Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
616,9K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
kot_st
8 April 2010


А поворачивать какимто специалным ключём ?
avatar
kot_st
8 April 2010


На цилиндре есть отверстия под ключ вродебы.
avatar
Zubilist
8 April 2010


kot_st
ну если есть спец ключ, то поворачивай им, а если нету, то подручные средства тебе в помощь)))
avatar
Zubilist
8 April 2010


kot_st
да, целых 2))) они то тебе и помогут))) вилкой тока не пробуй
avatar
kot_st
8 April 2010


Спасибо буду пробывать
avatar
systemroot
9 April 2010


Для информации может кому пригодится, если вдруг срывает подающие шланги с турбины, что бы нормально ехать надо отключить ДМРВ тогда мотор перейдет на регулирование смеси по топливным картам. в противном случае так как дмрв соединен с турбиной и она работает, считает поток воздуха и начинает лить топливо, но воздух то идет мимо в результате перелив и срабатывает защита.
Кстати был очень удивлен наличию такой защиты которая как только пошел перелив сразу заглушила мотор и не дала его заводить пока ошибку не сбросил.
--
9 April 2010


Добрый день,

Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, но я никак не могу понять какой именно предохранитель является f26-м... Хотел попытаться вылечить проблему того что турбина не дует больше 0,4 бар (первая отметка). Отдавал дилеру (региональному) они проверили и сказали что все ок и что ничем помочь не смогут... help! )
posted image
avatar
Bris
9 April 2010


krotkovam
предохранителем проблему не решишь, надо менять э/м клапан. езжай к дилеру - выноси ему мозг, либо замени сам, он не такой уж дорогой.
Eyesless
10 April 2010


фото которое ты выложил - блока предохранителя в моторном отсеке, а тебе нужен другой блок который расположен под ногами у переднего пассажира под перчаточным ящиком (сам ящик открывать не нужно)

его там найти непросто смотри внимательно

но всё равно вынимание предохранителя решит проблему ровно до первого срабатывания есп так что ехай к лилеру и настаивай на тест драйве, пусть подключают манометр к турбине и катаются (т.е. то, что турба не дует будет заметно только под нагрузкой )
avatar
systemroot
10 April 2010


Eyesless
другой блок не нужен
F26 если смотреть по книжке то это предохранитель отвечающий за АКПП
на картинке под зеленым предохранителем, тока тебе это не поможет проблема в эл.магнитном клапане.
avatar
-Mikas-
10 April 2010


Друзья, у меня трабла с чипом. Приборчик я купил прошлой зимой.
Сейчас я езжу на dsci, последний раз прошился около 3-х недель назад.
Сегодня, хотел залить race+, поточить
Вставляю приборчик, а он мне выдает такую картинку:
posted image
ну и такую на самом приборчике:
posted image
Начал копашиться в настройках. Жизней у приборчика как и должно быть - 5:
posted image
Думаю.. Ну мож-т ошибка какая... и, о чудо, действительно она:
posted image
Почти уже обрадовался, полез стирать ошибку и вот что мне на это сказал наш английский дружок:
posted image

Кто-нибудь сталкивался с такими фиртелями? Что посоветуете делать?

Скрытый текст
avatar
sTAs_GTN
10 April 2010


-Mikas-
Да ты не парься..Это машинка в эконом режим вышла, что бы бензин поменьше есть да и ГРМ что бы поменять по позже. Радоваться надо этому

ЗЫ: Ссори за ОФФТОП

ЗЫЗЫ: Да вроде бы понятно все изложил, я со своим ломаным английским понял в чем суть проблемы. Пока не ответили?
avatar
-Mikas-
10 April 2010


Сегодня вечером еще раз схожу к машине... Мож-т 26-й предохранитель выбернуть? Мозги глядишь вправит... Или он вообще не по этой теме?
avatar
sTAs_GTN
10 April 2010


-Mikas-
Думаю не поможет к сожалению..Он тут по моему совсем не в теме...А ты не пробывал на стоковую прошивку откатиться?
Может попробывать аккум отрубить минут на 15-20 и попробывать снова?
avatar
-Mikas-
10 April 2010


avatar
sTAs_GTN:

-Mikas-
Думаю не поможет к сожалению..Он тут по моему совсем не в теме...А ты не пробывал на стоковую прошивку откатиться?
Может попробывать аккум отрубить минут на 15-20 и попробывать снова?

на стоковую он не шьется... Сразу после того как вставляю приборчик и жду РЕТУРН ту СТОК - фигачит ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕн и шлет гкулять лесом. Попробую аккум...
avatar
Listard
10 April 2010


-Mikas-
Проверь контакты - не поала ли грязь в OBD-II
avatar
kvint23
10 April 2010


-Mikas-
а еще как вариант предохранитель диагностического разъема.
avatar
-Mikas-
10 April 2010


В общем проблему я решил, но так и не понял что это было.
По совету sTAs_GTN скинул минусовую клемму, контрольно еще 26-й предохранитель вынул, подождал 10 минуток, и все стало ок.
avatar
DELF
11 April 2010


E
Eyesless:



но всё равно вынимание предохранителя решит проблему ровно до первого срабатывания есп

Это действительно так, турба дуть начнёт???А если отключить есп пока совсем???...мне просто клапан этот меняют по горантии... в наличии нет привезут через 4дня, а мне надоело овощить с давлением 0.4
Eyesless
11 April 2010


DELF

на 100% не уверен, но вроде не выйдет так - на СТ есп полностью не отключается
avatar
Listard
11 April 2010


Eyesless
тока предохранителем
avatar
DELF
12 April 2010


Попробовал и так и сяк...и ни как не получилось ток зря по меню немецкому лазил искал как на русский перевести ...помог метод тыканья
avatar
systemroot
12 April 2010

11

Для тех у кого сдохла лямбда в катализаторе, датчик является диагностическим и в приготовлении смеси не участвует его можно заменить на один из следующих в зависимости от финансов и желания паять провода, первый требует пайки второй и третий идет с колодкой.
0 258 986 602 - Универсальный лямбда зонд от Bosch точный заменитель оригинального датчика стоимость 2200р.
0 258 006 913 - Оригинальный датчик от Bosch с разъемом цена от 5000 до 7000р.
1 490 335 - Оригинальный датчик от FoMoCo на самом деле тот же самы бош что строчкой выше тока стоит дороже уже 8000 - 12000р.

Что касательно верхнего датчика тот что идет перед катом сразу после турбины, тот тут нет такой свободы, есть бош и Форд что на самом деле как выяснилось является одним и тем же за исключением того что тот же бош в коробке форд стоит на 4 тыс. дороже.

0 258 007 239 - Кислородный датчик отраб. газов верхний Bosch от 3000р до 5500р.
1 367 823 - Кислородный датчик отраб. газов верхний FoMoCo на самом деле тот же самый бош и номер на нем выбит тот же проверено лично. цена от 8000 - 12000р.
Есть еще
250-25005 - Кислородный датчик отраб. газов верхний Walker ценник на него более чем конский от 15000р. найти какую либо информацию чем он лучше не получилось посему его я даже не рассматривал.

Думаю стоит эту информацию занести в FAQ и в шапку. Может кому пригодится. Так как дилер и большинство сервисов занимающиеся лямбдами пытались мне пропихнуть оригинал, ссылаясь что замен нету и тока оригинал, спасибо парням из Bosch за подробную консультацию и помощь в поиске оригинального датчика под другим номером.
Eyesless
12 April 2010


всем привет!

кто-то может выложить коды всех кршечег которые меняются при замене ГРМ чтобы потом приводной не лопнул...

а также той самой накрывающейся детали после которой появляется свист (выше жеталь называется клапан рециркуляции, на сервисе мне её обозначили как-то вроде "масляного сепаратора", стоимость детаели окло 10 000 р.)
avatar
yes_
12 April 2010


Eyesless
в багажнике валяются 2 крышечки и маслоотделитель, если чо завтра цифры скатаю, напишу. могу весь список отсканить что для замены мне заказали, там больше 20 пунктов!
avatar
BULLITTT333
12 April 2010


Рибят постоянно горит есп,,,,,Help!!!
avatar
Cyxapb
13 April 2010


yes_
Ссылку на картинку размести. Мне кажется, форум кэширует и ресайзит картинку
avatar
Bris
13 April 2010


yes_
закинь картинку на http://radikal.ru и скинь сюда ссылку
Eyesless
13 April 2010


yes_

очень ценная инфа! залей куда-нибудь её пожалуйста
avatar
yes_
13 April 2010


http://s61.radikal.ru/i172/1004/d6/112c776aa03a.jpg

у меня заказано только 2 крышки, масляный фильтр заказывать не нужно, он есть в 7 пункте. Это и есть тот самый легендарный маслоотделитель, ...! №8 это сальники р-валов. По уму, нужно менять еще крышку, которая закрывает ремень сверху, у меня ее выгнуло уже. Жду специнструмент теперь...

Так лучше? Не нужно апплодисментов, что вы, что вы, благодарю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up