А возможно и С5, ввиду немалой скидки. Стою перед выбором. Какие у форда есть преимущества? Авто на каждый день. Городская езда. Автомат. Ксенон, климат, всякие опции - обязательно, привык я к ним. Вот и думаю. Чего за ФФ2 скажете?
tiima:
|
тащемта пофигу.. зато стаканчик то новый! а в этот ресторанный фарфор небось кто-нить уже наблевать успел... |
За обноски не агитирую если чо.
Да и тот, что сравнил камри с А4 помоему новое с новым сравнивал.
ВаЗ2101
таки речь вроде изначально шла о камри/мондео-новые, а4-б/у.
с ноля а4 в фаршике полном естественно интереснее камрюшки или мондеушки(или мондюшки? как правильно???)...
но она и стоит >1,5 ляма
Daiver
7 October 2009
sergio98rus:
|
За 1,2 ляма можно взять Паджерика, Дискавери 3, Ауди А4-А6, MB W211, двухлетку на гарантии и еще много чего интересного. Какие нафиг мондео и тем более камри??? |
Вопрос отменяется, понял. что бушные. Не разговор вообще.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Депутат:
|
Daiver каждому свое, я не думаю о ликвидности авто. Ну не думаю при покупке о его продаже, ну вот такой вот я. |
Против этого не спорю:)
tiima:
|
ВаЗ2101 таки речь вроде изначально шла о камри/мондео-новые, а4-б/у. с ноля а4 в фаршике полном естественно интереснее камрюшки или мондеушки(или мондюшки? как правильно???)... но она и стоит >1,5 ляма |
Ну это если сильно кучерявый.
Если без лишнего шика (а есть он в камре ? -)) ), то вровень с топовой камрей
http://www.offers.audi.ru/new/?act=showCar...2twsq5ahdcelk00
ВаЗ2101
а я говорю только о топе. топ это не лишний шик.
ВаЗ2101:
|
tiima:
| ВаЗ2101 таки речь вроде изначально шла о камри/мондео-новые, а4-б/у. с ноля а4 в фаршике полном естественно интереснее камрюшки или мондеушки(или мондюшки? как правильно???)... но она и стоит >1,5 ляма |
Ну это если сильно кучерявый. Если без лишнего шика (а есть он в камре ? -)) ), то вровень с топовой камрей http://www.offers.audi.ru/new/?act=showCar...2twsq5ahdcelk00 |
Чета 160 л.с. у А4 явно не роляет против 260 у камри, салон на порядок меньше, да еще и ткань, регулировка сидений механическая,
А деньги одинаковые, нафиг надо.
Daiver
Ауди совершенно другого класса тачка.даже не класса а уровня
друг купил с5 на ручке - за 620. Доволен как удав. 120 правда, но ничего, тянет.
Venceremos
ситро сложно на вторичке продать.А так коненчо бабки за такую машину небольшие
Лёхус88
Может быть, только не тачка другого уровня, а более раскрученный бренд,а по качеству такая же. ИМХО.
Daiver
Я имею по качеству материалов продуманости удовольствия за рулём Ауди на голову выше.Тойота надёжный ширпотреб
Как правильно сказали жопу возить
Лёхус88
кхм... любая гражданская машина это для того чтобы жопу возить... просто какая-то с понтами, а какая-то без...
Лёхус88
Дело было в декабре 08,
Мы его отговаривали ВСЕМ КОЛХОЗОМ - купи фф киа сид автомат меган астру. НИВКАКУЮ, о ВРАЧ, ему СТАТУС нужен, подъехать, чтоб еще подработку выцыганить и тп.
В итоге он купил С5, + там литье шины шикарные пилот мишлет екзальто,+ сигналку и тонировку и еще всего за 620. Или 630. В итоге 0 мы стали считать - парень оказался прав.
Лёхус88
7 October 2009
tiimaНе любая
Долго объяснять.Фокус с гидроуслителем доставляет удовльствие
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
VenceremosНу за такие бабки ситро конечно хорош
Сумеркицитата: |
А возможно и С5, ввиду немалой скидки. Стою перед выбором. Какие у форда есть преимущества? |
У Форда перед новым С5 нет никаких преимуществ, кроме цены. 200%. Это я тебе, как владелец обеих машин говорю.
Правда, у меня С5 2,0 дизель на автомате, а он в 2 раза дороже 2,0л фокуса стоил, когда я его брал прошлой осенью.
Лёхус88
Честно говоря, я ездил на L100 и Q7, Ку7 не понравился ни по материалам, ни по ходовым. Что касается надежности то КУ7 далеко до Кукурузера.
Вообще по понятию надежность, все дорогие япы и немцы примерно на одном уровне. Да и понятие удовольствия за рулем очень субъективное.
Chaynikу тебя же астра
Преимущества есть смотря кому что надо.
Chaynik:
|
Сумерки
цитата: | А возможно и С5, ввиду немалой скидки. Стою перед выбором. Какие у форда есть преимущества? |
У Форда перед новым С5 нет никаких преимуществ, кроме цены. 200%. Это я тебе, как владелец обеих машин говорю. Правда, у меня С5 2,0 дизель на автомате, а он в 2 раза дороже 2,0л фокуса стоил, когда я его брал прошлой осенью. |
А при продаже их цены будут одинаковые. Вот и оно главное преимущество:)
DaiverБезусловно.Но в России не разбираются в хороших машинах,по надёжности япы лучше.То что в европе не котируется у нас самый раз
Daiver:
|
цитата: | Аэрографом, только почему цветы? Я много чего нарисовать могу. Как подскажет мне мой вкус и фантазия. Пока не знаю что. Мне и сам процесс нравится. На самом деле всё просто. У меня немного нестандартная логика. За 1,2 ляма можно купить эксклюзив? Нет. Ну, если за 1,2 ляма евро - то можно. Но мы пока не в еврозоне, у нас 1,2 ляма это 1,2 миллиона рублей. Стало быть, если есть желание выделиться, придётся использовать внешнюю отделку и аксессуары. А это стоит денег. Комплект дисков - 300-400, краски купить, за аренду бокса заплатить, за сушку-полировку. Салон отделать - тоже надо купить материалы, фурнитуру, потом за его сборку-разборку, и так далее. В общем, пусть лучше на аксессуары останутся. Фокус СТ - я не спорю, что неплохие ходовые характеристики, что технически она вполне соответствует спортверсиям в гольф-классе, но у него есть два больших минуса. Унылый дизайн, и неспортивный имидж марки. А для такого авто имидж очень важен. Тот же Рено Клио в спорт версии, не знаю как обозначается, или какая нибудь АльфаРомео со своими проблемами по качеству и надёжности смотрится гораздо интереснее и веселее. Не говоря уже про МиниКупер и т.п. Да и ездить они умеют. Впрочем, мне он не нужен. Я хочу только автомат. Чуть попозже я напишу воё мнение о пользовании С4, он в моём распоряжении до 18 часов сегодня. А завтра я съезжу на тест-драйв фокуса, в прокате его тоже взять не проблема, если машина меня заинтересует как альтернатива. Есть ньюанс, почему форд может быть мне очень интересен. Причем черный и не эксклюзивный. |
Ну ты прикольный, думаешь хоть кто-то заценит или оценит С4 (да и вообще любую обычную машину) только из-за картинок на машине, по ржут да и только. Хочешь выделиться бери что-нибудь экстаравагантное, старое авто лет 50 эдак или машинку на заказ дорогую. А так затюнить внешне тачку, оставив при этом обычные тех. параметры - отстой:)А потом продавать ее как будешь? |
Дак я заценю. Этого достаточно. Я это делаю для себя. Реакция незнакомых людей мне, в общем, безразлична. Старое авто у меня уже есть, не 50 лет, но всё таки классика, настоящий фулл-сайз для реднеков) Технические параметры мне не важны, главное комфорт и удобство. Мне не важно, какой мотор и сколько ступеней в автомате, главное чтоб ехал хорошо и не дергал. Я машинами не торгую, так что вопрос продажи для меня не стоит.
Mihas:
|
Сумерки Форд имеет хорошую спортивную историю, возьми хотя бы форд ДжиТи, Мустанг. Вышел новый фокус РС, который уж точно сложно назвать скучным. Это все относится к машинам, я не упоминаю успехи Форда в автогонках. МиниКупер - машина 100% не для мужчины, у которого все в порядке с ориентацией. Мне без разницы, но народ не обманешь. Да и сама машина просто модное веяние. Альфа - класс! Все так говорят. Я и сам придерживаюсь этого же мнения. Но как и остальные 99% в ближайшее время ее не куплю по причине плохого качества продукта. РеноКлио ездит неплохо, выглядит ничего, но попробуй посмотри на салон. Та же Корса ОПЦ смотрится лучше как снаружи, так и внутри.
Вообще, определитесь, что хотите. А то получается, что точно с4, потом фф ... Можете купить хот-хэтч, они являются практически эклюзивом на наших дорогах. |
Мустанг и фокус - это два совсем разных авто. У меня нет комплексов автосексориентации, у нас в "тряпке" несколько мальчиков на куперах. Мне купер другим не нравится. А смешивать секс и автомобиль - это смешно.
Ничего не точно. Я пока вот съездил на тест-драйв и взял на сутки в прокате С4, а теперь попробую ФФ2. Есть тут один нюанс, связанный именно с ФФ2.
А хот-хетч мне не нужен.
[QUOTE=Daiver,Сегодня в 13:00] [QUOTE=ВаЗ2101,Сегодня в 12:37]
Чета 160 л.с. у А4 явно не роляет против 260 у камри, салон на порядок меньше, да еще и ткань, регулировка сидений механическая,
А деньги одинаковые, нафиг надо. [/QUOTE]
Все как обычно с япами - по цифрам все шикарно и по бумажке с комплектацией на высоте.
А сядешь в ту же ауди с тряпичным салоном и в топовую камри - так в ауде приятней. и едет интересней, хотя по прямой на скорости динамика конечно хуже.
Ездим то не на бумажке со спецификацией, а на машине -))
Я думаю, это "чоткий пацан" просто стебался в такой форме. Но, к сожалению, настоящие пацаны часто оставляют после себя на дорогах венки. Сами убираются и других за собой тащат.
tiima:
|
rogojindze вооооот! правильный выбор )) |
Да, дизайн как бы так сказать - в сравнении не тянет. Унылый, несмотря на попытки это исправить. Нельзя вола и трепетную лань вместе запрячь.
Японцы не рассматриваются вообще.
sergio98rus
7 October 2009
1
Лёхус88:
|
Daiver Безусловно.Но в России не разбираются в хороших машинах,по надёжности япы лучше.То что в европе не котируется у нас самый раз |
Да фиг знает. Те тоеты, которые делали 10 лет назад - они реально надежные.. Сегодняшние не лучше и не хуже остальных... Сейчас они делают деньги на сервисе. Если форд гонять на ТО раз в 10 тык, он тоже наверное вечным будет. Просто они сделали себе репутацию, а теперь ей пользуются...
ЗЫ. У подруги кукурузер 200... Ему полгода тока, в сервисе по крупному уже 2 раза... Турбина навернулась и с коробкой траблы были...
tiima:
|
sergio98rus не увидел... для меня это не вариант - покупка б/у машины. посему уж лучше я буду ездить на машине классом ниже, но на новой, нежели на более крутой, но б/у. |
И для меня тоже. Я б/у больше не покупаю. Мне двух раз хватило, но тогда я учился ездить. Доучивался уже на дорогах. Только новый, только европейский авто.
Daiver:
|
Chaynik:
| Сумерки
цитата: | А возможно и С5, ввиду немалой скидки. Стою перед выбором. Какие у форда есть преимущества? |
У Форда перед новым С5 нет никаких преимуществ, кроме цены. 200%. Это я тебе, как владелец обеих машин говорю. Правда, у меня С5 2,0 дизель на автомате, а он в 2 раза дороже 2,0л фокуса стоил, когда я его брал прошлой осенью. |
А при продаже их цены будут одинаковые. Вот и оно главное преимущество:) |
А мне абсолютно не важно, сколько машина будет потом стоить. Я беру не продавать, а ездить.
ВаЗ2101
кому как...
Сумерки
воот.. о чем и речь..
но про себя скажу что точно не куплю китай/корею.. хотя нексия та еще машинка.. была когда-то..
Daiverцитата: |
Потому как имея лимон не покупают Ситроен |
Мой Ситроен стоил 1078000
А ещё есть С6, он вообще 2,5 стоит. Кто то покупает.
[QUOTE=ВаЗ2101,Сегодня в 13:56] [QUOTE=Daiver,Сегодня в 13:00] [QUOTE=ВаЗ2101,Сегодня в 12:37]
Чета 160 л.с. у А4 явно не роляет против 260 у камри, салон на порядок меньше, да еще и ткань, регулировка сидений механическая,
А деньги одинаковые, нафиг надо. [/QUOTE]
Все как обычно с япами - по цифрам все шикарно и по бумажке с комплектацией на высоте.
А сядешь в ту же ауди с тряпичным салоном и в топовую камри - так в ауде приятней. и едет интересней, хотя по прямой на скорости динамика конечно хуже.
Ездим то не на бумажке со спецификацией, а на машине -)) [/QUOTE]
Кому как, ощущения слишком субъективное впечатление. Как я говорил выше Ку7 у АУДИ мне нравится в разы меньше L100.
Лёхус88цитата: |
Chaynik у тебя же астра Преимущества есть смотря кому что надо. |
У меня 2 машины. Астра и С5. До астры был Фикус Ghia 2л МКПП. Продал меньше года назад, так что сравнивать вполне могу.
Преимуществ НЕТ у фокуса. Зуб даю.
С5 на дизеле тише, мягче, динамичней, экономичней, продуманней, упакованней, больше в конце-концов. Короче, после С5, даже Астра ТвинТоп Космо о 200л.с. - погремушка какая-то. Быстрая, красивая, но погремушка несерьезная.
Daiverцитата: |
А при продаже их цены будут одинаковые. Вот и оно главное преимущество:) |
Да пофиг...
Ради этого душиться в Фокусе что-ли? Спасибо, пройденный этап.