Последние несколько лет периодически всплывает такая информация - вместо подоходного налога в 13% хотят вводить прогрессивную шкалу. Вот снова поступила информация о новом законопроекте.
0 << 10.000 рублей в месяц -
2% подоходного
10.000 - 50.000 рублей в месяц -
10% подоходного
50.000 - 200.000 рублей в месяц -
13% подоходного
200.000 - 500.000 рублей в месяц -
15% подоходного
500.000 - 2.000.000 рублей в месяц -
20% подоходного
2.000.000 - 5.000.000 рублей в месяц -
30% подоходного
5.000.000 и более рублей в месяц -
40% подоходного
Очень разумно все, имхо... Осталось дождаться, чтобы законопроект прошел. Думаю "думовцев" беспокят последние 2-3 строки и они неохотно будут принимать закон
Радует, что, возможно, снизят для людей с низкими доходами. Однако, многие коммерсы снова могут уйти в тень
учет.налоги.право.В Госдуму поступил законопроект, вводящий новые ставки налога на доходы физлиц. Итак, для доходов до 10 тыс. рублей в месяц ставка НДФЛ снижается до 2 процентов. С доходов от 10 до 50 тыс. рублей налог предложен в 10 процентов. Для тех, кто получает от 50 до 200 тыс. рублей, ничего не изменится – 13 процентов. А вот дальше начинается «прогрессия». Доходы до 500 тыс. рублей думают облагать налогом по ставке 15 процентов, доходы от 500 тыс. до 2 млн рублей – 20 процентов, от 2 до 5 млн рублей – 30 процентов. Тем, кто получает и того больше, возможно, придется отдавать государству 40 процентов заработанного.
ссылкаx
slr
13 October 2009
Прогрессивная шкала налога с доходов физических лиц. НДФЛ в России.
vsk_focus
14 November 2012
-1
сегодня на мейлру вышла новость про повышения транспортного налога, и с первых же строк автор заметил:
"Самые массовые модели — Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio. "
вот так то,, в один ряд с кио и акцентом.
новость полностью:
Скрытый текстТранспортный налог в Москве вырастет на 13%
В Москве с 1 января собираются повысить транспортный налог — в среднем на 13%. Первое чтение поправки в закон прошли 24 октября, сегодня — втрое чтение. Скорость прохождения законопроекта наталкивает на мысль: не пора ли избавиться от мощной машины, чтобы не платить больше?
Самые массовые модели — Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio. Их владельцам переплатить придется рублей 500-700 в год, что не слишком существенно.
Машины помощнее — возьмем до 200 лошадиных сил — обойдутся дороже, переплата составит примерно 1500 рублей в год.
Председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников объясняет, как изменяются ставки: «Цена вопроса увеличилась в среднем на 6 рублей. Там идет разбивка от 150 до 175 и от 175 до 200 лошадиных сил. Для ряда категорий на 5 рублей увеличилась ставка налога, для ряда категорий — на 8, но в среднем это 6 рублей по налогу, это стоимость одной заправки бака автомобиля».
Изменения не затронут лишь малолитражки, которые по-прежнему освобождены от транспортного налога, и автомобили мощностью более 225 лошадиных сил. Согласно Налоговому кодексу, для них ставки в городе уже и так на максимально возможном уровне.
Но другим автолюбителям пора задуматься. Рассуждает Генеральный директор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ Олег Дацкив: «Единственное, что поменяется у тех людей, у которых бюджетные подержанные машины, либо “заряженные” с большой мощностью иномарки. Человек на вторичном рынке сознательно выбирает машину, исходя из практических соображений, чтобы он терял меньше в стоимости».
Судя по данным автоэксперта Ефима Зарудского, покупатели на грядущее повышение налогов уже начали реагировать. «Спрос и сейчас на машины с большим объемом двигателей, с большим количеством лошадиных сил уже ощутимо упал. Люди придумывают, как уходить от транспортного налога, потому что в нашей системе налогообложения владельцев автомобилей получается многократное обложение автомобиля как транспортным налогом, так и увеличением акцизов на топливо. Получается, что человек, владеющий мощным автомобилем, платит и транспортный налог, даже если не пользуется автомобилем и также покупает топливо, которое становится все дороже. Поэтому, безусловно, спрос будет падать».
x
vsk_focus
Это надо пережить, все пройдет.
vsk_focus:
|
в очередной раз сми приравняли фокус к ширпотребу... |
Ай-яй-яй!
Джинсы тоже ширпотреб, не смертельно же.
Veter_v_golove
14 November 2012
Я вообще с осторожностью читаю этот ресурс.
Ибо очень много детских и непрофессиональных ошибок.
а фокус разве не ширпотреб?
Ямгрин:
|
а фокус разве не ширпотреб? |
ставлю 5 баксов, что титаническим трудом удержим пост на уровне 6-8 минусов, не более
Ямгрин:
|
а фокус разве не ширпотреб? |
Как выяснилось фокус почти на одном уровне с Х5 и Ку7, а также Ренджем и другими марками.
Nashorn
14 November 2012
5
Помнится,уже была такая тема.И повторюсь еще раз - дело не в машине,можно даже на жигулях ездить и чувствовать себя отлично,вопрос ощущения каждого человека.Если автор считает,что ездит на ширпотребе,то ему и мерседес дай все равно ничего не изменится.Рекомендую над собой работать и смотреть на вещи гораздо более позитивно.А вообще-это называется словом "комплексы".
Нда уж-мэйл.ру то еще тот ресурсик.
NashornЭто пока квитанцию по налогам из ящика не достанешь.
Покупал ширпотреб, а тут читаешь, о блин, статус.
Daiver:
|
Как выяснилось фокус почти на одном уровне с Х5 и Ку7, а также Ренджем и другими марками. |
Х5 в новом кузове как раз на переднем приводе с двиглом 170 лс ожидают
Мишуха
Можно мерин С-шку в кузове W203 взять за 500-700 и с двиглом меньше 150 л.с.,но только это по сути для автора ничего не изменит.
Дон Чиполине:
|
slr:
| FloG:
| slr:
| Х5 в новом кузове как раз на переднем приводе с двиглом 170 лс ожидают |
|
маркетологи атакуют Нищеброд эдишн |
это которая за 2,9? |
За 2,9 дизель 3 литра и норм фарш.
я вот тоже думаю, что дело в личных ощущениях (плюсанула Nashorn за сообщение) и солярис, кстати, я бы к ширпотребу не отнесла... народный автомобиль. да, есть может, какие-нибудь недостатки, но цена=качество. не могут приобретать плохой автомобиль такое огромное количество людей...
Annett:
|
солярис, кстати, я бы к ширпотребу не отнесла... народный автомобиль. |
А народный автомобиль, это не ширпотреб??
Ширпотреб, это "широкого потребления".
Annett
14 November 2012
Мишуха:
|
Annett:
| солярис, кстати, я бы к ширпотребу не отнесла... народный автомобиль. |
А народный автомобиль, это не ширпотреб?? Ширпотреб, это "широкого потребления". |
следуя этой расшифровке, тогда не вижу смысла удивляться про фокус...
у меня несколько другое восприятие этого слова
vsk_focus
14 November 2012
Annett:
|
я вот тоже думаю, что дело в личных ощущениях (плюсанула Nashorn за сообщение) и солярис, кстати, я бы к ширпотребу не отнесла... народный автомобиль. да, есть может, какие-нибудь недостатки, но цена=качество. не могут приобретать плохой автомобиль такое огромное количество людей... |
вам 10 лет? огромное кол-во людей приобреатают солярис не потому что он не плохой, а потому что он ДЕШОВЫЙ...
по вашей логике еще более огромное кол-во людей приобретающих продукцию автоваза.. тоже наверно думают что неплохое авто.
vsk_focus:
|
сегодня на мейлру вышла новость |
О, где ты? Где ты, Бадди?
vsk_focus
14 November 2012
и кстати.. я бы вот не сказал что солярис это цена-качество... ну далеко ему и подобным до этого статуса.
только рынок взбаламутили
Nata:
|
Guru:
| Nata 2 группа и хоть 8.0 на V10 |
У нас как раз 2 группа. |
ну и отменили. и не как говорили с 2014..а с 2013. остались только до 200 сил
vsk_focus
не на много солярис дешевле фокуса(не в последней, безусловно, комплектации), скажу я Вам. по поводу качества - я, конечно, не супер эксперт, но все же - не самый плохой вариант, особенно для первой машины и особенно для тех, кому автомобиль - чтобы ездить, а не чтобы понтоваться и в ралли учавствовать... а люди, которые покупают автоаз новый не знаю чем они руководствуются, для меня это загадка...