1) Fiat Tipo 1994 г\в. Хороший и неприхотливый Итальянский автомобильчик. Даст форы новым десяткам и по динамике и по оборудованию. Ничего особо не ломалось. Кой какие запчасти (по мелочи) подходили от Жигулей. Колодки например... реле-регулятор и ремень генератора. Проездил на этом авто почти все свои студенческие годы. От него остались исключительно положительные воспоминания (поездки с деффачками на дачу и на озёра, и т.п.).
2) ВАЗ 2115 2002 г\в. ВАЗ-ГОВНОТАЗ одним словом. Цвет "ЧАРОИТ"... красивый такой . Брал автомобиль совершенно новым. Проехал 17 тыс... и продал после того, как ни с того ни с сего загорелась проводка... ДОлго восстанавливал после пожара - и впарил какому-то перекупщику с минимальной потерей денеХ... С тех пор с ТАЗами не общаюсь
3) Mitsubishi Mirage 1995 г\в. "Бешеная табуретка". Трёхдверый хетч. При объёме 1,3 литра - мощи 135 л\с... Абсолютно беспроблемный автомобиль... Купил его с пробегом 160 тыс. Продал при 200. Ничего кроме ступичных подшипников и колодок не менял и не чинил. Продал дороже на 15 тыс, чем купил :-)
4) Mitsubishi Рajero 1995 г\в (сарай,европа,дизель). Рабочая коняга. Где я на нём только не проезжал! И по река и по лесам с полями!!! Но, крови он мне выпил - уйму... Стабильно - раз в два месяца ломалась какая-нибудь не простая железяка. Типа стартер, помпа или турбина, рулевой маятник или рулевая сошка. В наглую отказывался заводиться при температуре - 15 градусов. Был оч вредным аппаратом... Однажды по дороге в Н-ск на трассе оборвался масляный шланг высокого давления, масло разметало по моторному отсеку и глушителю. Масло загорелось... Но всё обошлось без серьезнах последствий. Пришлось заменитьт только треснувшую турбину.
Помимо этого автомобиль оказался весь "перебитый" (номера были изготовлены кустарнои не совпадали с VINом) и при постановке на учет у меня изъяли ПТС. Судебная тяжба с ГИБДД длилась почти 2 года в результате чего наши победили и мне наконец-то выдали государственный регистрационный номер!!!
Взадение этим джипером закончилось тем, что однажды зимой клинанул мотор. После установки нового контрактного, сей аппарат был успешно реализован какому-то деду, который ездит на нём и по сей день.
5) Ford Exhlorer 2000 г\в (в какой-то лютой комплектации с кожей и прочими приблудами). Ну про эту машину рассказывать особо не буду, ибо ездил я на нём не особо долго. Полгода (пока чинился Паджеро). Этот мастадонт достался мне от Бати, который пересел на более экономичный Хайлендер.
Запчасти (начиная с бронепроводов и заканчивая колодками) дорогие, расходники тоже. Бенза жрал этот американец - мама не горюй. С заработной платой Гос.служащего - ездить на такой машине просто непозволительная роскошь. Я старался на нём сильно не газовать и попутно пытался его кому-нибудь реализовать. Но покупатели не горели желанием приобрести этот расчудесный джипарь, и в очередь почему-то не выстраивались. Хм. Странно... Даже не знаю почему. В конце концов автомобиль был родан со значительной скидкой какому-то типу с сальными волосьями:smoke: , который захотел погонять на большой машине с мощным мотором. Следы этого Форда затерялись где-то в Тюменской области...
6) Ford Mondeo 3-го поколения + Toyota RAV4 2-го поколения . Хорошие машинки. Езжу на них в настоящее время. У кажой своя цель и применение. Форд - трасса и город. РафЕг - дачи, шашлыки, перевозка грузов и город (супруга по городу рулит).
НИ у одной, ни у второй машинки ничего пока не ломалось, меняются расходники,масло и шаманится ходовка (у РАФа) - в рамках плановых ТО. Нареканий по машинам пока нет и слава Богу