Ну вот я и переобулся...
Второй раз убеждаюсь в то что нельзя мне спокойно ездить
...ехал себе спокойно по северной дамбе в правом ряду(обычно, нет, всегда до этого только по правой ездил) вниз от цирка, паралельно двигается машинка, и тут
откуда не возьмись она
...яма...дорожники гады вокрук колодца асфальт выбили, а знак не поставили, ну естественно залетаю всей правой бочиной, спускаюсь вниз и останавливаюсь рядом с калиной у которой включена аврарийка, как оказалось, тоже в нее влетел, только еще и диск погнул не слабо...поставил запаску, и поехал прямиком в шиномонтажку, на заднем сиденье лежала зимка купленная пол часа назад...так что я уже на коготках...мучает один вопрос, коготки до зимы доживут ли
Вот такая вот история, простите за многобукв
| Тема для осмысленных разговоров обо всем на свете. Легкий юмор приветствуется, интересные сообщения вдвойне. Флуд наказуем. |
фих вам а не мой запор... я ему этим летом хочу крышу снести.. и сделать кабрио... с дугами и всеми делами...
буду по деревне рассекать... местных пасанов вождению учить...
FordTim:
|
Эт что такое? именно счет чужих денег! |
Это описание выгодности предложения...
FordTim:
|
так предыдущий хозяин будет при деньгах вот его и раскрутим |
вот так и устанавливалась Советская Власть...
DanKos
ну тады экспропреируем. Все ж советская власть именно этим и отличалась! а крышу пока не сноси. лучше продумай механизм оставления ее по типу съемной. вот кады все это сделаешь то может и пгврим о чуть большей чем 2.5 тысчы!
FordTim:
|
DanKos а крышу пока не сноси. лучше продумай механизм оставления ее по типу съемной. |
фигасе... я куда ее девать то буду... у него ж сзади пихло... крыша убирающаяся вперед...???
этот запор тогда золотым станет... а убирать метлл крышу все равно надоть... а складную делать из кожи крокодила...
но на это у меня нет ни дензнаков ни времени ни желания...
а вот преобразить запор в минижип с дугами это нрависто мне...
DanKos
вот дурашка! крышу када надо дома оставляй. все ж не за сотни км уезжать будешь.
АЛ Ш
14 January 2010
цитата (Chebura}|{ka @ Вчера в 16:59) |
Срочно приобрету какой-нибудь хлам на колесах с целью инвестиций через год может и до нас программа дойдет |
а я уже купил 4 WD, и всего то за 26 000 ры.
движко, подвеско и многое чего целое
-- Добавлено: [mergetime]1263452717[/mergetime]DanKos:
|
отдам свой запор за тридцатку... налом... завтра... |
охренеть, чо так дораго??
-- Добавлено: [mergetime]1263452825[/mergetime]DanKos:
|
фих вам а не мой запор... я ему этим летом хочу крышу снести.. и сделать кабрио... с дугами и всеми делами... буду по деревне рассекать... местных пасанов вождению учить... |
тока крышей не обойтись, надо как тут:
http://www.forum.izikastom.info/viewtopic...%B7%D0%B0%D0%B7
FordTim:
|
DanKos вот дурашка! крышу када надо дома оставляй. все ж не за сотни км уезжать будешь. |
неее... так не интересно...
хочу что бы как пляжный Wrangler...
со съемной рышей гемора много... если на случай дождя, дак замучаешься ее герметизировать... посомтрим в общем...
вот закончу стройку и учебу и летом примусь за ЗАЗ...
а че тут от запора?
DanKos:
|
а че тут от запора? |
так почитай: двиг,часть подвески, коробка, проводка сиденья, руль
АЛ Ш:
|
DanKos:
| а че тут от запора? |
так почитай: двиг,часть подвески, коробка, проводка сиденья, руль |
ааа... т.е. там наоборот... потроха взяли а кузов выкинули...
неее... так не пойдет... у запоровской внешности есть харизма...
АЛ Ш:
|
цитата (Chebura}|{ka @ Вчера в 16:59) | Срочно приобрету какой-нибудь хлам на колесах с целью инвестиций через год может и до нас программа дойдет |
а я уже купил 4 WD, и всего то за 26 000 ры. движко, подвеско и многое чего целое
|
Ну маладца-сприобритеньицем наконец-то и с начинанием
хочу сделать чтонить типа ентого, только заднеприводный
http://baggi.ru/index.php
OLEole
14 January 2010
MAXICHНа дизельном митсубиси L200 есть что-то типа подсоса - слева от руля, внизу на панели расположена кнопка HEAT! При её нажатии холостые обороты возрастают в два раза. Вот и задумался о возможности реализации подобного и на дизельном фокусе!
Есть у тебя какие-нибудь мысли по этому поводу?
Пока придумал такую систему
Кстати очень удобно пока счищаю снег с машины температура двигателя немного подрастает!
OLEoleЯ понял о чем ты...надо подумать...ща звонил электронщикам...говорят что обороты не отрегулировать-скакать будут как потерпевщие...это в лучшем случае...взятся не берутся...так что не обессудте
сам пользовался такой системой как у тебя(тока на педаль сцепухи) када на ночь машину у жены в морозы под окном оставлял чтоб кады заводилась с а/з коробка не крутилась
MAXICHНу вот
Я еще дизелистам на форуме задал такой вопрос, посмотрим что там скажут!
цитата: |
сам пользовался такой системой как у тебя(тока на педаль сцепухи) када на ночь машину у жены в морозы под окном оставлял чтоб кады заводилась с а/з коробка не крутилась |
А сцеплению плохо от этого не будет? Ведь оставлять его в выжатом состоянии не есть гуд
Меня так папа учил
OLEoleесли оно не до конца выжато то не гуд(я палкой до конца прижимаю-в полик прямо
), а так ничего страшного, папа правильно учил, по началу новички любят жечь сцепуху
Дух сети
попробуй это Зову объясни. мы с ним тады чуть не подрались изза того что в дизелях зимой в городе ездить прохладно.
FordTimне хотела бы я видеть такую битву титанов
про нее родную. именно что в холода в пробках в салоне дизельных немного прохладно по сравнению с зажигалками.
Дух сети
я те скажу что
1. у меня ташкент в салоне и при более низких температурах и это без 4-х часового тыртыра.
2. альтернативы особой тогда не было.
3. все ж нравится мне твой тыртырчик.
Дух сети
я его (климат) крутил.
согласись что в городе прохладней в дизеле чем в бензинке. и теплеет дольше. на трассе спору нет! африка. пока скорость не сбрасываешь! (в семье на сегодняшний день юзалось 6 дизелей легковых так что коекакой опыт есть)
Дух сетиУ меня стоит ЭПВС и в салоне у меня ташкент
! Я преследую цель прогреть немного двигатель, что было легче начинать движение!
цитата: |
А вот когда автомобиль стоит в пробке или на стоянке, то на холостых двигатель остывает |
Да на холостых не спорю он не греется и остывает!
Иногда нет времени стоять и молотить на холостых, ждать пока он нагреется хотя бы до 60, поэтому я задумался над этой приблудой.
Ведь двигателю гораздо проще и полезней начинать движение немного прогретым!
Дух сетиFordTimБыли в Нечкино недавно, дык там трахтор(Паджера-4) молотил 2-е суток, не знаю как в салоне-но стекла были не замерзшие-на улице было -28...я к чему, могет новые дизеля меньше остывают?
OLEole
ну немного прогретый это уже когда стрелка с места сошла.
MAXICH
стекла не показатель. да и смысл молотить двое суток. факт в том что без вебаст и прочей трепухи в дизельке зимой в морозцы прохладней чем в бензе. я седня каму встречал по легкому. так по приходу в машину оттаял за минут пять. а когда в чуть теплее погоде меня брат в аэропорту встречал и час молотил на холостых то кнечно тепло но не жарко!
FordTimцитата: |
ну немного прогретый это уже когда стрелка с места сошла. |
Чтобы у меня стрелка с места сошла надо пол часа молотить на холостых, а на "палочке" буквально сдвигается пока я снег счищаю
У дизелистов мне модератор ответил, что вредно давать нагрузку пока масло в двигателе густое! А мне кажется гораздо вреднее начинать движение на холодном двигнателе
OLEole
вы друг друга не допоняли. он тебе гврит о том что изначально сколько то времени надо на холостых греть т.к. тихонко приходят в себя сальнички и прочие резиночки. а вот после их прогрева уже можно и нагрузочку создавать. да и конкретно для двигла наверное особой разницы нет при какой температуре работать (имеется ввиду 40 или 60 или 90)
FordTimДак иногда нет времени греть на холостых, а за то время пока я убираю снег он вряд ли нагреется хотя бы до 40! Вот и приходится немного его нагрузить, и потом нагрузку я даю не сразу после запуска, а после стабилизации оборотов двигателя! 1500 это не так много что бы движке поплохело, турбина включается после 2000, так что и ей не навредим! Все ИМХО
OLEoleу тебя новое авто. твори че хочешь
а чтоб отряхивать и не опаздывать - ставь автозапуск или типа вебасты. они как раз разогревают пока ты до машины идешь.
я бы лучше автозапуск поставил ...по цене канешна выигрышней...
ППП это конечно хорошо, но дорого, а автозапуск планируется
А пока приходится самому подрабатывать автозапуском
Ладно ухожу в себя, глядишь озарение найдет
интеркулер на 3\4 закрыть, будет теплее.