Алексей@Focus
16 December 2005
Встреча с представителями FMC в "Автопассаже"
цитата: |
цитата: | цитата: | Да в принципе вообще неплохо бы коротенько так изложить - что интересного поведали представителт ФМК |
Ну ладно, уговорил. Special for You Твоя фиеста устарела, весной появятся рейсталинговые фиеста и фьюжн, сказали, что это будет круто. Посмотрим... |
Ничего особенного в новой Фиесте и Фьюжене, обычный рестайлинг... |
А Шароватова сказала что обновление очень глубокое
SVR
Дело в том, что Ирина видела и знает что такое newFiesta и newFusion, а г-н ShuriKh - нет.
цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | Да в принципе вообще неплохо бы коротенько так изложить - что интересного поведали представителт ФМК |
Ну ладно, уговорил. Special for You Твоя фиеста устарела, весной появятся рейсталинговые фиеста и фьюжн, сказали, что это будет круто. Посмотрим... |
Ничего особенного в новой Фиесте и Фьюжене, обычный рестайлинг... |
А Шароватова сказала что обновление очень глубокое |
А вы думали, что ФМК кузов поменяет? ха-ха-ха
Ндя, я предвидел такие ответы! Дилер рубит капусту втихомолку, а ФМК коордтнально ничё менять не будет, т.к никому этого не надо - репортов нет!
Чтож, ждёмс ответов на др. вопросы!
цитата: |
цитата: | Ќичего особенного в новой ”иесте и ”ьюжене, обычный рестайлинг... |
Ђ ?ароватова сказала что обновление очень глубокое |
дык она же по маркетингу, а в этой среде так принџто - существенный, кардинальный и т.д.
а на деле - рестайлинг с вектором на фф2
j_walkerВы машинки то видели ?
Хотя ответ известен - нет.
PS картинки на www.ford.de и www.ford.co.uk не в счет.
j_walker
22 January 2006
VladimirB цитата: |
SVR „ело в том, что ?рина видела и знает что такое newFiesta и newFusion, а г-н ShuriKh - нет. |
а также миллионы жителей туманного альбиона
не думаю, что то что поџвитсџ у нас весной сильно отличаетсџ от версий 2006 года на
ford.co.ukестественно если речь идет о моделџх 2006 года а не о презентации совершенно новой линейки, что, согласитесь, уже другой песнь
зы пока писал, получилось сразу на ваш вопрос ко мне почти ответил, да вы и сами на него ответ озвучили
VladimirB уже сказал, и кажетсџ, достаточно понџтно
цитата: |
не думаю, что то что поџвитсџ у нас весной сильно отличаетсџ от версий 2006 года на ford.co.uk естественно если речь идет о моделџх 2006 года |
за сим офф прекращаю
Рациональный
22 January 2006
цитата: |
Вчера целый час (до полвторого) писАл отчёт отправил его, а сайт в дауне. Подробно повторять не буду, но добавлю к словам ув.Рациональный: самая проблема для нас, владельцев, отсутствие информации и статистики в ФМК о проблемах и эксплуатационных сложностях FF. Дилеры эту информацию не собирают и не предоставляют, поскольку их к этому никто не обязывает. На сайте российского отделения ФМК нет странички для высказывания своих пожеланий и замечаний, телефон горячей линии в этом не помощник, а, скорее, раздражение (кто пробовал - знает, что на все вопросы один ответ: отправляйте факс на такой-то номер, если вашу проблему сочтут важной, вам ответят). Заколдованый круг. Таким образом, и большая часть ответов свелась к тому, что о поднимаемых вопросах никто не знает. Чтобы начать работать в каком-то напрвлении необходимо масоовое обращение от автовладнльцев, причём с указанием VINов. А подавать их некуда. Выводы делаем сами.
|
Большой респект - отлично подметил!!!
цитата: |
Ответьте пожалуста на самый актуальный для меня сейчас вопрос " БУДЕТ ЛИ НА АВТО. РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ДВУХЦВЕТНЫЙ САЛОН" А то после семинара дилеров, менеджер салона опубликовал такую информацию 2. Для "гражданского" ФФ стал доступен к заказу двухцветный салон (светлый низ, как в буклетах) - можно менять заказы, начиная с апрельского пр-ва.
А в ответе "Рациональный" пишет что [color=gray]1. Двуцветного салона (кроме ограниченных партий из Европы); Скажите где правда. |
Пытал лично, но оказывается салон, кресла, стёкла, ковры и... производятся в России - а двухцветный салон надлежащего качества поствить на конвеер не могут (руки не из того места ростут у Российских производителей) - было так и сказано чётко и ясно.
Как будет качество ФМК устраиваить так и будут ставить - а из Европы эти пластмаски таскать специально никто не будет.
Двухцветный салон для меня очень актуален - так как машина в заказе...
хотел но не смог приехать всем спасибо за респекты
А задавался ли вопрос о появлении среди доступных опций "спортивной подвески"?
Вопрос №16: почему плохая звукоизоляция шума от колес у ФФ2.
\\\Возможно из-за резины с усиленной боковиной, и версия с брызговиками не продувалась\\\
Вопрос №17: можно ли изменить <плохой> алгоритм работы климата в FF2. «Если я ставлю на климате 22 это не значит что салон надо прогревать до 25 переодически дуя в лицо горячим воздухом».
\\\установлена логика верх-холод, низ-тепло, если не устраивает то можно вручную отрегулировать потоки\\\
Вопрос №18: <почему> при включении и выключении зажигания компъютер постоянно сообщает о том, что ППП выключен, при том что он (ППП) и не включался вовсе и вообще находится в состоянии "OFF" 6 месяцев в году, пусть оно <сообщение> появляется только когда ППП действительно выключается завершив цикл подогрева.
\\\так как ППП работает на бензине и представляет устройство повышенной опасности то надпись необходима по европейским требованиям\\\
Вопрос №19: Можно ли поставить топливный фильтр вне бензобака с возможностью замены.
\\\нет т.к. фильтр расчитан на весь срок службы\\\
Вопрос №20: Можно ли увеличить клиренс без потери настроек подвески.
\\\нет повышение центра тяжести ухудшит подвеску\\\
Вопрос №21: Почему не предлагается цвет Колорадо-рэд и двухцветная обивка салона для ФФ2
\\\10 установок - 10 цветов, на неметаллик оставили 2 установки, а цвета 3, белый синий красный, какой убрать? т.к. неметаллики в основном берут корпоративные клиенты, то чаще всего они берут белый и синий, следовательно красный убрали\\\
Вопрос №22 Возможно ли оживить двухлитровый мотор? <Имеется ввиду повышение разгонной динамики, несколько задемпфированной электронной педалью газа и нормами экологии>
\\\нет, обращений на эту тему нет, как выход тюнинговые фирмы\\\
Вопрос №23: Почему все время горит красная снежинка? Можно сделать чтобы она отключалась через 5 минут после начала движения либо гасить "снежинку" обледенения нажатием кнопки "set" бортового компьютера либо вместо "снежинки" делать надпись на LCD панели (по образу и подобию других предупреждений). <в условиях России где есть места с отрицательными температурами до 40 градусов и зима по девять месяцев постоянно горящая снежинка многих раздражает>
\\\нет\\\
Вопрос №24: Можно ли сделать выбор легкосплавных дисков разных размеров в одном дизайне?
\\\вопрос будет изучаться\\\
Вопрос №25: Можно ли поставить защитную сетку от камней перед радиатором?
\\\нет, но проверю\\\
Вопрос №26: Можно ли увеличить ход регулировки сиденья вниз?
\\\нет, эргономика вод.сиденья расчитана на определенную точку с некими пределами, за них выходить нельзя, и вообще такая посадка характерна для фф2 и симакс\\\
Вопрос №27: Можно ли увеличить объем бачка омывателя?
\\\5л, вполне достаточно, увеличить нельзя так как бачок хитро спрофилирован в полостях кузова,
тем у кого омыватель фар - будет изменен алгоритм, омывание фар будет при 4 нажатии\\\
Вопрос №28: Можно ли повысить яркость противотуманок.
\\\нет\\\\
Вопрос № 29: Можно ли добавить функцию чтения MP3 6000СД.
\\\нет\\\
Вопрос № 30: Увеличить, хотя бы с левой стороны (стороны водителя), зону обогрева лобового стекла до границ зоны очистки дворниками.
\\\нет, т.к. стекло трапеция, а обогрев прямоугольный\\\
Вопрос № 32: Добавить в пакет безопасности датчик удара.
\\\нет, сигнализация соответствует европейским требованиям\\\
Вопрос № 33: Добавить возможность установки на штатную сигналку, пейджера с обратной связью.
\\\нет т.к. приведет к неоправдонному удорожанию, усложнению\\\
Вопрос № 34: Добавить в компьютер опцию "мгновенный расход топлива".
\\\в новой версии щитка приборов с этого года это будет доступно\\\
Вопрос № 35: Вернуть передние брызговики.
\\\будут брызговики и накладки измененной формы вместе\\\
Вопрос № 36: Cделать возможным дистанционно запускать ППП.
\\\когда то возможно\\\
Вопрос № 37: Заказ модели «SPORT» как в Европе
\\\будет спрос будет заказ\\\
Вопрос № 38: Возможность заказа спортивных кресел
\\\вопрос спроса\\\
Вопрос № 39: Сделать опцию подогрев задних кресел.
\\\опция из другого класса\\\
Вопрос № 40: Открывание капота не с ключа
\\\нет\\\
Вопрос № 41: Ставить в базе угольный фильтр
\\\нет, меняйте на первом то\\\
Вопрос № 42: Сделать зуммер открытой двери - потише и приятней
\\\нет\\\
Вопрос № 43: Маленький диаметр отверстия для заливки омывателя стеклоочистителя
\\\нет нормальный диаметр\\\
Вопрос № 44: Опцию "контроль давления в шинах" с отображением предупреждения о
несоответствии на экране бортового компьютера
\\\сильное удорожание\\\
Вопрос № 45: Сделать подогрев LCD панели в морозы, иначе LCD не читается.
Зачем нужен LCD если им нельзя пользоваться в морозы, пока авто не прогреется?
\\\конструктив изменить нельзя\\\
Вопрос № 46: Кроме боковых затемняющих шторок сделать электрошторку
стекла 5-й двери (хэтчбек).
\\\нет\\\
Вопрос № 47: Сделать таймер времени пути в бортовом компьютере и статистику за это время (расходтоплива, средняя и максимальная скорость, средние и максимальные обороты)
\\\нет\\\
Вопрос № 48: Добавить в бортовой компьютер показания о температуре масла.
\\\пожалуйста берите ST, там все есть\\\
Вопрос № 49: Сделать всю приборку в виде LCD (TFT) с нарисованными
приборами в графическом виде. С возможностью редактирования представления
и набора "приборов" по USB/IrDA через внешний ноутбук. Экономически будет дешевле сделать это один раз и ставить во всю линейку фордов, рисуя для каждой модели свой вид.
<оставил без комментариев>
Вопрос № 50: Для электрорегулировок сидений сделать возможность функции памяти настроек
(3 профиля).
\\\нет\\\
Вопрос № 51: Ход педали сцепления сделать по-меньше.
\\\нет, привыкайте\\\
Вопрос № 52: Задние тормоза без АБС, увеличить порог ограничения давления в тормозной системе с 10% до 25-30%.
\\\нет, опасность заноса\\\
Вопрос №53 Будет ли комплектоваться полным парктроником.
\\\нет\\\
№54 Планируется ли вынос функции омывания фар на отд.кнопку.
\\\см.вопрос 27 изменение алгоритма работы\\\
Общие вопросы:
Вопрос № 1: e-mail в разделе "контакты" на официальном сайте ФМК несуществующий;
\\\в ближайшее время сайт будет обновлен\\\
Вопрос № 2: несвоевременное обновление разделов сайта форд.ру в частности до сих пор нет в разделе аксессуары файла для ФФ2;
\\\все будет, также будет Форд Бутик\\\
Если сказать, что я раздражён ответами ФМК - не сказать ничего! Большинство пожеланий опрокинуто!
Fazerцитата: |
разницы нет, на все 2л одна и таже настройка, разница от европы в доработке двигателя на холодный пуск до -29 град цельсия, другие двигатели до -35 град.цельсия |
Уточните, пожалуйста, означает ли это, что ФМК гарантирует пуск двигателей 1.4 и 1.6 при -35С, а 2.0 только -29С?
Если да, то обсуждалось ли на встрече, почему такая "дискриминация"?
Рациональный
22 January 2006
цитата: |
Скажите пожалуйста, был задан ли вопрос о деформации некоторых элементов кузова при низкой температуре? |
Нет!?
Одгако форум они иногда почитывают...
цитата: |
Fazer
цитата: | разницы нет, на все 2л одна и таже настройка, разница от европы в доработке двигателя на холодный пуск до -29 град цельсия, другие двигатели до -35 град.цельсия |
Уточните, пожалуйста, означает ли это, что ФМК гарантирует пуск двигателей 1.4 и 1.6 при -35С, а 2.0 только -29С? Если да, то обсуждалось ли на встрече, почему такая "дискриминация"? |
2 литра для России не адаптирован ( по зимнему пуску) с вытекающими от сюда последствиями.
Они и сами признались, что у них в конторе (парк 70% - дизели)
бензиновые Мондео 2 литра в мороз просто не завелись...
Пародовало только про брызговики, новую панель приборов алгоритм омывателя.
Чувствуется, что отвечали как хатюрканные:)
Fazer
Андрей спасибо за столь подробный отчёт
MASцитата: |
Пародовало только про брызговики, новую панель приборов алгоритм омывателя |
Не вижу особого повода для радости, "будет" без указания точных сроков еще ни о чем не говорит...
М.б. для этого придется жадать ФФ3
xam666Вы поймите, что не будет ФМК подстраивать огромное сборочное производство под капризы одиночек. Половина вопросов на мой взгдяд была именно из разряда капризов
Этот вот был конечно несомненным лидером
цитата: |
Вопрос № 49: Сделать всю приборку в виде LCD (TFT) с нарисованными приборами в графическом виде. С возможностью редактирования представления и набора "приборов" по USB/IrDA через внешний ноутбук. Экономически будет дешевле сделать это один раз и ставить во всю линейку фордов, рисуя для каждой модели свой вид. |
Машина сделана с тем чтобы удовлетворить максимальное число потребителей и я Вас уверяю этим потребителям не нужны приборка в возможностью редактирования по UCB, не нужен отдельный топливный фильтр а-ля жигули и не нужна штатная сигналка с пейджером обратной связи. ФМК оперирует макро величинами, и, как говорила Ирина на встрече, у них есть порог в 5%. Если спрос на опцию ниже порога, она не рассматривается как реальная в производстве. Кстати, даже не смотря на это, они пока с большим трудом пропихивают на российский рынок дизеля, спрос на которые всего около 2% и эти два процента проданы только в Москве и Питере, в глубинке от дизелей все как от чумы шарахаются. А вы тут лезете со своими UCB-приборками
Рациональныйцитата: |
2 литра для России не адаптирован ( по зимнему пуску) с вытекающими от сюда последствиями. Они и сами признались, что у них в конторе (парк 70% - дизели) бензиновые Мондео 2 литра в мороз просто не завелись... |
Надеюсь, нынешние морозы заставят ФМК пошевелиться по поводу повышения морозостойкости движка 2.0.
Можно ли "отсыл" владельцев ФФ2 в тюнинговые фирмы по поводу "оживления" движка 2.0 считать официальным одобрением от ФМК?
MAS вот интересно на новую приборку посмотреть!!
Campo хе, да до ФМК не болта не доходит никакой инфы! Дилеры не собирают её, потому что ФМК не дала на это дело никаких команд. И всё дело не в прихотях отдельных людей, хотя они присутсвуют несомненно, просто в машине есть ляпы, не заметить которые в принципе НЕВОЗМОЖНО. А ФМК не хочет их исправить, т.к нету никаких обратных откликов.
цитата: |
SVR
Дело в том, что Ирина видела и знает что такое newFiesta и newFusion, а г-н ShuriKh - нет. |
VladimirB Согласен, я видел только на фотках, но и на них видно многое... Если, например, фокус I и фокус II совсем спутать нельзя, то фиеста... стала как в маленьком тюнинге...
Навернуть машину можно до безобразия, НО это Фокус, а не Майбах... и стоит он сооовсем других денег!!! Не забывайте об этом!
Лично меня порадовало, что в новых приборках будет моментальный расход!
Удачи.
Рациональный
22 January 2006
цитата: |
Рациональный
цитата: | 2 литра для России не адаптирован ( по зимнему пуску) с вытекающими от сюда последствиями. Они и сами признались, что у них в конторе (парк 70% - дизели) бензиновые Мондео 2 литра в мороз просто не завелись... |
Надеюсь, нынешние морозы заставят ФМК пошевелиться по поводу повышения морозостойкости движка 2.0.
Можно ли "отсыл" владельцев ФФ2 в тюнинговые фирмы по поводу "оживления" движка 2.0 считать официальным одобрением от ФМК? |
К сожалению Вы наивный человек - при таком спросе что то переделывать и адаптировать не будут.
А поэтому разговоры о зимнем пуске остаются только разговорами внутри форума.
Представителям ФМК мнение форума - пока (очень надеюсь, что пока) по барабану.
Вы же да и все заинтересованые лица не имеете возможность оформить "РЕПОРТ" на ФМК - это прерогатива диллера.
А у диллера одна забота - по более бабла сорвать при продаже и обслуживании АВТО.
Типа купил "Ф. ФОКУС" - ну и флаг тебе в руки - будь ФОКУСником.
И не приведи тебе господь провести какой либо проводок провести или лишний шурупчик вкрутить - просто могут признать изменением и нарушением конструкции автомобиля и подать "РЕПОРТ" на ФМК о лишении Вас Г А Р А Н Т И И.
А вот заниматься проблемами - действительно проблемами насущными - им по моему мнению просто в падлу (извините за выражение) но других выражений не нашлось.
Судя из разговора представителей ФМК (присутствующих на всрече) беспокоят лишь те БАГИ которые влияют на безопасность человека - это те БАГИ за которые на ФМК можно подать в суд.
Это касается подогрева переднего стекла с неполным покрытием.
Или "официальной" с завода установкой металлической защиты картера...
Всё остальное - ВЫ ПРИОБРЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННОЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ЗАКОНЧЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ и вносить туда (в т.ч. чиповать и перепрошивать) изменения категорически не приветствуется ФМК.
xam666цитата: |
просто в машине есть ляпы, не заметить которые в принципе НЕВОЗМОЖНО. А ФМК не хочет их исправить, т.к нету никаких обратных откликов |
Увы, большинство из того, что мы называем ляпами, описано в инструкции к автомобилю, и поэтому является не "ляпами", а "документированными функциями".
Поэтому, как мне кажется, требования что-то исправить несколько неуместны, отсюда и односложные ответы представителей ФМК на встрече. Нужно просто смириться с тем, что получить "машину своей мечты" по цене ФФ2 - "это фантастика" (с)
Рациональныйцитата: |
при таком спросе что то переделывать и адаптировать не будут. |
цитата: |
ВЫ ПРИОБРЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННОЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ЗАКОНЧЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ и вносить туда (в т.ч. чиповать и перепрошивать) изменения категорически не приветствуется ФМК. |
Согласен 100%. Одно хочу добавить - нужно ТРЕБОВАТЬ соответствия характеристик автомобиля заявленным в рекламе. Если ФФ2 "адаптирован для России" - извольте обеспечить пуск двигателя зимой
независимо от температуры воздуха. Хотя я нигде не видел, что означает для ФМК адаптация для России в
количественном выражении (с указанием гарантированного диапазона рабочих температур, хотя бы), а в суд без таких данных не пойдешь... Впрочем, это уже совсем другая история
ps. Жаль, я слишком поздно узнал о встрече, обязательно бы нашел время поучаствовать.
цитата: |
Џоэтому, как мне кажетсџ, требованиџ что-то исправить несколько неуместны, отсюда и односложные ответы представителей ”ЊЉ на встрече. Ќужно просто смиритьсџ с тем, что получить "машину своей мечты" по цене ””2 - "это фантастика" (с) |
џ бы не сказал, что односложны
эт просто итоги выложены в очень компактном виде, именно по сути
, были и разъџснениџ и споры
..
а что касаетсџ изменений - все очень логично фф - массовый продукт, сделан именно так как он есть , и на это есть много причин и объџснений. а внесение изменений - это целый процесс /с большой буквы
/, посему он и начинаетсџ после достаточно массового высказываниџ недовольства/пожеланий
имхо возврат на место брыхговиков и мгновенного расхода - это как раз иллюстрациџ такой обратной свџзи, наверное дилеров владельцы напрџгли жалобами
если проблемы холодов и незаводов станут глобальными - тоже что нибудь да сдвинетсџ
(а так даже по нашему форуму 85% с заводкой все ок, а 14% не завелись ниже -25 на европейской машине)
цитата: |
Ќе буду спорить, вообщем прсото не понимаю, такие встречи вообще нужны?! |
ну какаЯ-никакаЯ, а обратнаЯ свЯзъ
цитата: |
Не буду спорить, вообщем прсото не понимаю, такие встречи вообще нужны?! Чтобы сообщить, что будет новый движок 1.8 и всё, а все ваши проблемы лесом. Взять хотя бы вопрос о дизеле, разрешило бы ФМК ставить дизель на другие комплектации и заказы бы на него возросли бы, дык нет, не будем мы ставить дизель выше комфорта, т.к не будут брать! |
Бензиновая гия-универсал стоит под 20 штук, и это еще не со всеми наворотами. А дизельная была бы примерно в районе 23-х. И кому она нужна за такие деньги? Безусловно нашелся бы десяток-другой, но это ничто.
Кстати сейчас посмотрел конфигуратор, дык на дизельный комфорт доступны многие гийные опции, и 4 эл.стеклоподъемника, и противотуманки, и музыка какая хошь, и подогревы и электрорегулировки. Дык какие проблемы-то??? А шильдики Ghia на задние двери можно потом самому приклеить