Суть темы, выяснить где у нас в городе
КАЧЕСТВЕННО могут завинилить элементы салона/кузова.
Может у каго есть уже опыт? делитесь мыслями, выкладывайте фоты
Сам давно думаю поклеить винил на некоторые элементы... давно уже ищу подходящую контору...
вот некоторые результаты поисков...
- Компания
АВА, если ничо не перепутал, они официальные представители 3М в Уфе и даже ездили в Москву на обучение технике облклеивания
НО, у парней опыта маловато... все их работы, представленные на сайте и в каталоге делались не в нашем городе и не этими спецами... сами они только начинают, а ценники выставляются ни разу не новичковые... за сложные элементы пока не берутся, видимо опасаются
друг заказывал у них обклейку нижней юбки заднего бампера на Гольф, в итоге сперва взялись, но потом отказались и извинились...
- Компания Авто-Фэшн, занимается много чем... в том числе и винилят
НО, ценник еще выше чем у АВЫ, а доверия к ним у меня тем более нету
(после того, как они мне шумку налепили
) ощущение, что и винил у них не айс получится...
- Компания Лаборатория Тюнинга (или Тюнинг Лаборатория
), позиционируют себя аналогично Авто-Фэшену, т.е. готовы браться за всё))) даже если они этого еще ни разу и не делали, это и отпугивает...
НО, заезжал к ним уже несколько раз, ребята там какие-то пассивные что ли... на вопросы нехотя отвечают, каталок пленек очень скуден, про карбон походу от меня тока первый раз и услышали)) единственное что порадовало - наличие нескольких вариантов матовой пленки и пару раз замеченный мною черный матовый мерен(видимо хозяйский), стоящий у их ворот
говорят, их работа
но все же, ниразу они не похожи на профи...
не хочу чтобы на моей машине учились и экспериментировали...
тем более за такие деньги
Кто что может сказать про эти сервисы?? а лучше рассказать про другие, более профессиональные и менее зазнавшиеся
ЗЫ: Вот
ссылка на тему в основной ветке по доп. оборудованию, если кому интересно... там куча примеров наших соклубников, куча фоток