Я покупал себе фокус в комплектации Ambiente в надежде, что "доустановлю" себе необходимые опции... Но это звездец оказался, товарищи
Первое что делают покупатели ФФ2 - это устанавливают лампочки подсветки ног водителя в штатные места для этого (если в комплектации не было - то проводка и патроны есть, достаточно лампочку вкрутить). Залазию у себя - даже проводов нету... И не лень было делать ФМК отдельную проводку для моей комплектации.
Далее комбинация приборов... как известно у всех ФФ2 рестайлов комбинации приборов с "колодцами", у всех ФФ2 дорестайлов комбинации без "колодцев" но с большим квадратным окошком. И только для ФФ2 рестайла комплектации "Ambiente" ФМК заказывает и устанавливает комбинации приборов без "колодцев" с маленьким узеньким окошком в котором ничего кроме пробега не отображается. Спрашивается - нахрена городить огород для автомобилей, процент выпуска которых не превышает 3% от основной массы выпуска?
Далее задумался об установке кондиционера... Выяснилось, что установка кондиционера по запчастям с Экзиста вылезет в 116 тысяч рублей
. Поэтому решил попробовать самостоятельно это дело сделать. Первое, что убило - радиатор на автомобиль без кондиционера идёт в два раза короче чем на всех остальных комплектациях. И это учитывая, что таких автомобилей не более 1% выпускается. ФМК
Далее следующий прикол. Вентилятор радиатора на автомобиле без кондиционера идёт с двумя проводками и работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ. На всех остальных фокусах вентилятор управляется с помощью Широтно импульсной модуляцией (плавная регуляция оборотов вентилятора в зависимости от температуры). Электрически разница между этими схемами в нескольких релюшках и прошивке контроллера управления двигателя. Спрашивается, нахрена было городить такой "электрический" огород ради автомобиля, процент выпуска которого не превышает 1% ? ФМК
Но что больше всего меня убило - это когда я разобрал блок управления вентиляцией и кондиционированием (три крутилки на передней панели: скорость вентилятора, горячий/холодный, направление воздушных потоков). У меня на панели вместо кнопки включения кондиционера заглушка, под которой я ожидал увидеть распаянные контакты под кнопку. И даже здесь ФМК умудрился отличиться:
Это какими же ущербными на голову надо быть, чтобы делать отличный от остальных модуль управления отопителем для автомобилей, объём выпуска которых не превышает 1% ? На моей плате не распаян один конденсатор, куча резисторов, микруха одна, концевик определения крайнего положения заслонки (холод). И это всё отдельная модификация платы, поставляется на завод
. И вот не лень ФМК было заказывать изготовление специальной платы для бескондейного варианта?