Хочу заменить свет.



Думаю о замене галогенок на ксенон 4500, как вы думаете стоит. Цена вопроса 3500 за все.
Подскажите, мужики.

avatar
Роман МинВодский
24 September 2009

Хочу заменить свет.
8,7K
views
26
members
130
posts

avatar
Ol.U
5 March 2010


почитав, послушав умных людей, поехал поснимал ксенон, а че с желтеньким тоже клево)))
avatar
Роман МинВодский
5 March 2010


Предлагаю обсудить какие галогенки светят лучше и мощнее родных, у кого какой опыт и предложения.
avatar
smash
5 March 2010


интересно у кого какие есть идеи куда девать ксенон? я вот думаю какой-нибудь фонарик в машину сколхозить чтоб от розетки работал
avatar
Роман МинВодский
7 March 2010


smash
Когда куплю Ниву поставлю вершнюю герлянду, а в нее воткну Ксенон, это правилами не запрещено, потому как Нива внедорожник, и включать буду не на дорогах общего пользования.

вчера у Алексея поставил новые галогеновые лампочки за 1010 рублей (но мен скидака 10 рублей) и ... доволен. По цвету примерно как КК 4300, но без засветов, свет приятный и ровный, освещение хорошее все видно. Правда КК все таки ослепляет... Вообщем хорошая альтернатива КК - рекомендую.
avatar
м272ат
7 March 2010


Вы как хотите но я с к еноном не растанусь...е сли на то пошло ..и следовать правилам то мне надо
1. Ободрать плёнку
2. Снять ксенон
3. Снять крякалку
4. Начать пристегиваться
5. Прикрутить задний номер
6. Персестать нарушать скорость и всякие дурацкие правила...вроде сплошной проезд под знаки...
По моему жить по правилам слишком скучно...и вообще что за дурацкие жалобы автолюбителей на то что их слепит ксенон ...я же не пишу жалобы на то что город просто завален тазами 60 лохматого года который еле тащится по дороге создавая пробки, на настойчивых "автовредителей" который ползет по калинина в левом ряду 30 км.ч и когда ему моргаешь он на тебя внимания не обращает и только когда его обгонишь справа и перед ним тормозишь резко он понимает что надо убраца с дороге...а ещё тупые блондинки...на это я не жалуюсь...и менять ксенон на лампочки которые ни черта не светят я не намерен...
avatar
Karlvarks
7 March 2010


smash
"интересно у кого какие есть идеи куда девать ксенон? я вот думаю какой-нибудь фонарик в машину сколхозить чтоб от розетки работал"

Поставь на фары заднего хода
avatar
Роман МинВодский
7 March 2010

2

м272ат
Милости просим в адвокатский кабинет Симаченко. Если не к Симаченко, то в крае еще 1342 адвоката выбирай любого. Мнение крайне уважаю, понимаю и даже в какой-то степени поддерживаю, благодаря такому мнению я и другие коллеги живут в порядке и ездят не на тазиках...

Да кстати, по поводу безумно тормозящих впереди "гонщиков" (как от слова гонять, так и от гнать и гонимый) есть несколько домашняя заготовка: обгоняешь и едешь доближайшего поста ГАИ, где говоришь инспектору, что вот этот "гонщик" обогнал меня через две сплошные, после чего затормозил резко и я в него чуть не врезался, готов мол выступить свидетелем, подпишу все что надо, и затратив еще пол часа на оформление бумаг "гонщик" следующие 3 месяца ходит пешком, или по крайней мере расстается со значительной суммой. Все абсолютно законно и обосновано.
Можно не обгонять, а просто позвонить по телефону 020 и сообщить о правонарушении, после дать показания приехавшему инспектору.

И еще один вариант, пожалуя самый эффективный для УАЗа просто не тормозить...
avatar
parkan
7 March 2010

2

Я не против, хотите погонять - ищите полигон и гоняйте. Хотите ксенонить ... становитесь друг против друга и светите. Хотите показать киловатты саунда - набивайтесь в пролоджимобиль как сардины и балдейте. Ведь никто не запрещает что то делать, пока не начинаете надоедать окружающим.

Но вот ксенон особенно в мелкий дождь или туман - это капец, стекло лобовое от встречки все синего цвета. Гонщик который устраивает полицейский разворот в центре города на парковке - это капец дважды. Он может наверно поклясться, что "никаво не заденет"... А саб во дворе многоэтажки - это капец трижды... даже если сам люблю помеломанить, но не в 11 ночи...

Поэтому поддерживаю Романа в части... в части того что надо свои запросы соизмерять с правами окружающих.

Видел тут как один кавказский джигит сделал заход боком в поворот (читать - на бордюр), естественно не попал... помял порог. Вышел, посмотрел... Снова взыграл бзик, теперь уже не от крутизны, а от облома. Снова по газам, пофик что продрал себе пузо дальше... Как говорится - No comment...
Про крякалку - это вообще отдельный номер... Чувак продает семерку на 9 станции. Идет такая реплика... "Э, смотри тут крякалка есть, кнопку так спрятал - не один мент не спалит". Детский сад - "Одуванчик" - ей богу. Занавес...

PS Уважаемый модератор, можете снести сообщение как оффтоп, но только не сразу...
avatar
smash
7 March 2010


Роман МинВодский
так а что за лампочки? их целый милион всяких разных
avatar
м272ат
8 March 2010


нет вы не поняли я имел ввиду гонять это не значит ездить как кауказский джигиД все разумеется в меру, У меня например есть табу пропускать людей на переходах это закон, также говорить спасибо если уступили...ну и сам разумеется пропускаю...не стоит преувеличивать мои слова
По поводу заявлений в милицию так это пожалуйста только во первых у меня нет номеров сзади...пусть сообщает ...это во первых а если у него хватит наглости к депсам обратиться с жалобой на меня...то тут будет другой разговор с обиженным, ведь всегда есть связи и телефончики хороших и добрых людей которые помогут а к адвокатам вряд ли я буду обращаться...Рома без обид
НЕ превращайте тему в оффтоп!
Последнее китайское предупреждение!
avatar
Роман МинВодский
9 March 2010


цитата:
адвокатам вряд ли я буду обращаться...Рома без обид


От сумы и от тюрьмы... А насчет меня абсолютно без обид.
avatar
Роман МинВодский
9 March 2010


Alexauto2005
Скажи название моих лампочек. Пожалуйста.
avatar
Alexauto2005
10 March 2010


А что ? Понравились ? Osram Cool Blue H7
avatar
smash
10 March 2010


Роман МинВодский
Alexauto2005
спасибо
avatar
parkan
10 March 2010


и как думаете за Osram Cool Blue H7 прессовать не будут?

posted image
avatar
Alexauto2005
10 March 2010


Это галогеновая лампа, а пресуют за ксенон
avatar
Роман МинВодский
10 March 2010


Alexauto2005
Понравилось, понравилось. Светит ровнее чем ксенон, в дождь все хорошо видно, в снег тоже - 2 дня подряд в Ставрополь и обратно.
avatar
parkan
10 March 2010


а кто нить может выложить 2 фотки этого чуда Osram Cool Blue H7: изнутри и снаружи в реале как оно работает? Интересно как смотрится на стенке область освещения и как на дистанцию видно, какой оттенок...

если не трудно... а то фотки с рекламных проспектов привирают
avatar
Роман МинВодский
11 March 2010


parkan
Сегодня вечером сделаю фотографии, завтра выложу.
avatar
parkan
11 March 2010


avatar
Роман МинВодский:

parkan
Сегодня вечером сделаю фотографии, завтра выложу.

Мерси... ждем
avatar
Igor_Pyatigorsk
11 March 2010


Я их юзал(еще на 2109), ничего сверх в них нет слабо белый свет ближе к желтому, но ни так как на картинке. Перегорали быстро пользовался ими потому что Филипс трудно тогда было найти и стоил он дороже
avatar
м272ат
11 March 2010


короче ещё по поводу ксенона общался со знакомым депсом Он говорит что сейчас за это штраф 200 рублей и снятие на месте если нет могут и на штрафстоянку...и ещё сле на фарах маркировка DCP то слова никто не скажет...HCP низя и про закон что права забирают и все такое ничего не говорят у них...у депсов
avatar
Роман МинВодский
12 March 2010


Представляю фотоотчет
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Роман МинВодский
12 March 2010


С учетом размера до 100 кБт качество получилось не очень.
avatar
akuna
12 March 2010


судя по фоткам, штатный свет не хуже...
avatar
KivoK!
12 March 2010

1

Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Инспектора дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп фар, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг.

"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.

По словам С.Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году. Штраф 200 руб.
avatar
Роман МинВодский
12 March 2010


Через некоторое время объявят об этом не только по Москве, и поставлю ксенон обратно.
avatar
Роман МинВодский
13 March 2010


стоило процитировать здесь полностью, чтобы не обсуждать 20 раз одно и то-же Цитата
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было

Тема ксенона все еще остается ключевой в обсуждениях российских автомобилистов, а количество появляющихся вопросов по этому поводу явно превышает количество ответов. Наше собственное расследование ситуации с комментариями правозащитников, авторов ГОСТа и сотрудников НИИ дало нам основания сделать выводы об отсутствии юридической подоплеки у ГИБДД для лишения прав за «неправильный» ксенон. Однако без официальных комментариев ведомства объяснить многие моменты в спорном решении было довольно затруднительно.

За три неполных дня нашу статью о неправомерности решения ГАИ прочитало более 150 тысяч человек, оставив более 800 комментариев и вопросов. Почему ведомство так внезапно решило лишать водителей прав? Что делать тем, кто попал в черный список потенциальных «лишенцев»? И как быть владельцам старых автомобилей, у которых ксенон был установлен на заводе, но омывателя и автокорректора не было и в помине? Внести ясность в ситуацию и ответить на наши вопросы согласились заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин и начальник отдела организации и координации деятельности технического надзора, регистрации автомототранспорта и экзаменационной деятельности ГИБДД РФ Сергей Александрович Фомочкин.

Авто.Вести.Ru: Владимир Викторович, добрый день. Расскажите в первую очередь, откуда же такая внезапность? В основном, люди согласны, что с неправильно отрегулированными фарами нужно бороться, но к чему такая спешка?

Кузин В.В.: А никакой спешки и не было. Правоприменение шло само по себе. У нас были обращения граждан из Татарстана о том, что там привлекают, арестовывают приборы, принимают решения и т.д. Обращения эти постепенно накапливались и мы, в первую очередь, решили запросить у наших коллег там, по какой норме и на каком основании они работают. Посмотрели, действительно все грамотно расписано, норма существует с 2005 года. Но мы решили усомниться, сделали запрос в НИИАЭ. Откуда и пришел ответ, подтверждающий правоту татарстанского ГИБДД. И, естественно, раз есть такая практика по применению, есть незаконно установленный ксенон, который, кстати, действительно серьезно влияет на безопасность, ослепляет водителей, то мы, как любая уважающая себя организация, уточнили этот момент. Вывесили на сайте информацию, что вот, смотрите, есть такая ситуация. И если кого-то привлекут, чтобы каждый мог знать, за что и почему это сделали. Более того, и судебная практика это подтверждает, вплоть до обжалования в Верховном суде.

Фомочкин С.А.: Более того, если глубже покопаться в судебной практике, то аналогичные решения есть и в Свердловской области, Волгограде, Астрахани, Башкирии. И самое главное, что вот как раз Свердловский областной суд дал ответ в своем определении, в том числе и по поводу «и/или» (относительно спорной трактовки ч.3 ст.12.5 КоАП РФ - прим. ред.).

Авто.Вести.Ru: Хорошо, а что тогда делать водителям старых автомобилей, на которых ксенон был установлен именно на заводе, однако ни корректора, ни омывателя нет? Такая же ситуация поголовно встречается и на праворульных, и на американских машинах. Они, получается, тоже вне закона?

Кузин В.В.: Здесь речи о корректоре или омывателе в данном случае не идет, речь идет только о типе фары. Фара должны быть предназначена для газоразрядного источника света, а если она предназначена для лампы накаливания, то газоразрядная лампа стоять там не должна.

Авто.Вести.Ru: Т.е. получается, что обладатель старого Мерседеса с заводским ксеноном может быть спокоен и ему ничего не угрожает?

Кузин В.В.: Совершенно верно. У него самое главное, что фара предназначена для источника света газоразрядного. И соответствующая маркировка на корпусе должна быть. Я уже говорил неоднократно, что ксенон может быть и на «Жигулях». Но если только на них будут сертифицированные, одобренные производителем фары с газоразрядным источником света.

Авто.Вести.Ru: А могут ли владельцы машин, снятых с производства, доработать свои фары? Переделать отражатель, установить линзу? В частности, такая процедура распространена на Дальнем Востоке для праворульных автомобилей. Да, и в Москве такое тоже встречается.

Кузин В.В.: Вот это вот ни в коей мере нельзя. Нельзя собирать фару самостоятельно. Она вообще может не соответствовать никаким стандартам.

Авто.Вести.Ru: Получается, что легализовать такие фары вообще никак нельзя?

Кузин В.В.: Нет, можно, но для этого владельцу автомобиля нужно обращаться в соответствующее сертификационное подразделение, в тот же самый НИИАТ, и, если они ему сертифицируют такую фару, выдадут документ - какие вопросы, пожалуйста.

Авто.Вести.Ru: Теперь вопрос по новым автомобилям. На некоторых моделях встречается двойная маркировка на фаре, разрешающая одновременно использование и галогена и ксенона. Например, на Honda Civic 5D указано OOHC OOHR OODC. При этом в фаре с завода была установлена галогеновая лампочка. Что в таком случае?

Кузин В.В.: Мы в своем разъяснении и НИИАЭ указали, что если маркировка фары соответствует установленной лампочке, то никаких вопросов нет.

Авто.Вести.Ru: А когда маркировки вообще нет? Например, на американских машинах или если она просто стерлась от времени. Помогут ли в таком случае помочь документы от авторизованного дилера, подтверждающие, что лампочки в фаре установлены по всем правилам и отрегулированы по ГОСТу?

Кузин В.В.: Само собой, сейчас бывают ситуации, что и VIN стирается или номер двигателя поврежден. И в таком случае есть некое подтверждение.

Авто.Вести.Ru: Т.е. такие бумаги будут аргументом для инспектора на дороге?

Кузин В.В.: Естественно.

Авто.Вести.Ru: Владимир Викторович, к нам обращаются люди, у которых ксенон был установлен в сервисе у официального дилера. Иногда такую опцию им предлагали в подарок при покупке автомобиля. Все документы у дилера в порядке и сертификаты есть. Только вот маркировка на фаре не соответствует. И есть уже сообщения, что таких автовладельцев привлекли к ответственности.

Кузин В.В.: Ну и правильно привлекли, если не соответствует.

Авто.Вести.Ru: Но ведь люди-то не знали, что они оказались «вне закона»…

Кузин В.В.: Ну вот теперь знают…

Фомочкин С.А.: А незнание закона не освобождает от ответственности…

Кузин В.В.: Получается, что каждый сотрудник должен каждому водителю объяснять и все разъяснять? Этого нельзя ни в коем случае делать. Есть другие организации, которые ответственны, в том числе и за безопасность, в том числе и за конструкцию транспортного средства. Те же самые сервисные центры. И если они ввели в заблуждение пострадавшего гражданина, то он вправе предъявить к ним свои претензии.

Авто.Вести.Ru: В своем письме на сайте gibdd.ru вы указали, что несоответствие лампы маркировке фары нужно квалифицировать по статье 12.5.3. А тем временем, в этой статье используется формулировка «цвет и режим не соответствует основным положениям по допуску ТС». Это возвращаясь к вопросу трактовки союза «и/или»…

Фомочкин С.А.: Вот я вам говорю, поднимите решение Свердловского суда. Там четко, на основании толкового словаря русского языка, все расписано.

Кузин В.В.: Ведь частица «и» применяется как объединяющий, так и как разделяющий союз. Это только сейчас на последней практике стали писать «и (или)», а раньше этого вообще никогда не делалось.

Авто.Вести.Ru: Но здесь смущает даже больше не трактовка союза «и», а мера ответственности за неправильные фары. Ведь по той же статье 12.5.2 (заведомо неисправные тормоза или рулевое управление) ответственность предусмотрена всего лишь в размере 300-500 рублей. И такие нарушения явно влияют на безопасность движения, в отличие от возможного ослепления фарами.

Кузин В.В.: Вопрос меры ответственности не к Госавтоинспекции. Это вопрос к законодателям.

Авто.Вести.Ru: Но вы же могли в своем письме истолковать, что надо применять статью 12.5.1, в которой и накладок меньше и мера ответственности совсем другая…

Фомочкин С.А.: Мы правильно все истолковали, исходя, в том числе, из правил русского языка. Мы - орган, который осуществляет применение норм и законов. И все. Вот завтра будет написано, что за этот состав преступления предусмотрена уголовная ответственность 10 лет, значит мы будем реализовывать 10 лет. И все.

Кузин В.В.: У нас есть информация, что это несоответствие режима. И мы по этой информации работаем. Никто не подтягивал это определение под какую-то статью. А то, что вы говорите не соответствует... Если посмотреть на КоАП РФ, то там таких примеров масса. И за какие-то более общественно опасные деяния санкции могут быть ниже, чем за менее опасные. Но, к сожалению, так построен кодекс. В результате постоянных внесений изменений в этот документ, ушла системность. Но опять же это не вопрос к Госавтоинспекции, это вопрос к законодателям.

Авто.Вести.Ru: Но тот же самый НИИ, который ответил на ваш запрос письмом в Минпромторг, указывает, что определения «режима работы» еще нет. Мы общались с непосредственным автором письма, техническим специалистом. И он сообщил, что конкретно их организация вообще не вправе что-либо запретить. А письмо является только рекомендацией, которая не несет никакой юридической силы.

Фомочкин С.А.: Для нас это мнение специалиста, которое, в том числе, подтверждено судебной практикой. И они дали нам четкое понимание определения «режима работы». Это совокупность технических характеристик внешнего светового прибора и если этот режим (совокупность) меняется, а она меняется, значит «режим» нарушается.

Авто.Вести.Ru: Но они это объяснили в рекомендательном письме. А в том же ГОСТе этого определения все равно не появилось.

Фомочкин С.А.: Это не рекомендательное письмо. Мы отправили запрос, а они высказали свое профессиональное мнение. А сейчас они просто пытаются снять с себя ответственность, чтобы их не мучили вопросами. Хотя, на самом деле на них никто стрелки и не переводит.

Кузин В.В.: А то, что понятийный аппарат во многих вещах отсутствует – это общеизвестно. Тот же самый объезд препятствия. В законе установлена ответственность, а при этом нигде точного определения этого термина вы не найдете. Поэтому всегда можно заявить, что к любой фразе в законе должен быть понятийный аппарат.

Авто.Вести.Ru: Но ведь именно так и должно быть и к этому надо стремиться…

Фомочкин С.А.: Самое главное, я считаю, что есть определение Верховного суда по этому вопросу. И давайте отталкиваться от него. И как бы там копья не ломали. Есть позиция высшего судебного органа страны, который признал правильность квалификации данного деяния.

Кузин В.В.: Приведу наглядный пример. Есть такая норма «управление ТС без регистрационных знаков», ответственность за нарушение которой очень серьезная. И мы говорили, что на автомобиле должно быть установлено всегда два номера и если не так, то применяли именно эту норму. Тем не менее, Верховный суд постановил, что такое нарушение должно квалифицироваться совсем по другой статье (нарушение правил установки регистрационных знаков). После чего мы вынуждены были применять именно ее. Поэтому тут-то все понятно. Сказал бы суд, что «ксенон» это 12.5.1, вопросов не было бы.

Авто.Вести.Ru: Вот еще вопрос. Недавно Кирьянов сделал заявление, что наказывать надо обладателей именно «пиратских» фар. Но не пояснил, что это такое?

Фомочкин С.А.: Он имел в виду нештатные фары, в которых заводом-изготовителем не предусмотрена возможность использования газоразрядных ламп. Т.е, по-простому «колхозный» ксенон. Он назвал их «пиратскими», но можно называть их как угодно. Речь именно об этом.

Авто.Вести.Ru: Можно ли избежать наказания, если устранить нарушение на месте?

Кузин В.В.: Ну, а почему нельзя? Можно, конечно.

Авто.Вести.Ru: Но ведь факт уже состоялся, он управлял автомобилем с неправильными лампочками в фарах.

Кузин В.В.: В данном случае, инспектор может ограничиться и устным взысканием по отношению к такому водителю.

Авто.Вести.Ru: Но как? По закону такой меры взыскания не предусмотрено.

Кузин В.В.: Чисто по-человечески. Не надо делать из сотрудника ДПС монстра, он абсолютно такой же человек, как и все остальные. И если он видит, что водитель устранил причину задержания, то он может и не запрещать дальнейшую эксплуатацию ТС.

Фомочкин С.А.: Хотя при этом он формально все равно может применить статью 12.5.3. Но ведь вы поймите, что наказание – не самоцель. Информация, которая размещена нами, она вовсе не для того, чтобы кого-то задушить. Это своего рода профилактика. Для того, чтобы довести информацию до широких слоев общественности. Чтобы они понимали, что если они это сделают (установят ксенон в неправильные фары – прим. ред), что может последовать. Лучше предотвратить, чем потом устранять причину.

Авто.Вести.Ru: Так ведь проблема в том, что эта продукция спокойно продавалась несколько лет, люди устанавливали себе ксенон, ездили. А теперь вот в одночасье стали «вне закона».

Фомочкин С.А.: А это уже совсем другой вопрос. В том числе и к Торгинспекции, к таможне, каким образом эта продукция сюда попала. Это вопрос и к Росрегулированию, в компетенцию которого, в том числе, входит соблюдение обязательных стандартов и т.д. Тут целый комплекс организаций, которые должны этим заниматься.

Авто.Вести.Ru: Так, а что в итоге? Указанная норма уже применяется? По нашим данным, неформального указания начальства на местах многие сотрудники еще не получали. Мы интересовались у нескольких инспекторов на дороге, лишают уже или нет. И получали отрицательные ответы. Однако при этом нам в редакцию приходят письма, сообщения о том, что на самом деле людей уже лишают (изымают права). Было ли такое распоряжение или все же еще нет?

Кузин В.В.: Нет такой команды. Мы вообще не можем дать команду «соблюдать закон» или «не соблюдать закон». И не будет такой команды.

Фомочкин С.А.: Мы просто донесли до своих коллег, как можно квалифицировать такое правонарушение и как его можно толковать на основе разъяснений НИИАЭ и судебной практики. Вот и все.
avatar
swallow
13 March 2010

1

м272ат
Давно не просматривала тему. Хочется сказать по поводу "тупых блондинок" - видимо вы уважаемый родились с рулем!
И если начать ездить по правилам и соблюдать хотя бы некоторые ваши пункты возможно меньше будет аварий и хамства на дорогах.
avatar
SHaDOwww
13 March 2010


swallow! Не ругайся Ань! Он шутит так...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up