Впорос номер 1: как перевозить велик? у меня трехдверка, в салон он лезет ценой отстуствия места для пассажира((( .
Вопрос номер два: кто еще такой же сумасшедший кроме меня таскает велик в машине чтобы покатать где -нить на природе??
k0shka777
11 May 2009
Страна Вопросов и Ответов
у меня нет ажиотажа, 30 минут и готово
Spawn {RUS}
18 October 2014
1
PycTuKКуда приехать, сколько с баллансировкой 18 колеса?
Dhunter
19 October 2014mobile
Завтра похоже лучше раньше 11 не выходить из дома. Мало кто переобулся
Spawn {RUS}
19 October 2014
Dhunter:
|
Завтра похоже лучше раньше 11 не выходить из дома. Мало кто переобулся |
Так и планирую... Чую, жестянщики уже руки потирают...
Spawn {RUS}:
|
Чую, жестянщики уже руки потирают... |
А пока руки потирают владельцы шиномонтажек
на летней доехал... приехал даже раньше обычного, машин меньше. все на автобусах ))
На днях переобувался на зиму и заметил на летних дисках внутри куски битума (привет от ремонта на М4), подскажите может есть какое ни будь средство их удалить ? (не пятна, а именно здоровые прикипевшие куски битума).
Spawn {RUS}
24 October 2014
pl02rus
На мойках есть химия от битумных пятен, я думаю, при большем количестве используемой химии она и с кусками справится...
pl02rusот кусков хорошо помогает пластиковый шпатель
Spawn {RUS}
Pyctam
Знать бы название этой химии, а то на мойку везти колеса нет желания, я бы в гараже сам все сделал.
pl02rus:
|
подскажите может есть какое ни будь средство их удалить ? (не пятна, а именно здоровые прикипевшие куски битума). |
Есть такое средство - называется керосин...
Вопрос... Сегодня уже минус 10, а зимнее диз топливо еще не завезли на заправки... Где можно подешевше купить вот
такое средство прикупить...
shi
не бери пока, не вздумай!!! дизель еще не густеет, а зимнее при потеплении тебе двигатель убьет
shiИльдар,вот с форума болел СЮ,для тебя скопировал
Список АЗС Башнефть , на которые по словам центрального диспетчера поступила зимняя дизелька:
Цветочная (нахальный)
№ 119
№135 Ул. Свободы
Бабушкина.
Спасибо!
Pyctam
На зимнем топливе, разве нельзя ездить в плюсовую температуру?
shiФига се, тоже трактористом заделался.
Привет коллеге.
shi
в плюс категорически запрещается (если хочешь сохранить двигатель) первым делом зимнее в плюсовую теряет смазочные свойства, что приводит к повреждению насоса высокого давления, во вторых она горит както не так, вот по второму пункту не знаю что и как ибо никогда не сталкивался с дизелем тем более зимой
но знаю что имеет место быть, иначе уже с сентября по апрель продавали только зимнюю, присадки там не сильно дороже делают, а вот вред есть
полезнее (и надежнее) сделать обогрев
раньше в бак лампочку на 10W вставляли
Razil
24 October 2014mobile
Pyctam
Ух как страшно дизелистам на этом свете жить.
Шаг налево, шаг направо и кирдык движку.
Че страху то нагонять?
По личному опыту вреда от антигеля не ощутил.
На всякий случай иногда в переходный период осень-зима добавляю антигель при заправке (но это больше для самоуспокоения).
А вообще, Уфимские заправки стараются завозить по сезону, вот сегодня заправлялся на лукойл, сказали соляра до -15, следующий завоз в понедельник ждут до -20.
Смысла подогрева в баке не вижу, т.к., соляра парафинится сначала в топливопроводе и фильтре и хоть кипяченую соляру лей, пользы не будет.
Spawn {RUS}
24 October 2014
Razil:
|
Ух как страшно дизелистам на этом свете жить. |
Нафиг, лучше на бензе посижу...
bRazil вещь говорит.
Бак греть не вариант - только если до кипения довести.
На трассе, раньше, дальнобои с паяльной лампой не баки грели, а топливопроводы.
Сейчас только к энергоаккумуляторам с лампой ползают, потому шта присадки лить научились.
По-другому, с нашим парафином, не справиться!!!
Razil
24 October 2014mobile
pl02rus
Тоже недавно обнаружил, что весь правый борт заляпан битумом, и это на белой машине.
Купил в Ладье спрей "для выведения битумных пятен", попшикал на пятна, прямо на глазах растворились. Протираешь мягкой тряпкой.(ЛКП в порядке). Правда запах не из приятных. Потом рекомендуют помыть.
Ну так где можно прикупить Diesel Fliess-Fit K подешевле... В конторе три дизеля легковых...
pl02rus:
|
Есть такое средство - называется керосин.. |
так и есть, тот же керосин в 10 раз дороже продают.
Razil:
|
Смысла подогрева в баке не вижу, т.к., соляра парафинится сначала в топливопроводе и фильтре и хоть кипяченую соляру лей, пользы не будет. |
вот как бы тебе сказать чтобы не обидеть?!
дизель густеет, он не твердеет, становится как холодец, желе.
гвозди ты забивать замерзшим дт не сможешь, если он попал в трубку, он более менее пройдет в трубку (не про случаи когда на трассе в -45 при полевом северном ветре фуры встают на летнем топливе) его дососет до насоса, а там давление даже масло впрыснет, а вот когда в баке образуется котлован вертикальный к топливоприемнику среди желеподобного топлива, вот тогда, шо будет
zavgar13 вокруг топливопровода пустого с паяльной лампой бегать, что не будет, пустой он и в африке пустой
а по поводу вреда, народ и 50 тыс без замены масла катается или 50км по трассе вообще без масла до сервиса и вообще вреда не видят
если падение давления в НВД это не проблема, 5 литров 92го в бак, и все, никакие морозы не страшны, в чем проблема тогда на пустом месте? кто кого пугает?
Razil
25 October 2014mobile
Я высказался исходя из личного опыта эксплуатации дизеля и остаюсь при своем, все таки не первую зиму гоняю.
Смысл в том, чтобы не раздувать нездорового ажиотажа вокруг дизтоплива.
Если заправлятся на официальных башкирских заправках, то проблем быть не должно.
А насчет того, что рано для антигеля, так лучше раньше, чем позже, +30 все равно уже не будет, а кратковременные потепления до 0 некритично, а вот -20 запросто, особенно где нибудь в районе.
Это опять же мое личное мнение.
Razilсогласен, всему свое время, я тоже в принципе к тому что
shi решил антигель заливать, придут похолодания на заправках пойдет зима, знакомые вся прошлую зиму прошли на дт без антигеля, и ничего (машина уличного хранения, город)
зы не подумайте, никого не склоняю, Боже упоси
ззы я вот думаю на газ перейти гбо 5го поколения монотопливо
избавиться от детонации, каждый сходит с ума по своему
Pyctam:
|
вот как бы тебе сказать чтобы не обидеть?! дизель густеет, он не твердеет, становится как холодец, желе. гвозди ты забивать замерзшим дт не сможешь, если он попал в трубку, он более менее пройдет в трубку (не про случаи когда на трассе в -45 при полевом северном ветре фуры встают на летнем топливе) его дососет до насоса, а там давление даже масло впрыснет, а вот когда в баке образуется котлован вертикальный к топливоприемнику среди желеподобного топлива, вот тогда, шо будет zavgar13 вокруг топливопровода пустого с паяльной лампой бегать, что не будет, пустой он и в африке пустой а по поводу вреда, народ и 50 тыс без замены масла катается или 50км по трассе вообще без масла до сервиса и вообще вреда не видят если падение давления в НВД это не проблема, 5 литров 92го в бак, и все, никакие морозы не страшны, в чем проблема тогда на пустом месте? кто кого пугает? |
Может не стоит писать в пограничном состоянии?
Перепиши на понятном языке, потом посмотрим...
shi:
|
Ну так где можно прикупить Diesel Fliess-Fit K подешевле... В конторе три дизеля легковых... |
Ну не знаю, насчет "подешевле".
Я брал в Ойл-маркете, в феврале прошлого года. Пару раз заливал, когда температура на улице была около -30С, особой разницы не почувствовал. Но мне проще, у меня вэбасто. ))
цитата: |
Если заправлятся на официальных башкирских заправках, то проблем быть не должно. |
Беру свои слова обратно, косячит Башнефть.
Оказывается в пятницу на работе оба дизельных Туарега не завелись после заправки в четверг. Говорят, в Керг в пятницу утром через пять минут после открытия уже были десятой машиной с данной проблемой
, так что антигель
обязателен
shi
27 October 2014
Razil
А я в эти дни завелся без проблем... Три тьфу Один раз на термометре было минус 10, второй раз было минус 8, Сегодня завелся было минус восемь