Предпусковой подогреватель. Штатный и альтернатива



Игорь, это что у тебя за фича под Пионером?

ФИЧА
ППП, предпусковой подогреватель, обогреватель

avatar
AviatoR
13 October 2004

Предпусковой подогреватель. Штатный и альтернатива
58K
views
98
members
384
posts

poma
29 December 2005


цитата:
alecs777
спасибо.
а как на счет такого странного стука который появляется, когда работает ПП(очень странный стук как будто по бензобаку что то стучит??? )

Мне в автоленде сказали что там насос поршневой, поэтому так и стучит.
avatar
alecs777
29 December 2005


VITAMIN_CC
да стук есть! думаю так и надо! не токо ведь у нас стучит! из салона слышен стук, а с улицы как лампа пояльная!
VITAMIN_CC
30 December 2005


ну значить все ок.
будем посмотреть
спасибо
avatar
louriekm
3 January 2006


VITAMIN_CC
Ну что, как там?
SP66
8 January 2006


а еще меня так удивило,когда дым из под капота пошел... у всех так?)
avatar
alecs777
8 January 2006


SP66
да конечно ты что!!! там ведь трубка выведена для выхлопа ППП!!! Не очень много дыма, но он есть конечно, хотя от мороза зависит!
poma
8 January 2006


цитата:
а еще меня так удивило,когда дым из под капота пошел... у всех так?)

Из под капота нету, только из под моторного отсека.
SP66
9 January 2006


зато чух чух чух))) и ты в тепле)
кто замерял как меняется расход? я боюсь по чекам - страшно)))
а компьютер врет (надеюсь)))
avatar
alecs777
9 January 2006


SP66
на о.5 литра точно, когда он робит по компу если судить, но когда я его отключаю то он падает соответственно, так что не оч значительно=здоровье дороже!!!
poma
9 January 2006


цитата:
SP66
на о.5 литра точно, когда он робит по компу если судить, но когда я его отключаю то он падает соответственно, так что не оч значительно=здоровье дороже!!!

У меня в начале исльзования по 0.4 за прогрев комп накидывал. Щас воде особо расход не меняется. Правда в -20 при моих поездках (~ по 10км) он почти все время включен.
VITAMIN_CC
10 January 2006


louriekm
привет!!!
фсе акей колбасит как сумашедший
ваще не успеваю заправлятсо
у меня тут новый вопрос, средняя скорость не поднимаетсо выше 47 км/ч, это даже при том что я гонял в челябу и ехал в среднем 120--140 во как
avatar
louriekm
10 January 2006


VITAMIN_CC
Да не средняя скорость как раз в полне может быть такой. Даже если достаточно долго топить под 180. Все-равно средняя около 100 будет не больше. Так что я думаю, это реальная средняя скорость. Просто даже 120-140 все равно не всегда топишь. Где-то притормозил, где-то остановился, чтобы в лес сбегать. Попробуй сбросить комп перед дальней поездкой. Скорость должна возрасти.
vladimir_r
20 January 2006


Исходя из того что НЕМАЛО людей, имеющих Предпусковые подогреватели (webasto или Гидроник) не используют их по причине что однажды(или дважды) они садили аккумулятор - хочу рассказать перечень необходимых действий которые позволют использовать данный девайс без проблем 2-3 раза в день

Штатный ПП на ФФ2 работает от 70 до 40 минут в зависимости от температуры охлажд жидкости, нештатные имеет смысл включать примерно на тоже время для прогрева двигателя и салона

Правила беспроблемной эксплуатации:

1 После каждой работы ПП желательно поездить на авто (или дать поработать на хх) не менее часа при этом уменьшив до разумного минимума потребление другими приборами (вентилятор печки(если климат-поставить на ручной режим) ,подогревы сидений,обогрев заднего стекла)
2 Перед ночной стоянкой желательно дать поработать дв-лю 1,5 часа с минимум потребителей
3 купить запасной аккумулятор (хороший отечественный всего 1500 руб) и возить его в багажнике вместе с ХОРОШИМИ проводами

Данные меры позволят ВАМ (как они позволяют мне)
1 садиться всегда в теплый автомобиль
2 заводить его с полоборота
3 уменьшить износ дв-ля и коробки (так как выхлоп из ПП обогревает подкапотное пространство)

Удачи!
Thunderbird
9 February 2006


Привет всем!

Мучаюсь с выбором - поставить или нет в свой будущий (теперь уже почти нет сомнений) FF2 такую опцию как предпусковой подогреватель...

Альтернатива ему, как я понимаю - сигнализация с автозапуском.

Сигналку все равно ведь ставить (я так решил) - так почему бы и не "сэкономить" на ППП (хочется по _очень_ морозным утрам приходить - и садится в машину с прогретым двигателем (и, возможно, салоном).

Наслышан, что если ППП долго работает - "высасывает" аккум сильно - и есть вероятность не завестись... (и уж точно - надо обязательно прийти и завести машинку, дабы подзарядить аккум)

Минусы автозапуска - надо оставлять мафынку на нейтрали (КПП - механика) и ставить на ручник - а ну как примерзнут колодки?! (это предположение, сильно не пинать! )

Что присоветуете, будущие братья по счастью?!

ЗЫ - заранее извиняюсь, если такая тема есть...
avatar
alecs777
9 February 2006


ППП и сигналка вещи как небо и земля!!! Это разные уровни ППП всегда будет на много выше! У них и цена поэтому сигналки 7000 и ППП с установкой от 35000-70000 в городе и этим всё сказано!
То что сделает ППП сигналке не смоч!
Вот допустим какой от неё толк если ты не ездил 1 день и авто замёрзло...всё ты его ужё не заведешь (какая разница сам или сигналка) один принцип а ППП всегда будет работать да же в -40!!! У меня после морозоа я не ездил в низ стояло авто на улице 9 дней ну когда до -38 было, стало 22 я вышел включил на 1 цикл т.е 30 мин ППП и потом завёл с пол оборота а те у кого не было ППП тоесть весь двор кто не ездил в морозы заказывали СПАС иих увозиди к диллерам в гаражи итд итп. Это просто вещи не сравнимые.

Да и ещё сигналка лишает тебя иммобилайзера, тоесть для меня сигналка с запуском это: "Хошешь чтоб твой авто угнали-поставь сигналку с запуском!!!

Я вот поставил бы пульт к ППП они есть у нас и их ставят, но пока что то ни кто не може тсказать какой надо пульт и как там на заводе поставили ППП. А так было бы оч прикольно. Вебасто есть вебасто как ни крути во всём мире оно цениться, и его ставят на оч дорогие машины...про сигналки не знаю вряд ли они популяры в мире!

Но тут ты думаешь сам конечно...тебе решать!!! Но как пользователь ППП от Форда (ну тоесть Гидроник штатный за оч скромные деньги) советую!
Thunderbird
9 February 2006


alecs777

Спасибо за развернутый ответ!
Все зашибись и я с большинством доводов согласен, насколько хватает моей малограмотности в этих вопросах (я пока так то ламер, если в компьютерных терминах ).
Но вот про аккумулятор - как он жив после получасового использования ППП не написал
На морозе аккум итак не ахти какую емкость имеет, а тут еще получасовое истязание подогревателем и что в итоге получается - двиган теплый, а завести его (в пределе) я не смогу - не хватает мощи стартер провернуть.
Сорри за такое предположение, но ответ на него поможет мне сделать правильно-оптимальный выбор!
avatar
Михаэль
10 February 2006


Да, это проблема -что поставить.
Я, напимер, на свои машины всегда савил автозапуск. Конечно ППП - на порядок лучше: не изнашивается двигатель, меньше потребление бензина, сохраняешь функции иммобилайзера.
Но! Поскольку у меня небольшие пробеги, то не ставил ППП именно потому, что аккум недозаряжался бы...
Так, что здесь решай - если много ездишь, то однозначно ППП, если в основном - на работу, с работы и немного в выходные - то сигналка с автозапуском...
А большой минус лишения иммобилайзера я решал страховкой КАСКО
avatar
kpe
10 February 2006


я беру термос шапку... ушанку... тулуп из овчины... валенки... очки полярника...
все это стоит дешевле 70 000 и даже 7000 если б/у
при этом я не лишен функции имобилазера
avatar
Mishgun
10 February 2006


kpe
Терминатор...

по теме - считаю, что ппп все-таки лучше сигналки с автозапуском... тем более на фокусе сигналку придется ставить в обход штатного иммобилайзера, а на фиг это нужно (полностью согласен тут с утверждением Алекса)...
avatar
Следопыт
10 February 2006


А мне ППП нравится. Хорошая вещь, но аккумулятор и вправду сажает (впрочем, сие неудивительно, если у меня средний суточный пробег по рабочим дням - 20 км. )
XKV
10 February 2006


У меня не Фокус, но Вебасто есть. Удобная вещь. Правда я не могу сравнить с сигнализацией с а/запуском - не пользовался ей. Все плюсы Вебасто уже выше написали - меньший износ, независимость от времени стояния на морозе и т.п. А вот аккумулятор - да, проблема может возникнуть. Но, достаточно по объездной (теперь освещенной и ровной в промежутке от 8-марта до Кольцовской трассы) пару раз вечерком, когда мало машин, прокатиться (обороты около 3500-4500)- и заряд у аккумулятора будет что надо. Заодно и музыку можно послушать или о делах насущных подумать

Кстати, фокусовладельцы, у Вас ППП - это вебасто или фирменный фордовский агрегат, а то ФФ2 заказывать надо - вот и думаю, то ли ППП установить с завода, то ли здесь вебасту поставить. По цене вроде бы здесь ставить дороже. А по качеству - ... не знаю.
poma
10 February 2006


Thunderbird
Взяв штатный ППП ты получишь его интеграцию с бортовым компом. Потом это сделать невозможно. Это дает несколько перимущества перед отдельным устройством:
1. Задается время к которому надо прогреть двигатель и салон, и комп сам расчитывает время работы в зависимости от температуры.
2. Комп помогает прогревать работающий двигатель, ППП выключается только при достижении рабочей температуты, и включается при падение где то до 75 градусов. Очень удобно, учитывая что климат в -20 при настройке 16 градусов за 1 - 1,5 минуты с 90 до 60 градусов опускает температуру.
3. ППП отрабатывает только 1 цикл после работы двигателя, т.е. если запрограмировал на всю неделю и перестанешь ездить, то на следущий день после прекращения поездок ППП не запустится, пока не заведешь двигатель. Помогает предотвратить необоснованный разряд разряд АКБ.
4. Не надо думать куда поставить блок управления ППП, чтобы он вписался в панель. Хотя отдельную кнопку разового пуска хотелось бы иметь.

Насчет АКБ. Сам почти посадил перед морозами. Думал не заведусь, стартер еле крутил двигатель, но на 2 обороте завелся. 70 градусов двигателя сильно облегчили запуск в -35. Пробег в день 10+12 км, использовал 2 раза в день по полному циклу.
Сейчас прихожу на 20-25 минут раньше чем запрограмировал, двигатель уже 60, салон еще не прогрет, но лобовуха уже немного отогрета (в снег стабильно ледяные пятна). И грею только утром. Зато никаких проблем с АКБ.
С работы ухожу в разное время, поэтому решил не использовать ППП вечером. В -30 при выключенном климате двигатель + ППП прогревается до 60 за 5 минут.
ППП разумно можно использовать и при коротких пробегах.

XKV
ППП у ФМК - ОЕМ гидроник. Стоит всего 460$.
avatar
alecs777
10 February 2006


я езжу мало, ППП конечно тож не каждый день использую, а понадобности. Про АКБ проблем не было, если использовать не каждый день и здить не по 5 км в день то проблеи не будет. В мороз конечно АКБ садиться, но ППП поробит, погоняет его, авто заведётся...а там поездишь и усё! У меня пока проблеи не было. Вот щаз опять стало за 20, пару дней включал по утрам когда приходил на стоянку, чтоб пока обменаю снег авто прогрелось быстрее всё ок!
akkord
11 February 2006


От автозапуска говорят мозги могут у ФФ2 уехать и по гарантии никто Вам менять блок управления двиглом не будет.
VITAMIN_CC
14 February 2006


vladimir_r
привет!!!
юзаю эту штуку без проблем, без запасного аккумулятора, без запуска движка в пустую.
просто утром сажусь в теплый авто, еду на работу, вечером сажусь в теплый авто , еду домой или еще куды, и никаких праблемаф, усе робит как нада.
vladimir_r
14 February 2006


VITAMIN_CC
чудес на свете а тем более в законе ома не бывает

Дополнение краткое: При температурах до -15 град для экономии АКБ маожно программировать ППП на время, больше времени заводки авто на 20-30 минут (тоесть приходите в 9-00 а ставите на 9-30)
двигатель и немного салон при такой температуре успевают согреться.
avatar
alecs777
25 August 2006


vladimir_r

Володя! Подскажи пожалуйста, что сказал АвтоЛенд на встрече про Д/У ППП???
avatar
Просто Дима
26 August 2006


цитата:
louriekm
вчера вечером на дороге увидел ФФ2, догнал, останвил, потрещали с человеком, у него конечно таой проблемы нет, но ПП тоже не настраиваетсо, а на сервис записывают только после нового года. впереди 10 выходных, проста ужос, буду эксперементироваать, о чом обязательно отпишу

У нас на Сибирском тракте есть представительство webasto. Директор ездит на Mondeo. Мы немножко семьями дружим. Советоваться нужно с профессионалами...
vladimir_r
27 August 2006


Есть гиотетический пульт - а подходит он или нет неизвестно
когда он придет в автолэнд я поеду туда и буду эксперементировать
avatar
alecs777
27 August 2006


ОКЕЙ! Отпишись потом...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up