Булат
ссылка постом выше. Бусурманин бусурманину рознь. Имеются ввиду именно чистые монголоидные гены. Если Вы метис (может в тысячелетнем колене), может присутствовать и положительный резусфактор. По ссылке очень подробно.
цитата: |
Вы фашист, Зодчий. И Это я говорю серьёзно. |
Россия, масоны, теория заговора, еврейский вопрос |
Булат: |
ссылки в студию. я - басурманин, резус +, у многих моих родственников тоже. Кстати, булгары на Волги появились не позже славян |
зодчий: |
Вкратце. На сегодня русский генофонд самый чистый в мире. Если положительный, значит вы "истиный ариец". Это конечно сильно упрощенно, но как то так. |
Хорошее время: | ||
2 зодчий Посмотрите, пож-та, Вш же первый пост темы и свои последние посты. Сами-то как, считаете себя вправе чистоту крови замерять? |
цитата: |
на сегодняшний день наиболее чистая популяция по части генофонда, несмотря на миф про 300 летнее иго и кровесмешение. |
цитата: |
русские из общего числа кровесмешений на сегодняшний день наиболее чистая популяция по части генофонда |
Сократий: |
Если исходить из собачьей аналогии , то чистота расы( породы) должна нести какие-то положительные признаки ? Однако ж этого почему -то не наблюдается . |
M may_be: |
Или это как-то объясняет несчастную судьбу нашей страны? |
M may_be: |
И что, это преимущество, которое требуется сохранить? Смысл в этих измерениях какой? Или это как-то объясняет несчастную судьбу нашей страны? |
зодчий: |
Пусть я фашист для некоторых, но назовите мне хоть одного негра Нобелевского лауреата. Кроме политических. Или хоть одно мировое научное открытие сделанное негром? |
зодчий: |
Несчастная судьба нашей страны вещь весьма относительная. Для Вас она несчастная, для меня иначе. Нынешние трудности никак не связаны с генофондом поколений. А вот то что русские вымирают по миллиону или два в год, меня напрягает, |
цитата: |
Выселять, высылать, расстреливать, гнать из страны... |
цитата: |
Если вы блондин с голубыми глазами, но имеете отрицательный резус фактор, значит в далеком прошлом ваша прабабушка согрешила с бусурманином. Если положительный, значит вы "истиный ариец". |
цитата: |
Вот, например, моя пра-прабабка турчанка |
цитата: |
Посему половина родни голубоглазые высокорослые блондины (как и я), а половина низкорослые и раскосые брюнеты |
цитата: |
была турчанка, он ее вывез когда бежал от красных с Мугани. |
цитата: |
Видать от этих генов и я падок на черненьких, по сему и женился на аварке |
Ю Юрчик: |
Зита и Гита в программе "Жди меня" |
цитата: |
не волнуйся |
M may_be: |
Сократий А ты зря не волнуйся, евреи на этом древе точно не сидели |
цитата: |
Только турки и татары |
hatha: |
По мнению некоторых раввинов, Иисус сейчас пребывает в аду в горящем котле человеческих экскрементов. |
зодчий: | ||
они откуда знают? |
цитата: |
и мысли одинаковые... |
цитата: |
Евграф Савельев Типы Донских казаков и особенности их говора. I. Т и п ы. - 1 - В "Русской Истории" Устрялова есть место, где сказано, что донцы составляют чудную смесь разноплеменных народов, что язык их состоит из разных элементов, что в чертах их лиц есть нечто азиатское и что казаки гордятся своим происхождением от черкесов и даже сами называют себя черкесами (?!). У Карамзина (т. VIII) о казаках читаем, что происхождение их не весьма благородно: они считались российскими беглецами, искали дикой вольности и добычи в опустелых улусах орды Батыя, в местах ненаселенных, но плодородных, где Волга сближается с Доном и где издавна был торговый путь из Азии в северную Европу; что казаки, утвердившись в нынешней своей области, взяли город Ахаз (древне - хазарский, просуществовавший до XVI в.), назвали его Черкасским (?) или казачьим (что одно и то же), что жен они доставали, как вероятно, из земли черкесской и могли сими браками сообщить своим детям нечто азиатское в наружности и проч. А. Филонов в "Очерках Дона" в пятидесятых годах прошлого столетия и В. Ф. Соловьев в своей брошюре"Особенности говора Донских казаков" в 1900 году писали, что казаки, не смотря на то, что стоят за Русь, что полки их оберегают ее окраины и что все имеют рвение постоять за честь Царя, сами себя не считают русскими; что если любому казаку предложить вопрос: "Разве ты не русский?", он всегда с гордостью ответит: "Нет, я казак!" . Казак называет русским только великоросса, малоросса же величает просто хохлом. "Стояли в России, ходили в хохлатчину, вернулись на Дон", говорят казаки . Да и сами великороссы и малороссы (Слободской Украины) на вопрос: "откуда вы" - всегда отвечают: "мы из России, а пришли к вам на Дон". В своей книге"Кто был Ермак и его сподвижники", изданной мною в 1904 г. , я, на основании исторических исследований сделал вывод, что донские казаки исконные обитатели восточных берегов Азовского и Черного морей и нижнего Дона, известные у историков и географов разных стран под различными названиями; что расселение части - 2 - казачества началось довольно рано, с IV и V вв. по Р. X. , на Днепр и далее на север, берега Балтийского моря и другие места, где они впоследствии стали известны под именем варягов, новгородских ушкуйников и других; что в XIV и XV в. в. , по распаде Золотой Орды, казачество вновь стало "слетаться" в древнюю свою родину, страну предков, берега Тихого Дона и Азовского моря, под четырьмя главными названиями (по московским и турецким летописцам): а) азовских казаков, или сары - аз - ман (царственных азовских людей); б) черкасов (днепровских); в) новгородских повольников (с Волги), и г) казаков рязанских, населявших своими городками все пространство к югу от Оки до степей воронежских. Рязанские казаки в первой половине ХVІ ст. заняли земли по р. р. Хопру, Бузулуку и Медведице. Около того же времени с Волги перешли волоками на р. р. Иловлю и Тишанку новгородцы и разселились по среднему и нижнему течению Дона, вплоть до его устьев. Азовские казаки, вытесненные турками и татарами из Азова и с берегов Азовского моря в Северскую область, около тридцатых и сороковых годов ХVІ ст. перешли вместе с небольшой частью северских казаков (севрюков) и белогородских на Донец и далее на Дон и заняли вновь свои исконные земли, пройдя вверх по Дону до "переволоки". Днепровские черкасы, или как их в то время стали называть - запорожцы, перешли на Донец, а потом и на Дон в 1549 г, под предводительством своего князя Дмитрия Вишневецкого. Черкасские юрты располагались от местности, где был г. Черкасск, на запад по правому берегу Аксая, Дона и Мертваго Донца до Миуса. Самые горы, идущие от нынешнего г. Новочеркасска на запад, в то время назывались Черкасскими (кн. Большого чертежа). Часть запорожцев в 1590 - 1593 гг. возвратилась обратно на Днепр, а потом они в числе10 тысяч человек пристали к самозванцу. Кроме того, на Дон переселилось в 1640 г. около 5 тыс. запорожцев, принявших вместе с донскими казаками участие в защите Азова от турок (Азовские известия. Тауберт). Таким образом, к половине ХVІ ст. на Дон "слетались" все отрасли одного древнего казачества, прошедшие в течение нескольких веков каждая свою историческую судьбу. История нам не говорит, даже не делает никакого намека на то, чтобы между азовцами, нов городцами, черкасами и рязанскими казаками на Дону возникали какие - либо недоразумения, схватки или междоусобицы, а "все", как говорит поэт, "с словом братского единства сражались с дикою ордой, оставив славу для потомства, тебе свободу, Дон родной". Из первых атаманов казачьих общин известны: Агустий Черкас, Ляпун, Павлов, Андрей Шадра (рябой - по-татарски), Ермак, Лос, Каблан, Болдырь, Михаил Черкашенин, Корелла, Татара, Каторжный, Смирной, Федоров, Смага Чершенский и друг. |
цитата: |
А вы знаете, что на Руси есть традиция- каждые 200 лет выгонять ...ов из Кремля |