пружина: |
Кинщик... да ему давно пора снять римейк горбатой горы...его тема! |
Кинщик: |
деньги все потратили именно на съемки. А Михалкова уже давно волнуют совсем другие вещи. |
chaid: |
актеры классные, сисек нет, дочь глупая, люстра ненастоящая, шоколада адольф гитлер не существовало, и сняли лажаво.. |
Кинщик: |
RomFil Просто я представляю что и сколько в кино стоит. ... ...но КИНО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. |
vad007: | ||
как это сисег нет? в последняя сцена? я даже боюсь представить, как будет выглядеть английский перевод нецензурной брани в фильме, какойто гангстерский боевик получится |
цитата: |
Но я, опять же, эти деньги конкретно этому режиссеру (Михалкову, а еще Бондарчуку и другим) не дал бы |
цитата: |
Всю первую декаду мая практически на всех телеканалах страны взрывалось, стреляло, ухало, скрежетало, полыхало - один за другим демонстрировались фильмы про Великую Отечественную. Что ж, дело понятное: как-никак страна отмечала 65-ю годовщину Победы в самой страшной, самой кровопролитной войне не только в своей, но и в мировой истории. Да вот беда: значительную часть показанных по ТВ лент иначе как киноподелками не назовешь - настолько далеки они и от исторической правды, и от того уровня, после которого о фильме можно говорить как о высокохудожественном произведении. В «лихие 90-е» мастера российского кинематографа о Великой Отечественной войне практически забыли и недавно вернулись к этой теме. Однако по-настоящему качественных фильмов про войну у нас почему-то не получается. Ничего похожего на «Лодку», «Спасти рядового Райана» или хотя бы на «Красавицу Мемфиса». Даже близко не удается подобраться к той планке, которая была установлена советской военной киноклассикой (вспомним хотя бы «Летят журавли», «Балладу о солдате», «На войне как на войне», «В бой идут одни «старики» и другие). Что тут можно сказать. Откровенно плоха драматургия. Совершенно никчемна сценарная часть. В результате на выходе - явная халтура и разного рода совершенно неправдоподобные истории (каковых на войне быть не могло никогда и ни при каких обстоятельствах) - прямо-таки какой-то непрерывный последний бронепоезд и бесконечные безымянные высоты. Почему-то абсолютно не получаются батальные сцены. С этим, наверное, надо разобраться отдельно. На фоне тех же документальных кадров, снятых в «сороковые роковые», неправдоподобность боевых эпизодов абсолютно очевидна. Все как-то очень не по-настоящему и донельзя примитивно. В частности, попытка дать ответ на вопрос, в каком фильме у нас достоверно воспроизведен воздушный (морской, общевойсковой, танковый) бой, наверняка закончится загибанием всего лишь одного-двух пальцев (а скорее всего ни одного). В военных фильмах всегда откровенно хромала и продолжает хромать историческая точность. Причем решительно во всем - начиная от формы одежды и заканчивая вооружением и военной техникой (не говоря уже о более серьезных вещах, связанных с реальными событиями и фактами 1941-1945 годов). Кстати, если рассматривать некоторые фильмы о Великой Отечественной войне, снятые в 90-х - 2000-х годах, с позиций Уголовного кодекса РСФСР 1926 года, то все они пошли бы по статье 58 пункт 10 - «Антисоветская агитация и пропаганда». Словом, ничего, кроме возмущения, подобные киноленты у подавляющего большинства граждан Российской Федерации вызвать не могут. Это относится и к порожденным буйной фантазией авторов героям-«сволочам», и сказкам про штрафбаты, и прочим «рио-ритам». Естественно, давно пора заканчивать изображать врагов, поголовно вооруженных автоматами МР-38/40, разъезжающих на танках Т-54/55 (в последних фильмах массовка уже пересаживается на Т-72) или бронетранспортерах БТР-152 и вдобавок с пулеметами Калашникова. Никакая, даже самая убедительная игра актеров совсем не смотрится на фоне якобы немецкой бронетехники и оружия. Наверное, это все равно, как Илье Муромцу в уши наушники от плеера вставить. И, наконец, следует понять одну простую вещь - чтобы создать хороший фильм, например, о поистине бесстрашных летчиках-штурмовиках (помимо всех остальных составляющих успеха ленты), надо иметь как минимум летающую эскадрилью самолетов Ил-2. И ни при каких потугах не удастся снять качественное кино про подводников, не сделав полноразмерного макета подводной лодки времен Великой Отечественной (а не выдавать за субмарину «Щ» послевоенный 613-й проект). Вождь мирового пролетариата Владимир Ульянов/Ленин был исключительно прав, говоря, что «...из всех искусств важнейшим для нас является кино». В тех же Соединенных Штатах есть, в частности, несколько фильмов, которые, образно говоря, создали Америку. Наверное, пока подобных произведений про Великую Отечественную войну (за исключением ряда локальных удач) у нас нет. Ничего похожего на современную «Войну и мир» так и не появилось. Зато рождены такие, с позволения сказать, «творения», что поневоле начинаешь думать: видимо, господа «творцы» руководствовались одной-единственной мыслишкой: «Пипл под винцо на праздник все схавает». И последнее. Может, фильмы про войну не удаются по той простой причине, что, как правило, весь съемочный коллектив - от осветителя до режиссера - никогда не служил в армии и тем более не воевал? |
D Dimicandum: |
Кинщик О кино , Ваше мнение ? |
цитата: |
Обыкновенный скот. |
цитата: |
Но на самом деле многое он взял из других зарубежных фильмов. |
цитата: |
Обыкновенный скот |
цитата: |
Эпизод с сожжением деревни дословно, докадрово взят из «Иди и смотри» Климова. |
цитата: |
Эвакуация пионерлагеря под бомбежкой (в книге это детдом) — из «Молодой гвардии», и у Фадеева сильнее. Рота кремлевских курсантов, пришедшая на фронт, — из воробьевской повести «Убиты под Москвой», и у Воробьева тоже лучше. О слишком очевидной и, главное, никак не мотивированной цитате из кэмероновского «Титаника» не писал только ленивый. Сергей Гармаш, отцепляющийся от мины, как Ди Каприо от рояля, и вся сцена крещения под огнем — вообще за гранью добра и зла, но вкус, как мы знаем, гению необязателен. |
цитата: |
Весь фильм пытаются вызвать жалость |
цитата: |
диву даешься, какие все талантливые сценаристы, актеры и режиссеры, и столько шедевров наваяли, что могут позволить себе поливать грязью того, кто несоизмеримо больше всех их вместе взятых , хотябы даже и на этом поприще, сыграл, поставил и снял... сделайте лучше - удивите... |
A AAAA: |
Но зритель по Вашему не имеет права судить, так как сам не снял никаких фильмов? Должен только восхвалять ВЕЛИКОГО РЕЖИССЁРА? |
A AAAA: | ||
Goblin
В очередной раз убойный довод "сперва добейся". Фильм делался для зрителя? На его (налогоплательщика) деньги? Но зритель по Вашему не имеет права судить, так как сам не снял никаких фильмов? Должен только восхвалять ВЕЛИКОГО РЕЖИССЁРА? |