АВТОбиография



Были или вы их эксплуатировали не важно. Начну с себя:
1. Ваз 2104 1985г.в. отличный практичный семейный универсал. для своего времени(взят с салона) до сих пор служит верой и правдой моему дядьке. и даже самостоятельно проходит техосмотр.

2. Volvo 240 1983 г.в. тоже универсал дорог в ремонте, но по тем временам лютая тача(взят с рук в Москве), дальнейшая судьба не известна.

3 Volvo 760 GLE 1987 г.в.(через 3 года после продажи моим отцом выяснилось, что 1985г.в. и была угнана в Германии), ещё более лютая тача чем предыдущая(2,2л л.с н/у) была взята с рук. Очень быстро начала сыпаться начала с кондиционера, через месяц после кондея гидрач, потом и двигатель коптить начал. После продажи на ней проездили три года, после чего выяснилась её биография, после чего была продана уж не знаю каким владельцем по счету на з/ч.

4 Volvo S80 1999г.в. ну не реально крутая тачка(самая дорогая в обслуживание из всех которые я когда либо видел!!!(Взята с салона в Москве) продана была уже мною в 2003г. Судьба не известна. Паралельно с нею Мой личный ГАЗ 2410 1987г.в. (седан будь здоров!!! ездил по принципу 9 месяцев ремонта три месяца езды) хотя об этой машине осталось очень много тёплых и приятных воспоминаний, но всё же основной плюс: отличное учебное пособие по ремонту автомобилей! Паралельно 14 дней была Toyota Corolla II её судьба окончилась 13/10/2003г. тотальная авария.

5 Ford Focus 2007г.в. до сих пор служит верой и правдой не мне, хотя уже ремонтировался на давольно круглую сумму, он пока остаётся самой недорогой машиной в обслуживание из всех которые были, продана в мае 2010г. ибо захотелось себе более "Жирную" комплектацию"

6 Ford Focus 2010г.в. - не постесняюсь сказать. что машина в одной из самых-самых жирных комплектаций (для фф 2010г) есть всё(реально всё а не ПЭП, в т.ч. камера заднего вида, климат, подогревы всего и вся(кроме руля). Машина-суперь зверь!

7. Ford Focus 2006г.в. сарай, комплектация самая необходимая: 1.8 палка, кондей, подогревы, сзади вёсла, с 2006г. было 3 хозяина включая меня, в сервисе выяснилось, что с 2006г. её толком никто не занимался даже диски тормозные родные были, Но надо отдать должное машине 25т.р. и почти как новая, нужно ещё кузовщину подправить(но это на ходовые характеристики не влияет) и кондей похоже сдувается, а так Фокус он и есть фокус.

8. SUZUKI Grand Vitara 2008г.в. - 2,4л. Палка/климат/подогревы/ПЭП 3 хозяина я 4-ый родной пробег 41000км. постоянный полный привод, по полю в грязь идёт как по асфальту.
авто, биография

avatar
Bronter
7 October 2009

АВТОбиография
6,6K
views
15
members
24
posts

avatar
Евгешка
7 October 2009

2

1) Fiat Tipo 1994 г\в. Хороший и неприхотливый Итальянский автомобильчик. Даст форы новым десяткам и по динамике и по оборудованию. Ничего особо не ломалось. Кой какие запчасти (по мелочи) подходили от Жигулей. Колодки например... реле-регулятор и ремень генератора. Проездил на этом авто почти все свои студенческие годы. От него остались исключительно положительные воспоминания (поездки с деффачками на дачу и на озёра, и т.п.).

2) ВАЗ 2115 2002 г\в. ВАЗ-ГОВНОТАЗ одним словом. Цвет "ЧАРОИТ"... красивый такой . Брал автомобиль совершенно новым. Проехал 17 тыс... и продал после того, как ни с того ни с сего загорелась проводка... ДОлго восстанавливал после пожара - и впарил какому-то перекупщику с минимальной потерей денеХ... С тех пор с ТАЗами не общаюсь

3) Mitsubishi Mirage 1995 г\в. "Бешеная табуретка". Трёхдверый хетч. При объёме 1,3 литра - мощи 135 л\с... Абсолютно беспроблемный автомобиль... Купил его с пробегом 160 тыс. Продал при 200. Ничего кроме ступичных подшипников и колодок не менял и не чинил. Продал дороже на 15 тыс, чем купил :-)

4) Mitsubishi Рajero 1995 г\в (сарай,европа,дизель). Рабочая коняга. Где я на нём только не проезжал! И по река и по лесам с полями!!! Но, крови он мне выпил - уйму... Стабильно - раз в два месяца ломалась какая-нибудь не простая железяка. Типа стартер, помпа или турбина, рулевой маятник или рулевая сошка. В наглую отказывался заводиться при температуре - 15 градусов. Был оч вредным аппаратом... Однажды по дороге в Н-ск на трассе оборвался масляный шланг высокого давления, масло разметало по моторному отсеку и глушителю. Масло загорелось... Но всё обошлось без серьезнах последствий. Пришлось заменитьт только треснувшую турбину.
Помимо этого автомобиль оказался весь "перебитый" (номера были изготовлены кустарнои не совпадали с VINом) и при постановке на учет у меня изъяли ПТС. Судебная тяжба с ГИБДД длилась почти 2 года в результате чего наши победили и мне наконец-то выдали государственный регистрационный номер!!!
Взадение этим джипером закончилось тем, что однажды зимой клинанул мотор. После установки нового контрактного, сей аппарат был успешно реализован какому-то деду, который ездит на нём и по сей день.

5) Ford Exhlorer 2000 г\в (в какой-то лютой комплектации с кожей и прочими приблудами). Ну про эту машину рассказывать особо не буду, ибо ездил я на нём не особо долго. Полгода (пока чинился Паджеро). Этот мастадонт достался мне от Бати, который пересел на более экономичный Хайлендер.
Запчасти (начиная с бронепроводов и заканчивая колодками) дорогие, расходники тоже. Бенза жрал этот американец - мама не горюй. С заработной платой Гос.служащего - ездить на такой машине просто непозволительная роскошь. Я старался на нём сильно не газовать и попутно пытался его кому-нибудь реализовать. Но покупатели не горели желанием приобрести этот расчудесный джипарь, и в очередь почему-то не выстраивались. Хм. Странно... Даже не знаю почему. В конце концов автомобиль был родан со значительной скидкой какому-то типу с сальными волосьями:smoke: , который захотел погонять на большой машине с мощным мотором. Следы этого Форда затерялись где-то в Тюменской области...

6) Ford Mondeo 3-го поколения + Toyota RAV4 2-го поколения . Хорошие🆙 машинки. Езжу на них в настоящее время. У кажой своя цель и применение. Форд - трасса и город. РафЕг - дачи, шашлыки, перевозка грузов и город (супруга по городу рулит).
НИ у одной, ни у второй машинки ничего пока не ломалось, меняются расходники,масло и шаманится ходовка (у РАФа) - в рамках плановых ТО. Нареканий по машинам пока нет и слава Богу
posted image
avatar
Евгешка
8 October 2009

4

Крен превысил допустимую нормую Чуть не упал с обрыва. Доставали реально краном.
posted image
avatar
Евгешка
8 October 2009

2

Мираж - боевая колесница!
posted image
avatar
Евгешка
8 October 2009

2

Действующие железные друзья
posted image
youngster
12 October 2009

1

1. Toyota Corolla 1992 5а-фе АТ 1,5л седан - самый лучший афтамабиль в мире. За 6 лет эксплуатации в России ни разу ничего не сломалось. Жесть.

2. Toyota Caldina 1995 3c-фе АТ 2,0л сарай - еще один самый лучший афтамабиль. За 5 лет эксплуатации в России - одна поломка - сгорела катушка трамблера. Вставил какую-то левую от Короллы - катается с ней до сих пор

3. ВАЗ 21213 "Нива" 2001 1,7л МТ - брутален чо пипец! Физкультура за рулем ... Перетаскал кучу пузотерок из говен и снега на ней.. Приятный автомобиль. Проездил год и 10 тыщ, так ни разу под капот и не залазил. Так и продал.

4. Toyota Ipsum 1997 3с-фе 2,0л АТ минивэн - супер-сарай, два люка, большие двери, очень клевая тачка. Двиг для нее слабоват, приходится на обгонах в пол вдавливать педаль.

5. Ford Focus 2006 2,0л МТ сарай - хороший по потребляцким характеристикам автомобиль, однако мелкие гадости (1 - заслонка гадит ошибками постоянно, никто не знает чо делать. 2 - дверь задняя скрипит. 3 - колпачки на литье разболтались и гремят, пришлось резиночкой уплотнять. 4 - подвеска вроде вся целая но шумная, вроде как у всех так. 5 - официальный сервис - амно. 6 - не прогреется пока не поедешь, зимой не очень в ледяной машине ехать. 7 - в принципе "неедед" пока не прогреется) люто заставляют какать кирпичами.

Ну и японские авто явно лучше адаптированы под наши сибирские условия Хотя заводится форд лучше (возможно из-за аккума в 75ач)
avatar
Slavian
13 October 2009

2

1) 412-й москвич (у отца). Был в 80-х. Запомнился тем, что первый раз сел на нем за руль и сколько-то проехал. Через некоторое время довольно бодренько гонял по полям за городом. Тотальная авария (упитый в дупель чувак вылетел на встречку и снес всю бочину).
2) Фольксваген Пассат, 82 г/в (у отца). Супернадежная тачка - проездил отец на ней все лихие 90-е годы, включая дальний межгород, одометр пошел уже непонятно на какой круг. Меняли только расходники. Я катался опять же по полям в одиночку и в остальных местах с отцом - тогда вроде можно было, типа с обучающим. Продан, разбит в хлам следующим владельцем через неделю
3) ФФ1 2001 года - праворульный из Сингапура Кожа-рожа, вся фигня Собственно по причине владения данным пепелацем я тут тусуюсь Остались неоднозначные впечатления - приятный салон, но мелкие глюки с электрикой и повышенный, имхо, расход. Продан после лишения прав на 1,5 года.
4) Тойота Камри 96 г/в. 40-й кузов, движок серии S - этим все сказано. При желании переживет и путина и техрегламент и автотаз - неубиваемая тачка. Куплена на остатки денег от фокуса после проведения ремонта в квартире По соотношению цена/качество - лучшая из всех.
5) ... Хочу купе. Эгоист я Но семья вряд ли позволит...
akela1971
21 October 2009

1

Ну и я пожалуй отмечусь. 1-опель омега 1982г. 2-ваз 21013 1982г. 3-тойота-корола 1993г,прекрасный авто ни копейки денег не попросил за 3 года эксплуатации. 4-тойота-виста 1995г. 40 кузов,наверное лучший авто из всех которые были у меня,досих пор вспоминаю с тоской.5-тойота-корона 1997г. 4ВД неплохой аппарат.6-тойота-опа 2001г отличный вариант для путешествий и отдыха на природе.Ну и теперь ФМ 2006г.
avatar
IvanoFF_Denis
10 December 2009


Собственно вот, кому интересно - почитаете:
1. Toyota Sprinter кажется 93-го года, особо не ездил, т.к. авто принадлежало отцу, но иногда эксплуатировал. Была продана в хорошем состоянии, уехала куда-то в деревню в Нсо.
2. Toyota Corona Premio '96, вот на этой машинке я изрядно поездил (опять же после отца). В связи с "небольшой" аварией (фото см. ниже) и после дальнейшего восстановления (костоправка всего что можно и замена того, что нельзя исправить) в 2008 году была успешно продана перекупам за 180 тыс. руб. После видел её один раз возле Карла Либкнехта 94, куда потом делась - не знаю.
3. Ford Focus 2+ '08 живёт и здравствует по сей день, чем радует меня и мою подругу.


posted image
avatar
IvanoFF_Denis
10 December 2009


И вот ещё...
posted image
avatar
Romeo_Nsk
12 December 2009

1

1. Ваз 2109, 1996г., первая моя, белая. купил за 70, вложил 50, продал за 60 и все за 7 месяцев.
2. Фокус 1, 1.8, русский, 2003г.в., 2 года правдой и верой служил, куда только на нем не ездил (Геш и Алтай правда всего-то) и что не ставил (саб, неон, обвес и пр.). Хороший автомобиль был, сейчас стоит ночами недалеко от Фараона.
3. ФФ2+, 1.6., 2008г.в., служит верой и правдой, НИЧЕГО с ним не делал, кромер как саб перекинул с предыдущего фокуса и голову. сейчас точно знаю - буду менять только когда гараж свой появится
avatar
Bronter
11 May 2012


А есть ещё желающие поделиться своей автобиографией?
avatar
kvv_3111
16 May 2012

3

Давненько эту тему никто не затрагивал.
Вот моя АВТОбиография:
1 УАЗ (тот который "санитарка") год выпуска не помню, был служебный автомобиль ездили на нем много ломался практически кадый день, очень редко проходила неделя без поломок, но 2 года он отходил потом был продан за недорого.
2 ВАЗ 2121(Нива) 1989г.в. Досталась после пенсионера,поэтому особых проблем не доставляла, за три года поменял карбюратор, аккумулятор, резину, масло и фильтра потом брат на ней слетел с трассы (сам без повреждений), после была распродана по запчастям (ремонт выходил >стоимости авто).
3 ВАЗ 2115 2006г.в. срок владения 3,5 года, из крупняка 1 раз попал на капиталку двигателя (заклинил прямо возле церкви на учительской), остальное "по мелочам" как у всех стойки, рейка, крабы, и т.д.
4 Осенью 2011 ВАЗ 2115 был успешно продан и взамен приобрет Ford Focus II 2006г.в. 1.6МКПП коим владею по настоящее время.
avatar
DenZZ718
28 May 2012

6

О, интересная тема

Первая машина - как первая любовь, никогда не забудется У меня это была Ваз 21053 почти новая, пол года отроду На ней начались и закончились мои тяги к тюнингу Поставил электро-стекло пакет, противотуманки, литье, тонироффку, спорт карбюратор от 7ки, оптику вкруг поменял и по мелочи еще что то... все супер, но, блин, автоваз как всегда - ломалась раз в неделю, стабильно! причем всегда не вовремя И извечные 100р такстистам - оттащить до сто... проездил года полтора и продал... кстати, мое первое ДТП было на ней На красном проспекте Чудик думал проскочит, и не смог Самое обидное - была почти пробка, катил себе неспеша 30км\ч в крайней левой, и на тебе

Следующая была уже иномарка! Ниссан Куб 7 лет отроду. Самая большая моя любовь Почти 3 года на нем откатал Прошел через ДТП, межгород, и капиталку двигателя (контракт ставил). Вспоминаю только хорошим словом! очень приятная машинка, и главное, шустрая

Потом были волга (ужас а не машина), Тойота камри 93 года выпуска - обе примерно в течение 2-3х месяцев... за машины не считаю

Потом была тойота камри 1995 года выпуска! вот это аппарат! За 2 года владения поменял двигатель и ... все! Как часы! Бегает и бегает! Пробег по спидометру был 370 тысяч км!

После нее Ниссан Тиида Латио 2007 г.в. - одно воспоминание - ОВОЩЬ! Вообще не моя машина... вроде большая, вроде комфортная, вроде ИТС, а не то пол года промучался и продал, нафик

Потом были эксперименты в виде Х-трейла 2001 г.в., и ФФ2 седана 2006 г.в. Вот после фокуса и пришло навязчивое желание слегка залезть в кредит и купить первый в своей жизни новый автомобиль что я и сделал завтра поеду забирать своего фунтика
avatar
Krok
8 June 2012

2

avatar
DenZZ718:

За 2 года владения поменял двигатель и ... все!


Забавно звучит
avatar
GrishaGT
5 September 2012

4

Ну у меня не большая автобиография!) но за 4 года стажа у меня четвертая машина!)
1. машина была Ниссан Куб 2001 года!) достался от дедушки!) на нём я познавал азы вождения!) проездил совсем немного!) около 6 месяцев)!)))
2. Тоёта Королла универсал!) 2003года!) Леворукий!))) РЕДКИЙ!) В городе их было мало!) это первая моя машина на палке!) я на ней как на джипе!) гонял по бездорожью!) проездил на неё 11 месяцев!) и продал а точнее поменял!) из аз того что мне вехал нехороший!!! такисит!(((
3.Ситроен С4 купе!) Красное!) на автоматике!) 2006года!) машина очень красивая была!) в городе тогда их было не больше десятка!) нравилась она мне!) но часто ломалась!(((
4. Наконец то!))) Чпокус Мой!) Палка и 1,8 моя мечта!))) я очень ему рад...
avatar
Payan
5 September 2012


GrishaGT
Суперпозитивный рассказ))
avatar
GrishaGT
5 September 2012


Payan
Ну есть такое!))) все остальное о каждой и побольше на Драйве есть!) там они все есть!)
Ника-Ника
21 September 2012

1

Моя автобиография насчитывает 3 автомобиля за 4 года водительского стажа:
1. Ниссан Альмера 1998г., двигатель 1,6, АКПП, зелёненькая. Авто очень хорошее, заводилась в любой мороз, но с капризами. Я не знала что такое иммобилайзер, поэтому иногда при запуске она глохла и мне приходилось вызывать эвакуатор. Но так как это совсем не дешевое удовольствие, я вступила в Российское автомобильное товарищество (РАТ). И стала возить своё авто бесплатно, до тех пор пока один добрый человек на сервисе не рассказал мне как нужно заводить авто чтобы оно не заглохло. А потом с приходом весны я стала выезжать на своей машинке в область (Искитимский район) и там на трассе заметила, что за мной шлейф дыма, да такой что автомобилей за мной не видно. Вообщем, я продала авто в течении 1-й недели.
2.ФФ1, 2003г., дв. 2,0, АКПП, черненький пр-во Питер РФ, Могу сказать одно - СУПЕР АВТО! Я ездила и по городу в область, и даже за пределы области. Самый надежный автомобиль!
3. ФФ3 май 2012г., дв. 1,6, АКПП, черный все хорошо, но одно не радует, прямо скажу - очень низкий. Когда в машине 4 взрослых человека (350кг общая масса нагрузки), лежачие полицейские скребут по всему дну. Как буду ездить зимой не представляю...
avatar
Krok
21 September 2012


Н
Ника-Ника:

Когда в машине 4 взрослых человека (350кг общая масса нагрузки), лежачие полицейские скребут по всему дну. Как буду ездить зимой не представляю...


Зимой лежачие полицейские сравняются с землей, так что все нормуль будет!
Ника-Ника
21 September 2012

1

Krok
Буду надеяться только на это!
avatar
master808
31 October 2012

1

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/master808/ о как)
avatar
Vitamin72
8 April 2013


Первый автомобиль ЗАЗ 968М - просто зверь !!! После него Копейка ВАЗ 21011, потом 2109...на этом отечественному автопрому доверять я перестал...приобрел Ниссан-Куб 2001 и к нему чуть позже товарища Митсубиси Коль 2002...Куба отдал в хорошие руки, сам пересел на ФФ 1 - 2003 на чем и передвигаюсь...но кольт еще в ангаре )))
avatar
master808
30 July 2014mobile


Вторая клубная машина, на ней рамки стояли)) Subaru Impreza WRX, краткая история по ссылке http://www.drive2.ru/r/subaru/529948/
avatar
master808
30 July 2014mobile


Третья клубная машина с подробным отчетом украшайзинга и ТО. Chevrolet Trailblazer LTZ. http://www.drive2.ru/r/chevrolet/644974/

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up