Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
ato
17 October 2007
2.0 дизель с автоматом
ЧеГевара:
|
слишком дорого! жди скидок. |
ну в может в пределах МКАДа и будут скидки, а по нашим деревням, чет я сомневаюсь
особенно с учетом последних изменений цен и скидок
Link
14 October 2013
Avelon777
По шумности - шумит снаружи да, как трактор. Плюсую по поводу холодного двига, зимой трещит на холодную как два трактора. Но внутри, хз, уже много раз писал, я после бензинового пассата 6го кайфую, на мой взгляд шумка лучше + ты едешь всегда в другом диапазоне оборотов на дизеле, по мне так тихо в салоне. По цене, имхо, дорого, люди совсем недавно тысяч на 100 дешевле такие варианты брали.
Link
Здесь в цене еще роль играет бывшая машина, трейдин дает скидку еще 50 к. Отдаю им фокус 2 2009 по птс, механика 1,8 титаниум за 330к. Это ключевой момент т к на рынке их как грязи а ждать клиента времени нет... Жалко за бесценок...но новую ласточку хочется больше:-). По шумке, думаю, у них на тесте машинка уже ушатанная... По крайней мере хочется в это верить... Хотя трактор он и есть трактор, как говорит мой отец:-) за то расход топлива и мощь приятно удивят. Вот еще вопрос, как зимой движок быстро греется? Прогрев нужен? Я на фокусе своем 2 минуты и поехал...
Link:
|
Avelon777 По шумности - шумит снаружи да, как трактор. |
Нет в вас поэзии, ребята
. На холостую - приятно урчит, как большая кошка при почесывании за ухом; при наборе скорости - рокочет, как приближающийся водопад, потом уже двигатель не слышишь, слышна только песня, рвущаяся из твоего сердца!
цитата: |
расход топлива и мощь приятно удивят |
По-настоящему так, бери - не пожалеешь!
цитата: |
Вот еще вопрос, как зимой движок быстро греется? Прогрев нужен? Я на фокусе своем 2 минуты и поехал... |
Аналогично, быстрее прогреешь на ходу, только не насилуй первые 3-5 км. Или, вебасто/электрофен в помощь.
Link
15 October 2013
Да, стоя не греется, даже наоборот, в пробках стынет, посему именно греть смысла нет, так, масло разогнать до более менее рабочей температуры. Вебаста весчь оч. полезная и удобная (не слушай тех, у кого ее нет
), тогда даже 2х минут ждать не всегда нужно. Все же, поищи по дилерам по цене подешевле, оч. у многих выгодные машинки попадаются, заодно и с вебастой найти можно. В трейдин твоего форкуса любой дилер заберет фордовский сейчас.
А если кратко, подожди пару месяцев, мониторя дилеров, точно найдешь дешевле (тем более ты с москвабада) и бери. Я свой вообще без тестдрайва брал (не было дизелей нигде), предварительно вынеся мозг всему мондеоклубу
Ни разу не пожалел за 2 года.
vitaly_g
От вебасты отказался, разница в цене была на 20 побольше. Че то почитал отзывы и решил всетаки автозапуск. Плюс - летом можно охлаждать:-)
Link
Честно говоря, когда брал фокуса второго без теста пожалел через неделю после покупки, до этого был пассат. Сейчас протестировал но че то не понял. Вот на куге с таким же двиглом сразу было понятно, весчь! А тут как то сомневаюсь.. Не очень коробка понравилась и какие то посторонние шумы на маленькой скорости. Вобщем машину забираю в субботу:-) посмотрим:-)
Avelon777гы, у меня как раз пассат был после фокуса
Был доволен.
Чтож, решил не ждать так решил, поздравляю
Link
Я вообще заказывал v 40 cross country тоже на дизеле, но в последний момент передумал, решил в пользу более большой машины... Съэкономил сотку:-)
Avelon777
X5 дизель 3.0 шумнее мондео в салоне.
A. V. M.
Уже две недели откатал, доволен как слон!!! Шум есть конечно, но это скорее больше, как тут уже отмечалось, песня))) Весь "трактор" на улице а на нее мне пофиг:-) Единственный шум от коробки между первой и второй передачей, вой больше напоминает. Еще заметил, что периодически на скорости появляется шум в задней части, складывается ощущение что последняя банка глушителя отвалилась, после трех минут езды все приходит в норму. Пока не разобрался что это. За 1100 км было 2 раза..
цитата: |
Единственный шум от коробки между первой и второй передачей, вой больше напоминает. |
У всех так, не парься.
Вот воткнули бы робота вместо гидромеханики, как на куге - совсем другая бы машина была... Почему на дизель не ставят PS не понятно...
Quad006
6 November 2013
Avelon777
Бубнящий звук в районе глушителя говорит о том, что началась регенерация сажевого фильтра. Она проходит примерно раз за 500 км. В процессе регенерации расход топлива увеличивается до 1,1-1,2 л/ч против обычног 0,8 (смотреть когда селектор в положении P или N). Ещё на месте из-под днища может чувствоваться своеобразный запах гари, но в этом ничего страшного нет. Когда идёт регенерация двигатель глушить не желательно.
Quad006
Спс буду знать.. )) У меня это было на скорости, и пока я прислушивался, звук пропадал. Только вот почему в умной книжке про это ни слова? Типа если нет ошибок на приборке, не парится по всяким звукам...
Подскажи пожайлусто двигатель крутит но не заводится!компьютер выдаёт не исправность двигателя а сегодня выдал не исправность коробки форд2
Kreizi:
|
Подскажи пожайлусто двигатель крутит но не заводится!компьютер выдаёт не исправность двигателя а сегодня выдал не исправность коробки форд2 |
что за модель такая - Форд2 ?
уточните молдель авто, тип ДВС и КПП, а так же остальные условия.
а то под завялвенные симптомы очень много подвести чего можно, начиная с отсутствия топлива в баке
Denisco
15 July 2014
А у меня 2.0 130 л.с. с АКПП, динамика понравилась. Проблемы могут быть если плохое топливо лить, а оно есть на левых дизелях. Летнее зимой. и т.д.
По АКПП. тем мне дизель и понравился, что на нем стоит гидротрансформатор фирмы Aisin. Это очень надежная коробка, в отличии от робота Power Shift
Ещё обратите на сажевый фильтер, если он есть.
В идеале при покупки Б.У. машины, съездить к дилеру или опытному сервисмену.
Если такой возможности нет, то elm327 + ноутбук + программа ELMconfig, может вам помочь. Только обязательно проехать в разных режимах, тогда если ошибки есть, то они вылезут!
Ещё на машинах с АКПП, обратите внимания что бы небыло рывка при переключении с 2 на 3 при равномерном плавном разгоне!
Также на турбо яму в районе 40 км/ч(это на двигателе 130 л.с.)
Avelon777
На дизели будут ставить робота, но в следующем покалении.
Не ставили раньше из-за крутящего момента.
На роботы больше жалоб + постоянная доработка програмного обеспечения.
Робот в будущем будет лучше, но класическая коробка пока надежней, особено на Б.У. машинах!
цитата: |
На дизели будут ставить робота, но в следующем покалении. Не ставили раньше из-за крутящего момента. |
Только мало моменту 340нм с 180лс что-то. Отчего так?
noy
Может я и не прав, но многие фирмы на дизеля ставят "класические гидроАКПП", а на бензин робот или вариатор.
Denisco:
|
Может я и не прав, но многие фирмы на дизеля ставят "класические гидроАКПП", а на бензин робот или вариатор. |
Речь про следующее поколение, где планируют ставить powershift
И в этом поколении в Европе на дизель ставился PowerShift, это в Россию шел только Aisin на дизель. Не надо голословных утверждений.
Denisco
И чем powershift менее надежный? Отл коробас и расход на 20 % ниже. Песня!
ЧеГевара
То есть, у меня бака будет хватать не на 800 километров, а на 1000, если я буду ездить на PS? Что-то не верится, уж не обессудьте.
Msclne
Даже у меня хватает на 950 на бусте. См ттх европейских машин и сравните расходы топлива.
Msclne:
|
ЧеГевара То есть, у меня бака будет хватать не на 800 километров, а на 1000, если я буду ездить на PS? Что-то не верится, уж не обессудьте. |
ну только если по трассе тошнить будете в районе 70-80 км без резких стартов, по факту хорошо бы на 650 хватило нормальной эксплуатации
при городской эксплуатации лично у меня:
на 2.3 было 550-600км, если тошнить 850км.
на 2.0диз 800-850 км, если тошнить то 1050км.
на 2.0 повершифт будет нечно среднее между этими показателями
Deniscoа можно ссылку про роботы на дизель на новые машины
ЧеГевараol27thНаучите экономить
Denisco
16 July 2014
ol27thМожно
линейка силовых агрегатов на ГерманиюЧеГевараАндрей1noyЧТО БЫ МЕНЯ НЕ ЗАКИДАЛИ КАМНЯМИ, ТО СКАЖУ ЧТО НА ФОКУСАХ И МОНДЕО РАЗНЫЕ КОРОБКИ POWERSHIFT/
На мондео, с мокрым сцеплением, а на фокусах с сухим. Они с меньшем КПД(т.е. не так экономят топливо), но более "надежные"(не проверенный факт) и выдерживают больший крутящий момент.
А теперь ссылка.
Проблеммы с коробкой передач на Форд Фокус 3А ещё у меня есть Skoda Yeti с DSG 7 (аналог робота с фокуса), почитайте про них. Они первопроходцы! :-)
http://blamper.ru/auto/ford/mondeo/wiki/transmi...-4-7717Ну по коробкам лучше почитать в соответствующей теме.
У МЕНЯ НЕТ МАШИНЫ НА POWERSHEFT!!!
цитата: |
ЧТО БЫ МЕНЯ НЕ ЗАКИДАЛИ КАМНЯМИ, ТО СКАЖУ ЧТО НА ФОКУСАХ И МОНДЕО РАЗНЫЕ КОРОБКИ POWERSHIFT/ На мондео, с мокрым сцеплением, а на фокусах с сухим. Они с меньшем КПД(т.е. не так экономят топливо), но более "надежные"(не проверенный факт) и выдерживают больший крутящий момент. |
У сухой ниже цена и выше кпд, а мокрая надежней и выдерживает бо’льшую нагрузку
1 person online