Volvo XC90 vs Outlander XL Выбор автомобиля.



Встал вопрос о выбое автомобиля ценой не более 1 млн рублей. необходим внедорожник (ессно, кроссовер) с вместительным багажником и достаточно хорошими потребительскими характеристиками, как шумоизоляция, комфорт итд.
ессно, обе машины стоют разных денег, поэтому вольво интересует подержанная, ценой тысяч до 950, т.е. в среднем, с пробегом до 60 тысяч. аутлендер - новый. за эти деньги - с кожей, люком, климатом, вариатором.
интересует надежность обеих машин, их стоимость обслуживания, страховния, угоняемость, межсервисный интервал и комфорт. я не ездил ни на одной из этих, к сожалению. у кого был опыт общения с этими автомобилями, расскажите, пожалуйста!
особенно важны надежность и цены обслуги б/у вольвы и обслуга аутлендера
заранее большое спасибо
Volvo, Volvo XC90, Outlander XL, Mitsubishi, вольво, аутлэндер, выбор авто, муки выбора 4х4, паркетник

avatar
Atlantic
13 October 2009

Volvo XC90 vs Outlander XL Выбор автомобиля.
17,7K
views
25
members
43
posts

avatar
Atlantic
15 October 2009


спасибо большое всем на комменты и советы!
avatar
дьяк
15 October 2009


хс70 рулит, неуступит хс90! а в обслуге они ого-го!
avatar
Atlantic
15 October 2009


Alex_U
спасибо большое за отзыв! по поводу тест-драйва - тоже большое спасибо, но если всё-же решится ситуация с сменой авто, то такя вольва есть у знакомого, просто с ним о машине еще не разговаривал, на форуме спросить гораздо приятнее и проще
avatar
Atlantic
15 October 2009


Alex_U
а, а как с надежностью дизельных движков вольво? м.б., ты читал на форумах вольво или еще откуда-нибудь знаешь? заранее снова большое спасибо
avatar
-helloweeN-
15 October 2009


Atlantic
Имеется XC90, 2,5T. Начнем с дегтя:
1. Это расход, в пробках получается около 18 литров. Как мне кажется, это из-за настройки турбины, подхват с 1500.
2. Жесткая подвеска, хотя может это из-за 20-х дисков. Но все равно принцип работы не совсем понятен. Достаточно энергоёмкая при езде по неровностям, практически не пробиваемая.
Но не любит резких стыков и неровностей на скорости. Ощущение больших не подрессоренных масс.
3. Дорогое обслуживание у официалов, но придется привыкнуть что фильтр салона стоит 1600 и брать только оригинал. А фары, лючки бензобака и прочие детали, стоят довольно дорого.
4. Староват дизайн салона.

Теперь плюсы:
1. Очень вместительный.
2. Качественные материалы отделки салона, правда бывают что на морозе поскрипывают.
3. Изоляция — отлично. О том, что снаружи можно только догадываться.
4. Хорошее ЛКП.
5. Скандинавский стиль - понятен не всем=))
Alex_U
16 October 2009


avatar
Atlantic:

Alex_U
а, а как с надежностью дизельных движков вольво? м.б., ты читал на форумах вольво или еще откуда-нибудь знаешь?

У меня в семье 90 (моя) и 70-ка - обе на дизеле. Пока, 3 раза тьфу, никаких проблем.
Хотя двигатель и один, косяки разные были. У меня сорвало хомут и, как следствие, патрубок интеркулера. Признаный производителем конструктивный недочет. Заменили патрубки и хомуты без вопросов на модернизированные.
На 70-ке был более серьезный глюк, связанный с ...ой партией роликов натяжителя ремня. Заменен по акции (отзыв).
Более за 2 с лишним года ничего не происходило.
К топливу не привередлив. Ездил в Устюг на новый год, заправлялся где придется, при -32-35 заводился без вопросов. Плюс в базе идет предпусковой. Дополнительно заказал автономный отопитель салона. Красота. Зимой пока куришь минут 10 в салоне уже тепло. Да и ночевать можно с неработающим двигателем.
Достаточно тяговит даже для 2-х тонного авто. Причем пофигу, груженый ты или нет, тянет на ура. И на расход особо не влияет. По грязи удобно, 3-ю на "ручке"-и вперед.
Ходил на юг с багажником на крыше-расход 8,7 при средней скорости 89 км\час. По городу более 10,5 не поднимался. Бака хватает почти на 2 рабочие недели по городу. Немного шумноват, но шумоизоляция делает свое благородное дело. Вибрации слегка ощутимы, если сравнить с "Рейнжером", то вообще не чувствуются. На данный момент пробег почти 60 000, доволен до соплей. Да, автомат к сему двигателю идет 6-ти ступенчатый, в 2,5Т-пяти.

Мнение других можешь почитать на форуме www.clubvolvo.ru

По себе скажу, когда выбираю машину для себя, к мнению окружающих только прислушиваюсь, а не слепо верю всему написанному. Когда покупал С-МАХ в 2004 году, машина была из первой партии (окт.2003). Сколько народ кричал, что нельзя брать "сырые" машины, нужно подождать. Я отъездил на нем 4 года (85 000). Самое серьезное что было-замена Вебасты по гарантии и замена замка 5-ой двери.

Так что, к мнению других, и моему, в том числе, можешь прислушаться, а выбирать уже самому.
avatar
Atlantic
16 October 2009


Alex_U
а обе вольвы Вы покупали новые, из салона? просто с новой я б не волновался, но пока что на такой новый автомобиль денег не хватает, а б/у немного смущает, хотя и оч хочется
avatar
slr
17 October 2009


A
Alex_U:

К сожалению, понятия вместительности у всех разные.

Собсвенно как и о динамике. Фразу приведенную ниже смешно читать, этот автомобиль один из самых медленных на дорогах России
A
Alex_U:

Динамика достаточная.


Топикстартер рассматривает Аутлендер, кроме вольво. В х3 багажник сопоставим
Alex_U
19 October 2009


avatar
slr:

A
Alex_U:

К сожалению, понятия вместительности у всех разные.

Собсвенно как и о динамике. Фразу приведенную ниже смешно читать, этот автомобиль один из самых медленных на дорогах России
A
Alex_U:

Динамика достаточная.


Топикстартер рассматривает Аутлендер, кроме вольво. В х3 багажник сопоставим

Вам смешно, а мне еще столько нужно перевезти, да еще и с комфортом.

А человек сам выберет, что ему важнее, я ему не советчик.

А багажник у Вольво все равно больше.
avatar
Filins
14 December 2009


В таком равнении надо брать Аут, ибо... товары из разных отделов)))
avatar
без имени
14 December 2009


Я, когда хотел взять подержанный паркетник, выбирал между б/у Инфинити ФХ и Х3. Соответственно, эти тачки и рекомендовал бы.
КошкинХвост
14 December 2009


Я считаю что авто должен быть только новый. Конечно, Вульва на две головы вышя япа, но новая есть новая.


Кстати, аут у нас продается как ситроен С-кроссер, в салоне то же унылое гавно, но есть турбодизель, и скидки там по 200 тыс. В прошлом Новом Году было аж 300 на тачки в наличии. Так что есть присмотреться. отличается только эмблема и комплектуха получше. А ещё не угоняемый и страховка дешевле. пыж 4007 тоже он, но пыжи жадные - скидак не дают.
avatar
Derini
14 December 2009


+1 к Тигуану. Но если основной акцент на багажнике, то он в пролете.
Misha666
15 December 2009

1

+1 к АУТУ,тока с 3 литровым мотором!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up