2.0 дизель с автоматом

17 years ago

3



Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
двигатель, дизельный двигатель, мондео4, автомат, акпп, 2.0 tdci, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя

ato
17 October 2007

2.0 дизель с автоматом
212,9K
views
198
members
693
posts

Frizen
11 January 2009


ну на холостых он едит не охотно ))) ...надо его крутить в зоне работы турбины ))) и расход меньше тогда будет )))
avatar
Yakko
12 January 2009


avatar
PKW1:

Brodjaga
Тарахтит конечно же у всех.
Заметил, что у меня вибрации на холостом ходу увеличились, раза в полтора.
Пробег 18ткм.
Кто-нибудь не заметил у себя такие изменения?

Только на морозе хрюкает, видимо, дрожит от холода
Frizen
17 January 2009


2.2 круто !!! моно чипануть небось до 200 ...я свой 2 литра буду чип делать как тока деньги появятся ))) хочу 170 кабыл )))
noydor
18 January 2009


JayJay
175 дизельных коней ... круто! Поздравляю! С выбором. Потом буду поздравлять с покупкой!
Сарай?
avatar
kelevra
18 January 2009


У меня двухлитровый дизель , только на С-Мах , оченьмеганравится. Стреляет будьздоров. Кто со мной ездит, никто не верит что это дизель, пока не скажешь.
А товарищу 26 evgeny могу сказать только одно, на дизеле и турбодизеле тоже нужно уметь ездить. К нему нужно быть готовым.
Так что дизель -- однозначно, если финансы поволяют.
Есть у меня знакомый, который пересел с Мондейки 2.5Т на Мондейку 2.0 автомат. Когда я спросил его о впечатлениях, он был немногословен -- великолепно !!!
Шумность -- отсутсвует, дизель слышно только снаружи, и когда он холодный. На горячую снаружи работает не громче бензина.
Тем более, что этот мотор 2.0 G6DD французкий Пежо-Ситроен, разработан и выпускается с 2002 года. Т.е. многие детские болезни изучены и устранены.
В общем и целом, не вижу причин не взять такое двигло, особенно с автоматом PowerShift, который кстати Aisin(Japan)
avatar
vadiasnz
18 January 2009


Присоединяюсь к предыдущему посту, но вот гложат сомнения: не Гетраг ли делает для Форда (или они вместе) ПоверШифт??? Про Аисин - сумлеваюсь...
noydor
18 January 2009


vadiasnz
нет на мондео повершифта! а коробка автомат от вольво, японская.
avatar
vadiasnz
18 January 2009


Аа, яс - а че ж так обделили Моню - ведь коробка оч хороша...ну - каждому свое, наверное)))
noydor
18 January 2009


vadiasnz
вопросы к грохнутым маркетологам Форда
убить их!
avatar
SilentSmart
19 January 2009


noydor
А что значит коробка от Вольво, Японская?

Я тоже слышал, что японский Aisin

Коробка фантастическая
avatar
JayJay
19 January 2009


N
noydor:

JayJay
175 дизельных коней ... круто! Поздравляю! С выбором. Потом буду поздравлять с покупкой!
Сарай?

Нет. Моня по сравнению с Фокусом и так большой, поэтому взял хетч. Возить картошку с дачи мне пока не актуально.
avatar
MoQSD
20 January 2009


цитата:
Принципиально не хотел автомат, не люблю я автоматы.

Вот и я не хотел и не любил, пока "любимый" автосервис не пересадил на 2,5 гребанных недели на подменный Фьюжн 1,6 АТ.
Пришлось поменять мнение. , но не полностью
Ну и вопрос:
Сколько у кого дизель на автомате в режиме "тапки в пол" сжигает?
avatar
SilentSmart
20 January 2009


MoQSD
Ну если учесть, что "тапка в пол" это у меня 3500 оборотов (больше нет смысла) с каждого светофора, + всегда включен кондей/печка, музыка, ксенон (в темное время суток еще и птф), попогрейки, прогревы ночью на автозапуске... то расход в 100% городском режиме 12.5. У меня автомат. Летом при тех же условиях, кроме автозапуска - 10.0 примерно.
avatar
MoQSD
20 January 2009


SilentSmart
цитата:
Ну если учесть, что "тапка в пол" это у меня 3500 оборотов (больше нет смысла) с каждого светофора

А как переключается автомат?
Как быстро (между 1 - 2 (со светофора), есть ли рывки; и как на динамике сказывается если со 120 ускоряться задумал)?
avatar
Brodjaga
20 January 2009


Тапка в пол...на дизеле с автоматом...ну не знаю...
Проехал пока 2000 и особо не издеваюсь над машинкой...Динамики после фокуса 2.0 ручка более чем хватает и обратно ручку не хочу. разгон на 1-2 уступает фокусу на ручке по ощущениям...Но вот обгоны с ходу, что с 60-80, что со 120 значительно увереннее на дизеле с автоматом...

Я в полном восторге!

Касательно шумов - ну вся машинка могла бы быть потише...Что же до дизеля - то на холостых его слышно и есть подзвякивание (как "пальцы") при интенсивном разгоне...в остальных режимах его не слышно.

Переключается автомат плавно и быстро. Рывков нет. динамики хватает (езжу в треть педали, если надо быстро то на 50-70%)

ДСГ на пассате работает по ощущениям поинтереснее, но там как раз затык на 70-80 при переходе с 6 на 4 для интенсивного обгона. Сравним еще раз с другом когда пробегу тысяч 5.
avatar
MoQSD
20 January 2009


Brodjaga
А расход?
avatar
vadiasnz
20 January 2009


"Что же до дизеля - то на холостых его слышно и есть подзвякивание (как "пальцы")" - читал такое, читал...и не вытерпел!!!
Палец (лат. digitus) - часть тела - да, может и эта чатсь "звякать" - на морозе, например, когда перчатки не оденешь...еще что то из ОРГАНОВ может "звякать", особенно с определенного возраста...
но вот поршневые пальцы издают повышенный шум только в случае ОГРОМНОГО износа ЦПГ, да и то мало кто отличит этот звук от других, которые будет издавать данный убитый агрегат...
Тот звук, который издавали старые "копейки" и им подобные - это ДЕТОНАЦИЯ - взрывоподобное горение топлива, когда фронт пламени распространяется со скоростью не 50 м\с, а 2000м\с, возникающая по массе причин (повышенное нагарообразование в камере сгорания, ранее зажигание, выставленное криворуким "мастером" в ларечке, под вывеской "Карбюратор и инжектор - регулировка развала-схождения"))), использование бензина, неизвестного происхождения с таким же потерянным октановым числом и т.д. и т.п.
Звук, издаваемый дизельным двигателем - это особенность сгорания в нем топлива под огромным давлением, и опять же - это не ДЕТОНАЦИЯ, а именно СГОРАНИЕ!!! Естественно, я говорю про исправный мотор - убить можно все, и как там и что будет стучать, скрипеть, клинить - хз...
Вот...я таки высказался...
avatar
Brodjaga
21 January 2009


vadiasnz
Ну ХЗ...пальцы, коромысла, клапана... есть дополнительный звук...
MoQSD
По городу 9-10 литров
по трассе около 6
В Финку съездил - больше 1000 км на баке: 2 взрослых + ребенок + багажник сарая забитый с горкой:)
Доволен.
avatar
SilentSmart
21 January 2009


TDCi 2.0 автомат

трасса, скорость ~110, ~1500 оборотов, 5 человек, 2 мешка картошки и другая поклажка, полный бак
ксенон, климат, музыка, поподувки (летом)
расход 7.0 на сотню

если в таком же режиме ехать но ~140 км/ч (также 1500 оборотов, но уже 6-я передача) то расход будет ~5.5

если нужно обогнать - придавил до 3500 - и вылетел с ракетным ускорением

адаптивный круиз-контроль рулит еще больше
avatar
MoQSD
21 January 2009


vadiasnz
цитата:
когда фронт пламени распространяется со скоростью не 50 м\с, а 2000м\с,

Только не пламени а взрывной упругой волны, распространение которой сопровождается нелинейными явлениями ("горбы" догоняют (могут и обгонять) "впадины" и фронт становится плоским (или иным ). Теория нелинейных явлений, происходящих при распространении таких волн, весьма сложна. Я предлагаю не углубляться в дискуссию по этому вопросу , но безумно интересно откуда взялось значение 2000 м/с? Ведь для этого потребуется значительно (в 6,4 раза в линейном приближении) уменьшить объем камеры или увеличить массу смеси.
avatar
barat
21 January 2009


avatar
vadiasnz:

Присоединяюсь к предыдущему посту, но вот гложат сомнения: не Гетраг ли делает для Форда (или они вместе) ПоверШифт??? Про Аисин - сумлеваюсь...


Не сумлевайся!
AISIN AW F 21 (50/50 Тойота/Форд)
Ставится на:
Лексус ЖыэС 300, 430
Вольвы 2,4Д; 3,2; 4,4!!
ЛР 2,7Д; 4,0
Порш Кайен 4,4!!!
avatar
vadiasnz
22 January 2009


Brodjaga
...я бы хотел услышать как стучат коромысла...а можно и штанги...один фиг:

их нет на этом моторе

MoQSD
ну, коли так разговор идет, выложу чуток теории...
Скорости v детонации некоторых взрывчатых веществ, м/сек

2Н2+02 (газовая смесь) 2820

CH4+2O2 (газовая смесь) 2320

CS2+3O2 (газовая смесь) 1800

Нитроглицерин, СзН5(ОNО2)3 (жид-
кость, плотность d=l,60 г/см3) 7750

Тринитротолуол (тротил, тол),
C7H5(NО2)3СНз (твёрдое вещество,
d=1,62 г/см3) 6950

Пентаэритриттетранитрат (ТЭН)
С5Н8(ONO2)4 (твёрдое вещество,
d=1,77 г/см3) 8500

Циклотриметилентринитроамин (гексоген), C3H6O6N6 (твёрдое ве-
щество, d=l,80 г/см3) 8850

Лит.: Зельдович Я. Б., Компанеец А. С., Теория детонации, М., 1955; Щёлкин К. И., Трошин Я. К., Газодинамика горения, М., 1963; Компанеец А. С., Ударные волны, М., 1963.
Вопрос - и че ж так у Вас цифра 2000 так покраснела то???
avatar
vadiasnz
22 January 2009


barat
С Вашего позволения, подведу итоги.

На 2,0TDCi устанавливается 3 типа КПП, а именно:
1. - 6-ступенчатая механика, с 2-мя главными парами, утанавливается на Фокусы чуть раньше(для ихонского рынка), на дорестайлинговые Си (
но смачнее украинцы произносят - ЦЭ = шо ЦЭ такэ??? - ЦЭ-макс )-максы и Куги.
2. - 6-ступенчатый робот, о 6-сти ступенях, на 2-х мокрых сцеплениях. Ставят на Фокусы (опять же не для нас), на С-макс рестайл. Больше, вроде, не на кого - если ошибаюсь - подкорректируйте.
3. - Гидромеханический 6-ступый автомат, он же AISIN AW F 21, он же устанавливается на все, что только может колесами вертеть (включая, о Господи, детища самого его - Фердинанда Порше ), так что у кого сего пепелаца нет - не зачОт - да не, я стебусь, конечно - если ставят на много что, значит стоящая весч!!! Сатвят на Мони4, Эс-максы...вот про Гэлакси - прогулял урок - хрен бы ее знал, что там - по моему, так механика, п.1. Поправьте, если с потолка...
avatar
MoQSD
22 January 2009


vadiasnz
2000 покраснела для наглядности, т к из предложения
цитата:
когда фронт пламени распространяется со скоростью не 50 м\с, а 2000м\с
следует, что 50 м/с - это нормальная скорость, а 2000 м/с - это скорость, вызванная чем-то там еще, и это что то еще увеличило ее в 40 раз (например в ~6,4 раза уменьшился объем камеры или увеличилась масса смеси). Вот это и удивило.
цитата:
2Н2+02 (газовая смесь) 2820

CH4+2O2 (газовая смесь) 2320

CS2+3O2 (газовая смесь) 1800

А для этих смесей наверняка должно было быть указано давление
А за справочку спасибо, весьма интересно
avatar
kelevra
22 January 2009


vadiasnz
Нельзя ли Вас попросить, сделать фото КПП из-под капота. Интересует наклейка, маркировка рядом с БУ КПП. Ну и общий вид, так сказать, всей КПП, для наглядности. Просто у меня под рукой Мондейки есть с дизельным автоматом, а вот Максика -- нет.
Когда сделаете, стукните в личку, будем ждать с нетерпением.
Хотя, для лучшей картины, наверное, придется снять воздушник. Не сочтите за труд.
avatar
vadiasnz
22 January 2009


Не, я тоже об этом подумал, но давления не нашел - мне кажется, что давление для такого...не знаю как и сказать - взрыва, так правильнее - не малое должно быть...
Вы же понимаете, что все цифры относительны - чтобы их сравнивать - нужны одинаковые условия - а где ж их взять...


kelevra
Ну...ээ...в такую погоду даже плохая собака хорошего хозяина на улицу не выгонет...
Я попробую - тут как раз выхи будут - может и займусь - только вот что мы хотим увидеть или сравнить???
А почему у Вас вроде как С-макс, а под рукой - Мандейка? Спилберг, не понятно...
avatar
vadiasnz
22 January 2009


ой, т.е. мОндейка...а то как то...почти как "однамандатный"
avatar
barat
22 January 2009


avatar
vadiasnz:

Brodjaga
...я бы хотел услышать как стучат коромысла...а можно и штанги...один фиг: 

их нет на этом моторе  

MoQSD
ну, коли так разговор идет, выложу чуток теории...
Скорости v детонации некоторых взрывчатых веществ, м/сек

2Н2+02 (газовая смесь) 2820

CH4+2O2 (газовая смесь) 2320

CS2+3O2 (газовая смесь) 1800

Нитроглицерин, СзН5(ОNО2)3 (жид-
кость, плотность d=l,60 г/см3) 7750

Тринитротолуол (тротил, тол),
C7H5(NО2)3СНз (твёрдое вещество,
d=1,62 г/см3) 6950

Пентаэритриттетранитрат (ТЭН)
С5Н8(ONO2)4 (твёрдое вещество,
d=1,77 г/см3) 8500

Циклотриметилентринитроамин (гексоген), C3H6O6N6 (твёрдое ве-
щество, d=l,80 г/см3) 8850

Лит.: Зельдович Я. Б., Компанеец А. С., Теория детонации, М., 1955; Щёлкин К. И., Трошин Я. К., Газодинамика горения, М., 1963; Компанеец А. С., Ударные волны, М., 1963.
Вопрос - и че ж так у Вас цифра 2000 так покраснела то???

Супер!
Залить все это несимметричнымдиметилгидразином и распылить фторангидрид пинаколинового (или изопропилового) эфира метилфосфиновой кислоты
формулы к сожалению забыл, с 1982 года много водки утекло...
avatar
Brodjaga
23 January 2009


vadiasnz
да я знаю
avatar
vadiasnz
23 January 2009


barat
Я привел эти сведения для того, чтобы показать, что цифра 2000 не из ряда вон...
А то, что вещества, про которые нашел инфу так называются - ну что ж тут поделать - не я и не Вы их придумали...
поверьте, по своей медспециальности я знаю массу оч красивозвучащих слов - но суть то не в этом!!!
"несимметричнымдиметилгидразином и распылить фторангидрид пинаколинового (или изопропилового) эфира метилфосфиновой кислоты" - вот это севсем ту не к чему - толку от этого нуль!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up