Господа, просмотрев темы всех опросов нашел о Фокусах очень много тем, но ничего не известно о Фокусоводах, и на что они готовы в будущем поменять своего "боевого коня".
Интересно почему Фокусоводы хотят выбрать своим будущим авто тот или иной сегмент авторынка.
Я, к примеру, активно думаю о приобретении паркетника.
"За":
1. Иногда не хватает размеров ФФ для перевозки грузов.
2. Иногда хочется проехать там, где не может проехать ФФ
3. Не хочется сильно вырастать в габаритах машины
4. Хочется авто на все случаи жизни (и в офис, и на дачу, и по магазинам).
"Против":
1. Грузы перевозятся пока редко (но с увеличением численности семьи - это неизбежно).
2. В грязь лезу крайне редко
3. Не хочется платить больше налогов, за бензус, ТО, мойку и пр.
4. Хочется иметь драйвовый авто.
Какой будет ваша следующая машина |
1. Фокус, только новый | | 88 | 11,8% |
2. Одноклассник Фокуса (класс "С"), новый | | 95 | 12,8% |
3. Паркетник, б/у | | 66 | 8,9% |
4. Паркетник, новый | | 180 | 24,2% |
5. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), новый | | 135 | 18,2% |
6. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), б/у | | 66 | 8,9% |
7. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), новый | | 6 | 0,8% |
8. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), б/у | | 1 | 0,1% |
9. Авто другого класса (внедорожник, микроавтобус и пр.) | | 106 | 14,3% |
Total 743 votes, last 23 November 2024.
Sanches
21 September 2009
А что после Фокуса?
1. под бампером, чуть в глубине в сантиметрах двадцати от переда, приделаны резиновые полоски. ну типа юбки что-ли... Это чисто аэродинамика в 1ю очередь, но помогает почувствовать бордюр и не лезть дальше. Хотя если бордюр очень высокий, то вначале его встречаешь пластиком бампера.
2. лонжерон параллелен порогу, силовой элемент конструкции, если провалиться куда-нить то вначале на него удар придётся, потом на порог. Я на сивике проваливался, думал ппц порогу - вышел, ничего не заметно, рукой нащупал зазубрины на этом лонжероне. Замазал из баллончика с антигравием ))
3. передний свес не замерял, но эта цифра бывает в отчётах и тестах, надо авторевю покурить. От оси колеса до передней точки бампера меряют, сантиметров 90 примерно.
нет под рукой фотки строго сбоку, можно прикинуть учитывая длину 4726. В нете фоток полно ))
CosmetНет слов, спасибо огромное!

Пойду переваривать
да вроде не так уж страшен этот свес...
Ёхан Палыч
30 January 2013
да фигня эти свесы, не так страшен черт
Я на фокусе после давешних снегопадов на порогах вис и дорожным просветом снег во дворе ровнял ))) ничего страшного, не застрял ни разу, даже весело. Ни одной резинки не оторвал, хотя честно старался.
зато как он дорогу держит в поворотах!
А по каше ездить снежной - на любом недоприводе ощущаешь себя неполноценно, пусть там дорожный просвет хоть 250, от этого он увереннее трогаться и разгоняться не будет. Антибукс всю душу вынул уже. От просвета не зависит.
Dart.veider
30 January 2013
1
Поменял свой Фокус2 на Цивик 8 седан. На Фокусе поувереннее езда была(в плане дорожного просвета). Ну а по управляемости, как по сухому асфальту, так и по заснеженным дорогам(особенно) Фокус неподражаем.
Dart.veider:
|
, так и по заснеженным дорогам(особенно) Фоку |
Вывод?
Dart.veider
6 February 2013
3
Hoop44
Вывод: если Фокус 2литра и в хорошей комплектации, то такой обмен, как у меня, глупость. Просто я менял 1,6 100л.с. из допов только 4стеклоподъемника, и во всем кроме управляемости я в +
Graf (77 RUS)
6 February 2013
2
Ёхан Палыч:
|
А по каше ездить снежной - на любом недоприводе ощущаешь себя неполноценно, пусть там дорожный просвет хоть 250, от этого он увереннее трогаться и разгоняться не будет. Антибукс всю душу вынул уже. От просвета не зависит. |
главное что-бы приобретя полный привод не появилась излишняя самоуверенность...стартуешь да - очень резво и без смещений. А вот зад при поворотах на льду частенько перёд старается обогнать...
если по теме, то о 2 фокусе сохранились самые приятные воспоминания...до сих пор интересуюсь у нового владельца о жизни любимца.
после него была новая ауди А4, которая также продана уже, потом еще одно авто было, а в декабре приобрел туарег.
не важно какой марки машина, главное что-бы она была любима и отвечала взаимностью.
С уважением!
122kudesnik
6 February 2013
Вот настал и мой черед!!! Старого друга продал Форд Фокус СТ 2007 года(зажигалочка), теперь думаю, либо брать Мондео или Вольво XC90.
У кого есть опыт с Вольво? хочу полный привод, рассматривал кугу, но шумноват он! Помогите друзья расставить приоритеты!
122kudesnik
Нондео низкий, ХС90 древний как крокодил и их много на дорогах. Бери VOLVO S60T6!
122kudesnik
6 February 2013
Turbo-S:
|
122kudesnik
Нондео низкий, ХС90 древний как крокодил и их много на дорогах. Бери VOLVO S60T6! |
хочется повыше. Я вольво ни разу не катался, представления о нем вообще никакого...
XC70 посмотри, который AWD, ценник сейчас очень ничего, но зп дорогие и ТО от 20кр
122kudesnik
11 February 2013
Pivam:
|
XC70 посмотри, который AWD, ценник сейчас очень ничего, но зп дорогие и ТО от 20кр |
Кстати как вариант! спасибо
122kudesnik
XC70 очень хороший аппарат. Салон от S80, клиренс на сантиметр меньше чем у xc90, а по асфальту едет заметно лучше. Багажник выше всяких похвал. Даже гидроопора пола багажника есть, чтобы всякую мелочь распихивать удобнее было.
Mr.Mirror
12 February 2013
цитата: |
Даже гидроопора пола багажника есть |
Что только не придумают
Вот и настала моя пора сменить ФФ2 на другое авто и выбор пал на Шевроле Орландо. Важным пунктом было цена + 7 нормальных мест в салоне (семья - 3 детей + тесть и теща безлошадные). Считаю выбор оптимальным как по цене, так и по качеству. Орландо на базе круза, так что вполне нормальная машина. В комплектации LT 1.8 все что нужно есть. Ну а дальше жизнь покажет, оправдан ли мой выбор
Poleno
тоже думаю об орландо. у Вас на ручке? какой расход? как едет?
Poleno
29 July 2013
3MM
У меня его на руках еще нет, жду птс в салоне и сразу забираю. Машина на ручке, судя по орландоклубу едет нормально, не драйверски конечно, но это и не спорткар. Хотя с дизелем поживее будет.
Poleno
Я честно говоря думаю о машине с автоматом, с ним она не едет вроде вообще((
3MM
Тут я точно не подскажу, возможно на орландоклубе смогут поделиться отзывами владельцы машин с автоматом.
TheCJRUS
24 August 2013
после дорестаил 3д 2л взял новую октавио3
1.4 140лс авто комплекция2 пакет2 с дсг 7
очень доволен5
3MM
Я вообще-то против чевролета, но друг взял круз на автомате 1,8 ...динамикой после ФВ кадди 1.2тфси доволен как слон
allpol
Да, я тоже против, но жизнь вынуждает))
Valerevich
8 September 2013
-2
Вот всегда вызывало улыбку 7 местное авто... Поскольку 6 и 7 обычно в багажнике и места мала - называют детскими
Так и представляю картину...
Жена: Дети где?
Муж: В багажнике!
Тещу с тестем в багажник посадить наверное тоже ок
Valerevich
в некоторых 7 местных авто они вполне приемлемые к примеру на S-max, galaxy и даже Орландо. Просто туда надо не самого большого из компании запихивать))) а так эти места просто добавляют дополнительные возможности для большой семьи)) а если брать что-то с полноценными местами то это сооовсем другой ценник уже
IT_MED
8 September 2013mobile
ФФ3 не хватает полноприводного варианта и более мощного двигателя, но там правда и ПШ надо помощнее ну и цена будет за миллион и конкуренци с паркетниками он уже не выдержит, он и сейчас дороговат для своих характеристик. А по дизайну и салону мне нравиться, исключая магнитолу с бижутерией.
Vadim I.
27 March 2018mobile
Братцы, а ни у кого нет опыта эксплуатации лексуса rx, 2010год... Соседка продает, пробег 90, машина известна с момента покупки...
Недавно ездил в Германию, брал авто на прокат. Заказывал Гольф, дали новый Мондео универсал в максималке - вот где мечта семьянина! Багажник огромен, сзади места - хоть ногу на ногу закидывай. По автобану шьет как по рельсам на любой скорости. Жаль у нас не продается и нет автобанов

))
Hotabych
25 July 2018
-2
А я немного разочарован в Форде у меня был когда то старый фордик, Скорпио, раньше у него была совсем другая философия, очень легко было обслуживать своими руками. Автослесарь конструировал для автослесаря. А сейчас это уже не то, после слияния с Маздой, форды стали другими. Хотя, это не только Фордов коснулось.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online