Донская флудильня, общение на любые темы

15 years ago




почему-то не заметил такой темы...или я слепой
пью вторую литруху 5-го океана...типа живое пиво...
праздную 8-ое или 9-ое расстование со своей
весь на позитиве!!!
в запасе только виски блейк лейбл...

avatar
SP..D
26 January 2009

Донская флудильня, общение на любые темы
25,8K
views
79
members
1,2K
posts

avatar
Анатолий13
24 September 2009


avatar
_bleak_:

Valiev
Везет тебе

Да у тебя вроде не хуже
avatar
SP..D
24 September 2009


Valiev
ХАН СТАС ты хотел написать, раб???
avatar
Анатолий13
24 September 2009


Последний раз, по-хорошему: ХВАТИТ флудить!!!
На днях тему почищу, только предложения по оформлению списка и анкеты лиц готовых к сотрудничеству.
avatar
_bleak_
24 September 2009


avatar
Анатолий13:


Да у тебя вроде не хуже

avatar
Анатолий13
24 September 2009


Valiev
SP..D
Что-то ребусы какие-то
avatar
_bleak_
24 September 2009


SP..D
Да у тебя еще и мания величия???
А это уже диагноз
avatar
_bleak_
24 September 2009


Valiev
можно но только с пм не ниже
avatar
SP..D
24 September 2009


_bleak_
ах так, вот мы и нашли предателя!!!
эх ты
avatar
Igrikus IG
24 September 2009


_bleak_
Valiev
Кстати когда проставляетесь
avatar
_bleak_
24 September 2009


Igrikus IG
За что это
avatar
SP..D
24 September 2009


Igrikus IG
они не хотели пока говорить. только недавно заявление подали. 2 недели ждать. а ты их палишь. всему свое время!
avatar
_bleak_
24 September 2009


SP..D
не понял это в чем кого предал?
avatar
SP..D
24 September 2009


_bleak_
а какая мания величия???
мне на хана стасу соглашаться надо было???
avatar
Igrikus IG
24 September 2009


_bleak_
Как за что За это:
цитата:
Авторитет: 1.70



SP..D
avatar
_bleak_
24 September 2009


SP..D
цитата:
они не хотели пока говорить. только недавно заявление подали. 2 недели ждать. а ты их палишь. всему свое время!


У тебя прямо больная тема какая то)))
avatar
SP..D
24 September 2009


_bleak_
точно???
avatar
_bleak_
24 September 2009


SP..D
так и есть)


avatar
Igrikus IG:

_bleak_
Как за что За это:
цитата:
Авторитет: 1.70



кто бы говорил
цитата:
Авторитет: 7.50
avatar
Igrikus IG
24 September 2009


avatar
Анатолий13:

Valiev
Мало данных по мойке, Юр статус?
Адрес?
тел.?
avatar
SP..D
24 September 2009


_bleak_
значит больная, доктор Блек вам виднее)))
avatar
_bleak_
24 September 2009


SP..D
avatar
Igrikus IG
24 September 2009


Кстати, из-за нескольких минусов недавним топикам общий рейтинг ростовской ветки немного упал:
цитата:
Рейтинг: 0.99 (Голосов: 110)
avatar
SP..D
24 September 2009


сказать что я ни разу не читал и не замечал никаких рейтингов - это не сказать ничего. большие же мужики, я надеюсь, а играетесь в какую-то фигню.
avatar
Анатолий13
24 September 2009


Valiev
Первый пост читал? Можно и дату редактирования посмотреть
avatar
_bleak_
24 September 2009


Igrikus IG
Это из-за всяких моек и конкурсов)))
avatar
Lawr
24 September 2009


к вопросу о пенболе
Удержание форта
Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (мост, бункер, и т.д.) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова. На стартовой базе разрешено заправлять шары.

Классическое Устранение (Стенка на стенку)
Основной классический сценарий. Играющие распределяются на равные по силе команды (принимается во внимание маркер, опыт, и т.д) и поражают каждого в противоположной команде. Пораженные игроки покидают поле до конца игры, заправка шарами и сжатым газом во время игры запрещены. Вариант "Санитар" В каждой команде присутствуют 1-3 санитара. Когда игрок поражен, он должен остаться на месте поражение и может только звать санитара, пока санитар не прибудет и не сотрет поражение, чтобы возродить их. "Раненым" игрокам запрещается стрелять. Санитар не может вылечить сам себя.

Президент
Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками,1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.
Вариант "В броне"
На Президента и защитников также можно надеть защитный жилет, тем самым сократив зону поражения.
Вариант "Парад"
Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту который известен снайперам.
Вариант "Снайперы"
Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент, как и в варианте "Парад" идет по заранее оговоренному маршруту.

Разрушение Моста
Нужно определить мост, дорогу, реку, или другой ориентир, который должен быть "мостом". Также нужно определить небольшой объект (коробку из под шаров) как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "мосту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "моста". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники моста овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.
Вариант "Камикадзе"
Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "моста" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.
Спасение Заложника
Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, невооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).

Санитар
Распределите игроков в команды. В каждой команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захват флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить "рану" санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.
** Пример тактики ** Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т.д). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно и если Вы поражены, ваш санитар - близко, и вас намного сложнее поразить.

Сбитый Пилот
Игроки разделяются на две команды. Одна команда будет играть роль группы захвата, другая - роль спасательной группы. Спасательная команда теряет одного человека, чтобы быть пилотом. Пилоту дают объект небольшого размера, чтобы представить как ценный груз. Пилот вооружен пистолетом с 10 шариками, но может брать оружие у пораженных игроков команды спасателей. Пилоту известно, где находятся базы группы захвата и спасателей. Пилот выходит на поле заранее, команда спасателей и группа захвата не знают где он находится. Цель этой игры состоит в том, чтобы доставить "ценный груз" к базе спасателей. Если пилот погибает, он оставляет "ценный груз" на том месте где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата - обнаружить пилота захватить груз ит доставить его к себе на базу.

Игра За 10 миллионов долларов
Игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.

Снайпер ПРОТИВ Снайпера
* Игроков: 2 - 4
Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.

Захват Флага
Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается в центр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, на противоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватить флаг и принести его на свою базу флага. Поражения считаются в любую часть тела, пораженный игрок покидает игровое поле до конца игры.
Вариант "Футбол"
В данном варианте флаг доставляется не на свою базу флага, а на базу противника.
Спортивный вариант.
*Команд: 3 и более
В данном варианте присутствуют 2 флага, по одному на каждую команду. Цвет флагов соответствует цвету повязок. Цель игры - захватить флаг противника и доставить его на свою базу флага. Команды стартуют стоя лицом к границе поля (спиной друг к другу).Поражения считаются в любую часть тела и любой переносимый с собой предмет. Также поражением считается заступ за границу игрового поля. Победитель выявляется по количеству набранных очков: захват флага - 25 очков, водружение флага - 50 очков, за каждого пораженного игрока - 5 очков. Время на проведение одной игры 5 - 7 минут.

Бог!
Игроки делятся на две команды. В этой игре должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, но если Вы поражены, Вы должны поднять ваш маркер (чтобы показать, что Вы были поражены) и возвратиться на стартовую базу и затем - назад в игру. Игра продолжается приблизительно 10 - 15 минут, или до последнего шарика. Цель игры - поразить как можно большее число противников.

Натиск
* Игроков в каждой команде: 1-3 Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку".



Top Gun
Каждый за себя. Игроки выводятся на середину поля, по первому свистку разбегаются в разные стороны, по второму начинают стрелять друг в друга. Последний выживший и есть «Top Gun»

Партизаны
Одна команда держит оборону в лесу, другая пытается «выкурить партизан» из леса.

«Освобождение заложников» или «Захват пленных»
Играют две команды. Выделенные из числа игроков «заложники» могут находиться в плену уже в начальный момент времени или могут быть захвачены в ходе игры.

«Десяток»
Число игроков, как правило, не более 10, у каждого по 10 шариков, с помощью которых он должен поразить максимальное количество соперников.

Дуэль
У каждого из игроков по 1 шарику в маркере. По команде судьи два игрока подходят к барьеру (маркеры нацелены вниз), и по сигналу судьи поднимают маркеры и стреляют.
avatar
Анатолий13
24 September 2009


Valiev
Добавил
avatar
_bleak_
24 September 2009


Lawr
как много правил...
а президенту дают боевую гранату?
avatar
Анатолий13
25 September 2009


Lawr
Я на ночь столько текста не осилю
avatar
SP..D
25 September 2009


Lawr
завтра устно расскажешь. не осилил и одного предложения)))
avatar
Igrikus IG
25 September 2009


Valiev
Не за что

Анатолий13
Схему что-то не увидел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up