Реклама-продажная девка капитализма. Методы, способы и эффективность.

15 years




Простамол - мы лечим симптомы.
Очень выгодно лечить только симптомы ,а не саму болезнь. Но заявлять об этом открыто наглость с цинизмом.
рекламные слоганы, реклама, рекламный ролик, социальная реклама

avatar
kukis
7 October 2009

Реклама-продажная девка капитализма. Методы, способы и эффективность.
8,4K
views
62
members
154
posts

dmt49
8 October 2009

7

avatar
kukis:

,реклама уже посмеялась.

известная реклама

на автобусной остановке сидят - парень с девушкой.
Парень - Как же меня замучил этот простатит.
Девушка - Как я вас понимаю.
П - Что ты гонишь девачка, у тебя даже яиц нет.
Д - Вчера были.

avatar
Сократий
8 October 2009


dmt49
Смешно .

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
kukis
цитата:
Грех смеятся над больными людьми

Я Вас понимаю , первые звонки после 40кА( сперМу застаивать НЕ надо ) , боже упаси , был звоночек в 38м , лучшее лекарство - регулярный сЕкаС . Больше НЕ звонит (ТТТ) .
avatar
slr
8 October 2009

4

Про тампоны, доведено до абсурда в 4-м сезоне SouthPark
[RUTUBE]e44f8bb03ca4ce9914f850c285aee8f5[/RUTUBE]
avatar
Сократий
9 October 2009


slr

А что есть такие кретинская реклама ??
avatar
araleng
9 October 2009


Dimicandum
цитата:
А что есть такие кретинская реклама ??

Я думаю, это пародия.
avatar
slr
9 October 2009


Dimicandum

Я же подробно описал перед роликом "доведено до абсурда в 4-м сезоне SouthPark", то есть я запостил кусок мультика о тампонах-из-волос Чероки. Ролик отлично иллюстрирует как и что преподносят рекламодатели

ВНИМАНИЕ: это пародия!
avatar
Сократий
9 October 2009


цитата:
Я думаю, это пародия.

Тоже так думаю , когда увидел в рекламе "тампон" из чероки , полагаю он для других целей пригодился БЫ
avatar
Slonikov
9 October 2009


пошутили и будет

Автора прошу определиться (можно мне в личку):
1. Тема о рекламе: способы, методы, эффективность.
2. Тема о здоровье (будет объединена с существующей)
3. Тема ни о чем и едет в курилку.
avatar
Наиль
9 October 2009


Давайте о рекламе .

Вот если я увидел рекламу с явным неприкрытым враньем - что я могу сделать, куда обратится, что бы искоренить?

Допустимо ли в рекламе мед. препаратов делать неподтвержденные документами заявления?
В рекламе пищевых добавок делать неподтержденные документами заявления?

И что значит "пожалуй, лучшее пиво?"

Если я в рекламе увидел летающую корову? Я точно знаю, что коровы не летают
avatar
Slonikov
12 October 2009


Мы определились. Тема о рекламе.

Дубль два думаю будет удачнее.
Valsh
12 October 2009


Если тема о рекламе, то не удержусь сказать несколько слов о наболевшем, о телевизионной рекламе.
Поражает дебилизм наших отечественных производителей рекламных роликов. Поясню: кто-то когда-то на заре рекламного
дела и массового телевидения вообще вывел "законы" рекламного дела, по мнению автора, увеличивающие восприятие телеаудитории:

1. Реклама должна звучать громче обычной передачи.
2. В ней должно повторяться ключевое слово (или группа слов) как можно большее число раз.
3. При смене рекламы одного и того же производителя ключевая группа слов должна переходить из рекламы в рекламу.
4. В ролике должно быть как можно больше шума в виде музыки и прочих звуков.

Может быть, на заре рекламного дела это действительно было справедливо, но теперь это всё ужасно устарело и ничего, кроме раздражения не вызывает. На Западе это давно поняли и перестроились. Наше же дебильё продолжает бить по мозгам по-старинке: тут вам и шум, и громкость, и доводящие до бешенства "крошки-сорти", вечно присутствующая фраза "вы этого достойны", обязательные подвывания про "Мобинил", ну а верхом всего является, что какой-то "гарнир" навязчиво рекомендует "заботиться о себе".

Результат подобной рекламы, по-моему, обратный. Я во всяком случае запретил своим женщинам приносить в дом что-либо от "Лореаль-Париж", несмотря на их (моих женщин) полное достоинство.

Не такая должна быть реклама: она должна завлекать, а не раздражать. Удачный слоган, может быть удачным только, если он не затёрт, т.е. использован ограниченное количество раз. Ну а повышенная громкость - это вообще полный дебилизм.
ХОрька
12 October 2009

2

+1

На счёт громкости и выдуманных персонажей поддерживаю полностью.

У меня сразу же возникает вопрос:
У нас в России не хватает креативщиков (в чем я сомневаюсь) или же у нас народ в бОльшей своей аудитории настолько недоразвит, что для него делают подобную рекламу? Как говорится - какой потребитель - такая и реклама. Неужели это так?
avatar
Slonikov
12 October 2009


Valsh
из нашей рекламы сейчас вам что-нибудь нравится?
по-поводу слоганов.. я думаю они рассчитаны на то, что не всегда мы смотрим! мы еще слышим и видим..
а значит привычный слоган в метро, на радио - будет обладать той же эффективностью, что и видео ряд.
и потом это слишком дорого - смена имиджа... у нас есть мнение, что чем старше компания, тем лучше. а каждый раз делая новую рекламу/слоган/фирменный дизайн или цвет - компания будет "новичком", ей по новой придется завоевывать рынок.

а вот то, что реклама громче - меня бесит нереально, интересно - есть ли телевизоры с функцией "выравнивания" звука?
avatar
kukis
13 October 2009


Slonikov
Есть тв тюнеры с режимом вырезки рекламы при записи.Основаны на принципе слежения за значком ,например 1 канал.Значок есть пишет ,нет пауза.Сам не пользовался фирма ТВ тюнер Beholder TV 607FM PCI.http://www.ixbt.com/monitor/behold-609rds.shtml
avatar
Царевский
14 October 2009


Увидел социальную рекламу, кстати очень актуальную для Самары.
Прошу прощения за качество, снимал на телефон.
posted image
Юрчик
14 October 2009


Понравилась реклама-растяжка (на ярославке):

"НАЩУПАЛ ДНО- ВСПЛЫВАЙ!"
занимай лучшие офисы"
avatar
bantik
14 October 2009


А мне вчера Перис тачку мыла..

http://rutube.ru/tracks/245411.html?v=2824...756b2f7c6a5cf17

Правда мне бы лучше Форд понравился, почему наши так не могут сочинять ?

http://rutube.ru/tracks/323256.html?v=903e...dd37c3c8f7615f1
avatar
Дон Чиполине
14 October 2009


Ну вот, если очень захотеть можно и актимель запретить

В Великобритании государственный комитет рекламных стандартов запретил рекламу питьевого йогурта Actimel компании Danon, поскольку исследования медиков не подтвердили заявления компании о том, что употребление Actimel помогает уберечь обычных школьников от детских болезней. Об этом сообщает The Telegraph.
В запрещенной рекламе звучат голоса играющих детей, а также сообщается, что «дети любят Actimel, который также полезен для них». Газета.ру
Valsh
14 October 2009


Slonikov
цитата:
Valsh
из нашей рекламы сейчас вам что-нибудь нравится?

Если "нашей" считать то, что сегодня есть в нашем эфире (хоть производители и не наши), то мне нравится реклама кофе, в которой девочка с очень выразительной мордашкой спрашивает:"Мама, расскажи как ты познакомилась с папой?" Вот это настоящая современная реклама: ни тебе надоедливых слоганов, ни шума, ни повышенной громкости.

Ну а ваши рассуждения о слоганах, о фирменном дизайне или цвете разумеется верные, но как раз вписывающиеся то "учение о рекламе, которое я и считаю уже устаревшим. Рекламировать надо уже не фирму, а сам товар. тогда не будет набивающих оскомину повторений.
avatar
spazm
14 October 2009


Valsh
просто реклама по телевизору, в большинстве своем, ориентирована на людей с очень низким уровнем развития.
и для них, на самом деле, работает эта техника с постоянными повторениями одной и той же фразы, повышенная громкость и т.п.

по настоящему интересная реклама давно уже переехала в интернет...
Valsh
15 October 2009


spazm
Я бы согласился с вами, если бы у меня не было тарелки с Hotbird и я бы не "лазил" ради интереса по всем европейским и арабским каналам. Так вот: европейская реклама уже больше походит на интернетовскую, а арабская да, такая же как у нас. Так что? Нас приравнивают к арабам по умственному развитию?
avatar
spazm
18 October 2009


Valsh
так в Европе и, тем более, в Штатах телереклама давно уже всего лишь дополнение к рекламе в интернет.
у нас же (как и у арабов) все с точность до наоборот. потому и подход к ней разный и средства ее создания, методы воздействия и т.д.
avatar
dabu
2 December 2010

12

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью.
Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.

Скрытый текст
avatar
foksik
1 December 2010


очень, очень много букв
все прочитала, ниче нового не узнала
дурят, дурят русского человека
avatar
foksik
1 December 2010


зы: актимелкьа и имунелька на рекламу о здоровье не ведусь, но вкус нравитца и что за гадость они туда добавляют
avatar
milashka
1 December 2010

-1

dabu
сколька заплатиле за рекламу?
avatar
- Красный -
1 December 2010


А Валерич та про актимель ни фкурси...
avatar
- Красный -
1 December 2010


И как после этого не перейти на вотку? ...
avatar
AlexZombie
1 December 2010

2

Раньше были сомнения, теперь они отпали совершенно. Полностью перешел на водку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up