно хороший отзыв. Как то работать грубее стал!? Может и так, зато копоть в двигатель больше не гонит... Мое мнение повторит совет, который здесь уже звучал,- глушить, чем быстрее тем лучше!
2 people online