FFClub Тольятти

19 years ago

4



Господа фокусоводы Тольятти!

Фокусировки на данный момент происходят по просьбам созревших для этого фокусоводов, путем обсуждения в данной теме желаемой даты и времени!
В дальнейшем при желании можно будет составить график встреч

Место фокусировок отмечено на карте:
posted image

Список машин ФФКлуба Тольятти

FFClub Тольятти

Не стесняемся пишем предложения, номера своих авто и т.п. Ну и просто общаемся

Полезная информация и ссылки Тольятти
ТЛТ, Фокусоводы Тольятти, общение, встречи клуба, ББФФ

avatar
Alex_SE
1 May 2011

FFClub Тольятти
412,2K
views
175
members
5,1K
posts

BRADJGA
22 August 2013


Vitalik_ff хм, отдыхал в наших краях чтоли?
BRADJGA
22 August 2013


VitoTlt Да я тоже знаю что спец , 300 бачей взять чистую прошивку и потом её редактировать , вот в чём вопрос как я понял
VitoTlt
22 August 2013


Вообще, имхо, на атмосфернике 1.6 снять 125л/с это предел для двигателя. Дальше только тянуть двигатель на "верха", что приведёт к большим неудобствам в езде на низах. Поэтому врядли прошивка что-то кардинально улучшит.
Может лучше какой-нибудь турбокит?
BRADJGA
22 August 2013


VitoTlt , для начала нужно отвязаться от этого евро 5 на евро 2-3 , выпуск без этих банок тогда поедет
samarkin66
25 August 2013


xglooom
А что раньше ELS не заказал.Намного шустрей ELM.
xglooom
25 August 2013


samarkin66
шустрей в каком плане? В ФФ3 все равно ничего нельзя делать такого при помощи ELM, чтобы нужна был скорость. Я лучше подожду пока ребята до ума доведут ELS, а то перепутанные RX-TX это тоже прикольно =))
VitoTlt
25 August 2013


Ну вот и пришла моя очередь сломаться В пробке на санчелеевской трассе движок заглох и пошёл дым из под капота. Машина заводиться отказалась. Включил зажигание, а стрелка температуры на максимуме. Оттолкал на обочину, открыл капот, подёргал предохранители, подождал. Температура двигателя снизилась... Завёл двигатель и врубил печку на всю, открыл окошки... В общем так и доехал до дома. Причём судя по динамике автомобиля - на нём перегрев не сказался.
Теперь надо на ремонт ехать. Судя по всему что-то случилось с вентилятором охлаждения двигателя. В шапке тут подсмотрел про "tehboks.ru". Что скажете? Стоит туда обращаться с такой проблемой?
samarkin66
26 August 2013


xglooom
Я не знаю как часто Вы меняете коней но через годик тоже есть мысля на 3 пересесть НО судя по темпу вскроют 3 максимум через полгода .И ничего там не перепутано.
xglooom
26 August 2013


samarkin66
я уже потихоньку ковыряю ФФ3 ради своего интереса. Хочу научиться заливать asbuilt туда через ELM327, мож даже наваю прогу общедоступную =)

А про перепутанные, это я про этот Клубный диагностический адаптер ELS27 (сообщение #13878003) досадный косяк первых экземпляров ) В дальнейшем то вроде там все ок у ребят.
samarkin66
26 August 2013


И чем если не секрет.Если связь поCAN есть и прога есть можно и ковырять.
xglooom
26 August 2013


Для связи ELM327 и использую, а вот прогу под третий фокус еще предстоит написать ))
avatar
Leon_78
26 August 2013


VitoTlt
Привет. Починился?
VitoTlt
26 August 2013


Leon_78
Неа... записали на пятницу. Это не ВАЗовский сервис, где можно без всякой очереди приехать и починиться
А пока езжу с печкой в салоне Благо на улице похолодало
avatar
Leon_78
29 August 2013


Предлагаю вниманию фокусоводов:
http://m.rg.ru/2013/08/28/kodeks-site.html
Удачи на дорогах!
avatar
alexnasa
29 August 2013


Leon_78 "употребления водителем напитков брожения (квас или кефир), которые, кстати говоря, тоже лучше не пить за рулем."
Интересно кто конкретно стоит за этой фразой и чем юридически она обоснована. Если ОБС, то..
avatar
Leon_78
29 August 2013


alexnasa
Здарова Сань. Это исключительно мнение корреспондента "РГ" Ивана Пышечкина, основанное, считаю, на объемах выпитого кефира или кваса
avatar
Alex_SE
30 August 2013


Гонял в прошлое воскресенье в Самару, дорога как зеркало
Выжал максимум ~203км/ч по спидометру, хотя оборотов было не максимум: ~5800. Дальше он отказался разгоняться, даже с горки
VitoTlt
30 August 2013


Странно... 125л/с должны шустрее разгонять машинку, наверное
VitoTlt
30 August 2013


Короче впёрся я со своим ремонтом. Диагностика показала, что вышло из строя реле вентилятора... сраное реле, которое на ВАЗ стоит 150 рублей - на фокус стоит 5000 рублей. В автосервисе не смогли подобрать аналоги. В теме по финисам посоветовали два заменителя. Один из которых 6-вольтовый, а по второму информации маловато и ценник в 1000 рублей. Оба заменителя ждать 12 дней (из европы) и 18 дней (из америки) соответственно
avatar
Vitalik_ff
30 August 2013


VitoTlt
Ну чтож делать, если оригинал дороговат, а заменители ждать надо, остаётся ездить с вкл. печкой и с опущенными стёклами, как ты и писал и пробки стараться объезжать
avatar
Дмитрий Никитский
31 August 2013


VitoTlt
У меня у друга оно же умерло нашел где то на разборке. Теперь счастлив. Когда он мне цену сказал я чуть не упал.
BRADJGA
3 September 2013


Стоить ставить толстую защиту двигателя и пф , на фф3 ?
BRADJGA
3 September 2013


за 2400р отдают новую в упаковке
avatar
Vitalik_ff
3 September 2013mobile


BRADJGA
на Викингах за 3500р с установкой , я поставил сразу когда забирал с салона.
VitoTlt
3 September 2013


Для наглядности продемонстрирую как это выглядит вживую у меня:

ihi15
4 September 2013


VitoTlt
Блин, и такая хрень стоит 5 тыров, за что?

Скрытый текст
VitoTlt
4 September 2013


ihi15
В том то и дело, что оказывается туда не тупо +12V идёт. А как только температура достигает 99 градусов - на управляющие контакты повышается напряжение с шагом в 1вольт вместе с повышающейся температурой. Ересь какая-то... Я даже хз куда обратиться... В Викинги или имолу не хочу. Там за "просто посмотреть" сразу рубль возьмут, а дальше просто обвинят во всём релюшку и предложат за 5 рублей купить новую. Хотя причины то похоже вовсе не в релюшке... Я и здоровую релюшку (подходящую по контактам) сегодня втыкал туда. Такое плавное повышение энергии на электромагните образует нехилую дугу на абсолютно здоровых контактах (видео выложу позже), что любая релюшка в таком режиме со временем "умрёт".
VitoTlt
4 September 2013


xglooom
4 September 2013


А в родной релюшке не видно что за схема стоит? Там поди какой-то элемент должен образовывать т.н. гистерезис, чтобы когда аналоговый сигнал находится в зоне неопределенности она просто не меняла свое состояние, а то сейчас похоже она вместо однозначного включения просто колеблется туда сюда пока температура не поднимется до нужного значения.

А это фокус 2 или первый? Что-то прям удивительно такое дубовое управление.
xglooom
4 September 2013


Хотя вообще я так подумал, поведение странное, ведь сдвинуть контакт с места релюшке тяжелее, чем удерживать его уже включенным. Может быть в момент включения получается так, что на реле проседает напруга, якорь отваливается, напруга восстанавливается, якорь опять притягивается и так по кругу. Может банально где-то контакт окислился?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up