sailor_cool:
|
Началось с DHL, распространилось на всех, первыми сдались UPS.
Customs authorities in Russia have recently tightened restrictions on import shipments to Russia, in particular on dutiable shipments sent to private individuals. These shipments are currently under extraordinary scrutiny in an effort to improve accuracy of the accompanying shipping documentation.
|
Кстати гон - вроде как в Москве серьезно проапргрейдили почтово-сортировочный узел и таможенников напрягли. В регламентное время уже попадают. На Северо-Западе не знаю - проблемы были
http://www.russia-cis.ru/page256.htmlТехнически можно спросить официальным письмом и пожаловаться в Россвязьнадзор - пусть у UPS лицензию отнимут за нарушение декларируемых правил работы. UPS их тоже достал
---
Как выяснилось в результате проверки, практически никто из операторов не доставляет посылки и письма точно в срок.
Самой дисциплинированной оказалась компания “Армадилло Бизнес Посылка” — по данным Россвязьнадзора, 80% отправлений она доставила в контрольные сроки. Показатели “СПСР-Экспресс” и “Гарантпост” составили 70% и более 60% соответственно. Все эти операторы имеют лицензии на услуги почтовой связи.
А вот компании, у которых таких лицензий нет, работают, судя по данным Россвязьнадзора, из рук вон плохо, доставляя вовремя в среднем лишь 48% корреспонденции. В эту категорию попали и лидеры рынка экспресс-доставки — UPS (укладывается в контрольные сроки лишь в 20% случаев) и DHL (50%).
В результате проверки компаниям, работающим без лицензий, выдали протоколы об административных нарушениях и предписания об их устранении.
Участники рынка экспресс-доставки обескуражены результатами проверки. “Неясно, по каким критериям оценивали нашу работу”, — недоумевают они. Кроме того, по их мнению, исследование Россвязьнадзора неадекватно отражает ситуацию. “Исследователи сделали одну-две отправки через операторов, что не является репрезентативной выборкой. Мы бы не стали основываться на этих данных”, — говорит один из участников рынка.
Операторы связывают результаты проверки со своим противостоянием Россвязьнадзору, который пытается обязать все компании получить почтовые лицензии и платить деньги на содержание Россвязьнадзора.
“У нас другой бизнес, мы — транспортный экспедитор и уже не раз доказывали в судах, что не обязаны получать почтовую лицензию, а значит, не должны и ежегодно отчислять средства на содержание того же Россвязьнадзора”, — указывает гендиректор “UPS (РУС)” Иван Шацких. “Классическая почта и экспресс-доставка — разные услуги”, — вторит ему коммерческий директор DHL в СНГ Роланд Томас. Эти виды бизнеса различаются и спектром услуг, и используемой инфраструктурой, и технологиями упаковки, обработки и доставки грузов, добавляет он.
Правда, скоро всех операторов могут вынудить получить почтовые лицензии. Разработанный Мининформсвязи проект нового закона “О почтовой связи” относит к курьерской деятельности лишь доставку отправлений весом от 2 до 20 кг, то есть компании без почтовых лицензий не смогут доставлять письма и посылки весом до 2 кг.
---