собсно сабж.
Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.
Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...
Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...
з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.
Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?
from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
JoyStick
17 February 2005
Эксплуатация в зимний период
Invention
21 December 2010
1
Меня вообще эти морозы напрягают.. у меня на этой почве даже слух обострился. На днях ехал по неровной дороге и была галлюцинация - звук как будто покрышка разбортовалась, вышел все просмотрел, вроде нормально. А так постоянно что то стукает, брякает.. уж на что только не грешу.. а как через колею переезжаешь или куда карабкаешься, дак вообще кажется что сейчас машина пополам переломится... Вчера во дворе одном разворачивался, сначала порогом колею скреб, а потом бампером передним чет задел слегка и у меня хром решетка треснула..
Про давление в шинах тоже постоянно думаю.. если я в плюс десять 2.2 делал то сколько сейчас оно может быть и стоит ли поднимать... потом ведь в -10 на трассе 2.6 станет..
Отвык от морозов, не могу заставить себя расслабиться.. а может и не надо?
Товарищи... я замучался заводиться, бенз эрго 92, аккуму 1,5 года, свечи вчера новые поставил из КМ, простые. Грел и даже ездил в 2 ночи, вышел заводить в 10.30 утра, схватывала норм вроде, но не завелась. Щас вечером замучался, что за напасть-то?
Глушу тоже как рекомендуют, поднимаю больше 3 тыщ и выключаю зажигание.
пс. Сижу грею свечи на плите и чищу их, новые, вчерашние... ужс. Заводили седня еще с проводами от другой машины, фф2 Сереги Гес84. не хочет.
Jjon
я б 92ой боялся лить вообще :)попробуй может 95 залить в следующий раз,раз и свечи новые,и аккум не старый.
Jjonцитата: |
поднимаю больше 3 тыщ и выключаю зажигание. |
Так надо поднять свыше трех тыщ и крутить минуту или даже лучше две (я вапще держал как правило 4 с небольшим) и патом глушить - уже пофик как - смысл то в том что после трех свечи чистяца) а до трех наоборот ...аюца.
Invention
21 December 2010
Нафиг вообще в фокуса лить 92ой бензин, тем более Эрго. Уже не на одном форуме писали что свечи после него особенно грязные. То что акуму 1.5 года ниче не значит. Его можно и за 1.5 часа убить.
Свечи чистить надо уметь, в противном случае можно почистить и выкинуть потом. Лучше вообще конечно не доводить до чистки. Прикуривать тоже можно по разному. Я сегодня хонду CRV прикуривал, дак она тоже никак не оживала, хотя минут 20 перед этим ждали, в итоге еще через 10 минут я на фокусе доноре поднял обороты до 2500 и только тогда она насытилась.
Про свечи: у меня с рождения на фокусе иридиевые стоят, раньше 50ти тыс. я даже думать не хочу о замене. Служат пока тьфу тьфу третий год нормально. 98% лукойл-95.
Jjon
а перед тем как Вы ставите на ночевку...двигатель прогрет? акум получил должный заряд?...
многие доезжают с работы по пробкам домой...и бросают авто на стоянку, а утром ищут свечи, прикуриватель или трос...удивляясь почему незавелась?
У меня в понедельник после двух суток простоя спокойно завелась на 92ом. Только не эрго а газпромнефть. 95ый мы не любим, детонируем, даблстартим и т.д. Хотя мастера из B-тюнинг говорили что на их прошивке только 95 лить надо. Я все лето добросовестно отъездил на 95ом, но как-то раз, недавно, приехал с пустым баком на заправку,а единственный пистолет с 95ым оказался сломан, пришлось заправлять 92ой... отъехав несколько сот метров от заправки понял, что всё лето зря тратил деньги на 95ый бенз.
Invention
могу заявить совершенно точно...поменял перед холодами свечи, пробег ~ 85т. примерно 70% пробег на 92...нифига им не делается, если к мотору относится с пониманием
старые бросил в запас...вот так то
свечи убиваются не от бенза...а от того как горит смесь внутри мотора...и 98 и 95мможно убить свечи быстро
Invention
21 December 2010
Про чистку перед тем как заглушить согласен с
Ars77. Чем больше, тем наверное лучше/чище. А в пределах трех тыс это вообще что мертвому клизма
про увелечение оборотов перед выключением двигателея можно сказать что это полезно если мотор нагрет до нормальной температуры...а вот если вы машину завели и слегка на ней проехали не прогрев мотор, такие манипуляции только вредят
3000 оборотов 1 минуту в принципе достаточно. Гораздо увереннее заводится.
Jjon ты аккуратнее. Если залил катколлектор, он потом может перегреться и оплавиться. Так что смотри, когда заведешь, если он покраснеет, тут же глуши и на эвакуаторе в сервис снимать его и продувать.
Lanck
Как правило, после работы езжу, вчера специально в 2 ночи по центру катанул
Invention
Ок, попробую лукойл 95, 2 стал лить после совета клубней))) Прикуриваем на прим 3000 об
Lanck
Машину с оборотами глушу только после поездок, ночью же просто спокойно до норм темпер прогреваю, без оборотов
Ivan_F1
Про кат знаю, помню, но чтож делать, все подбивают с толкача заводить, я не хочу. Как я увижу, что он потом перегреется. А обычно после такого машину прогреть, заглушить на 15 мин, потом опять прогреть и при езде дать побольше оборотов, чтобы из ката все выбило. Так сказали офф-лы.
ikar86 ФФ1 да, ему больше нравился 92, тут же не знаю, надо приглядываться.
пс. Буду ждать завтра, может потеплее будет, заведется.
Бенз только эрго 92 (2 года заливаю уже) аккуму 1.5 года свечи оригинальные покупал. Не грел двое суток. Заводится с первого раза всегда уже вторую зиму. Свечи снимал проверял нормальные.
сегодня заводился не моргали. Наверное надо все же подзарядить. Кстати кому зарядка нужна если у меня есть. Только само вывоз и привоз
Dima96RUS
22 December 2010
Вчера я тоже не завелся, но в этом виноват сам. Настроил штатный ППП на прогрев утром, чтобы поехать на работу, а решил идти пешком. Затем после работы необходимо было поехать на авто, снова поставил на прогрев через штатный ППП, в итоге заряда хватило на работу предпускового, а на запуск двигателя уже нефига...опыт.
сНежная
22 December 2010
DriverST
Саш, я хотела бы подзаряжить на всякий пожарный.. в принципе криминала не было.. но все таки думаю нужно, поможешь с зарядкой?
а вот скажите заряжать аккумулятор нужно в каких случаях? Ну в смысле у меня на сигналке есть опция запроса напряжения аккумулятора. Я могу с кнопки всегда посмотреть сколько вольт на данный момент. Вот допустим показывает больше 12 вольт на холодную. А как узнать какая емкость на данный момент аккумулятора? Сколько процентов там заряда осталось? И некоторые еще плотность измеряют. За свой аккум я уверен не подведет но так для общего развития и на следующие может быть года пригодиться.
DemmoN
22 December 2010
1
NSMСигналка тебе только напругу покажет.
Реальный процент зарядки можно измерить только ареометром(плотность электролита).
Ну на всякий случай: советы по эксплуатации аккумуляторов
Еще в магазах которые акумами торгуют есть какая то штука - котоаря меряет и под нагрузкой тоже и у них табличка такая есть по которой смотриш чо у тя с батарейкой
Ars777:
|
Еще в магазах которые акумами торгуют есть какая то штука - котоаря меряет и под нагрузкой тоже и у них табличка такая есть по которой смотриш чо у тя с батарейкой |
Проверка под нагрузкой, это реальная штука. Только они могут накалывать. То есть в зависимости от типа аккумулятора должно быть и нагрузочное сопротивление. Раньше были такие вилки, к которым прикручивались добавочные сопративления. Поэтому поинтересуйтесь, а какую нагрузку дает магазинная нагрузочная вилка.
забыл добавить у меня аккумулятор который не обслуживается. То есть там нет доступа внутрь. Только клеммы.
serg141188
22 December 2010
Вторую зиму при отрицательных температурах свистит\гудит моторчик печки климата. Если температура выше -10, то до тишины хватает 2-5 минут работы печки, если же холоднее -20 - воет не переставая на все голоса. Пробовал чистить подшипник прошлой зимой - хватило на 2-3 недели безпроблемной работы, дальше - все вернулось на свои места... У оффициалов замена печки в сборе - 8..10 тыр, отдельно подшипник не меняют.
Есть те, кто решил эту проблему меньшей кровью, а то 8..10 тыр отдавать жаба душит...?
russian_red
22 December 2010
serg141188и.е. просто потерпеть, пока не прогреется - не вариант?
Ivan_F1И как, мне интересно, можно увидеть раскалённый кат? Под машину залезть? Он, вообщето, термозащитой закрыт. Ну и при солнечном свете я не представляю, до какой температуры он должен раскалиться, что бы это было видно...
eagle-80Твои суровые тракторные страдания остались здесь незамеченными. ожидаемо/прогнозируемо
russian_redцитата: |
просто потерпеть, пока не прогреется |
сил нету терпеть этот звук...включаю на 4 скоросто...а при ледяной печке это еще то удовольствие
serg141188в новогдние планирую залезть туда...о результатах отпишусь
russian_redТы пошутил? Под какой машиной. Он совмещен с выпускным коллектором, его видно из под капота. А насчет солнечного света - у нас самые короткие дни, какой нафиг солнечный свет. Вечно ищешь нелегкие пути
Я слышал, что он раскаляется так, что его видно и днем.
serg141188
23 December 2010
russian_red:
|
serg141188 и.е. просто потерпеть, пока не прогреется - не вариант? |
russian_redсейчас только и делаю что "терплю"... я же написал, прогревается за 5 минут только если на улице не холоднее -15 градусов. Если холоднее - воет не переставая.
serg141188
При температуре меньше -15 не пробовал печку прогревать при рециркуляции? Из салона быстрее воздух ее прогреет.
russian_red
Ivan_F1
Ребята у меня мечта поснимать на тепловизор, как прогревается катализатор. жаль, что у меня нет условий для этого. Пробовал снимать из-под капота, мало что видно. Надо снизу машины снимать.
serg141188
24 December 2010
DemmoN
Не пробовал. Попробую. Первые два года (две зимы) отъездил без проблем. Видимо действительно износ подшипника моторчика печки...
russian_red
24 December 2010
RichatZУ меня паук без термоэкрана. Готов предоставить на фотосессию
Ivan_F1Нет, Вань, я не пошутил. Я не верю, что термоэкран может до белого каления перегреться, вот и всё. Там между ним и катом зазор приличный.
1 person online