На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Оригинал статьи | 8 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекратилась работа над всеми проектами. |
Realpc
18 September 2009
Немцы в шоке - русские сделали суперкар Marussia
без имени
11 November 2010
И так, сделан следующий шаг
цитата: |
Российская компания Marussia Motors приобрела команду «Формулы-1» Virgin Racing. В сезоне 2011 года команда будет выступать под российским флагом и носить название Marussia Virgin Racing. Президент Marussia Motors Николай Фоменко заявил, что был бы рад видеть за рулем болида команды Виталия Петрова.
Российская компания Marussia Motors (MM) приобрела команду «Формулы-1» Virgin Racing, таким образом, в чемпионате мира 2011 года будут участвовать не только российские пилоты, но и российская команда. Информация о возможном переезде Virgin в Россию появилась после очередного гоночного уикенда, прошедшего в Бразилии. Однако тогда представители британской команды опровергли слухи о финансовых проблемах. И вот в ночь на четверг РИА «Новости» сообщило, что сделка завершена: отечественная компания приобрела команду «королевских гонок».
Причем, состоялась сделка еще в ночь на субботу, и все это время представители MM и Virgin темнили. По словам президента MM, известного в прошлом отечественного шоумена и гонщика, а ныне успешного бизнесмена Николая Фоменко, команду российская компания приобрела на собственные деньги — без привлечения спонсоров. «Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — заявил Фоменко.
В 2010 году в «Формуле-1» появился российский пилот, в 2011-м появится российская команда, ну а в 2014 Россия примет Гран-при.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/sport/2010/11/a_3436485.shtml |
Мне нравится название получившейся команды Marussia Virgin Racing, переводится примерно как "Девственница Маруся"
Видимо, на пьедистал они не собираются...
без имени
11 November 2010
1
Tovich
Точно, девственница Маруся всех натянет!
Virgin Racing ещё можно перевести как чистая гонка...ну хотя девственница звучит смачнее!
Свежий вброс.
Между прочим, хорошо видно, что это колхоз. Не надо было прямо все фотки им выкладывать. Ни полигона, ни тестовых стендов, тупо гараж
с парочкой купленных (арендованных?) станков.
К тому обычный журналист сразу же косяки некоторые обнаружил. Что уж тогда о спецах говорить?
Такое УГ даже даром не нужно, какие еще 4 млн. руб.!
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=343812&cid=21
Alex115:
|
Интересно еще посмотреть как маруся крэш - тест пройдет (особенно учитывая полное отсутствие подушек)... |
И подушки, и абс, и есп - все там есть. Ссылка выше.
Вообще всё это барахло можно заказать в инете, получить и самому собрать спорткар - это и злит. Мне кажется, фильтр от идиотов должен быть, как очень жесткий контроль качества. Судя по фото и др. материалам, качество исполнения только отделки салона и покраски кузова. Все остальное - алюминиевые балки с ближайшей мусорки.
4,5 мульта за марусю я ф шоке...
интересно а краш тест проводили? а сколько там подуше безопасности?
и наверное выдает афоризмы фоменко при каждом повороте ключа
Sarumjan
12 November 2010
цитата: |
Производство российского суперкара располагается на достаточно большой территории завода с трогательным именем "Снежинка". И находится он не за бугром, как ходят слухи, а в Москве около метро "Ботанический сад". |
Похоже, это были не глюки: работаю недалеко от метро Ботанический сад, сегодня видел марусю. Судя по фоткам Б1. Ехала себе по улице неспеша
Stabbo:
|
Вообще всё это барахло можно заказать в инете, получить и самому собрать спорткар - это и злит. Мне кажется, фильтр от идиотов должен быть, как очень жесткий контроль качества. Судя по фото и др. материалам, качество исполнения только отделки салона и покраски кузова. Все остальное - алюминиевые балки с ближайшей мусорки. |
Поверхности класса А сам на бумажке нарисуешь?
Вот и я присоединюсь к вопросам нескольких участников:
- в аэродинамической трубе продували или только на компе?
- а краш-тесты?
- а ходовые испытания?
Собственно, машина сертифицирована или как?
Maro:
|
Поверхности класса А сам на бумажке нарисуешь? |
Вот таких же безработных молодых инженеров и проектировщиков, что на фото "поверхности рисуют" - море! Даже не в Москве
Sanches:
|
Вот и я присоединюсь к вопросам нескольких участников: - в аэродинамической трубе продували или только на компе? - а краш-тесты? - а ходовые испытания? Собственно, машина сертифицирована или как? |
Собственно и я о чем - КАЛХОС.
Даже "Ё" разгоняют с теории, залечивают лекциями и т.д. И завод строят.
А это... Гараж.
Maro
13 November 2010
Stabbo:
|
Maro:
| Поверхности класса А сам на бумажке нарисуешь? |
Вот таких же безработных молодых инженеров и проектировщиков, что на фото "поверхности рисуют" - море! Даже не в Москве |
Ты не прав
Небольшой ликбез по классификациям поверхностей.
цитата: |
G0 - совпадение кромок поверхностей. Будет излом. G1 - это G0 + касательность поверхностей в каждой точке их общей границы. G2 - это G0 + гладкое сопряжение: кривизна при переходе изменяется плавно, кривизна обоих поверхностей в каждой точке их общей границы одинакова. Также это называется сопряжением по 2-й производной. G3 - это G2 + изменение кривизны в точках общей границы поверхностей происходит плавно, без скачков. Приращение кривизны в точке для обеих поверхностей одинаково, это видно по отсутствию изломов на эпюре кривизны |
По фото я не могу определить какого класса поверхности G3 или G2, но обычно в автомобилестроении G3.
Так вот, людей, которые способны построить G3, в России единицы. Могу объяснить почему
Поверхности G2 могут построить больше людей, но никак не "море молодых инженеров"
Приведу пример, на специализированном форуме уже больше полугода висит объява о работе по построению поверхностей G2. Зарплата для Москвы средняя, но есть возможность удаленной работы.
Maro
Много букаф написал, непонятно что хотел непонятно кому доказать.
Остаюсь при своем мнении: "маруся" - колхоз и надувательство.
А в "постсоветии" придурков еще много, Фоменко обязательно озолотится.
Romax@
13 November 2010
http://www.ipicture.ru/s1.uploads/20101113/3Rl05ru3.jpg
По полочке, что под мониторами идет, совершенно необходимо было бортик сделать, дабы мелочь туда складывать с предохранителями.
А теперь, придется владельцам самим уголок алюминивый на саморезы сажать.
Вот все в отечественном автопроме самому доделывать приходится.
Вообще, вроде довольно аккуратно получилось. Сам дизайн мне не нравится, но это вопрос вкуса.
ЗЫ И монитор центральный к водителю развернуть.
Stabbo:
|
Maro Много букаф написал, непонятно что хотел непонятно кому доказать. |
Хорошо, попробую по простому с минимум букв.
Твои слова
цитата: |
безработных молодых инженеров и проектировщиков, что на фото "поверхности рисуют" - море! |
Их очень мало
-Inventor-
13 November 2010
Sanches
Машину продували, краш-тест проводился (на официальном сайте выложено видео), машина сертифицирована в России.
И кстати дизайн российский.
-Inventor-Ну тогда - "ДаЁшь Марашу в каждую российскую семью!"
-Inventor-
14 November 2010
1
SanchesМашина ориентирована не на российский рынок (и совсем не для российских дорог
) Гораздо проще сделать суперкар, чем что-то типа Фокуса. Но опыт, полученный нашими инженерами при разработке этих машин просто бесценен.
Молодцы ребята, уважаю! А тем, кто орёт "Колхоз"!- а вы сами что в этой жизни сделали, кроме открытия пивных бутылок? А Фоменко и компания смело скажет: создали машину и продаём её!
HP- три друга в сарае создали первый комп, а теперь мы все работаем на этом из сарая...
краш достойный . Или нет?
andrey.zenkin
30 July 2016
Что в итоге с проектом стало, вроде как разорилось предприятие, а жалко