Вот я и вернулся в форум. Вернулся из за проблемы, которая меня начала уже выводить. Ситуация вот в чем, на холостых оборотак, когда машина стоит на месте из под кузова доносится какое то дребезжание! Все это на прогретом двигателе, в основном сразу после езды. На первом осмотре машины (пр. 8000 км) я сказал сервисменам, они вернули машинку и сказали, что действительно дребезжала защита двигателя. Но треск остался.
На ТО1 (пр.20000 км.) я обратился с той же проблемой, вернули машинку и сказали - Действительно, открутилась защита двигателя. Но треск не переставал. Короче опять я обратился с этой проблемой, и мне сказали, что мол так стучит-гремит первичный вал коробки (у меня 1,8) и при выжиме сцепления треск пропадает, и мол, это является конструктивной особенностью данной коробки, и не является дефектом (даже написали так в наряде, чтоб я не приставал наверное) Но не может же быть он таким сильным, что в салоне слышно? А иногда его вообще нет. Подскажите нормально ли это? И что можно с этим сделать, может к другому дилеру съездить?
andydrum
13 December 2005
Дребезжание под двигателем (первичный вал КПП?)
FynjyXЯ читал. Поэтому и смотрю цены на подшипники. Думаю если менять то все и на первичном и на вторичном. Волосы шевелятся.
alex4455
Есть такое дело. Мужайся))
Спасибо .Я тоже уже немного разочарован в авто. За пять месяцев уже вложил 25шт.
FynjyX
17 October 2010
alex4455
Я за год 70К, учесть, что на ремонт не тратился сам все делал.
Из них на ТО 18К руб
На ремонт 51К руб
Решил написать ещё и в эту тему, т.к. очень беспокоит странный "стрёкот" в коробке, слышимый на Х.Х. послушайте пожалуйста файл, может было у кого подобное
http://rghost.ru/4850469
MotoLiveЕсли я правильно понял (послушать сейчас не могу, позже проверю на слух), то это гофра выхлопной системы. Определить легко, на яме или на подъемнике на заведенной машине пошевелить или прижать ее чем нибудь, если звук пропадает, то это она. Проходит как раз рядом с коробкой. Я уже почти два года с этим "стрекотом" катаюсь. Забил так как ни на что не влияет а стоит много, неоригиналов не нашел. Правда у меня она в резонанс попадает чуть выше холостых, примерно на 900-1000 оборотах, поэтому слышно только на сбросе газа и зимой, когда холостые повышенные.
ikar86
А почему тогда стрёкот пропадает когда на сцепление нажмёшь? Или у тебя также?
MotoLiveНет, у меня звук зависит исключительно от оборотов. Просто она резонировать начинает на определённых оборотах. Сцепление на это никак не влияет, разве что если при выжиме обороты изменяются, что вряд ли.
Послушал сейчас запись... в принципе похоже, хотя запись всегда искажает реальный звук.
Проверь гофру, это не сложно... Если не она, тогда наверно придется перетряхивать коробку.
Спасибо за ответ, буду надеяться на лучшее
константин-77
31 March 2011
MotoLive
Симптомы были один в один.Вылечил буквально вчера,пробитая гофра выдает такой стрекот,купил коллектор выпуска б.у на разборе +прокладки-поставил,заменил масло в коробке,все ок.
Сам я пока выпуск не трогал, хотя прикипели болты крепления гофры конкретно

, отсюда вопрос:
1-что находится внутри гофры (это полая трубка или внутри что то есть?)
2-и где же на focus USA SplitPort 2.0L 2001г находится катализатор относительно гофры (за ней, перед ней?)
MotoLiveИз схемы все понятно, катализатор сразу после выпускного коллектора:
MotoLive
В двухлитровых сплитах не силён, а на моем 1,8 Zetec E гофра находится в задней части приемной трубы перед катализатором. На рисунке деталь 5G203.
Stars_pk
9 March 2012
Всем привет. Подскажите пожалуйста.
При поднятой домкратом машине, снятом левом переднем колесе, на холостых слышен ритмичный стук (0,5-1 сек) и давит смазку из под пыльника внутреннего шруса. При качении вала вперед назад чувствуется приличный люфт и стук.
Последнее время ~20 000 км туда точно никто не лазил, общий пробег 280 000 км.
Я попал на приводной вал (1345864) ?
Из салона ничего не слышно, при разгоне вибраций не замечал.
Как дополнительно можно проверить?
Если не менять то насколько это чревато?